Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 01.12.2014 ПО ДЕЛУ N А55-26881/2013

Разделы:
Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. по делу N А55-26881/2013


Резолютивная часть постановления объявлена 26 ноября 2014 года
Постановление в полном объеме изготовлено 01 декабря 2014 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кувшинова В.Е., судей Драгоценновой И.С., Холодной С.Т.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Резник А.С.,
с участием в судебном заседании:
представителя общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 2 жилищно-коммунального хозяйства" - Малышевой Е.П. (доверенность от 29 октября 2014 года N 312),
представителя Мэрии городского округа Тольятти в лице Департамента городского хозяйства - Дорониной С.А. (доверенность от 30 декабря 2013 года N 11106/1),
рассмотрев в открытом судебном заседании 19-26 ноября 2014 года в помещении суда апелляционную жалобу Мэрии городского округа Тольятти
на решение Арбитражного суда Самарской области от 21 марта 2014 года по делу N А55-26881/2013 (судья Матюхина Т.М.),
принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 2 жилищно-коммунального хозяйства" (ОГРН 1066320068924, ИНН 6321165830), Самарская область, г. Тольятти,
к Мэрии городского округа Тольятти в лице Департамента городского хозяйства, Самарская область, г. Тольятти,
об оспаривании отказа в заключении договора на предоставление субсидии,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 2 жилищно-коммунального хозяйства" (далее - истец, общество, ООО "УК N 2 ЖКХ") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Мэрии городского округа Тольятти в лице Департамента городского хозяйства (далее - ответчик, администрация) о признании недействительным отказа от заключения договора на предоставление субсидий, выразившегося в письме от 15.10.2013 N 2842/41 и обязать Департамента городского хозяйства заключить с ООО "УК N 2 ЖКХ" договор на предоставление субсидии в сумме 31 929 883 руб. (т. 1 л.д. 2-5).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 21.03.2013 по делу N А55-26881/2013 заявленные требования удовлетворены. Суд признал недействительным отказ Мэрии городского округа Тольятти в лице Департамента городского хозяйства от заключения договора на предоставление субсидий в части возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти.
Суд обязал Мэрию городского округа Тольятти по вступлении решения в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, путем принятия решения о заключении с ООО "Управляющая компания N 2 жилищно-коммунального хозяйства" договора на предоставление субсидий на сумму 31 929 883 рублей (т. 1 л.д. 172-174).
В апелляционной жалобе Мэрия городского округа Тольятти просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт (т. 3 л.д. 4-12, 19-27).
Общество апелляционную жалобу отклонило по основаниям, изложенным в отзыве на нее (т. 3 л.д. 45-47).
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.10.2014 в составе председательствующего судьи Семушкина В.С., судей Кувшинова В.Е. и Драгоценной И.С., судебное разбирательство отложено на 19.11.2014. Суд предложил обществу представить документы, подтверждающие выполнение работ по установке общедомовых приборов учета, обосновывающие заключение договора на предоставление субсидии.
Суд предложил Мэрии представить документы, которые были представлены истцом вместе с заявлением о предоставлении субсидии (т. 3 л.д. 82).
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.11.2014 дело N А55-26881/2013 перераспределено от судьи Семушкина В.С. к судье Кувшинову В.Е., в связи с предстоящей госпитализацией судьи Семушкина В.С. (т. 3 л.д. 85).
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.11.2014 в состав суда включена судья Холодная С.Т.
В судебном заседании представитель администрации поддержал апелляционную жалобу по изложенным в ней основаниям.
Представитель общества отклонил апелляционную жалобу по основаниям, приведенным в отзыве.
В судебном заседании в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв с 19.11.2014 до 14 час. 40 мин. 26.11.2014, после перерыва рассмотрение дела продолжено.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на нее и в выступлении представителей сторон, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению.
Как следует из материалов дела, ООО "УК N 2 ЖКХ" является управляющей организацией, оказывает услуги по содержанию и управлению жилищным фондом на территории г.о. Тольятти.
24.09.2013 общество обратилось с заявлением N 2533 в мэрию о заключении договора на предоставление субсидий, с приложением проекта договора субсидии в двух экземплярах (т. 1 л.д. 8).
Письмом от 15.10.2013 N 2842/41 Мэрией г.о. Тольятти отказано обществу в предоставлении субсидии. В письме указано, что ранее обществом подавалась заявка о предоставлении субсидии, письмом от 28.06.2012 N 6268/1 общество извещено об отказе в представлении субсидии (т. 1 л.д. 9).
