Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 25.06.2014 ПО ДЕЛУ N А48-4296/2013

Разделы:
Договорные отношения с ресурсоснабжающими организациями при предоставлении коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2014 г. по делу N А48-4296/2013


Резолютивная часть постановления объявлена 18.06.2014.
Постановление в полном объеме изготовлено 25.06.2014.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Донцова П.В.,
судей Семенюта Е.А.,
Миронцевой Н.Д.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Малыгиной Е.Г.,
при участии:

от Управления по тарифам Орехова С.И. по доверенности N 01-
- Орловской области: 10/1746 от 23.04.2014;
- от закрытого акционерного представитель не явился,
общества "Жилищное ремонтно- доказательства надлежащего извещения
эксплуатационное управление- имеются в материалах дела.
1":

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление-1" на решение Арбитражного суда Орловской области от 03.04.2014 по делу N А48-4296/2013 (судья Жернов А.А.) по заявлению закрытого акционерного общества "Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление-1" (ОГРН 10757530001400) к Управлению по тарифам Орловской области (ОГРН 1025700827272) о признании незаконным и отмене постановления от 18.11.2013 о привлечении Общества к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ,

установил:

Закрытое акционерное общество "Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление-1" (далее - заявитель, Общество, ЗАО "ЖРЭУ-1") обратилось в Арбитражный суд Орловской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления по тарифам Орловской области (далее Управление, ответчик) от 18.11.2013 о привлечении Общества к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ за нарушение порядка ценообразования платы граждан за горячее водоснабжение.
Решением Арбитражного суда Орловской области от 03.04.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Считая решение суда незаконным и необоснованным, ЗАО "ЖРЭУ - 1" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт, указывая следующее:
- - Управление по тарифам Орловской области не принимало решение об установлении тарифа на горячую воду в порядке, предусмотренном Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406;
- - у ЗАО "ЖРЭУ-1" отсутствовала возможность представить собственникам (нанимателям) помещений многоквартирного дома N 7 по ул. Гурьева г. Орла платежные документы на оплату коммунальной услуги "горячее водоснабжение", сформированные с применением указанных в письме величин, в срок не позднее 01 августа 2013 года;
- - поскольку теплообменники (бойлеры) многоквартирного дома N 7 по ул. Гурьева г. Орла входят в состав общего имущества многоквартирного дома, а центральный тепловой пункт в силу закона предназначен для обслуживания двух и более зданий, вывод суда первой инстанции об оборудовании данного многоквартирного дома центральным тепловым пунктом не соответствует фактическим обстоятельствам дела и является недоказанным;
- - ввиду того, что ЗАО "ЖРЭУ-1" осуществляет самостоятельное производство и предоставление собственникам и пользователям помещений многоквартирного дома N 7 по ул. Гурьева г. Орла коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме - теплообменников (бойлеров), система горячего водоснабжения данного многоквартирного дома не является централизованной;
- - Управлением не был утвержден тариф на горячую воду, что делало невозможным применение ЗАО "ЖРЭУ-1" п. 54 Правил при расчете размера платы за коммунальную услугу "горячее водоснабжение".
В судебное заседание апелляционной инстанции представитель не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом.
Представитель Управления требования апелляционной жалобы не признал, считая обжалуемый судебный акт законным и обоснованным.
Изучив материалы дела с учетом доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав и обсудив пояснения представителя Управления, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд находит следующее:
На основании приказа начальника Управления по государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области от 12.08.2013 N 1319 была проведена выездная проверка ЗАО "ЖРЭУ-1" с целью рассмотрения обращения от 08.08.2013 N 1825 по вопросу неправомерного увеличения размера платы за коммунальную услугу (горячее водоснабжение) с июля 2013 года по адресу: г. Орел ул. Гуртьева д. 7 (т. 1 л.д. 97, 98).
Уведомлением от 19.08.2013 N 1916 заявитель был извещен о проводимой проверке с 21.08.2013 (л.д. 99).
По итогам проверки составлен акт от 06.09.2013 N 2056/1, в котором зафиксировано, что ЗАО "ЖРЭУ-1" в нарушение СП 41-101-95 "Проектирование тепловых пунктов" от 01.07.1996, Приложение 2, Таблица 1, при расчете платы за горячее водоснабжение для многоквартирного дома N 7 по ул. Гуртьева г. Орла применен коэффициент, учитывающий потери тепла для систем горячего водоснабжения с неизолированными стояками и полотенцесушителями, равный 0,35. Коэффициент для систем горячего водоснабжения с неизолированными стояками и без полотенцесушителей - 0,25.
