Судебные решения, арбитраж
Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена "23" марта 2015 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кузьмичева С.А.,
судей Комнатной Ю.А., Смирникова А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Дергачевой М.Т.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента жилищно - коммунального хозяйства и топливно - энергетического комплекса администрации Волгограда, г. Волгоград (ИНН 3444069673, ОГРН 1023403430082)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от "04" февраля 2014 года по делу N А12-41887/2014, судья Середа Н.Н.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Красноармейская Жилищная Компания", г. Волгоград (ИНН 3448045916, ОГРН 1093461000170)
к Департаменту жилищно - коммунального хозяйства и топливно - энергетического комплекса администрации Волгограда, г. Волгоград (ИНН 3444069673, ОГРН 1023403430082),
с участием общества с ограниченной ответственностью "Парфюм-Декор"
- о признании недействительным предписания;
- установил:
В арбитражный суд Волгоградской области обратилось ООО "Красноармейская Жилищная Компания" (далее Общество) с заявлением к Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (далее Департамент) о признании недействительным предписания N 1589-п-3 от 20.08.2014 г.
Решением арбитражного суда Волгоградской области от "04" февраля 2014 года заявленные требования общества удовлетворены в части, а именно признан недействительным пункт 1 предписания Департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда от 20.08.2014 г. N 1589-п-3, внесенное в адрес ООО "Красноармейская Жилищная Компания" (ОГРН 1093461000170, ИНН 3448045916), как не соответствующий требованиям статьи 210 Гражданского кодекса РФ, статьи 36 Жилищного кодекса РФ, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (ПиН), утвержденных Постановлением Госстрой РФ от 27.09.2003 г. N 170. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Полагая, что решение суда первой инстанции вынесено с нарушением норм материального права, Департамент жилищно - коммунального хозяйства и топливно - энергетического комплекса администрации Волгограда обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда в части удовлетворенных требований.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению.
Как установлено материалами дела, что в соответствии с поступившими жалобами граждан на основании распоряжения N 1589-п от 12.08.2014 г. Департаментом в период с 14 по 20 августа 2014 г. проведена внеплановая проверки Общества на предмет соблюдения требований Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. N 491 (далее Правила), Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (ПиН), утвержденных Постановлением Госстрой РФ от 27.09.2003 г. N 170, Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 (л.д. 37).
Проверка проводилась, в том числе по адресу: г. Волгоград, пр. Героев Сталинграда, д. 50, который находится в управлении заявителя на основании решения собственников помещений многоквартирного дома от 31.01.2009 г. и договора управления N 16-03 от 01.11.2010 г., заключенного с ТСЖ "На Проспекте" (л.д. 23, 42).
Результаты проверки отражены в акте N 1589-п от 20.08.2014 г., из которого следует, что на момент проверки технического состояния указанного дома выявлены следующие нарушения: санитарное состояние конструктивных элементов крыши пристроенного помещения "Парфюм-Декор" ненадлежащее - наблюдаются участки скопления бытового и строительного мусора, чем нарушены требования п. 10 Правил и пункт 3.5.8 ПиН; выявлено присутствие незакрепленных металлических конструкций, расположенных на фасаде здания с левой и правой сторон от балкона квартиры (номер в акте не указан), чем нарушены требования п. 10 Правил и пункт 3.5.8 ПиН (л.д. 54).
По результатам проверки Обществу внесено предписание N 1589-п-3 от 20.08.2014 г., согласно которому в срок до 29.09.2014 г. Обществу предписано:
пункт 1 - обеспечить надлежащее санитарное состояние конструктивных элементов пристроенного помещения; пункт 2 - принять меры по обеспечению безопасности граждан (л.д. 57).
Не согласившись с предписанием, Общество оспорило его в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленные требования в части, суд первой инстанции указал на то, что в ходе проверки не установлен факт нарушений со стороны заявителя требований п. 10 Правил и пункта 3.5.8 ПиН, а также, что предписание вынесено в адрес ненадлежащего лица.
Данный вывод суда первой инстанции судебная коллегия Двенадцатого арбитражного апелляционного суда считает необоснованным по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что управляющая организация за плату обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, предоставлять коммунальные услуги собственникам и пользующимся помещениями в этом доме лицам.
