Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ШЕСТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 26.11.2013 N 06АП-5875/2013 ПО ДЕЛУ N А37-1288/2013

Разделы:
Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ШЕСТОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2013 г. N 06АП-5875/2013


Резолютивная часть постановления объявлена 19 ноября 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 ноября 2013 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Е.А. Швец
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лященко А.Ю.
при участии в заседании:
- от открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Магаданэнерго": представитель не явился;
- от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области: представитель не явился;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Магаданэнерго"
на решение от 23.09.2013
по делу N А37-1288/2013
рассмотренному в порядке упрощенного производства
Арбитражного суда Магаданской области
принятое судьей Степановой Е.С.
по заявлению открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Магаданэнерго" (ОГРН 1024900954385, ИНН 4909047148)
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области (ОГРН 1054900008811, ИНН 4909025803)
о признании незаконным и отмене постановления N 543 от 27.06.2013 по делу об административном правонарушении

установил:

открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Магаданэнерго" (далее - ОАО "Магаданэнерго", общество, заявитель), обратилось в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области (далее - Управление Роспотребнадзора по Магаданской области) о признании незаконным и отмене постановления N 543 от 27.06.2013 по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым заявитель привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ в виде штрафа в размере 9 000 рублей.
Решением от 23.09.2013 суд отказал в удовлетворении заявленных требований ввиду доказанности факта совершения обществом административного правонарушения и наличии у административного органа оснований для привлечения его к административной ответственности по статье по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ.
Не согласившись с решением суда, ОАО "Магаданэнерго" заявило апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Управление Роспотребнадзора по Магаданской области в представленном отзыве отклонил доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе с учетом опубликования соответствующей информации на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, представителей в судебное заседание не направили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Исследовав представленные материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Из материалов дела следует, что 26.04.2013 в Управление Роспотребнадзора по Магаданской области из Прокуратуры Магаданской области на рассмотрение передано заявление потребителя, проживающего в квартире <...> - Пеньковой Розы Эдуардовны о нарушении права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о размере платы за коммунальную услугу - горячее водоснабжение в многоквартирном доме по адресу проживания, в т.ч. на общедомовые нужды с сентября по ноябрь 2012 года, с января по февраль 2013 года..
По результатам рассмотрения заявления потребителя Пеньковой Р.Э. и приложенных к нему документов, Управлением Роспотребнадзора по Магаданской области 15.05.2013 вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования и определения об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении в отношении ОАО "Магаданэнерго" и ООО "Жилсервис-Магадан".
14.06.2013 в отношении ОАО "Магаданэнерго" составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.8 КоАП РФ.
Протокол составлен в отсутствие законного представителя ОАО "Магаданэнерго", извещенного о времени и месте составления протокола надлежащим образом. При составлении протокола присутствовал представитель ОАО "Магаданэнерго" Матюхин Ф.А. по доверенности N 210 от 20.12.2012.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, с учетом представленных возражений, 27.06.2013 административным органом вынесено постановление N 543, в соответствии с которым ОАО "Магаданэнерго" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.8 КоАП РФ, и привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 9 000 руб.
Копия постановления направлена по юридическому адресу ОАО "Магаданэнерго" и получена 16.07.2013.
Как следует из постановления N 543 от 27.06.2013, в результате проведенной проверки соблюдения требований действующего законодательства РФ установлено, что в сентябре - декабре 2012 года, январе - феврале 2013 года в адрес потребителя Пеньковой Р.Э., проживающей в многоквартирном доме по адресу: <...> ресурсоснабжающей организацией - ОАО "Магаданэнерго" - направлены платежные документы (квитанции) с информацией (сведениями) о размере платы за коммунальную услугу по отоплению и горячему водоснабжению, в т.ч. на общедомовые нужды.
Между тем, управляющей организацией по адресу проживания потребителя является ООО "Жилсервис-Магадан". Собственники на общем собрании решения о внесении платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению непосредственно ресурсоснабжающей организации не принимали. Договор поставки ресурса ОАО "Магаданэнерго" с управляющей организацией ООО "Жилсервис-Магадан" не заключен.
Таким образом, административным органом установлено нарушение ОАО "Магаданэнерго" требований ст. 1, п. 5 ст. 4, ст. ст. 8, 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", выразившееся в предоставлении недостоверной информации потребителю об оказываемых услугах при начислении платы за потребленную в сентябре - декабре 2012 года, январе - феврале 2013 года коммунальную услугу на общедомовые нужды по горячему водоснабжению.
Не согласившись с результатами рассмотрения дела об административном правонарушении, ОАО "Магаданэнерго" обратилось в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Согласно части 1 статьи 14.8 КоАП РФ нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Объективную сторону данного административного правонарушения образует нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы, установленные Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) права потребителя.
Названный Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и исполнителями при оказании услуг, и требования, устанавливающие права потребителей на получение информации об услугах и об их исполнителях.
Согласно статье 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
В соответствии со статьей 8 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей.
При этом, в силу статьи 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В силу части 1 статьи 153 ЖК РФ граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Статьей 155 ЖК РФ регламентирован порядок внесения гражданами платы за коммунальные услуги, который зависит от того, является ли гражданин собственником помещения или его нанимателем, а также от выбранного способа управления домом.