Отказ в заключении договора, послужил основанием для обращения истца в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, удовлетворив заявленные требования, неполно выяснил обстоятельства, имеющих значение для дела и неправильно применил нормы материального права.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции, удовлетворяя обществу заявленные требования, исходил из того, что ответчик, игнорируя заявление о заключении договора субсидии и ссылаясь на поданную в 2012 заявку, фактически уклонился от принятия решения по заключению договора субсидии в отсутствие предусмотренных законом оснований. Мэрия г.о. Тольятти аргументируя фактический отказ, ссылается на заявки от 15.08.2011 (N 2480) и от 27.04.2012 (N 1012) на предоставление субсидий в сумме 35 251 731,24 руб. В заявлении, поданном ООО "УК N 2 ЖКХ" 24.09.2013 (Исх. N 2533) и приложенным к нему документам (договор, отчеты), установлена иная сумма денежных средств - 31 929 883 руб., что свидетельствует об иных основаниях для подачи заявления. Доказательств обратного орган местного самоуправления не представил. Заявитель предоставил ответчику расчеты, подтвержденные первичными документами, необходимыми и достаточными для расчета превышения стоимости фактического потребления услуг над стоимостью, начисленной по нормативам. Расчет заявителя подтвержден данными о фактическом потреблении, предоставленными ресурсоснабжающими организациями по каждому многоквартирному дому в отдельности, что полностью соответствует Правилам предоставления коммунальных услуг в РФ. Именно эти документы требуются для предоставления субсидии согласно пункта 7 Порядка.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции удовлетворяя обществу заявленные требования, не учел следующие обстоятельства.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях реализации мероприятий по переходу на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета, Постановлением Правительства Самарской области от 27.03.2009 N 191 (утратил силу с 01.01.2014) утверждена "Областная целевая адресная программа "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009-2015 годы", которой предусмотрено предоставление за счет средств областного бюджета субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств по проведению работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, а также работ по оптимизации энергоресурсосбережения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутри домовых инженерных коммуникаций (раздел "Система программных мероприятий"). При этом, субсидии предоставляются при наличии адресной программы муниципального образования.
Во исполнение указанной программы постановлением Мэрии городского Тольятти от 06.05.2009 N 1041-п/1 утверждена "Долгосрочная программа "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах городского округа Тольятти на 2009-2015 годы" (далее - муниципальная программа), к задачам которой отнесено обеспечение приборного учета потребления коммунальных ресурсов (тепловая энергия, горячая и холодная вода) в многоквартирных домах городского округа (раздел 2 "Основные цели и задачи"). Основные мероприятия на 2009-2015 годы предусмотрены в Приложениях N 1-7 к указанной программе.
Разделом 5 "Ресурсное обеспечение Программы" предусмотрено, что ее реализация осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов, а также за счет внебюджетных средств. Вторым этапом предусмотрена установка общедомовых приборов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды в полном соответствии с подготовленными и согласованными в установленном порядке проектами. Финансирование данных работ осуществляется из средств) городского округа Тольятти, бюджета Самарской области и средств собственников помещений (потребителей).
Согласно Приложения N 2 к программе на 2010 год предусмотрено оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных услуг: теплоснабжение, горячего и холодного водоснабжения с использованием источников финансирования: местный бюджета и потребители.
Вышеуказанное свидетельствует о том, что в 2010 году программой не предусматривалось проведение и финансирование реконструкции внутридомовых систем, а также то, что мэрия городского округа Тольятти не возлагала на управляющие компании обязательств по реконструкции внутридомовых систем тепло- и водоснабжения (перекладка транзитных трубопроводов) и финансированию данных работ.
В силу статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) в целях создания условий управления многоквартирными домами органы местного самоуправления предоставлять управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам бюджетные средства на капитальный ремонт многоквартирных домов.
В соответствии с указанной нормой ЖК РФ принято постановление городского округа Тольятти от 16.09.2008 N 2360-п/1 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям работ в целях возмещения затрат по капитальному ремонту жилищного фонда в городском округе Тольятти" (далее - Порядок о субсидиях), а целях реализации муниципальной программы в данный порядок внесены изменения постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 25.11.2009 N 2619-п/1, предусматривающие предоставление субсидий на установку коллективных (общедомовых) приборов учета.
Нормативно-правовой акт о предоставлении субсидий на возмещение по реконструкции внутридомовых систем тепло- и водоснабжения перекладка транзитных трубопроводов) мэрий городского округа Тольятти не принимался.
Из материалов дела видно, что ООО "УК N 2 ЖКХ" обратилось в Мэрию г.о.Тольятти с заявлением от 15.08.2011 N 2480 на предоставление субсидии в размере 35 251 731,24 руб. для возмещения затрат по капитальному ремонту общего имущества (т. 1 л.д. 40-42).
