Судебные решения, арбитраж
Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 10 сентября 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 сентября 2013 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Е.А. Швец
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Стрекаловской О.О.
при участии в заседании:
- от общества с ограниченной ответственностью "Жилсервис-Центр": представитель не явился;
- от Административной комиссии муниципального образования "Город Магадан": представитель не явился;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилсервис-Центр"
на решение от 12.07.2013
по делу N А37-878/2013
рассмотренному в порядке упрощенного производства
Арбитражного суда Магаданской области
принятое судьей Байдо Т.Г.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Жилсервис-Центр" (ИНН 4909089162, ОГРН 1064910008624)
к Административной комиссии муниципального образования "Город Магадан"
о признании незаконным и отмене постановления от 10.04.2013 N 173/130 о назначении наказания
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Жилсервис-Центр" (далее - ООО "Жилсервис-Центр", общество), обратилось в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Административной комиссии муниципального образования "Город Магадан" (далее - административный орган, административная комиссия) от 10.04.2013 N 173/130, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.4 Закона Магаданской области N 583-03 от 15.03.2005 "Об административных правонарушениях в Магаданской области" (далее - Закон N 583-03), и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 руб.
Решением суда от 12.07.2013 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с судебным актом, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просило его отменить, удовлетворить требования в полном объеме.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе с учетом опубликования соответствующей информации на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, представителей в судебное заседание не направили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, ООО "Жилсервис-Центр", является управляющей организацией, обслуживающей многоквартирный жилой дом N 23 по ул. Гагарина в г. Магадане, что подтверждается сведениями Департамента ЖКХ мэрии г. Магадана по обслуживанию многоквартирных домов г. Магадана на 01.01.2013 и не оспаривается заявителем.
04.03.2013 МКУ "АТИ г. Магадана" заявителю выдано предписание N 247 о необходимости разместить указатели наименования улицы и номерные знаки установленного образца, соответствующие номеру дома 23 по ул. Гагарина в г. Магадане. Данное предписание содержало информацию о том, что 19.03.2013 в 11 час. 00 мин. будет обследован фасад указанного дома на предмет размещения номерного знака, обозначающего наименование улицы и номер дома. Предписание получено ООО "Жилсервис-Центр" 05.03.2013, о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции N 196.
На обследование законный представитель заявителя не явился, участия иного уполномоченного представителя не обеспечил.
19.03.2013 специалистами МКУ "Административно-техническая инспекция г. Магадана" в присутствии двух незаинтересованных лиц проведен осмотр фасадов многоквартирного жилого дома N 23 по ул. Гагарина в г. Магадане. Результаты осмотра зафиксированы в акте осмотра от 19.03.2013. В ходе осмотра проведена фотосъемка, зафиксировавшая ненадлежащее состояние указанного объекта, о чем в акте осмотра от 19.03.2013 имеется соответствующая отметка с приложением фотоснимков.
При осмотре фасадов многоквартирного жилого дома N 23 по ул. Гагарина в г. Магадане специалистами МКУ "Административно-техническая инспекция г. Магадана" выявлено нарушение обществом пункта 8.1.1 "Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденных решением Магаданской городской Думы от 22.12.2006 N 123-Д., а именно: установлено, что на фасадах указанного дома отсутствуют следующие домовые знаки: указатели наименования улицы; номерные знаки, соответствующие номеру дома по названному адресу.
Уведомлением б/н от 20.03.2013 директору ООО "Жилсервис-Центр" предложено явиться или направить законного представителя 22.03.2013 в 10 час. 00 мин. для объяснения выявленных нарушений, а также составления протокола об административном правонарушении. Уведомление получено обществом 20.03.2013, о чем свидетельствует входящий штамп предприятия N 263.
По результатам осмотра фасадов многоквартирного жилого дома N 23 по ул. Гагарина в г. Магадане в отсутствие представителя общества, надлежащим образом извещенного, 22.03.2013 составлен протокол об административном правонарушении N 130. В связи с неявкой представителя ООО "Жилсервис-Центр" составлен соответствующий акт о неявке от 22.03.2013 и направлен с протоколом в адрес Общества почтой.
Определением от 02.04.2013 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении рассмотрение дела назначено на 10.04.2013 в 15 час. 00 мин. Определение получено обществом 03.04.2013, о чем свидетельствует входящий штамп предприятия N 330.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении 10.04.2013 в отсутствие законного представителя заявителя административным органом вынесено постановление N 173/130, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.4 Закона N 583-03, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обжаловало его в суд, который отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из следующего.