Согласно пункту 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, а также обеспечивающим постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.
В соответствии с пунктом 11 Правил содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя, в том числе, текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома.
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 г. N 170, предусматривают конкретные требования к содержанию жилищного фонда, в них перечислено, что именно должно включаться в содержание и техническое обслуживание дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома в любом случае должны отвечать строительные конструкции этого дома независимо от желания собственников отдельных его помещений и включения ими соответствующих работ и услуг в договор с управляющей компанией.
В соответствии с пунктом 3.5.8. ПиН организации по обслуживанию жилищного фонда следят за недопущением: загромождения балконов предметами домашнего обихода (мебелью, тарой, дровами и другими); вывешивания белья, одежды, ковров и прочих предметов на свободных земельных участках, выходящих на городской проезд; мытья автомашин, на придомовой территории; самостоятельного строительства мелких дворовых построек (гаражей, оград), переоборудования, балконов и лоджий; окрашивания оконных переплетов с наружной стороны краской (использования цвета пластиковых окон), отличающихся по цвету от установленного для данного здания; загромождения дворовой территории металлическим ломом, строительным и бытовым мусором, шлаком, золой и другими отходами; выливания во дворы помоев, выбрасывание пищевых и других отходов мусора и навоза, а также закапывания или сжигания его во дворах; крепления к стенам зданий различных растяжек, подвесок, вывесок, указателей (флагштоков и других устройств), установку кондиционеров и спутниковых антенн без соответствующего разрешения.
Статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктам 28, 31 Правил предусмотрено, что в случае управления многоквартирным домом управляющей организацией бремя расходов на содержание общего имущества обязаны нести собственники помещений в этом многоквартирном доме, причем размер причитающейся с них платы определяется решением общего собрания собственников с учетом предложений управляющей организации.
Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими организациями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности.
Таким образом, ООО "Красноармейская Жилищная Компания" является управляющей компанией, которая несет ответственность за общее имущество многоквартирного дома.
Статьей 36 Жилищного кодекса РФ установлено, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе в соответствии с пунктом 3 части 1 крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
Из представленной заявителем схемы из технического паспорта дома следует, что к дому N 50 пр. Героев Сталинграда пристроено одноэтажная пристройка, в которой находятся помещения "Парфюм-Декор".
Вывод суда первой инстанции о том, что крыша над указанными помещениями обслуживает только здание пристройки и какого-либо отношения к многоквартирному дому не имеет, в связи с чем, управляющая компания не несет ответственности за данный объект, противоречит вышеперечисленным нормам закона.
Более того, согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В связи с чем, тот факт, что данное помещение при заключении договора управления не включено в состав общего имущества, договор с собственником встроенного помещения на управление не заключался, не имеет правового значения.
Потому как, собственник помещения расположенного в многоквартирном доме в силу прямого указания закона обязан нести расходы по содержанию общего имущества независимо от наличия у него расходов на содержание собственного помещения, находящегося в индивидуальной собственности, и расходов на коммунальные услуги.
Из чего следует, что содержание собственного помещения, оплата потребляемых в нем коммунальных услуг, а также содержание земельного участка, предоставленное в индивидуальное пользование и не входящего в состав общего имущества не освобождают собственника помещений от бремени расходов на содержание общего имущества многоквартирного дома.
В данном случае управляющей компанией выбрано ООО "Красноармейская Жилищная Компания", которая получает плату от собственника данного имущества и соответственно несет ответственность за содержание общего имущества, в том, числе и индивидуального собственника.
При указанных обстоятельствах, судебная коллегия апелляционной инстанции считает, что решение суда вынесено при неправильном применении норм материального права, в связи с чем, подлежит отмене.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд,
постановил:
решение арбитражного суда Волгоградской области от "04" февраля 2014 года по делу N А12-41887/2014 в обжалованной части отменить.
Принять новый судебный акт.