Согласно части 2 статьи 155 ЖК РФ плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов.
В соответствии с частью 16 статьи 161 ЖК РФ лицо, которое несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в пределах оказания данных услуг обязано обеспечивать состояние общего имущества в многоквартирном доме на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.
Количество электроэнергии, потребленной в многоквартирном доме на общедомовые нужды, потери в сетях, напрямую зависит от надлежащего исполнения обязанностей по содержанию общедомовых электросетей и электрооборудования, своевременному выявлению несанкционированных подключений.
В соответствии с пунктом 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ N 354 от 06.05.2011, исполнитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги; ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод).
Согласно пункту 31 Правил N 354, исполнитель обязан: а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства РФ, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; б) заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям; в) самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, если иное не установлено в соответствии с п. 20 настоящих Правил; г) производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
В силу пункта 40 Правил N 354 потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 3 статьи 165 ЖК РФ исполнителями коммунальных услуг являются лица, осуществляющие предоставление коммунальных услуг.
Абзацем 6 пункта 2 Правил N 354 предусмотрено, что исполнителем является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Согласно пункту 2.3 статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с пунктом 6.2 статьи 155 ЖК РФ управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые получают плату за коммунальные услуги, осуществляют расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми такими управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом заключены договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), в соответствии с требованиями, установленными Правительством РФ.
Согласно пункту 7 статьи 155 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7.1 ст. 155 ЖК РФ и ст. 171 ЖК РФ.
В силу пункта 7.1 статьи 155 ЖК РФ на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям.
При этом внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям признается выполнением собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией, которая отвечает перед такими собственниками и нанимателями за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.
Таким образом, из указанных норм жилищного законодательства следует, что плата за коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) может вноситься ресурсоснабжающим организациям только на основании решения общего собрания собственников помещений.
При этом, право взыскивать с потребителей плату за коммунальные услуги, потребленные на общедомовые нужды, ресурсоснабжающим организациям не предоставлено.
Положения статьи 155 ЖК РФ, регулирующие порядок оплаты коммунальных услуг, носят императивный характер и не могут изменяться на основании соглашений между ресурсоснабжающей организацией и управляющей компанией.
Из материалов дела следует, что собственниками помещений в многоквартирном доме N 84 по ул. Пролетарская в г. Магадане, выбран способ управления многоквартирным домом в форме управляющей организации - ООО "Жилсервис-Магадан".
Договор поставки ресурса ОАО "Магаданэнерго" с управляющей организацией ООО "Жилсервис-Магадан" не заключен.
Таким образом, Исполнителем коммунальных услуг и организацией, отвечающей за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителям, проживающих по указанному адресу, предоставляются коммунальные услуги, является ООО "Жилсервис-Магадан".
Соответственно, обязанность по начислению и взиманию платы за коммунальные услуги с граждан, проживающих в доме N 84 по ул. Пролетарская в г. Магадане, а также по направлению в адрес потребителей платежных документов возложена на управляющую организацию ООО "Жилсервис-Магадан".
При этом, решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме N 84 по ул. Пролетарская в г. Магадане о внесении платы за все или некоторые коммунальные услуги, в т.ч. за потребленную услугу по предоставлению горячего водоснабжения в жилых помещениях (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям не принималось.
Жилищное законодательство разделяет понятия коммунальных услуг, предоставленных потребителю, и коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном жилом доме.
В силу перечисленных норм ЖК РФ право взыскивать с потребителей плату за коммунальные услуги, потребленные на общедомовые нужды, ресурсоснабжающим организациям не предоставлено, поскольку плата за коммунальные услуги может вноситься на основании решения общего собрания собственников помещений ресурсоснабжающим организациям за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, указанные нормы ЖК РФ исключают возможность внесения платы за коммунальные услуги, потребляемые при использовании общего имущества в многоквартирном доме ресурсоснабжающим организациям независимо от наличия или отсутствия решения общего собрания собственников помещений.
Ресурсоснабжающие организации не вправе производить расчет и требовать напрямую от жильцов многоквартирных домов плату за электроэнергию, израсходованную на общедомовые нужды, поскольку не являются исполнителями коммунальных услуг и не управляют многоквартирными домами, в связи с чем не отвечают за качество коммунальных услуг и услуг по содержанию общедомовых инженерных сетей.
При этом граждане также не являются исполнителями услуг по содержанию общего имущества дома, не влияют на экономию коммунальных ресурсов при использовании такого имущества, не осуществляют функцию управления домом, следовательно, не обязаны оплачивать непосредственно ресурсоснабжающей организации покупку коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме.
Иное понимание обязанностей жильцов многоквартирного дома, управляющей организации и ресурсоснабжающей организации по исполнению договора энергоснабжения допускает возможность необоснованного расходования коммунального ресурса управляющей компанией на общедомовые нужды, поскольку ресурсоснабжающая организация заинтересована в оплате общего количества проданного ресурса и не связана перед гражданами обязательствами по эффективному управлению энергозатратами на содержание общего имущества дома.
