Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.05.2014 ПО ДЕЛУ N А49-6798/2013

Разделы:
ЖСК (жилищно-строительный кооператив)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2014 г. по делу N А49-6798/2013


Резолютивная часть постановления оглашена 15 мая 2014 года
В полном объеме постановление изготовлено 22 мая 2014 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Николаевой С.Ю., судей Романенко С.Ш., Терентьева Е.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Аванесовой М.А.,
рассмотрев 15 мая 2014 года в открытом судебном заседании в зале N 6 апелляционную жалобу Жилищно-строительного кооператива "Октябрь" на решение Арбитражного суда Пензенской области от 18 февраля 2014 года, принятое по делу N А49-6798/2013 (судья Новикова С.А.)
по иску Открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 6" в лице Пензенского филиала (440022, гор. Пенза, ул. Новочеркасская, д. 1; ОГРН 1055230028006)
к Жилищно-строительному кооперативу "Октябрь" (440066, гор. Пенза, пр-т Победы, д. 138, кв. 46; ОГРН 1025801223304),
с участием третьих лиц:
- МКП "Теплоснабжение города Пензы" (440008, гор. Пенза, ул. Некрасова, 34),
- Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (гор. Пенза, 440066, 2-ой Виноградный проезд, д. 30),
о взыскании 119 683 руб. 62 коп.,
при участии в судебном заседании:
- от истца - не явились, извещены надлежащим образом;
- от ответчика - не явились, извещены надлежащим образом;
- от третьих лиц - не явились, извещены надлежащим образом.

установил:

Истец - Открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 6" в лице Пензенского филиала обратился в Арбитражный суд Пензенской области с иском к ответчику - Жилищно-строительному кооперативу "Октябрь" о взыскании задолженности по договору уступки права требования N 2 от 06 мая 2013 года, образовавшейся в связи с неоплатой ответчиком МКП "Теплоснабжение гор. Пензы" тепловой энергии за январь - февраль 2013 года в сумме 119 683 руб. 62 коп.
Требования заявлены на основании статей 388, 389 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Пензенской области от 18 февраля 2014 года суд исковые требования Открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 6" в лице Пензенского филиала удовлетворил. Взыскал с Жилищно-строительного кооператива "Октябрь" в пользу Открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 6" долг в сумме 119 683 руб. 62 коп., а также судебные расходы по оплате госпошлины в размере 4 590 руб. 50 коп.
Заявитель - Жилищно-строительный кооператив "Октябрь", не согласившись с решением суда первой инстанции, подал в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об отказе в иске, поскольку решение суда является незаконным, принятым с нарушением норм материального права, выразившегося в неприменении закона подлежащего применению, а именно отсутствие соответствующей формулы для расчета коммунальных платежей (Правила N 354), неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела (отсутствие расчета исковых требований - расчет выставленной платы), а так же, неправильное применение закона, в частности, суд не принял довод ответчика о необходимости применять тариф установленный Приказом N 23 с 01 января 2013 года как указано в таблице - Приложении N 22 к Приказу N 23.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 31 марта 2014 года рассмотрение апелляционной жалобы назначено на 15 мая 2014 года на 11 час. 50 мин.
Представители истца, ответчика и третьих лиц в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом в соответствии с частью 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
От истца в материалы дела поступил мотивированный отзыв, которым просит оставить оспариваемое решение без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
От Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области поступил мотивированный отзыв, которым поддержал доводы апелляционной жалобы.
В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется в соответствии со статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 25 декабря 1996 года между Открытым акционерным обществом "Пензаэнерго" и ЖСК "Октябрь" заключен договор на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде N 504, по условиям которого Энергоснабжающая организация (истец) обязалась обеспечить ответчика (Абонента) тепловой энергией, а последний обязался принимать и оплачивать потребленную тепловую энергию в сроки и на условиях, предусмотренных договором, по тарифам, утвержденным регулирующими органами.
В соответствии с пунктом 9.1. договор заключен сторонами на срок с 01 января 1997 года по 31 декабря 1997 года, и считается ежегодно продленным, если за месяц до истечения срока его действия не последует заявление одной из сторон об отказе от договора или пересмотре его условий.
В связи с реорганизацией ОАО "Пензаэнерго" путем выделения открытых акционерных обществ, права и обязанности по договору на снабжение тепловой энергией в горячей воде N 504 от 25 декабря 1996 года перешли к открытому акционерному обществу "Пензенская генерирующая компания", которое в дальнейшем было реорганизовано в форме присоединения к открытому акционерному обществу "Территориальная генерирующая компания N 6".