Отказать ООО "Красноармейская Жилищная Компания" в удовлетворении заявления о признании недействительным предписания N 1589-п-3 от 20.08.2014 г.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий
С.А.КУЗЬМИЧЕВ
Судьи
Ю.А.КОМНАТНАЯ
А.В.СМИРНИКОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 24.03.2015 N 12АП-1696/2015 ПО ДЕЛУ N А12-41887/2014
Разделы:Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2015 г. по делу N А12-41887/2014
Резолютивная часть постановления объявлена "23" марта 2015 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кузьмичева С.А.,
судей Комнатной Ю.А., Смирникова А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Дергачевой М.Т.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента жилищно - коммунального хозяйства и топливно - энергетического комплекса администрации Волгограда, г. Волгоград (ИНН 3444069673, ОГРН 1023403430082)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от "04" февраля 2014 года по делу N А12-41887/2014, судья Середа Н.Н.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Красноармейская Жилищная Компания", г. Волгоград (ИНН 3448045916, ОГРН 1093461000170)
к Департаменту жилищно - коммунального хозяйства и топливно - энергетического комплекса администрации Волгограда, г. Волгоград (ИНН 3444069673, ОГРН 1023403430082),
с участием общества с ограниченной ответственностью "Парфюм-Декор"
- о признании недействительным предписания;
- установил:
В арбитражный суд Волгоградской области обратилось ООО "Красноармейская Жилищная Компания" (далее Общество) с заявлением к Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (далее Департамент) о признании недействительным предписания N 1589-п-3 от 20.08.2014 г.
Решением арбитражного суда Волгоградской области от "04" февраля 2014 года заявленные требования общества удовлетворены в части, а именно признан недействительным пункт 1 предписания Департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда от 20.08.2014 г. N 1589-п-3, внесенное в адрес ООО "Красноармейская Жилищная Компания" (ОГРН 1093461000170, ИНН 3448045916), как не соответствующий требованиям статьи 210 Гражданского кодекса РФ, статьи 36 Жилищного кодекса РФ, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (ПиН), утвержденных Постановлением Госстрой РФ от 27.09.2003 г. N 170. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Полагая, что решение суда первой инстанции вынесено с нарушением норм материального права, Департамент жилищно - коммунального хозяйства и топливно - энергетического комплекса администрации Волгограда обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда в части удовлетворенных требований.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению.
Как установлено материалами дела, что в соответствии с поступившими жалобами граждан на основании распоряжения N 1589-п от 12.08.2014 г. Департаментом в период с 14 по 20 августа 2014 г. проведена внеплановая проверки Общества на предмет соблюдения требований Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. N 491 (далее Правила), Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (ПиН), утвержденных Постановлением Госстрой РФ от 27.09.2003 г. N 170, Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 (л.д. 37).
Проверка проводилась, в том числе по адресу: г. Волгоград, пр. Героев Сталинграда, д. 50, который находится в управлении заявителя на основании решения собственников помещений многоквартирного дома от 31.01.2009 г. и договора управления N 16-03 от 01.11.2010 г., заключенного с ТСЖ "На Проспекте" (л.д. 23, 42).
Результаты проверки отражены в акте N 1589-п от 20.08.2014 г., из которого следует, что на момент проверки технического состояния указанного дома выявлены следующие нарушения: санитарное состояние конструктивных элементов крыши пристроенного помещения "Парфюм-Декор" ненадлежащее - наблюдаются участки скопления бытового и строительного мусора, чем нарушены требования п. 10 Правил и пункт 3.5.8 ПиН; выявлено присутствие незакрепленных металлических конструкций, расположенных на фасаде здания с левой и правой сторон от балкона квартиры (номер в акте не указан), чем нарушены требования п. 10 Правил и пункт 3.5.8 ПиН (л.д. 54).
По результатам проверки Обществу внесено предписание N 1589-п-3 от 20.08.2014 г., согласно которому в срок до 29.09.2014 г. Обществу предписано:
пункт 1 - обеспечить надлежащее санитарное состояние конструктивных элементов пристроенного помещения; пункт 2 - принять меры по обеспечению безопасности граждан (л.д. 57).
Не согласившись с предписанием, Общество оспорило его в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленные требования в части, суд первой инстанции указал на то, что в ходе проверки не установлен факт нарушений со стороны заявителя требований п. 10 Правил и пункта 3.5.8 ПиН, а также, что предписание вынесено в адрес ненадлежащего лица.
Данный вывод суда первой инстанции судебная коллегия Двенадцатого арбитражного апелляционного суда считает необоснованным по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что управляющая организация за плату обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, предоставлять коммунальные услуги собственникам и пользующимся помещениями в этом доме лицам.
