Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.02.2014 N 18АП-13624/2013 ПО ДЕЛУ N А34-3650/2013

Разделы:
Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2014 г. N 18АП-13624/2013

Дело N А34-3650/2013

Резолютивная часть постановления объявлена 20 февраля 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 февраля 2014 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Толкунова В.М.,
судей Ивановой Н.А., Тимохина О.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Тихоновой Ю.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Курганская генерирующая компания" на решение Арбитражного суда Курганской области от 08 ноября 2013 г. по делу N А34-3650/2013 (судья Шестакова Л.П.).
В заседании приняли участие представители:
открытого акционерного общества "Курганская генерирующая компания" - Абрамова Т.Г. (доверенность от 30.11.2013 N 181).
Открытое акционерное общество "Курганская генерирующая компания" (далее - заявитель, ОАО "Курганская генерирующая компания", общество) обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области (далее - административный орган, Управление) о признании незаконным и отмене постановления от 05.06.2013 N 0346 о привлечении к административной ответственности по статье 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде взыскания штрафа в размере 20 000 руб.
Решением суда от 08.11.2013 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением суда, заявитель обратился в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт с принятием по делу нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы и требование апелляционной жалобы по изложенным в ней основаниям.
ОАО "Курганская генерирующая компания" считает, что материалы дела не содержат достаточных доказательств, свидетельствующих о реальной возможности для соблюдения требований законодательства со стороны общества по обеспечению нормативной температуры горячей воды на вводе в жилые дома N 131А по ул. К. Мяготина и N 56 по ул. Володарского в г. Кургане, в связи с чем вина в совершении административного правонарушения не установлена и не доказана. Так, административным органом не установлено и не доказано, вследствие каких причин происходит снижение качества горячей воды в системе горячего водоснабжения в жилых многоквартирных домах N 131, N 131А по ул. К. Мяготина и N 56 по ул. Володарского в г. Кургане.
Заявитель ссылается, что Управлением не исследован вопрос о возможности соблюдения обществом пункта 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" (далее - СанПиН 2.1.4.2496-09), а также возможность принять меры по улучшению качества энергоресурса в сети горячего водоснабжения.
Заявитель указывает, что административный орган не установил границы, в пределах которых имело место нарушение нормативного уровня или режима обеспечения потребителей коммунальным ресурсом, тогда как ответственность за такое правонарушение может быть возложена как на исполнителя, так и на ресурсоснабжающую организацию.
Кроме того, ОАО "Курганская генерирующая компания" не согласно с выводом суда о том, что оно является исполнителем коммунальных услуг для потребителей вышеназванных домов. Так, в данном случае, при наличии управляющей организации в качестве формы управления многоквартирным домом именно она является исполнителем коммунальных услуг владельцам помещений в таком доме.
Управление, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте слушания дела на интернет-сайте суда, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечило. С учетом мнения представителя заявителя, в соответствии со статьями 123, 156, 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассмотрено в отсутствие представителей Управления.
Отзыв на апелляционную жалобу в суд не поступил.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 АПК РФ, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, заслушав объяснения представителя заявителя, не находит оснований для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в связи с поступившим из прокуратуры Курганской области обращением жительницы дома N 56 по ул. Володарского в г. Кургане по вопросу неудовлетворительного качества горячей воды, 14.03.2013 административным органом в отношении общества возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования по статье 6.5 КоАП РФ.
25.03.2013 административным органом в рамках проведения административного расследования вынесено определение о назначении санитарно-эпидемиологической экспертизы, проведение которой поручено ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области". Согласно данному определению поручено провести лабораторно-инструментальные исследования температуры горячего водоснабжения на вводе в тепловой пункт, на выходе из теплового пункта (температура горячей воды), на вводе в жилой дом N 56 (температура горячей воды), в квартире N 68 (температура горячей воды) жилого дома по адресу: г. Курган, ул. Володарского на предмет соответствия пункту 2.4. СанПиН 2.1.4.2496-09, пункту 8.1.1. СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" (далее - СанПиН 2.1.2.2645-10).
В ходе исследований, проведенных в присутствии жильца квартиры N 68, контролера теплового пункта N 146, начальника производственного отдела общества с ограниченной ответственностью "Восток-Центр" (далее - ООО "Восток-Центр"), установлено, что температура горячей воды в квартире N 68, подвале дома N 56 (ввод в дом) ниже допустимой, при нормативе от 60-70 градусов (далее - град.) составила соответственно 37 град. (ванная), 39 град. (кухня), 54 град. ввод в дом. По результатам измерений составлен и представлен в адрес административного органа протокол измерений температуры горячей воды от 04.04.2013 N 23.