Указанный акт составлен в присутствии исполнительного директора ЗАО "ЖРЭУ-1" Мазуркевич Н.В., которой была вручена копия акта проверки, что подтверждается соответствующей подписью (т. 1 л.д. 18,19).
11.10.2013 заместителем начальника отдела Управления Ореховой С.И. составлен протокол об административном правонарушении N 242. В протоколе сделан вывод о совершении Обществом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, необоснованном применении ЗАО "ЖРЭУ-1" коэффициента, учитывающего потери тепла для систем горячего водоснабжения с неизолированными стояками и полотенцесушителями, равного 0,35 с января 2013, при расчете платы за горячее водоснабжение для жителей дома N 7 по ул. Гуртьева г. Орла, где тепловая энергия поставляется ОАО "Квадра" в лице филиала ОАО "Квадра" - "Орловская региональная генерация". Коэффициент для систем горячего водоснабжения с неизолированными стояками и без полотенцесушителей равен 0,25.
Дом N 7 по ул. Гуртьева г. Орла оборудован неизолированными стояками без полотенцесушителей.
Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии законного представителя Общества Пучкова А.А. (т. 1 л.д. 68,69).
18.11.2013 Управлением в присутствии законных представителей заявителя вынесено постановление о назначении административного наказания, которым Общество привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 000 руб. за нарушение порядка ценообразования платы граждан за горячее водоснабжение, предусмотренной Правилами предоставления коммунальных услуг за июль 2013 года.
Не согласившись с указанным постановлением, ЗАО "ЖРЭУ-1" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.
Арбитражный суд области отказал в удовлетворении заявленных требований, поскольку пришел к выводу о доказанности Управлением состава вмененного Обществу правонарушения, отсутствии существенных процессуальных нарушений в ходе привлечения Общества к административной ответственности и отсутствии оснований для освобождения его от административной ответственности.
Апелляционный суд не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта, исходя из следующего.
Согласно ч. 6 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Полномочия заместителя начальника Управления на вынесение оспариваемого постановления, предоставленные ст. 23.51 КоАП РФ, проверены судом первой и апелляционной инстанций. Нарушений в указанной части не выявлено.
Частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ установлена административная ответственность за занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования.
Порядок ценообразования (расчета размера платы) за горячее водоснабжение определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
Согласно Приложению 2 к указанным Правилам размер платы за горячее водоснабжение рассчитывается с применением таких показателей как тариф на горячую воду, норматив потребления горячей воды, количество граждан, проживающих в жилом помещении (п.п. "а" п. 4 Приложения).
В соответствии с ч. 4 ст. 31 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ) горячее водоснабжение относится к регулируемым видам деятельности.
Понятие горячего водоснабжения содержится в п. 4 ст. 2 Закона 07.12.2011 N 416-ФЗ, согласно которому горячее водоснабжение - это приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения.
В силу п. 5 ст. 31 Закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ регулированию подлежит тариф на горячую воду (горячее водоснабжение).
Согласно п. 12 ст. 2 Закона от 07.12.2011 года N 416-ФЗ нецентрализованная система горячего водоснабжения - сооружения и устройства, в том числе индивидуальные тепловые пункты, с использованием которых приготовление горячей воды осуществляется абонентом самостоятельно. При приготовлении горячей воды с использованием нецентрализованных систем горячего водоснабжения, в том числе в многоквартирном доме, тариф на горячую воду (горячее водоснабжение) в соответствии с настоящим Федеральным законом не устанавливается, плата за потребленную горячую воду рассчитывается в порядке, определенном Правительством Российской Федерации (п. 6 ст. 31 Закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ).
Под централизованной системой горячего водоснабжения понимается комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для горячего водоснабжения путем отбора горячей воды из тепловой сети (далее - открытая система теплоснабжения (горячего водоснабжения) или из сетей горячего водоснабжения либо путем нагрева воды без отбора горячей воды из тепловой сети с использованием центрального теплового пункта.
В соответствии с п. 11.1 Строительных норм и правил "Тепловые сети" СНиП 2.04.07-86 тепловые пункты подразделяются на: индивидуальные тепловые пункты (ИТП) - для присоединения систем отопления, вентиляции, горячего водоснабжения и технологических теплоиспользующих установок одного здания или его части; центральные тепловые пункты (ЦТП)- то же, двух или более зданий.
Понятие абонента определено в п. 1 ст. 2 Закона от 17.12.2011 N 416-ФЗ как физическое либо юридическое лицо, заключившее или обязанное заключить договор горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения.