Статьей 161 ЖК РФ установлено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В соответствии с частью 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В силу пункта 1.4 Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденные решением Магаданской городской Думы N 123-Д от 22.12.2006 (далее - Правила благоустройства) фасады зданий и сооружений, элементы их декора, а также иные внешние элементы зданий и сооружений, в том числе порталы арочных проездов, кровли, крыльца, ограждения и защитные решетки, навесы, козырьки, окна, входные двери, балконы, наружные лестницы, эркеры, лоджии, карнизы, столярные и металлоизделия, ставни, водосточные трубы, светильники, и другое оборудование, пристроенное к стенам или вмонтированное в них, номерные знаки домов и лестничных клеток являются элементами благоустройства.
Согласно пункту 8.1.1 Правил благоустройства на фасадах зданий и домов должны размещаться следующие домовые знаки: указатели наименования улицы, переулка, площади и др.; номерные знаки, соответствующие номеру дома.
В силу пункта 8.8.1.1 Правил благоустройства под знаками адресации понимаются унифицированные элементы городской ориентирующей информации, обозначающие наименования улиц, номера домов, корпусов, подъездов и квартир в них.
В соответствии с пунктом 8.8.1.2 Правил благоустройства основными видами знаков адресации являются: номерные знаки, обозначающие наименование улицы и номер дома.
Согласно пункту 8.1.6 Правил благоустройства организации, осуществляющие управление и обслуживание жилищного фонда, иные юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, являющиеся правообладателями зданий, строений и сооружений, обязаны не допускать применения номерных, указательных и домовых знаков с отклонением от установленного образца.
Решением Магаданской городской Думы N 104-Д от 18.09.2008 утверждено Положение об адресном плане и адресном реестре муниципального образования "Город Магадан", в соответствии с пунктом 2.4 которого, адресное хозяйство - имущественные адресные реквизиты (аншлаги, указатели улиц, переулков, площадей, номерные знаки, устройства освещения знаков, информационные щиты-указатели и т.п.), устанавливаемые на элементах адресации по образцам в соответствии с приложениями 1, 2, 3 к настоящему Положению. В приложении N 1 к названному Положению приведен образец адресного реквизита для типовой застройки.
В соответствии со статьей 6.4 Закона N 583-03 от 15.03.2005, нарушение правил благоустройства территории поселения (городского округа), установленных органами местного самоуправления, если эти действия (бездействие) не влекут административную ответственность, установленную иными статьями настоящего Закона, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей.
Материалами дела подтверждается, что общество является управляющей компанией в отношении жилого дома, расположенного по адресу г. Магадан, ул. Гагарина, д. 23, что им и не оспаривается.
Таким образом, ООО "Жилсервис-Центр" является лицом ответственным за благоустройство и содержание вышеуказанного дома. Следовательно, на него распространяется соблюдение требований пункта 8.1.6 Правил благоустройства (применение номерных, указательных и домовых знаков с отклонением от установленного образца).
Факт административного правонарушения подтверждается материалами дела.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо может быть признано виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Реальная возможность соблюдения требований действующего законодательства в рассматриваемой сфере, а именно надлежащее исполнение обязанности по соблюдению Правил благоустройства у заявителя имелась, поскольку ее исполнение зависит только от волеизъявления самого заявителя посредством правильной организации хозяйственной деятельности.
Напротив, заявителем как в рамках дела об административном правонарушении, так и при рассмотрении дела в суде не представлено доказательств, свидетельствующих о принятии им необходимых и достаточных мер по соблюдению требований Правил благоустройства и содержания муниципального образования "Город Магадан", как и не представлено доказательств невозможности их соблюдения в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые он не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
Предписание N 247 от 04.03.2013 о необходимости разместить указатели наименования улицы и номерной знак, соответствующие номеру дома N 5-б по ул. Гагарина в г. Магадане заявителем не исполнено.
Следовательно, вывод административного органа о наличии вины ООО "Жилсервис-Центр" во вмененном ему правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, следует признать правомерным.
Учитывая вышеизложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.4 Закона N 583-03 от 15.03.2005, что подтверждается представленными в материалы дела доказательствами.
Судом установлено, что общество привлечено к административной ответственности уполномоченными лицами и в пределах предоставленных им полномочий.
Административное наказание назначено с учетом характера совершенного правонарушения и в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности по результатам рассмотрения материалов административного производства судом не установлено.
Оценив представленные доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что действия общества образуют вмененный состав административного правонарушения, поэтому правомерно отказал обществу в удовлетворении заявленных требований.
В полном соответствии с имеющимися доказательствами судом первой инстанции определены фактические обстоятельства дела. Нарушений в правильности применения норм материального и процессуального права судом первой инстанции не допущено, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Магаданской области от 12.07.2013 по делу А37-878/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья
Е.А.ШВЕЦ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ШЕСТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 11.09.2013 N 06АП-4417/2013 ПО ДЕЛУ N А37-878/2013
Разделы:Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ШЕСТОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2013 г. N 06АП-4417/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 10 сентября 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 сентября 2013 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Е.А. Швец
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Стрекаловской О.О.