Также определением от 11.04.2013 Управлением назначена санитарно-эпидемиологическая экспертиза, проведение которой поручено ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области". Поручено провести лабораторно-инструментальные исследования температуры горячего водоснабжения на вводе в тепловой пункт, на выходе из теплового пункта (температура горячей воды), на вводе (выходе) в жилые дома N 131, N 131А (температура горячей воды), по адресу: г. Курган, ул. К. Мяготина на предмет соответствия пункту 2.4. СанПиН 2.1.4.2496-09, пункту 8.1.1. СанПиН 2.1.2.2645-10.
В ходе исследований, проведенных в присутствии контролера теплового пункта N 146, технического директора ООО "Восток-Центр", установлено, что температура горячей воды на выходе из теплопункта N 146-62град., на вводе в жилой дом N 131А ниже допустимой (55 град.) По результатам измерений составлен и представлен в адрес административного органа протокол измерений температуры горячей воды от 17.04.2013 N 34.
08.05.2013 по фактам нарушения требований статей 11, 23, 29, 39 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ), пунктов 2.2, 2.3, 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 Управлением, в присутствии представителя заявителя, составлен протокол об административном правонарушении N 05/123.
По результатам рассмотрения с участием представителя заявителя дела об административном правонарушении постановлением Управления от 05.06.2013 N 0346 заявитель привлечен к административной ответственности, предусмотренной статьей 6.5 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 20 000 руб. (т. 1, л.д. 10-14).
Не согласившись с данным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, а также о соблюдении процедуры привлечения к административной ответственности.
Оценив в порядке статьи 71 АПК РФ все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции с учетом положений статьи 210 АПК РФ считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В соответствии со статьей 6.5 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Объективной стороной данного правонарушения является нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.
Такие требования устанавливаются, в частности, Законом N 52-ФЗ, СанПиН 2.1.4.1074-01, СанПиН 2.1.4.2496-09.
В соответствии со статьей 11 Закона N 52-ФЗ юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны в том числе: выполнять требования санитарного законодательства; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
Статьей 19 Закона N 52-ФЗ предусмотрено, что питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
В силу положений статьи 29 Закона N 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.
Согласно пункту 3 статьи 39 Закона N 52-ФЗ обязательным для юридических лиц является соблюдение санитарных правил, утвержденных и введенных в действие федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.4.2496-09 устанавливают гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизованного горячего водоснабжения (далее - СЦГВ), а также правила контроля качества воды, подаваемой СЦГВ, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией или обеспечением СЦГВ (пункт 1.2.).
Контроль за выполнением настоящих санитарных правил осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, и его территориальными органами (пункт 1.4.).
В соответствии с разделом 2 СанПиН 2.1.4.2496-09 настоящие санитарно-эпидемиологические правила направлены на обеспечение эпидемиологической безопасности, безвредности химического состава, а также благоприятные органолептические свойства горячей воды, используемой населением для хозяйственно-бытовых нужд.
Горячая вода, поступающая к потребителю, должна отвечать требованиям технических регламентов, санитарных правил и нормативов, определяющих ее безопасность (пункт 2.2).
Пунктом 2.3 СанПиН 2.1.4.2496-09 установлено, что санитарно-эпидемиологические требования к системам горячего централизованного водоснабжения направлены на: предупреждение загрязнения горячей воды высоко контагиозными инфекционными возбудителями вирусного и бактериального происхождения, которые могут размножаться при температуре ниже 60 гр., в их числе Legionella Pneumophila; минимизацию содержания в воде хлороформа при использовании воды, которая предварительно хлорировалась; предупреждение заболеваний кожи и подкожной клетчатки, обусловленных качеством горячей воды.
В соответствии с пунктом 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела, в том числе уставом заявителя, подтверждается, что одним из основных видов деятельности ОАО "Курганская генерирующая компания" является деятельность по поставке (продаже) тепловой энергии.
