Судебные решения, арбитраж
Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Заместитель председателя Московского городского суда Фомин Д.А., рассмотрев надзорную жалобу генерального директора ООО Управляющая компания "....." Х. на решение судьи Басманного районного суда города Москвы от 26 марта 2013 года и решение судьи Московского городского суда от 20 мая 2013 года по делу об административном правонарушении,
установил:
постановлением N 01-534/12 заместителя начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы от 29 января 2013 года генеральный директор ООО Управляющая компания "...." Х. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Решением судьи Басманного районного суда города Москвы от 26 марта 2013 года постановление N 01-534/12 заместителя начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы от 29 января 2013 года оставлено без изменения, жалоба генерального директора ООО Управляющая компания "...." Х. - без удовлетворения.
Решением судьи Московского городского суда от 20 мая 2013 года решение судьи Басманного районного суда города Москвы от 26 марта 2013 года оставлено без изменения, жалоба генерального директора ООО Управляющая компания "....." Х. - без удовлетворения.
В надзорной жалобе генеральный директор ООО Управляющая компания "....." Х. просит об отмене постановления N 01-534/12 заместителя начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы от 29 января 2013 года, а также вышеуказанных судебных актов, ссылаясь на то, что состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ, в его действиях отсутствует, поскольку сайт http://www.minregion.ru (реестр http://731/nosoun.ru) на момент проверки не являлся официальным сайтом для размещения информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства от 23 сентября 2010 года N 731 (далее Стандарт); судебные инстанции при вынесении решений по делу об административном правонарушении ссылались на приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 24.11.2011 N 543 "Об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (далее - Регламент), который не был надлежащим образом опубликован.
Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы заявителя, нахожу обжалуемое постановление должностного лица, а также вынесенные по результатам его обжалования судебные акты подлежащими отмене по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении, помимо прочего, подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.
Согласно ч. 10 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством РФ. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и представления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации.
Требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия определены в Стандарте.
Согласно п. 3 Стандарта управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию: общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе; основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива; сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
Согласно п. 5 Стандарта управляющими организациями информация раскрывается путем: обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации: сайт управляющей организации; сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность; опубликования в полном объеме в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания), в случае если на территории муниципального образования отсутствует доступ к сети Интернет; размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации; предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.
В соответствии с ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ за нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации установлена административная ответственность.
Как усматривается из материалов дела, 17 декабря 2012 года уполномоченными должностными лицами Государственной жилищной инспекции города Москвы был произведен осмотр официального сайта Министерства регионального развития РФ http://www.minregion.ru (реестр http://731/nosoun.ru) с целью проверки соблюдения ООО Управляющая компания "Логистика" требований по раскрытию информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Стандарта.
Основанием для привлечения генерального директора ООО Управляющая компания "....." Х. к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ, явилось нарушении требований Стандарта к составу информации, подлежащей раскрытию организацией, осуществляющей управление жилыми многоквартирными домами, на сайте Министерства регионального развития РФ http://www.minregion.ru (реестр http://731/nosoun.ru) в полном объеме, а именно: нарушение пп. б) п. 9 Стандарта; нарушение пп. в) п. 9 Стандарта; нарушение пп. а) п. 10 Стандарта; нарушение пп. б) п. 10 Стандарта; нарушение абзаца 1 пп. б) п. 11 Стандарта; нарушение пп. а) п. 13 Стандарта; нарушение пп. б) п. 13 Стандарта.
Указанные нарушения явились основанием для составления протокола об административном правонарушении от 19 декабря 2012 года N Ц-534/12 в отношении Х.
Постановлением N 01-534/12 от 29 января 2013 года заместителя начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы Генеральный директор ООО Управляющей компании "....." Х. был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения.
Как следует из постановления должностного лица по делу об административном правонарушении Генеральный директор ООО Управляющей компании "....." Х. в нарушение своих должностных обязанностей не осуществлял должный контроль за соблюдением требований Стандарта. При рассмотрении жалобы Х. на постановление должностного лица судебные инстанции согласились с его выводом о виновности Х. в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ.
Между тем, с указанным выводом согласиться нельзя по следующим основаниям.