Между тем, ОАО "Магаданэнерго" в платежных квитанциях предоставляет сведения о размере платы за коммунальную услугу на общедомовые нужды по горячему водоснабжению, что нарушает право потребителя на получение достоверной информации об оказываемых коммунальных услугах и обязанности вносить плату за горячее водоснабжение на общедомовые нужды исполнителю коммунальных услуг.
Таким образом, судом установлено, что ОАО "Магаданэнерго" в платежных документах за сентябрь - декабрь 2012 года, январь - февраль 2013 года, направленных потребителю, проживающему в доме N 84 по ул. Пролетарская в г. Магадане, представлена недостоверная информация об обязанности оплачивать коммунальную услугу по отоплению и горячему водоснабжению непосредственно ресурсоснабжающей организации, что является нарушением ст. 1, п. 5 ст. 4, ст. 8, ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 7.1 ст. 155 ЖК РФ.
Кроме того, в платежных документах, направленных ОАО "Магаданэнерго" потребителю Пеньковой Р.Э. отсутствуют сведения о наименовании исполнителя (с указанием наименования юридического лица, номер его банковского счета и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет).
В пп. "б" п. 69 Правил N 354 установлено, что в платежном документе указываются наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счета и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет.
На основании изложенного, отсутствие указанной информации в платежном документе является нарушением пп. "б" п. 69 Правил N 354.
Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге) является объективной стороной состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.8 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно согласился с содержащимся в оспариваемом постановлении N 543 от 27.06.2013 выводом административного органа о нарушении ОАО "Магаданэнерго" положений ЖК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей" при начислении и указании в платежных документах размера платы услуг за горячее водоснабжение, в т.ч. на общедомовые нужды, а также о предоставлении потребителю недостоверной информации.
В соответствии ос статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.
Часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ предусматривает также, что юридическое лицо может быть признано виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как установлено судом, ОАО "Магаданэнерго" нарушило порядок начисления и указания в платежных документах размера оплаты услуг по горячему водоснабжению, в т.ч. по горячему водоснабжению на общедомовые нужды.
При этом, поскольку ОАО "Магаданэнерго" направляет потребителю платежные документы на оплату коммунальной услуги по горячему водоснабжению, следовательно, именно на ОАО "Магаданэнерго" возложена обязанность по предоставлению потребителю в платежном документе достоверной информации об оказанной услуге и ее исполнителе, соответствующей требованиям ЖК РФ и Правил, утвержденных Правительством РФ.
Вместе с тем, ОАО "Магаданэнерго" не приняло все зависящие от него необходимые и своевременные меры по соблюдению права собственника жилого помещения на получение необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах по горячему водоснабжению и в нарушение требований жилищного законодательства производит начисление платы за горячее водоснабжение, в т.ч. используемое на общедомовые нужды, и недостоверно информирует потребителей об обязанности оплачивать коммунальную услугу за горячее водоснабжение на общедомовые нужды непосредственно ресурсоснабжающей организации и об исполнителе указанной услуги.
Поскольку надлежащее исполнение обязанности по соблюдению требований федерального законодательства зависит от волеизъявления юридического лица и обусловлено правильной организацией хозяйственной деятельности ресурсоснабжающей организации, постольку реальная возможность надлежащего исполнения обязанности по соблюдению законодательства в сфере защиты прав потребителей у заявителя имелась.
ОАО "Магаданэнерго" не представлены доказательства, свидетельствующие о принятии необходимых и достаточных мер по соблюдению требований федерального законодательства при осуществлении деятельности по теплоснабжению. Также заявителем не представлено доказательств невозможности соблюдения федерального законодательства в сфере защиты прав потребителей в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые он не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что у заявителя имелась реальная возможность по соблюдению установленных правил и норм, однако, юридическое лицо не проявило необходимую степень заботливости и осмотрительности для надлежащего исполнения своих обязательств, что привело к совершению административного правонарушения.
В связи с чем, наличие в действиях ОАО "Магаданэнерго" вины нашло свое подтверждение.
Существенные процессуальные нарушения, исключающие возможность всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела об административном правонарушении, судом не установлены, порядок привлечения к административной ответственности, срок давности установленный статьей 4.5 КоАП РФ не нарушены.
Назначенное наказание в виде административного штрафа в размере 9 000 руб. соответствует виду наказания, предусмотренному частью 1 статьи 14.8 КоАП РФ, с учетом наличия отягчающего ответственность обстоятельства - повторности привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ постановлениями N 851 от 04.12.2012, N 68 от 24.01.2013, N 70 от 29.01.2013 и отвечает принципам справедливости и целесообразности юридической ответственности, а также целям административного наказания.
С учетом изложенного, утверждения заявителя апелляционной жалобы об отсутствии вмененного состава административного правонарушения, подлежат отклонению.
Изложенные в апелляционной жалобе доводы являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, получили надлежащую правовую оценку, и не могут служить основаниями для отмены судебного акта, так как не свидетельствуют о нарушении арбитражным судом первой инстанции норм права. Данные доводы выводы суда первой инстанции не опровергают, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Магаданской области от 23.09.2013 по делу N А37-1288/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судья
Е.А.ШВЕЦ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)