Указанные обстоятельства сторонами не оспариваются.
В связи с изменением договорной схемы теплоснабжения гор. Пензы, 31 августа 2007 года между ОАО "Территориальная генерирующая компания N 6", МКП "Теплоснабжение гор. Пензы" и ЖСК "Октябрь" заключено соглашение о замене стороны в договоре, согласно которому с 01 октября 2007 года все права и обязанности Энергоснабжающей организации по договору энергоснабжения N 504 от 25 декабря 1996 года перешли от ОАО "Территориальная генерирующая компания N 6" к МКП "Теплоснабжение гор. Пензы".
Судом также установлено, что в январе - феврале 2013 года МКП "Теплоснабжение гор. Пензы" поставило ответчику тепловую энергию и горячую воду, и выставило для оплаты счета-фактуры: N 504-01-103 от 31 января 2013 года на сумму 469 443 руб. 68 коп., который оплачен частично, неоплаченная часть составляет 61 307 руб. 43 коп. и N 504-02-102 от 28 февраля 2013 года на сумму 409 311 руб. 88 коп., который оплачен частично, неоплаченная часть составляет 58 376 руб. 19 коп.
Стоимость горячей воды, поставленной в январе - феврале 2013 года, определена МКП "Теплоснабжение гор. Пензы" с учетом тарифа, установленного Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 28 ноября 2012 года N 145.
В соответствии с пунктом 22 Приказа N 145 тариф на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения состоит из компонента на холодную воду (с НДС) 15,88 руб. за 1 куб. м и компонента на тепловую энергию (с НДС) 1 106,76 руб. за 1 Гкал.
Судом также установлено, что 06 мая 2013 года между МКП "Теплоснабжение гор. Пензы" (Первоначальный кредитор) и ОАО "Территориальная генерирующая компания N 6" в лице Пензенского филиала (Новый кредитор) заключен договор уступки требования N 2.
В соответствии с пунктом 1 указанного договора Первоначальный кредитор уступает Новому кредитору право требования на исполнение дебиторами Первоначального кредитора обязательств по оплате сложившейся на 24 апреля 2013 года (без начислений за март 2013 года, но с учетом произведенной оплаты на 24 апреля 2013 года) задолженности, возникшей по договорам на поставку тепловой энергии. Наименование каждого потребителя (Должника), реквизиты договора, сумма и период образования задолженности, документы, подтверждающие сложившуюся задолженность, отражены в Приложении N 1 к договору.
В соответствии с пунктом 7 Приложения N 1 к договору уступки требования N 2 от 06 мая 2013 года МКП "Теплоснабжение гор. Пензы" уступило ОАО "Территориальная генерирующая компания N 6" в лице Пензенского филиала право требования задолженности ЖСК "Октябрь", образовавшейся в результате неисполнения последним условий договора энергоснабжения N 504 от 25 декабря 1996 года в части своевременной оплаты отпущенной в январе - феврале 2013 года горячей воды по счетам-фактурам N 504-01-103 от 31 января 2013 года и N 504-02-102 от 28 февраля 2013 года, которые оплачены частично, неоплаченная часть составила 119 683 руб. 62 коп.
Согласно пункту 3 договора Первоначальный кредитор в течение 10 дней после подписания договора сообщает Должнику о переходе права требования долга.
МКП "Теплоснабжение гор. Пензы" письмом от 16 мая 2013 года направило в адрес ЖСК "Ласточка" уведомление за исх. N 1672/04 о переходе прав требования долга к ОАО "ТГК N 6", о чем свидетельствуют почтовая квитанция от 17 мая 2013 года и реестр отправки корреспонденции.
Кроме того, истцом в адрес ответчика была направлена претензия N 28/569 от 19 июня 2013 года с требованием об оплате задолженности.
Поскольку задолженность в сумме 119 683 руб. 62 коп. не была ответчиком погашена, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Обосновывая решение, суд первой инстанции исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Гражданского кодекса РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию.
В силу статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами и соглашением сторон.
Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
На основании пункта 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом (часть 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации).
На основании пункта 16 Постановления Правительства "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг" от 14 февраля 2012 года N 124 условия договора ресурсоснабжения определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, данными Правилами, а в части, не урегулированной указанными нормативными правовыми актами - нормативными правовыми актами в сфере ресурсоснабжения.
В соответствии с пунктом 22 Правил N 124 стоимость коммунального ресурса рассчитывается по тарифам, установленным в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), а в отношении категорий потребителей, для которых государственное регулирование цен (тарифов) не осуществляется, - по ценам, рассчитанным в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере ресурсоснабжения.
