Судебные решения, арбитраж
Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 08 февраля 2013 г.
Полный текст постановления изготовлен 15 февраля 2013 г.
Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в составе:
Председательствующего: Суминой Г.А.
Судей: Панченко И.С., Трофимовой О.Н.
при участии
от ФГКУ "Дальневосточное ТУИО" Минобороны России - Быков А.А., представитель по доверенности от 25.08.2012 N 179; Фаст К.Ю., представитель по доверенности от 03.05.2012 N 08-16
от Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края - Поляков В.Н., представитель по доверенности от 14.01.2013 N 01-29-38
рассмотрев кассационную жалобу Федерального государственного казенного учреждения "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации
на решение от 20.07.2012, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 17.10.2012
по делу N А73-5993/2012
Арбитражного суда Хабаровского края
Дело рассматривали: в суде первой инстанции судья Барилко М.А.; в апелляционной инстанции судьи: Харьковская Е.Г., Сапрыкина Е.И., Швец Е.А.
По заявлению Федерального бюджетного учреждения "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации
к Государственной жилищной инспекции Правительства Хабаровского края
о признании недействительным предписания от 16.04.2012 N 3-220/47
Судебное заседание продолжено по окончании перерыва, объявленного в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Федеральное бюджетное учреждение "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, переименованное в Федеральное государственное казенное учреждение "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, о чем 30.01.2013 внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН 1072723005079, место нахождения: 680038, г. Хабаровск, ул. Ханкайская, 27, далее по тексту - ФГКУ "Дальневосточное ТУИО", учреждение) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Правительства Хабаровского края (далее - жилищная инспекция) от 16.04.2012 N 3-220/47.
Решением арбитражного суда от 20.07.2012, оставленным без изменения постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 17.10.2012, в удовлетворении заявленных требований отказано ввиду соответствия оспариваемого предписания закону и не нарушения прав учреждения в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку последнее является ответственным за ненадлежащую эксплуатацию лифта в жилом доме по ул. Лермонтова, 6 в г. Хабаровске.
Обжалуя в порядке кассационного производства решение суда первой и постановление апелляционной инстанций, ФГКУ "Дальневосточное ТУИО" просит их отменить, как принятые с нарушением норм материального права, и принять по делу новый судебный акт. В судебном заседании представители заявителя кассационной жалобы привели доводы о том, что в силу действующего законодательства собственником всего имущества является только Министерство обороны Российской Федерации, а учреждение не наделено правом оперативного управления имуществом жилого дома, следовательно, предписание вынесено не надлежащему лицу. Кроме этого, по мнению заявителя жалобы, обязанными по проведению капитального ремонта являются и физические лица, за которыми зарегистрировано право собственности на жилые помещения в данном многоквартирном доме. Также заявитель кассационной жалобы считает, что судами не учтена невозможность исполнения оспариваемого предписания управлением в связи с положениями Устава ФГКУ "Дальневосточное ТУИО".
В соответствии с требованиями статьи 48 АПК РФ, предусматривающей правопреемство на любой стадии арбитражного процесса, на основании заявления от 28.01.2013, подтвержденного выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 21.01.2013 N 113, произведена замена Государственной жилищной инспекции Правительства Хабаровского края на ее правопреемника Главное контрольное управление Правительства Хабаровского края (далее - контрольное управление) в связи реорганизацией.
Контрольное управление в отзыве на кассационную жалобу и его представитель в судебном заседании возражали против изложенных в ней доводов, просили решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, проверив законность принятых по делу судебных актов, суд кассационной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Как видно из материалов дела, жилищной инспекцией в отношении учреждения проведена внеплановая проверка по факту обращений заместителя председателя комитета по управлению Центральным округом администрации города Хабаровска, а также граждан, проживающих по адресу г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 6.
В ходе проверки выявлены нарушения в содержании жилого дома по указанному адресу, техническое состояние которого признано не соответствующим положениям пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491. Кроме этого, допущены нарушения пункта 5.10.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, а именно установлено, что работа и эксплуатация лифта запрещена МТУ Ростехнадзора по Дальневосточному Федеральному округу с 03.04.2007; с этого времени лифт в жилом доме не работает.
По результатам данной проверки 16.04.2012 выдано предписание N 3-220/47, в соответствии с которым учреждению предписано в срок до 10.06.2012 обеспечить содержание лифта в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания и ремонта.
Посчитав данное предписание незаконным и нарушающим права и законные интересы учреждения, последнее обратилось с заявлением в арбитражный суд, который отказал в удовлетворении требований заявителя и признал законным предписание жилищной инспекции.
При этом обе судебные инстанции правомерно руководствовались следующим.
В соответствии с пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе обеспечивать доступность пользования жилым помещением.