Между ОАО "Курганская генерирующая компания" и ООО "Восток-Центр" подписан договор энергоснабжения от 31.07.2008 N 4311 (с учетом соглашения о перемене стороны в названном договоре энергоснабжения от 01.10.2009 и дополнительного соглашения к данному договору от 01.06.2011), из которого следует, что абонент (ООО "Восток-Центр") приобретает у ОАО "Курганская генерирующая компания" тепловую энергию в горячей воде на собственные нужды и на нужды населения.
Вместе с тем, как пояснил представитель заявителя в суде первой инстанции и не опровергнуто материалами дела, названный договор фактически исполнялся в части приобретения тепловой энергии для собственных нужд ООО "Восток-Центр", для нужд населения тепловая энергия в горячей воде в соответствии с данным договором не подается. Договор на поставку горячей воды между собственниками квартир названных жилых домов и управляющей компанией не заключался.
Установлено, что заявитель через присоединенную сеть от теплопункта N 146 осуществляет подачу горячей воды для жильцов домов, расположенных по адресу: г. Курган, ул. К.Мяготина д. 131, д. 131А, ул. Володарского д. 56.
Для потребителей ОАО "Курганская генерирующая компания" Департаментом государственного регулирования цен и тарифов по Курганской области устанавливаются тарифы на тепловую энергию на соответствующий период.
Согласно данным тарифам потребители ОАО "Курганская генерирующая компания" производят оплату за полученную тепловую энергию непосредственно ОАО "Курганская генерирующая компания".
Понятия "исполнитель" и "ресурсоснабжающая организация" нормативно закреплены в пункте 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила), согласно которому под исполнителем понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги; под ресурсоснабжающей организацией - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод).
Согласно пункту 6 Правил предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, из числа договоров, указанных в пунктах 9, 10, 11 и 12 настоящих Правил. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг.
В соответствии с пунктом 18 Правил собственник нежилого помещения в многоквартирном доме вправе в целях обеспечения коммунальными ресурсами принадлежащего ему нежилого помещения в многоквартирном доме заключать договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, отопления (теплоснабжения) непосредственно с ресурсоснабжающими организациями. Указанные договоры заключаются в порядке и в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, газоснабжении, теплоснабжении.
Согласно положениям части 1 статьи 36, части 3 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктов 5, 8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, в состав общего имущества многоквартирного жилого дома включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
Внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.
Таким образом, за режим и качество подачи горячей воды к водоразборным точкам домов, расположенных по адресу: г. Курган, ул. К.Мяготина д. 131, д. 131А, ул. Володарского д. 56, несет ответственность ОАО "Курганская генерирующая компания" на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в данных многоквартирных домах, и управляющая компания ООО "Восток-Центр" - в границах внутридомовых сетей горячего водоснабжения (далее - ГВС). Указанные организации несут данную ответственность вне зависимости от наличия имущественных прав на используемые сети ГВС.
Административным органом установлено, что температура горячей воды в квартире N 68, подвале дома N 56 (ввод в дом), на вводе в жилой дом N 131А по ул. К. Мяготина ниже допустимой.
Как установлено судом и не оспаривается лицами, участвующими в деле, циркуляционная система ГВС жилых домов, расположенных по адресу: г. Курган, ул. К.Мяготина д. 131, д. 131А, ул. Володарского д. 56, представляет собой замкнутую систему, состоящую из разводящих сетей от теплопункта N 146 и внутридомовых сетей ГВС жилых домов.
Поскольку ответственность за качество поставляемой горячей воды разграничена на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в данных многоквартирных домах, между заявителем и управляющей компанией, восстановление циркуляционной системы должно быть обеспечено проведением комплекса соответствующих мероприятий обеими указанными организациями.
Между тем доказательств наличия объективных препятствий к соблюдению заявителем установленных законом требований, а также доказательств, свидетельствующих о принятии ОАО "Курганская генерирующая компания" всех зависящих от него мер для недопущения административного правонарушения, в материалах дела не имеется. Мероприятий по контролю за температурой поставляемой горячей воды, а также направленных на предоставление горячей воды нормированной температуры заявитель надлежаще не осуществляет.
С учетом указанных обстоятельств суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о доказанности материалами дела факта нарушения заявителем требований законодательства, ответственность за несоблюдение которых установлена статьей 6.5 КоАП РФ.