при участии в заседании:
- от общества с ограниченной ответственностью "Жилсервис-Центр": представитель не явился;
- от Административной комиссии муниципального образования "Город Магадан": представитель не явился;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилсервис-Центр"
на решение от 12.07.2013
по делу N А37-878/2013
рассмотренному в порядке упрощенного производства
Арбитражного суда Магаданской области
принятое судьей Байдо Т.Г.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Жилсервис-Центр" (ИНН 4909089162, ОГРН 1064910008624)
к Административной комиссии муниципального образования "Город Магадан"
о признании незаконным и отмене постановления от 10.04.2013 N 173/130 о назначении наказания
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Жилсервис-Центр" (далее - ООО "Жилсервис-Центр", общество), обратилось в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Административной комиссии муниципального образования "Город Магадан" (далее - административный орган, административная комиссия) от 10.04.2013 N 173/130, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.4 Закона Магаданской области N 583-03 от 15.03.2005 "Об административных правонарушениях в Магаданской области" (далее - Закон N 583-03), и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 руб.
Решением суда от 12.07.2013 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с судебным актом, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просило его отменить, удовлетворить требования в полном объеме.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе с учетом опубликования соответствующей информации на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, представителей в судебное заседание не направили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, ООО "Жилсервис-Центр", является управляющей организацией, обслуживающей многоквартирный жилой дом N 23 по ул. Гагарина в г. Магадане, что подтверждается сведениями Департамента ЖКХ мэрии г. Магадана по обслуживанию многоквартирных домов г. Магадана на 01.01.2013 и не оспаривается заявителем.
04.03.2013 МКУ "АТИ г. Магадана" заявителю выдано предписание N 247 о необходимости разместить указатели наименования улицы и номерные знаки установленного образца, соответствующие номеру дома 23 по ул. Гагарина в г. Магадане. Данное предписание содержало информацию о том, что 19.03.2013 в 11 час. 00 мин. будет обследован фасад указанного дома на предмет размещения номерного знака, обозначающего наименование улицы и номер дома. Предписание получено ООО "Жилсервис-Центр" 05.03.2013, о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции N 196.
На обследование законный представитель заявителя не явился, участия иного уполномоченного представителя не обеспечил.
19.03.2013 специалистами МКУ "Административно-техническая инспекция г. Магадана" в присутствии двух незаинтересованных лиц проведен осмотр фасадов многоквартирного жилого дома N 23 по ул. Гагарина в г. Магадане. Результаты осмотра зафиксированы в акте осмотра от 19.03.2013. В ходе осмотра проведена фотосъемка, зафиксировавшая ненадлежащее состояние указанного объекта, о чем в акте осмотра от 19.03.2013 имеется соответствующая отметка с приложением фотоснимков.
При осмотре фасадов многоквартирного жилого дома N 23 по ул. Гагарина в г. Магадане специалистами МКУ "Административно-техническая инспекция г. Магадана" выявлено нарушение обществом пункта 8.1.1 "Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденных решением Магаданской городской Думы от 22.12.2006 N 123-Д., а именно: установлено, что на фасадах указанного дома отсутствуют следующие домовые знаки: указатели наименования улицы; номерные знаки, соответствующие номеру дома по названному адресу.
Уведомлением б/н от 20.03.2013 директору ООО "Жилсервис-Центр" предложено явиться или направить законного представителя 22.03.2013 в 10 час. 00 мин. для объяснения выявленных нарушений, а также составления протокола об административном правонарушении. Уведомление получено обществом 20.03.2013, о чем свидетельствует входящий штамп предприятия N 263.
По результатам осмотра фасадов многоквартирного жилого дома N 23 по ул. Гагарина в г. Магадане в отсутствие представителя общества, надлежащим образом извещенного, 22.03.2013 составлен протокол об административном правонарушении N 130. В связи с неявкой представителя ООО "Жилсервис-Центр" составлен соответствующий акт о неявке от 22.03.2013 и направлен с протоколом в адрес Общества почтой.
Определением от 02.04.2013 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении рассмотрение дела назначено на 10.04.2013 в 15 час. 00 мин. Определение получено обществом 03.04.2013, о чем свидетельствует входящий штамп предприятия N 330.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении 10.04.2013 в отсутствие законного представителя заявителя административным органом вынесено постановление N 173/130, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.4 Закона N 583-03, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обжаловало его в суд, который отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из следующего.