В силу пункта 17 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" доступ к жилому помещению, расположенному в многоквартирном доме выше пятого этажа, должен осуществляться при помощи лифта.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 12 Технического регламента о безопасности лифтов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 N 782 (далее - Технический регламент) не допускается эксплуатация лифта по истечении назначенного срока службы, указанного изготовителем в паспорте лифта. Для определения возможности продления срока безопасной эксплуатации лифт подвергается оценке соответствия в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Технического регламента.
Согласно пункту 5 Технического регламента владельцем лифта является собственник (собственники) здания (сооружения) или его части, в котором находится лифт, собственники помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности, организации, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится здание (сооружение).
Материалами дела подтверждается, что жилой дом N 6, расположенный по ул. Лермонтова в г. Хабаровске, отнесенный к специализированному жилищному фонду военных городков Министерства обороны Российской Федерации, и содержащийся первоначально Хабаровской квартирно-эксплуатационной частью Министерства обороны Российской Федерации (далее - Хабаровская КЭЧ), в настоящее время принадлежит на праве оперативного управления ФГКУ "Дальневосточное ТУИО" Минобороны России, в соответствии с пунктом 2.3 Устава ФБУ "Дальневосточное ТУИО" Минобороны России, утвержденного Министром обороны Российской Федерации 14.11.2011 (далее - Устав).
Учитывая, что в соответствии с заключением о возможности продления срока безопасной эксплуатации лифта регистрационный N 1Л78, лифт, находящийся в доме 6 по ул. Лермонтова в г. Хабаровске, отработал два года сверх нормативного срока и не имеет остаточного ресурса, требуется его замена, судебные инстанции обоснованно признали учреждение обязанным исполнить предписание, выданное жилищной инспекцией об обеспечении безопасной эксплуатации лифта.
Довод заявителя кассационной жалобы о том, что Распоряжение Федерального агентства по управлению Федеральным имуществом от 08.04.2001 N 1476-р "О закреплении имущества за Хабаровской КЭЧ Министерства обороны России" не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не имеет правового значения и подлежит отклонению, так как названное право возникло у Хабаровской КЭЧ до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 N 122-ФЗ.
Судом правомерно учтено, что управляющая компания ОАО "Славянка" приняла на обслуживание специализированный жилищный фонд военного городка 02.08.2010 на основании договора управления специализированным жилищным фондом военных городков Министерства обороны РФ N 1-УЖФ, в частности жилой дом по ул. Лермонтова, д. 6 в г. Хабаровске, в котором лифт не имел остаточного ресурса и требовал замены еще в 2005 году, то есть до заключения названного договора.
Довод ФГКУ "Дальневосточное ТУИО" о возможности возложения обязанности по совершению действий, изложенных в оспариваемом предписании, только на Министерство обороны Российской Федерации, являющееся собственником имущества, так же подлежит отклонению в силу следующего.
В соответствии с подпунктом 68 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1082, управление и распоряжение жилищным фондом, закрепленным за Министерством обороны Российской Федерации, находится в ведении Министерства обороны Российской Федерации.
Согласно пункту 5 названного Положения Министерство обороны Российской Федерации осуществляет свои полномочия как непосредственно, так и через органы управления военных округов, иные органы военного управления, территориальные органы.
В соответствии с пунктом 2.1 Устава учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Министерства обороны Российской Федерации в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил.
Иные доводы кассационной жалобы не влияют на исход по возникшему спору, как не имеющие правового значения.
Принимая во внимание, что суды обеих инстанций, исследовав и оценив в соответствии с положениями главы 7 АПК РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, правильно применили нормы материального права и не допустили нарушений норм процессуального права, у суда кассационной инстанции отсутствуют правовые основания для отмены или изменения судебных актов.
Учитывая, что судом кассационной инстанции удовлетворено ходатайство учреждения об отсрочке уплаты госпошлины до рассмотрения кассационной жалобы, но в удовлетворении кассационной жалобы отказано, государственная пошлина в сумме 1000 руб. подлежит взысканию с заявителя кассационной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 48, 110, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа
постановил:
Произвести замену Государственной жилищной инспекции Правительства Хабаровского края в порядке процессуального правопреемства на Главное контрольное управление Правительства Хабаровского края.
Решение от 20.07.2012, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 17.10.2012 по делу N А73-5993/2012 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с Федерального государственного казенного учреждения "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации в доход федерального бюджета госпошлину в сумме 1 000 руб. за рассмотрение кассационной жалобы.
Арбитражному суду Хабаровского края выдать исполнительный лист.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Г.А.СУМИНА
Судьи
И.С.ПАНЧЕНКО
О.Н.ТРОФИМОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА ОТ 15.02.2013 N Ф03-6372/2012 ПО ДЕЛУ N А73-5993/2012
Разделы:Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2013 г. N Ф03-6372/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 08 февраля 2013 г.