Согласно пункту 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, а также обеспечивающим постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.
В соответствии с пунктом 11 Правил содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя, в том числе, текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома.
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 г. N 170, предусматривают конкретные требования к содержанию жилищного фонда, в них перечислено, что именно должно включаться в содержание и техническое обслуживание дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома в любом случае должны отвечать строительные конструкции этого дома независимо от желания собственников отдельных его помещений и включения ими соответствующих работ и услуг в договор с управляющей компанией.
В соответствии с пунктом 3.5.8. ПиН организации по обслуживанию жилищного фонда следят за недопущением: загромождения балконов предметами домашнего обихода (мебелью, тарой, дровами и другими); вывешивания белья, одежды, ковров и прочих предметов на свободных земельных участках, выходящих на городской проезд; мытья автомашин, на придомовой территории; самостоятельного строительства мелких дворовых построек (гаражей, оград), переоборудования, балконов и лоджий; окрашивания оконных переплетов с наружной стороны краской (использования цвета пластиковых окон), отличающихся по цвету от установленного для данного здания; загромождения дворовой территории металлическим ломом, строительным и бытовым мусором, шлаком, золой и другими отходами; выливания во дворы помоев, выбрасывание пищевых и других отходов мусора и навоза, а также закапывания или сжигания его во дворах; крепления к стенам зданий различных растяжек, подвесок, вывесок, указателей (флагштоков и других устройств), установку кондиционеров и спутниковых антенн без соответствующего разрешения.
Статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктам 28, 31 Правил предусмотрено, что в случае управления многоквартирным домом управляющей организацией бремя расходов на содержание общего имущества обязаны нести собственники помещений в этом многоквартирном доме, причем размер причитающейся с них платы определяется решением общего собрания собственников с учетом предложений управляющей организации.
Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими организациями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности.
Таким образом, ООО "Красноармейская Жилищная Компания" является управляющей компанией, которая несет ответственность за общее имущество многоквартирного дома.
Статьей 36 Жилищного кодекса РФ установлено, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе в соответствии с пунктом 3 части 1 крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
Из представленной заявителем схемы из технического паспорта дома следует, что к дому N 50 пр. Героев Сталинграда пристроено одноэтажная пристройка, в которой находятся помещения "Парфюм-Декор".
Вывод суда первой инстанции о том, что крыша над указанными помещениями обслуживает только здание пристройки и какого-либо отношения к многоквартирному дому не имеет, в связи с чем, управляющая компания не несет ответственности за данный объект, противоречит вышеперечисленным нормам закона.
Более того, согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В связи с чем, тот факт, что данное помещение при заключении договора управления не включено в состав общего имущества, договор с собственником встроенного помещения на управление не заключался, не имеет правового значения.
Потому как, собственник помещения расположенного в многоквартирном доме в силу прямого указания закона обязан нести расходы по содержанию общего имущества независимо от наличия у него расходов на содержание собственного помещения, находящегося в индивидуальной собственности, и расходов на коммунальные услуги.
Из чего следует, что содержание собственного помещения, оплата потребляемых в нем коммунальных услуг, а также содержание земельного участка, предоставленное в индивидуальное пользование и не входящего в состав общего имущества не освобождают собственника помещений от бремени расходов на содержание общего имущества многоквартирного дома.
В данном случае управляющей компанией выбрано ООО "Красноармейская Жилищная Компания", которая получает плату от собственника данного имущества и соответственно несет ответственность за содержание общего имущества, в том, числе и индивидуального собственника.
При указанных обстоятельствах, судебная коллегия апелляционной инстанции считает, что решение суда вынесено при неправильном применении норм материального права, в связи с чем, подлежит отмене.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд,
постановил:
решение арбитражного суда Волгоградской области от "04" февраля 2014 года по делу N А12-41887/2014 в обжалованной части отменить.
Принять новый судебный акт.
Отказать ООО "Красноармейская Жилищная Компания" в удовлетворении заявления о признании недействительным предписания N 1589-п-3 от 20.08.2014 г.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий
С.А.КУЗЬМИЧЕВ
Судьи
Ю.А.КОМНАТНАЯ
А.В.СМИРНИКОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)