Согласно статье 17 ФЗ от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" применяемого во взаимосвязи с пунктом 5 ФЗ от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", органы регулирования муниципальных образований, на основании соответствующих решений Региональной службы по тарифам, регулируют тарифы и услуги коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения.
Во исполнение Закона N 210-ФЗ, Правительством РФ принято Постановление N 520 от 14 июля 2008 года, которым утверждены Основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (далее - Основы) и Правила регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса.
В соответствии с пунктом 2 Основ установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется исходя из необходимости обеспечения финансовых потребностей для реализации производственной программы.
Согласно подпункту 2 пункта 6 Основ к регулируемым тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса относятся тарифы на горячую воду.
Установление тарифов и надбавок осуществляется органами регулирования в соответствии с общими принципами регулирования тарифов и надбавок, предусмотренными Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (пункт 14 Основ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 ФЗ от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" тарифы и надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, могут иметь календарную разбивку и вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра.
Тариф установлен приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 28 ноября 2012 года N 145.
Стоимость поставленного коммунального ресурса определена с учетом единиц измерения, установленных приказом от 28 ноября 2012 года N 145.
Согласно пункту 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ регулирование тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса включает согласование с органом регулирования производственной программы организации коммунального комплекса и установление тарифов на товары и услуги этой организации в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса в объеме, необходимом для выполнения данной производственной программы этой организации, с учетом обеспечения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса и установленных предельных индексов.
В силу пункта 20 статьи 2 Закона N 210-ФЗ предельные индексы - это устанавливаемые в среднем по субъектам Российской Федерации и (или) в среднем по муниципальным образованиям на очередной финансовый год, если иной срок не установлен федеральным законом или решением Правительства Российской Федерации, выраженные в процентах индексы максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, действующих на конец предыдущего периода регулирования.
Статьей 14 Закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ установлен досрочный пересмотр тарифов и надбавок, в том числе в случае изменения установленных или установления предельных индексов (пункт 9 части 1).
Таким образом, в случае изменения предельных индексов должны быть пересмотрены тарифы на коммунальный ресурс и принят соответствующий нормативный акт.
В отсутствие нормативного акта о досрочном пересмотре тарифа по указанной причине утверждение Управления по регулированию тарифов и энергоснабжению Пензенской области о росте платы за коммунальные услуги выше предельных максимальных уровней тарифов, основанное на анализе двух счетов-фактур в рамках настоящего дела, носит характер предположения.
Согласно Правилам государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 (далее - Правила), организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении тарифов (пункт 8 Правил); органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации до принятия закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год устанавливают регулируемые тарифы (пункт 4 Правил); тарифы вводятся в действие с начала очередного года (пункт 6 Правил); решение об установлении тарифов обратной силы не имеет (пункт 25 Правил).
Из буквального толкования положений Закона N 210-ФЗ от 14 июля 2008 года и Правил следует, что под досрочным пересмотром тарифа следует понимать установление нового тарифа до истечения срока действия прежнего тарифа, а не обратную силу действия нового тарифа.
Таким образом, в случае изменения тарифов (цен, размеров платы) в результате вступления в силу соответствующих актов уполномоченных органов власти новые тарифы (цены, размер платы) применяются со дня вступления в силу соответствующего нормативно-правового акта.
Тариф на горячую воду для потребителей МКП "Теплоснабжение гор. Пензы" стоимостью 88,77 руб. (с НДС) за 1 куб. м горячей воды был установлен приказом Управления от 28 ноября 2011 года N 121 и действовал с 01 сентября 2012 года по 31 декабря 2012 года.
С 01 января 2013 года для потребителей МКП "Теплоснабжение гор. Пензы" был установлен двухкомпонентный одноставочный тариф на горячую воду, состоящий из компонента на холодную воду из расчета платы за 1 куб. м холодной воды и компонента на тепловую энергию из расчета платы за 1 Гкал. (Приказ N 145 от 28 ноября 2012 года).
26 апреля 2013 года Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области принят приказ N 23 "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергоснабжению Пензенской области", которым в Приказ N 145 от 28 ноября 2012 года внесены изменения, согласно которым в дополнение к ранее принятым двухкомпонентным тарифам на горячую воду установлен так же тариф на горячую воду исходя из стоимости 1 куб. м.
Согласно пунктам 1, 2 и 4 Постановления Правительства Пензенской области от 15 декабря 2004 года N 1013-пП "О порядке опубликования и вступления в силу актов Правительства Пензенской области и актов исполнительных органов государственной власти Пензенской области" нормативные акты исполнительных органов государственной власти Пензенской области подлежат официальному опубликованию.