Полный текст постановления изготовлен 15 февраля 2013 г.
Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в составе:
Председательствующего: Суминой Г.А.
Судей: Панченко И.С., Трофимовой О.Н.
при участии
от ФГКУ "Дальневосточное ТУИО" Минобороны России - Быков А.А., представитель по доверенности от 25.08.2012 N 179; Фаст К.Ю., представитель по доверенности от 03.05.2012 N 08-16
от Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края - Поляков В.Н., представитель по доверенности от 14.01.2013 N 01-29-38
рассмотрев кассационную жалобу Федерального государственного казенного учреждения "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации
на решение от 20.07.2012, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 17.10.2012
по делу N А73-5993/2012
Арбитражного суда Хабаровского края
Дело рассматривали: в суде первой инстанции судья Барилко М.А.; в апелляционной инстанции судьи: Харьковская Е.Г., Сапрыкина Е.И., Швец Е.А.
По заявлению Федерального бюджетного учреждения "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации
к Государственной жилищной инспекции Правительства Хабаровского края
о признании недействительным предписания от 16.04.2012 N 3-220/47
Судебное заседание продолжено по окончании перерыва, объявленного в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Федеральное бюджетное учреждение "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, переименованное в Федеральное государственное казенное учреждение "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, о чем 30.01.2013 внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН 1072723005079, место нахождения: 680038, г. Хабаровск, ул. Ханкайская, 27, далее по тексту - ФГКУ "Дальневосточное ТУИО", учреждение) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Правительства Хабаровского края (далее - жилищная инспекция) от 16.04.2012 N 3-220/47.
Решением арбитражного суда от 20.07.2012, оставленным без изменения постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 17.10.2012, в удовлетворении заявленных требований отказано ввиду соответствия оспариваемого предписания закону и не нарушения прав учреждения в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку последнее является ответственным за ненадлежащую эксплуатацию лифта в жилом доме по ул. Лермонтова, 6 в г. Хабаровске.
Обжалуя в порядке кассационного производства решение суда первой и постановление апелляционной инстанций, ФГКУ "Дальневосточное ТУИО" просит их отменить, как принятые с нарушением норм материального права, и принять по делу новый судебный акт. В судебном заседании представители заявителя кассационной жалобы привели доводы о том, что в силу действующего законодательства собственником всего имущества является только Министерство обороны Российской Федерации, а учреждение не наделено правом оперативного управления имуществом жилого дома, следовательно, предписание вынесено не надлежащему лицу. Кроме этого, по мнению заявителя жалобы, обязанными по проведению капитального ремонта являются и физические лица, за которыми зарегистрировано право собственности на жилые помещения в данном многоквартирном доме. Также заявитель кассационной жалобы считает, что судами не учтена невозможность исполнения оспариваемого предписания управлением в связи с положениями Устава ФГКУ "Дальневосточное ТУИО".
В соответствии с требованиями статьи 48 АПК РФ, предусматривающей правопреемство на любой стадии арбитражного процесса, на основании заявления от 28.01.2013, подтвержденного выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 21.01.2013 N 113, произведена замена Государственной жилищной инспекции Правительства Хабаровского края на ее правопреемника Главное контрольное управление Правительства Хабаровского края (далее - контрольное управление) в связи реорганизацией.
Контрольное управление в отзыве на кассационную жалобу и его представитель в судебном заседании возражали против изложенных в ней доводов, просили решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, проверив законность принятых по делу судебных актов, суд кассационной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Как видно из материалов дела, жилищной инспекцией в отношении учреждения проведена внеплановая проверка по факту обращений заместителя председателя комитета по управлению Центральным округом администрации города Хабаровска, а также граждан, проживающих по адресу г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 6.
В ходе проверки выявлены нарушения в содержании жилого дома по указанному адресу, техническое состояние которого признано не соответствующим положениям пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491. Кроме этого, допущены нарушения пункта 5.10.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, а именно установлено, что работа и эксплуатация лифта запрещена МТУ Ростехнадзора по Дальневосточному Федеральному округу с 03.04.2007; с этого времени лифт в жилом доме не работает.
По результатам данной проверки 16.04.2012 выдано предписание N 3-220/47, в соответствии с которым учреждению предписано в срок до 10.06.2012 обеспечить содержание лифта в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания и ремонта.
Посчитав данное предписание незаконным и нарушающим права и законные интересы учреждения, последнее обратилось с заявлением в арбитражный суд, который отказал в удовлетворении требований заявителя и признал законным предписание жилищной инспекции.
При этом обе судебные инстанции правомерно руководствовались следующим.