Статьей 161 ЖК РФ установлено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В соответствии с частью 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В силу пункта 1.4 Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденные решением Магаданской городской Думы N 123-Д от 22.12.2006 (далее - Правила благоустройства) фасады зданий и сооружений, элементы их декора, а также иные внешние элементы зданий и сооружений, в том числе порталы арочных проездов, кровли, крыльца, ограждения и защитные решетки, навесы, козырьки, окна, входные двери, балконы, наружные лестницы, эркеры, лоджии, карнизы, столярные и металлоизделия, ставни, водосточные трубы, светильники, и другое оборудование, пристроенное к стенам или вмонтированное в них, номерные знаки домов и лестничных клеток являются элементами благоустройства.
Согласно пункту 8.1.1 Правил благоустройства на фасадах зданий и домов должны размещаться следующие домовые знаки: указатели наименования улицы, переулка, площади и др.; номерные знаки, соответствующие номеру дома.
В силу пункта 8.8.1.1 Правил благоустройства под знаками адресации понимаются унифицированные элементы городской ориентирующей информации, обозначающие наименования улиц, номера домов, корпусов, подъездов и квартир в них.
В соответствии с пунктом 8.8.1.2 Правил благоустройства основными видами знаков адресации являются: номерные знаки, обозначающие наименование улицы и номер дома.
Согласно пункту 8.1.6 Правил благоустройства организации, осуществляющие управление и обслуживание жилищного фонда, иные юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, являющиеся правообладателями зданий, строений и сооружений, обязаны не допускать применения номерных, указательных и домовых знаков с отклонением от установленного образца.
Решением Магаданской городской Думы N 104-Д от 18.09.2008 утверждено Положение об адресном плане и адресном реестре муниципального образования "Город Магадан", в соответствии с пунктом 2.4 которого, адресное хозяйство - имущественные адресные реквизиты (аншлаги, указатели улиц, переулков, площадей, номерные знаки, устройства освещения знаков, информационные щиты-указатели и т.п.), устанавливаемые на элементах адресации по образцам в соответствии с приложениями 1, 2, 3 к настоящему Положению. В приложении N 1 к названному Положению приведен образец адресного реквизита для типовой застройки.
В соответствии со статьей 6.4 Закона N 583-03 от 15.03.2005, нарушение правил благоустройства территории поселения (городского округа), установленных органами местного самоуправления, если эти действия (бездействие) не влекут административную ответственность, установленную иными статьями настоящего Закона, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей.
Материалами дела подтверждается, что общество является управляющей компанией в отношении жилого дома, расположенного по адресу г. Магадан, ул. Гагарина, д. 23, что им и не оспаривается.
Таким образом, ООО "Жилсервис-Центр" является лицом ответственным за благоустройство и содержание вышеуказанного дома. Следовательно, на него распространяется соблюдение требований пункта 8.1.6 Правил благоустройства (применение номерных, указательных и домовых знаков с отклонением от установленного образца).
Факт административного правонарушения подтверждается материалами дела.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо может быть признано виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Реальная возможность соблюдения требований действующего законодательства в рассматриваемой сфере, а именно надлежащее исполнение обязанности по соблюдению Правил благоустройства у заявителя имелась, поскольку ее исполнение зависит только от волеизъявления самого заявителя посредством правильной организации хозяйственной деятельности.
Напротив, заявителем как в рамках дела об административном правонарушении, так и при рассмотрении дела в суде не представлено доказательств, свидетельствующих о принятии им необходимых и достаточных мер по соблюдению требований Правил благоустройства и содержания муниципального образования "Город Магадан", как и не представлено доказательств невозможности их соблюдения в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые он не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
Предписание N 247 от 04.03.2013 о необходимости разместить указатели наименования улицы и номерной знак, соответствующие номеру дома N 5-б по ул. Гагарина в г. Магадане заявителем не исполнено.
Следовательно, вывод административного органа о наличии вины ООО "Жилсервис-Центр" во вмененном ему правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, следует признать правомерным.
Учитывая вышеизложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.4 Закона N 583-03 от 15.03.2005, что подтверждается представленными в материалы дела доказательствами.
Судом установлено, что общество привлечено к административной ответственности уполномоченными лицами и в пределах предоставленных им полномочий.
Административное наказание назначено с учетом характера совершенного правонарушения и в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности по результатам рассмотрения материалов административного производства судом не установлено.
Оценив представленные доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что действия общества образуют вмененный состав административного правонарушения, поэтому правомерно отказал обществу в удовлетворении заявленных требований.
В полном соответствии с имеющимися доказательствами судом первой инстанции определены фактические обстоятельства дела. Нарушений в правильности применения норм материального и процессуального права судом первой инстанции не допущено, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Магаданской области от 12.07.2013 по делу А37-878/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья
Е.А.ШВЕЦ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)