Письмом от 24.08.2011 Мэрия сообщила, что заявка принята к рассмотрению для включения в проект бюджета на 2012 год (т. 1 л.д. 43).
ООО "УК N 2 ЖКХ" обратилось в Мэрию г.о.Тольятти с заявлением от 27.04.2012 N 1012 на предоставление субсидии в размере 35 251 731,24 руб. для возмещения затрат по капитальному ремонту общего имущества (т. 1 л.д. 44-48).
Уведомлением от 14.06.2012 N 1343/4.1-0 Мэрия сообщила, что в предоставлении субсидии на установку общедомовых приборов учета отказано, в связи с тем, что на указанных в заявке многоквартирных домах общедомовые приборы учета установлены и находятся в коммерческой эксплуатации (т. 1 л.д. 49).
Письмом от 28.06.2012 N 6268/1 Мэрией отказано обществу в предоставлении субсидий для возмещения затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (т. 1 л.д. 50).
В судебном порядке указанное уведомление и письмо обществом не обжаловалось.
ООО "УК N 2 ЖКХ" обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением о взыскании с муниципального образования городского округа Тольятти убытков в сумме 31 929 883,36 руб.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 16.07.2013 по делу N А55-8509/2913 в удовлетворении исковых требований отказано.
В своем решении суд указал, что ООО "УК N 2 ЖКХ" осуществило реконструкцию внутридомовых систем тепло- и водоснабжения (перекладка транзитных трубопроводов) без предусмотренных действующим законодательством оснований. Постановление Мэрии от 16.09.2008 N 2360-п/1 не может служить основанием для взыскания в пользу истца убытков в размере 31 929 883,36 руб.
Решение суда вступило в законную силу.
В соответствии с пунктом 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
24.09.2013 общество обратилось с заявлением N 2533 в Мэрию о заключении договора на предоставление субсидий в размере 31 929 883,36 руб., с приложением проекта договора субсидии в двух экземплярах.
Письмом от 15.10.2013 N 2842/41 Мэрией г.о. Тольятти отказано обществу в предоставлении субсидии. В письме указано, что ранее обществом подавалась заявка о предоставлении субсидии, письмом от 28.06.2012 N 6268/1 общество извещено об отказе в представлении субсидии.
В суд апелляционной инстанции обществом представлены документы, подтверждающие выполнение работ, служащие основанием для заключения договора с Мэрией о предоставлении субсидии в размере 31 929 883,36 руб.
Суд апелляционной инстанции исследовав представленные документы установил, что обществом представлены копии справок о стоимости выполненных работ и затрат, акты о приемки выполненных работ по реконструкции транзитных трубопроводов и платежные документы по оплате работ по прокладке транзитных трубопроводов.
Суд апелляционной инстанции установил, что ООО "УК N 2 ЖКХ" осуществило реконструкцию внутридомовых систем тепло- и водоснабжения (перекладка транзитных трубопроводов) без предусмотренных действующим законодательством оснований.
- Согласно пункта 6.1 статья 2 ЖК РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе: организуют обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования;
- Часть 1 статьи 44 ЖК РФ устанавливает, что общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом.
Часть 2 указанной статьи определяет компетенцию общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в частности принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме (пункт 1).
Суд апелляционной инстанции считает, что ООО "УК N 2 ЖКХ" имела бы право на осуществление работ в 2010 году по реконструкции внутридомовых систем тепло- и водоснабжения (перекладка транзитных трубопроводов) многоквартирных домов, находящихся на ее управлении, только на основании решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся на управлении у данной управляющей организации, и за счет средств указанных собственников помещений, но не муниципального образования Тольятти.
Суд апелляционной инстанции считает, что письмо общества от 24.09.2013 N 2533, адресованное Мэрии не является заявкой на предоставление субсидии.
Форма заявки, утверждена Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 03.08.2011 N 2281-п/1 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям работ в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти" (вместе с "Договором субсидии" и "Положением о комиссии по рассмотрению заявок и отбору управляющей организации для включения в титульный список капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти"), и является Приложением N 3 к Порядку о субсидиях.
В соответствии с пунктом 4.1. Порядка о субсидиях Управляющие организации для участия в отборе на получение субсидии подают заявку по установленной форме.
Письмо общества от 24.09.213 N 2533 не содержало ни одного из параметров указанных в утвержденной форме заявки, а именно: информацию о сумме запрашиваемой субсидии, об адресах, видах работ, о размере (сумме) бюджетных средств, средств собственников, предназначенных для софинансирования.