В силу статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Обязанность доказывания вины возложена на административный орган.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Ввиду подтверждения материалами дела факта нарушения заявителем требований законодательства, ответственность за несоблюдение которых установлена статьей 6.5 КоАП РФ, и при отсутствии доказательств осуществления заявителем всех возможных действий для недопущения нарушения таких требований закона, что свидетельствует о виновности заявителя в совершении вмененного ему правонарушения (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ), оснований для переоценки вывода суда первой инстанции о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения по статье 6.5 КоАП РФ у суда апелляционной инстанции не имеется.
Доводы заявителя относительно неустановления административным органом границ, в пределах которых имело место нарушение нормативного уровня или режима обеспечения потребителей коммунальным ресурсом, и кто несет ответственность за вменяемое административное правонарушение - управляющая компания многоквартирного дома или ресурсоснабжающая организация, судом апелляционной инстанции отклоняются по вышеизложенным основаниям.
Точкой подключения горячего водоснабжения по ул. Володарского в г. Кургане является теплопункт N 146, обслуживаемый ОАО "Курганская генерирующая компания". Подача горячего водоснабжения от теплопункта N 146 осуществляется через подвальное помещение многоквартирного жилого дома N 131 по ул. К. Мяготина, затем транзитом в подвальное помещение многоквартирного жилого дома N 131А по ул. К. Мяготина и в подвальное помещение многоквартирного жилого дома N 56 по ул. Володарского.
Согласно письму ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области" от 19.04.2013 N 1291 инструментальные исследования температуры горячей воды были проведены также и на вводе в д. N 131 по ул. К. Мяготина в г. Кургане, от которого идет подача горячего водоснабжения, и было установлено, что температура ГВС ниже допустимой, данные выводы изложены в заключении ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области".
В свою очередь, порядок проведения и результаты экспертизы заявителем не оспариваются.
Также ООО "Восток-Центр" не является поставщиком и получателем оплат потребителей по коммунальной услуге - ГВС, так как у потребителей заключены договоры непосредственно с ресурсоснабжающей организацией.
Таким образом, довод заявителя о том, что субъектом административного правонарушения является управляющая организация, противоречит абзацу 7 пункта 2 Правил, поскольку коммунальную услугу - ГВС непосредственно потребителям предоставляет заявитель.
Неисполнение либо ненадлежащее исполнение управляющей компанией своих обязательств по договору с заявителем может являться основанием для предъявления к нему требований гражданско-правового характера, но не влияет на правовую квалификацию правоотношений в рамках данного дела.
Довод заявителя относительно того, что Управлением не установлено, вследствие каких причин происходит снижение качества горячей воды в системе ГВС в рассматриваемых в настоящем деле многоквартирных домах, является несостоятельным и опровергается материалами дела.
Довод заявителя о тупиковой (не циркуляционной) системе водоснабжения в рассматриваемых домах отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку не влияет на наличие вины общества в совершении инкриминируемого правонарушения.
Апелляционный суд отмечает, что согласно соглашению о перемене стороны в договоре энергоснабжения от 31.07.2008 N 4311, ОАО "Курганская генерирующая компания" приняла на себя права и обязанности энергоснабжающей организации, переданные от открытого акционерного общества "ЭнергоКурган" (далее - ОАО "ЭнергоКурган").
В свою очередь, против ОАО "ЭнергоКурган" имеются вступившие в законную силу судебные акты по делам N А34-3412/2009, N А34-9053/2009, в которых оценены обстоятельства, связанные с лицом, ответственным за режим и качество подачи горячей воды, системой водоснабжения в названных домах.
Обстоятельств, исключающих привлечение заявителя к административной ответственности, нарушений срока давности привлечения к ответственности и порядка производства по делу об административном правонарушении не установлено.
Административным органом назначено административное наказание в виде взыскания штрафа в размере 20 000 руб. - в минимальном размере санкции статьи 6.5 КоАП РФ.
С учетом изложенного судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, им дана надлежащая правовая оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены вынесенного судебного акта, не установлено.
С учетом изложенного решение суда следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
На основании статьи 208 АПК РФ и статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда по делу об оспаривании решения о привлечении к административной ответственности государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
постановил:

решение Арбитражного суда Курганской области от 08 ноября 2013 г. по делу N А34-3650/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Курганская генерирующая компания" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Курганской области.
Председательствующий судья
В.М.ТОЛКУНОВ
Судьи
Н.А.ИВАНОВА
О.Б.ТИМОХИН















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)