Административным органом и судом установлено, что жилой дом N 7 по ул. Гуртьева г. Орла оборудован центральным тепловым пунктом, поскольку используется для присоединения систем горячего водоснабжения еще двух жилых домов, а именно дома N 5 по ул. Гуртьева и N 6 по ул. Пионерской в г. Орле (схема горячего водоснабжения - т. 1 л.д. 104; письмо исполнительного директора ЗАО "ЖРЭУ-1" Мазуркевич Н.В. от 22.08.2013 N 2441 - т. 1 л.д. 108).
Таким образом, дом N 7 по ул. Гуртьева в г. Орле оснащен централизованной системой горячего водоснабжения.
В силу п. п. 4, 5 ст. 31 Закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ горячее водоснабжение с использованием централизованной системы подлежит государственному регулированию путем установления соответствующего тарифа, поэтому п. 54 Правил предоставления коммунальных услуг в данном случае не мог быть применен ЗАО "ЖРЭУ-1" при расчете платы за горячее водоснабжение за июль 2013 применительно к дому N 7 по ул. Гуртьева в г. Орле.
Из материалов дела следует, что тариф на горячее водоснабжение по состоянию на июль 2013 года рассчитан не был в связи с отсутствием Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, которые должна была утвердить Федеральная служба по тарифам. Ответчиком как органом регулирования, совместно с Управлением по государственному строительному надзору в адрес ресурсоснабжающих организаций были направлены письма уже с рекомендованной платой за подогрев воды, составившей при наличии приборов учета горячей воды - 82,49 руб. за 1 куб. м, при отсутствии приборов учета горячей воды (при оплате по тарифу) - 262,90 руб. с 1 человека в месяц (т. 2, л.д. 42-44). Указанная плата за подогрев воды подлежала применению при формировании и выставлении квитанций гражданам с 01.07.2013.
ЗАО "ЖРЭУ-1" было извещено об установленной плате за подогрев воды из письма ООО "Орелтеплогаз" от 31.07.2013 N 1211 (т. 2, л.д. 48). Однако, несмотря на это Общество при выставлении квитанций жильцам дома N 7 по ул. Гуртьева в г. Орле за июль 2013 года необоснованно применило коэффициент, учитывающий потери тепла для систем горячего водоснабжения равный 0,35, определенный заявителем расчетным путем.
Таким образом, в действиях ЗАО "ЖРЭУ-1" содержится объективная сторона административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.
Ссылка заявителя жалобы на письмо Министерства регионального развития РФ от 02.05.2007 N 8166-РМ/07 не может быть принята во внимание, поскольку в самом письме указано, что размер платы за горячее водоснабжение рассчитывается по тарифу, установленному для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
Арбитражный суд области правильно указал на то, что даже в случае, если дом N 7 по улице Гуртьева в городе Орле оборудован не централизованной системой горячего водоснабжения, расчет стоимости услуги "горячее водоснабжение", произведенный ЗАО "ЖРЭУ-1" с применением коэффициента 0,35 (т. 1 л.д. 103) за июль 2013 года является необоснованным.
В соответствии с п. 22 Приложения 2 к Правилам Размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную за расчетный период в i-м жилом помещении (квартире) или нежилом помещении в многоквартирном доме, согласно пункту 54 Правил определяется по формуле 20:
где:
- - объем (количество) горячей воды, определенный за расчетный период в i-м жилом помещении (квартире) или нежилом помещении в многоквартирном доме в соответствии с пунктами 42 и 43 Правил;
- - тариф на холодную воду, использованную в расчетном периоде при самостоятельном производстве исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- - объем v-го коммунального ресурса (тепловая энергия, газ или иное топливо, электрическая энергия), использованный за расчетный период на подогрев холодной воды при самостоятельном производстве исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению;
- - тариф (цена) на v-й коммунальный ресурс, использованный за расчетный период при производстве коммунальной услуги по горячему водоснабжению, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) в случае отсутствия общедомового прибора учета тепловой энергии (в доме N 7 по ул. Гуртьева в г. Орле такой прибор отсутствовал) объем потребления коммунальных услуг должен определяться в соответствии с нормативом расхода тепловой энергии на подогрев воды для целей горячего водоснабжения, который подлежит утверждению уполномоченным органом власти субъекта РФ. Однако, в связи с отсутствием законодательно закрепленного порядка определения норматива расхода тепловой энергии на подогрев воды для целей горячего водоснабжения, указанный норматив до настоящего времени уполномоченным органом исполнительной государственной власти не утвержден.
ЗАО "ЖРЭУ-1" фактически рассчитало норматив расхода тепловой энергии для целей горячего водоснабжения, что не входит в его компетенцию.
Применение заявителем Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", утв. Приказом Министерства регионального развития РФ от 15.02.2011 N 47, является неправомерным, поскольку в силу п. 2 Методических указаний они предназначены для использования органами регулирования (органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления в области государственного регулирования тарифов и надбавок), регулируемыми организациями для расчета с применением регулируемых тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса.