П. 6 Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 г. "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" предусмотрено, что Информация размещается управляющей организацией, товариществом или кооперативом на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на сайте в сети Интернет, выбранном управляющей организацией, товариществом или кооперативом из числа сайтов, указанных в подпункте "а" пункта 5 и подпункте "а" пункта 5 (1) настоящего Постановления. При этом информация должна быть доступна в течение 5 лет.
Пунктом 1 приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 24.11.2011 г. N 543 "Об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", был определен адрес официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами - http://www.minregion.ru (реестр http://731/nosoun.ru).
При этом на момент проведения проверки 17 декабря 2012 года был издан приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.12.2012 N 535 "О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 24.11.2011 N 543 "Об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", которым в названный приказ внесены изменения, в соответствии с которыми изменен адрес официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, на www.reformagkh.ru., в силу чего, проведение 17 декабря 2012 года проверки сайта http://www.minregion.ru (реестр http://731/nosoun.ru) было неправомерным, поскольку указанный сайт в проверяемый период не был определен уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (Министерством регионального развития РФ) в качестве официального сайта в сети Интернет для опубликования управляющими организациями соответствующей информации.
С учетом изложенного, с 10.12.2012 г. сайта http://www.minregion.ru (реестр http://731/nosoun.ru) не являлся официальным сайтом в сети Интернет, предназначенным для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, и не размещение информации на этом сайте не образует состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения является одним из обстоятельств, при наличии которого производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. ст. 2.9 и 24.5 КоАП РФ, по результатам рассмотрения в порядке надзора жалобы (протеста) выносится постановление об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы (протеста) и о прекращении производства по делу.
Таким образом постановление заместителя начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы N 01-534/12 от 29 января 2013 года, решение судьи Басманного районного суда от 26 марта 2013 года, решение судьи Московского городского суда от 20 мая 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ, подлежат отмене.
Производство по делу подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в действиях Х. состава административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.13, 30.17 и 30.18 КоАП РФ,
постановил:
постановление заместителя начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы N 01-534/12 от 29 января 2013 года, решение судьи Басманного районного суда от 26 марта 2013 года, решение судьи Московского городского суда от 20 мая 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ, в отношении Генерального директора ООО Управляющая компания "....." Х. отменить, производство по делу прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Заместитель председателя
Московского городского суда
Д.А.ФОМИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 30.09.2013 N 4А-1806/13
Разделы:Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. N 4а-1806/13
Заместитель председателя Московского городского суда Фомин Д.А., рассмотрев надзорную жалобу генерального директора ООО Управляющая компания "....." Х. на решение судьи Басманного районного суда города Москвы от 26 марта 2013 года и решение судьи Московского городского суда от 20 мая 2013 года по делу об административном правонарушении,
установил:
постановлением N 01-534/12 заместителя начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы от 29 января 2013 года генеральный директор ООО Управляющая компания "...." Х. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Решением судьи Басманного районного суда города Москвы от 26 марта 2013 года постановление N 01-534/12 заместителя начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы от 29 января 2013 года оставлено без изменения, жалоба генерального директора ООО Управляющая компания "...." Х. - без удовлетворения.
Решением судьи Московского городского суда от 20 мая 2013 года решение судьи Басманного районного суда города Москвы от 26 марта 2013 года оставлено без изменения, жалоба генерального директора ООО Управляющая компания "....." Х. - без удовлетворения.
В надзорной жалобе генеральный директор ООО Управляющая компания "....." Х. просит об отмене постановления N 01-534/12 заместителя начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы от 29 января 2013 года, а также вышеуказанных судебных актов, ссылаясь на то, что состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ, в его действиях отсутствует, поскольку сайт http://www.minregion.ru (реестр http://731/nosoun.ru) на момент проверки не являлся официальным сайтом для размещения информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства от 23 сентября 2010 года N 731 (далее Стандарт); судебные инстанции при вынесении решений по делу об административном правонарушении ссылались на приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 24.11.2011 N 543 "Об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (далее - Регламент), который не был надлежащим образом опубликован.
Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы заявителя, нахожу обжалуемое постановление должностного лица, а также вынесенные по результатам его обжалования судебные акты подлежащими отмене по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении, помимо прочего, подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.
Согласно ч. 10 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством РФ. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и представления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации.
Требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия определены в Стандарте.
Согласно п. 3 Стандарта управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию: общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе; основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива; сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
Согласно п. 5 Стандарта управляющими организациями информация раскрывается путем: обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации: сайт управляющей организации; сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность; опубликования в полном объеме в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания), в случае если на территории муниципального образования отсутствует доступ к сети Интернет; размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации; предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.