Официальным опубликованием акта считается первая публикация его полного текста в газете "Пензенские губернские ведомости" либо в газете "Издательский дом "Пензенская правда".
Акты исполнительных органов государственной власти Пензенской области вступают в силу одновременно на всей территории Пензенской области по истечении десяти дней после их первого официального опубликования.
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области N 23 от 26 апреля 2013 года опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" 30 апреля 2013 года.
В соответствии с пунктом 8 Приказа N 23 от 26 апреля 2013 года, данный приказ вступает в силу с 11 мая 2013 года, что соответствует положениям Постановления Правительства Пензенской области от 15 декабря 2004 года N 1013-пП.
Следовательно, тариф на горячую воду исходя из стоимости 1 куб. м должен применяться с 11 мая 2013 года.
Таким образом, стоимость поставленных энергоресурсов определена МКП "Теплоснабжение гор. Пензы" в порядке нормативного регулирования, т.е. в соответствии с действующим законодательством.
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 28 ноября 2012 года N 145 в спорном периоде не отменен, в судебном порядке не признан недействующим.
Иной подход к определению стоимости уже поставленного коммунального ресурса противоречит законодательству, следствием такого подхода явится произвольный и субъективный расчет его стоимости, что, безусловно, приведет к нарушению частного и публичного интересов.
В силу статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от обязательств не допустим.
Учитывая, что задолженность ответчика перед истцом подтверждена материалами дела, доказательств оплаты долга суду не представлено, стоимость горячей воды определена МКП "Теплоснабжение гор. Пензы" в порядке действующего нормативного регулирования, договор уступки права требования долга не оспорен, арбитражный суд первой инстанции с учетом положений статей 309, 310, 382 Гражданского кодекса Российской Федерации, пришел к правомерному выводу о том, что требования истца о взыскании с ответчика суммы долга в размере 119 682 руб. 62 коп. заявлены обоснованно и подлежат удовлетворению в полном объеме.
Доводы ответчика и третьего лица о том, что стоимость коммунального ресурса должна быть определена с применением тарифов, установленных приказом Управления от 26 апреля 2013 года N 23 судом первой инстанции обоснованно отклонены.
В соответствии пунктом 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.
В пункте 8 приказа Управления N 23 от 26 апреля 2013 года указано, что он вступает в силу с 11 мая 2013 года.
Руководствуясь нормой федерального закона, с учетом даты установления тарифа и даты вступления в силу нормативного правового акта органа регулирования субъекта Российской Федерации, суд первой инстанции обоснованно признал верной позицию истца о применении тарифа, установленного приказом Управления от 28 ноября 2012 года N 145.
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 28 ноября 2012 года N 145 в спорном периоде не отменен, в судебном порядке не признан недействующим.
Стоимость поставленного коммунального ресурса определена с учетом единиц измерения, установленных приказом от 28 ноября 2012 года N 145, то есть в соответствии с действующим законодательством.
Статьей 14 Закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ установлен досрочный пересмотр тарифов и надбавок, в том числе в случае изменения установленных или установления предельных индексов (п. 9 ч. 1).
Таким образом, в случае изменения предельных индексов должны быть пересмотрены тарифы на коммунальный ресурс и принят соответствующий нормативный акт.
Иной подход к определению стоимости уже поставленного коммунального ресурса противоречит законодательству, следствием такого подхода явится произвольный и субъективный расчет его стоимости, что, безусловно, приведет к нарушению частного и публичного интересов.
Ссылка ответчика на судебную практику (дело N А64-7450/2011) является несостоятельной, поскольку в указанном деле установлены иные обстоятельства.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, не влекущими отмену оспариваемого решения. Иных доводов, основанных на доказательственной базе, апелляционная жалоба не содержит, доводы жалобы выражают несогласие с ними и в целом направлены на переоценку доказательств при отсутствии к тому правовых оснований, в связи с чем, отклоняются судом апелляционной инстанции.
Судебная коллегия считает, что при рассмотрении заявленного иска по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права.
В связи с вышеизложенным Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения Арбитражного суда Пензенской области от 18 февраля 2014 года, принятого по делу N А49-6798/2013 и для удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе подлежат отнесению на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 110, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Пензенской области от 18 февраля 2014 года, принятое по делу N А49-6798/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Жилищно-строительного кооператива "Октябрь" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу, в суд кассационной инстанции.

Председательствующий
С.Ю.НИКОЛАЕВА

Судьи
С.Ш.РОМАНЕНКО
Е.А.ТЕРЕНТЬЕВ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)