В письме не отражена сумма соответствующая заявленным требованиям.
Пунктом 4.2. Порядка о субсидиях определен перечень обязательных документов, являющихся приложением к заявке на предоставление субсидий, а именно:
- - Акт комиссионного обследования технического состояния конструкций, элементов, инженерного оборудования зданий, подводящих инженерных систем с заключением о необходимости выполнения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома либо документа надзорных органов, предусматривающих требования по ремонту (замене) конкретных элементов (систем) многоквартирного дома;
- - Смета расходов, разработанная в установленном порядке, утвержденная общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
- - Копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома с указанием вида работ, сметной стоимости и доли средств собственников и (или) управляющей организации на проведение капитального ремонта;
- - Копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом или протокол конкурсной комиссии (в случае выбора способа управления органом местного самоуправления по конкурсу), или копии договоров на управление;
- - Копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Управляющей организации.
Только при предоставлении документов, указанных в пункте 4.2 Порядка о субсидиях, заявка подлежит рассмотрению, регистрируется в реестре заявок.
Не соблюдение указанных условия при обращение не является заявкой.
Таким образом, только при соблюдении пунктов 4.1. и 4.2. Порядка о субсидиях обращение считается заявкой и подлежит рассмотрению Комиссией по рассмотрению заявок, в установленном порядке.
Принятие решений о предоставлении субсидий на капитальный ремонт и отбор получателей субсидий является постоянно действующим совещательным органом при Департаменте городского хозяйства Мэрии городского округа Тольятти - Комиссией по рассмотрению заявок и отбору Управляющей организации для включения в титульный список капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти.
Полномочия настоящего совещательного органа определенны в пункте 1.1. Положения о комиссии, а именно:
1) вынесение решения о соответствии (несоответствии) заявки на предоставление субсидий пунктам 2.1, 2.3, 3.8, 4.1, 4.2 Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти;
2) вынесение решения о включении в титульный список на проведение конкретного вида работ общего имущества многоквартирного дома или об отказе в этом;
3) вынесение решения о внесении изменений в утвержденный уточненный титульный список.
Титульные списки составляются на основании заявок Управляющих организаций, претендующих на получение субсидий, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.
Судом апелляционной инстанции учтено, что прокуратурой г. Тольятти проводилась проверка соблюдения ООО "УК N 2 ЖКХ" жилищного законодательства на предмет правомерности начисления собственникам жилых помещений стоимости работ по прокладке транзитных трубопроводов, по результатам которой в адрес ООО "УК N 2 ЖКХ" направлено представление прокурора Автозаводского района г. Тольятти от 23.10.2013 об устранении нарушений жилищного законодательства. В ходе проверки прокуратурой установлено, что общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме не принималось решение о прокладке транзитного трубопровода.
Оспаривание ООО "УК N 2 ЖКХ" данного представления стало предметом рассмотрения Автозаводским районным судом г. Тольятти в рамках гражданского дела N 2-786/2014 (2-11518/2013).
Решением Автозаводского районного суда г. Тольятти от 13.03.2014 требования ООО "УК N 2 ЖКХ" об отменен представления прокурора удовлетворены.
23.05.2014 судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда вынесла определение, которым решения Автозаводского районного суда г. Тольятти от 13.03.2014 отменено, в удовлетворении заявления ООО "УК N 2 ЖКХ" отказано (информация по делу N 33-4961/2014).
На основании части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции необоснованной удовлетворил обществу заявленные требования.
В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ООО "УК N 2 ЖКХ" не представило доказательств, что отказ Мэрии от заключения договора на предоставление субсидий, выразившегося в письме от 15.10.2013 N 2842/41, не соответствует законодательству и нарушает права общества.
Таким образом, решение суда первой инстанции следует отменить, принять новый судебный акт, в удовлетворении ООО "УК N 2 ЖКХ" заявленных требований о признании недействительным отказа Мэрии от заключения договора на предоставление субсидий, выразившегося в письме от 15.10.2013 N 2842/41 и обязать Департамент городского хозяйства Мэрии заключить с ООО "УК N 2 ЖКХ" договор на предоставление субсидии в сумме 31 929 883 руб., отказать Руководствуясь статьями 110, 112, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции

постановил:

Решение Арбитражного суда Самарской области от 21 марта 2014 года по делу N А55-26881/2013 отменить.
Принять новый судебный акт.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.

Председательствующий
В.Е.КУВШИНОВ

Судьи
И.С.ДРАГОЦЕННОВА
С.Т.ХОЛОДНАЯ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)