В соответствии с ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ за нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации установлена административная ответственность.
Как усматривается из материалов дела, 17 декабря 2012 года уполномоченными должностными лицами Государственной жилищной инспекции города Москвы был произведен осмотр официального сайта Министерства регионального развития РФ http://www.minregion.ru (реестр http://731/nosoun.ru) с целью проверки соблюдения ООО Управляющая компания "Логистика" требований по раскрытию информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Стандарта.
Основанием для привлечения генерального директора ООО Управляющая компания "....." Х. к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ, явилось нарушении требований Стандарта к составу информации, подлежащей раскрытию организацией, осуществляющей управление жилыми многоквартирными домами, на сайте Министерства регионального развития РФ http://www.minregion.ru (реестр http://731/nosoun.ru) в полном объеме, а именно: нарушение пп. б) п. 9 Стандарта; нарушение пп. в) п. 9 Стандарта; нарушение пп. а) п. 10 Стандарта; нарушение пп. б) п. 10 Стандарта; нарушение абзаца 1 пп. б) п. 11 Стандарта; нарушение пп. а) п. 13 Стандарта; нарушение пп. б) п. 13 Стандарта.
Указанные нарушения явились основанием для составления протокола об административном правонарушении от 19 декабря 2012 года N Ц-534/12 в отношении Х.
Постановлением N 01-534/12 от 29 января 2013 года заместителя начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы Генеральный директор ООО Управляющей компании "....." Х. был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения.
Как следует из постановления должностного лица по делу об административном правонарушении Генеральный директор ООО Управляющей компании "....." Х. в нарушение своих должностных обязанностей не осуществлял должный контроль за соблюдением требований Стандарта. При рассмотрении жалобы Х. на постановление должностного лица судебные инстанции согласились с его выводом о виновности Х. в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ.
Между тем, с указанным выводом согласиться нельзя по следующим основаниям.
П. 6 Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 г. "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" предусмотрено, что Информация размещается управляющей организацией, товариществом или кооперативом на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на сайте в сети Интернет, выбранном управляющей организацией, товариществом или кооперативом из числа сайтов, указанных в подпункте "а" пункта 5 и подпункте "а" пункта 5 (1) настоящего Постановления. При этом информация должна быть доступна в течение 5 лет.
Пунктом 1 приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 24.11.2011 г. N 543 "Об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", был определен адрес официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами - http://www.minregion.ru (реестр http://731/nosoun.ru).
При этом на момент проведения проверки 17 декабря 2012 года был издан приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.12.2012 N 535 "О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 24.11.2011 N 543 "Об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", которым в названный приказ внесены изменения, в соответствии с которыми изменен адрес официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, на www.reformagkh.ru., в силу чего, проведение 17 декабря 2012 года проверки сайта http://www.minregion.ru (реестр http://731/nosoun.ru) было неправомерным, поскольку указанный сайт в проверяемый период не был определен уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (Министерством регионального развития РФ) в качестве официального сайта в сети Интернет для опубликования управляющими организациями соответствующей информации.
С учетом изложенного, с 10.12.2012 г. сайта http://www.minregion.ru (реестр http://731/nosoun.ru) не являлся официальным сайтом в сети Интернет, предназначенным для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, и не размещение информации на этом сайте не образует состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения является одним из обстоятельств, при наличии которого производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. ст. 2.9 и 24.5 КоАП РФ, по результатам рассмотрения в порядке надзора жалобы (протеста) выносится постановление об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы (протеста) и о прекращении производства по делу.
Таким образом постановление заместителя начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы N 01-534/12 от 29 января 2013 года, решение судьи Басманного районного суда от 26 марта 2013 года, решение судьи Московского городского суда от 20 мая 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ, подлежат отмене.
Производство по делу подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в действиях Х. состава административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.13, 30.17 и 30.18 КоАП РФ,
постановил:
постановление заместителя начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы N 01-534/12 от 29 января 2013 года, решение судьи Басманного районного суда от 26 марта 2013 года, решение судьи Московского городского суда от 20 мая 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ, в отношении Генерального директора ООО Управляющая компания "....." Х. отменить, производство по делу прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Заместитель председателя
Московского городского суда
Д.А.ФОМИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)