В соответствии с пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе обеспечивать доступность пользования жилым помещением.
В силу пункта 17 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" доступ к жилому помещению, расположенному в многоквартирном доме выше пятого этажа, должен осуществляться при помощи лифта.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 12 Технического регламента о безопасности лифтов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 N 782 (далее - Технический регламент) не допускается эксплуатация лифта по истечении назначенного срока службы, указанного изготовителем в паспорте лифта. Для определения возможности продления срока безопасной эксплуатации лифт подвергается оценке соответствия в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Технического регламента.
Согласно пункту 5 Технического регламента владельцем лифта является собственник (собственники) здания (сооружения) или его части, в котором находится лифт, собственники помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности, организации, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится здание (сооружение).
Материалами дела подтверждается, что жилой дом N 6, расположенный по ул. Лермонтова в г. Хабаровске, отнесенный к специализированному жилищному фонду военных городков Министерства обороны Российской Федерации, и содержащийся первоначально Хабаровской квартирно-эксплуатационной частью Министерства обороны Российской Федерации (далее - Хабаровская КЭЧ), в настоящее время принадлежит на праве оперативного управления ФГКУ "Дальневосточное ТУИО" Минобороны России, в соответствии с пунктом 2.3 Устава ФБУ "Дальневосточное ТУИО" Минобороны России, утвержденного Министром обороны Российской Федерации 14.11.2011 (далее - Устав).
Учитывая, что в соответствии с заключением о возможности продления срока безопасной эксплуатации лифта регистрационный N 1Л78, лифт, находящийся в доме 6 по ул. Лермонтова в г. Хабаровске, отработал два года сверх нормативного срока и не имеет остаточного ресурса, требуется его замена, судебные инстанции обоснованно признали учреждение обязанным исполнить предписание, выданное жилищной инспекцией об обеспечении безопасной эксплуатации лифта.
Довод заявителя кассационной жалобы о том, что Распоряжение Федерального агентства по управлению Федеральным имуществом от 08.04.2001 N 1476-р "О закреплении имущества за Хабаровской КЭЧ Министерства обороны России" не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не имеет правового значения и подлежит отклонению, так как названное право возникло у Хабаровской КЭЧ до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 N 122-ФЗ.
Судом правомерно учтено, что управляющая компания ОАО "Славянка" приняла на обслуживание специализированный жилищный фонд военного городка 02.08.2010 на основании договора управления специализированным жилищным фондом военных городков Министерства обороны РФ N 1-УЖФ, в частности жилой дом по ул. Лермонтова, д. 6 в г. Хабаровске, в котором лифт не имел остаточного ресурса и требовал замены еще в 2005 году, то есть до заключения названного договора.
Довод ФГКУ "Дальневосточное ТУИО" о возможности возложения обязанности по совершению действий, изложенных в оспариваемом предписании, только на Министерство обороны Российской Федерации, являющееся собственником имущества, так же подлежит отклонению в силу следующего.
В соответствии с подпунктом 68 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1082, управление и распоряжение жилищным фондом, закрепленным за Министерством обороны Российской Федерации, находится в ведении Министерства обороны Российской Федерации.
Согласно пункту 5 названного Положения Министерство обороны Российской Федерации осуществляет свои полномочия как непосредственно, так и через органы управления военных округов, иные органы военного управления, территориальные органы.
В соответствии с пунктом 2.1 Устава учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Министерства обороны Российской Федерации в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил.
Иные доводы кассационной жалобы не влияют на исход по возникшему спору, как не имеющие правового значения.
Принимая во внимание, что суды обеих инстанций, исследовав и оценив в соответствии с положениями главы 7 АПК РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, правильно применили нормы материального права и не допустили нарушений норм процессуального права, у суда кассационной инстанции отсутствуют правовые основания для отмены или изменения судебных актов.
Учитывая, что судом кассационной инстанции удовлетворено ходатайство учреждения об отсрочке уплаты госпошлины до рассмотрения кассационной жалобы, но в удовлетворении кассационной жалобы отказано, государственная пошлина в сумме 1000 руб. подлежит взысканию с заявителя кассационной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 48, 110, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа
постановил:
Произвести замену Государственной жилищной инспекции Правительства Хабаровского края в порядке процессуального правопреемства на Главное контрольное управление Правительства Хабаровского края.
Решение от 20.07.2012, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 17.10.2012 по делу N А73-5993/2012 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с Федерального государственного казенного учреждения "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации в доход федерального бюджета госпошлину в сумме 1 000 руб. за рассмотрение кассационной жалобы.
Арбитражному суду Хабаровского края выдать исполнительный лист.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Г.А.СУМИНА
Судьи
И.С.ПАНЧЕНКО
О.Н.ТРОФИМОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)