ЗАО "ЖРЭУ-1" является управляющей организацией многоквартирного дома N 7 по ул. Гуртьева в г. Орле, т.е. к таким органам не относится (т. 1 л.д. 139-148).
В соответствии с ч. 4 ст. 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
Согласно ч. 1 ст. 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).
Пунктом 5.5 договора управления многоквартирным домом N 7 по ул. Гуртьева в г. Орле предусмотрено, что оплата оказанных услуг по договору производится ежемесячно до 10 числа, следующего за истекшим на основании платежных документов, выставляемых управляющей организацией (т. 1 л.д. 145).
В случае изменения стоимости услуг по договору управляющая организация производит перерасчет стоимости услуг со дня вступления изменений в силу (п. 5.7 договора).
Частью 6.2 ст. 155 ЖК РФ предусмотрено, что управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые получают плату за коммунальные услуги, осуществляют расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми такими управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом заключены договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В силу ч. 2 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Из материалов дела видно, что между ЗАО "ЖРЭУ-1" и ресурсоснабжающей организацией - ОАО "Квадра - генерирующая Компания" в лице филиала ОАО "Квадра - "Орловская региональная генерация" 14.01.2013 был заключен договор ресурсоснабжения N 221 в соответствии с условиями которого ресурсоснабжающая организация обязалась подавать тепловую энергию в горячей воде для предоставления Обществом коммунальных услуг "отопление" и "горячее водоснабжение", в том числе, применительно к дому N 7 по ул. Гуртьева в г. Орле, указанному в приложении N 1 к договору ресурсоснабжения (т. 2 л.д. 62, 74).
Указанная ресурсоснабжающая организация так же была проинформирована Управлением о стоимости платы за подогрев воды при формировании и выставлении квитанций гражданам с 01.07.2013 (82,49 руб. за 1 куб. м при наличии приборов учета горячей воды и 262,90 с 1 человека в месяц при отсутствии приборов учета при оплате по нормативу).
Соответствующие письмо Управления было получено директором филиала ресурсоснабжающей организации 31.07.2013 (т. 2 л.д. 43). Таким образом, Общество при формировании и выставлении жильцам дома N 7 по ул. Гуртьева в г. Орле счетов на оплату коммунальной услуги "горячее водоснабжение" за июль 2013 года имело возможность указать стоимость услуги сформированной в соответствии с расчетами платы за подогрев воды, установленными Управлением с 01.07.2013, то есть органом, уполномоченным устанавливать соответствующие тарифы Положением об Управлении, утв. постановлением Правительства Орловской области от 30.04.2009 N 27.
Однако, ЗАО "ЖРЭУ-1" в нарушение указанных выше норм при расчете платы за горячее водоснабжение за указанный период использовало коэффициент, учитывающий тепловые потери трубопроводами систем горячего водоснабжения и затрат тепловой энергии за отопление с неизолированными стояками и полотенцесушителями равной 0,35 при фактическом отсутствии в доме N 7 по ул. Гуртьева в г. Орле полотенцесушителей.
Из представленного Обществом в материалы дела расчета стоимости услуги "горячее водоснабжение" следует, что названный коэффициент применяется "ЗАО ЖРЭУ-1" с июля по декабрь 2013 года включительно (т. 1 л.д. 104).
Следовательно, ЗАО "ЖРЭУ-1" нарушило установленный порядок ценообразования платы граждан за горячее водоснабжение, действовавший с 01.07.2013.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ЗАО "ЖРЭУ-1" не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что совершение правонарушения обусловлено чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля.
Таким образом, суд области правильно указал на то, что у Общества имелась возможность не допускать нарушений установленного порядка ценообразования платы за коммунальную услугу "горячее водоснабжение".
Однако, ЗАО "ЖРЭУ-1" не предприняло всех необходимых мер по исполнению своей обязанности, что свидетельствует о его виновности в совершенном правонарушении.
Существенные процессуальные нарушения при производстве по делу об административном правонарушении ответчиком не были допущены.
Оснований для квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного не имеется.
Таким образом, суд области правильно отказал в удовлетворении требований ЗАО "ЖРЭУ-1" о признании незаконным и отмене постановления Управления от 18.11.2013 о привлечении его к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, обжалуемый судебный акт следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ч. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

постановил:

решение Арбитражного суда Орловской области от 03.04.2014 по делу N А48-4296/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление-1" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий судья
П.В.ДОНЦОВ

Судьи
Н.Д.МИРОНЦЕВА
Е.А.СЕМЕНЮТА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)