Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 26.02.2013 ПО ДЕЛУ N А12-25653/2012

Разделы:
Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. по делу N А12-25653/2012


Резолютивная часть постановления объявлена 20 февраля 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 февраля 2013 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Акимовой М.А.,
судей Александровой Л.Б., Луговского Н.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Чумаковой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилище" (404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Александрова, д. 13, ОГРН 1033400030234, ИНН 3435063481)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 26 ноября 2012 года по делу N А12-25653/2012 (судья Маслова И.И.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Жилище" (404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Александрова, д. 13, ОГРН 1033400030234, ИНН 3435063481)
к Территориальному отделу в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Карбышева, д. 1)
заинтересованные лица: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10 Б, корп. 2, ОГРН 1053444025920, ИНН 3444121098),
прокуратура г. Волжского Волгоградской области (400131, г. Волжский),
открытое акционерное общество "Единый расчетно-информационный центр Волгоградской области" (400065, г. Волгоград, пр. Ленина, д. 189, ОГРН 1113459002140, ИНН 3442115490)
об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,

установил:

в Арбитражный суд Волгоградской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Жилище" (далее - ООО "Жилище", заявитель) с заявлением к Территориальному отделу в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (далее - отдел, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 04 октября 2012 года N 24-п о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Решением суда от 26 ноября 2012 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Жилище" не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции по основаниям, изложенным в жалобе, принять по делу новый судебный акт, удовлетворив заявленные требования.
Прокуратура Волгоградской области, Территориальный отдел в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области возражают против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзывах.
Лица, участвующие в деле, явку представителей в судебное заседание не обеспечили. О месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, согласно требованиям статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждено уведомлениями о вручении почтовых отправлений N 410031 55 79853 9, N 410031 55 79860 7, N 410031 55 79856 0, N 410031 55 79857 7, N 410031 55 79858 4, N 410031 55 79854 6, N 410031 55 3, конверт с уведомлением о вручении почтового отправления N 410031 55 79859 1. Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 22 января 2013 года, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте. Территориальным отделом в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области, обществом с ограниченной ответственностью "Жилище" заявлены ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей. Судом ходатайства удовлетворены. В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.
Исследовав материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, на основании обращения жильца квартиры N 22 многоквартирного дома N 108 по ул. Пушкина г. Волжского прокуратурой г. Волжского Волгоградской области совместно с отделом проведена проверка соблюдения ООО "Жилище" требований законодательства в сфере защиты прав потребителей при начислении платы за коммунальные услуги, в том числе за услугу "горячее водоснабжение".
В ходе проведения проверки выявлено, что заявителем нарушены требования Жилищного кодекса Российской Федерации, Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 (далее - Правила). В частности, суммы, выставленные ООО "Жилище" потребителю квартиры N 22 многоквартирного дома N 108 по ул. Пушкина г. Волжского к оплате за услугу "горячее водоснабжение", не соответствуют суммам, рассчитанным по формуле, установленной Правилами, с применением величин, указанных в отчетах по общедомовому прибору учета горячего водоснабжения.
Указанное обстоятельство, по мнению прокуратуры, свидетельствует о нарушении заявителем части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 23 Правил, пункта 3 приложения N 2 к Правилам.
20 августа 2012 года в отношении заявителя в присутствии директора ООО "Жилище" Евдокимова А.А. исполняющим обязанности прокурора г. Волжского Горловой О.Э. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (т. 1 л.д. 118-121).
Указанное постановление в соответствии со статьей 23.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях направлено для рассмотрения в Территориальный отдел в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области.
04 октября 2012 года административным органом при участии представителя заявителя Егиазарян А.А., действующей по доверенности от 01 октября 2012 года, вынесено постановление N 24-п о привлечении ООО "Жилище" к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении наказания в виде штрафа в размере 10 000 рублей (т. 1 л.д. 19-20).
Заявитель не согласился с указанным постановлением и оспорил его в судебном порядке.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из доказанности события административного правонарушения и вины ООО "Жилище", а также соблюдения административным органом установленной законом процедуры привлечения к административной ответственности.
Апелляционная коллегия считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, выводы - подтвержденными собранными по делу доказательствами.
Согласно статье 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, влечет наложение на юридических лиц административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Как верно установил суд первой инстанции, жилой дом N 108, расположенный по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пушкина, находится в управлении ООО "Жилище", что подтверждено договором управления многоквартирным домом от 01 октября 2007 года (т. 1 л.д. 134-139) и не оспаривается заявителем.
Таким образом, заявитель является управляющей организацией указанного дома.
Заключив договор управления, ООО "Жилище" приняло на себя в том числе обязательства выполнять регистрационно-справочные и финансово-расчетные функции в интересах пользователей помещений; управлять процессами предоставления собственникам помещений и лицам, пользующимся помещениями в многоквартирном доме, коммунальных услуг и услуг по содержанию и ремонту их общего имущества специализированными организациями, имеющими соответствующие разрешения; контролировать качество коммунальных услуг, предоставляемых пользователям помещений многоквартирного дома, и соблюдение пользователями правил пользования жилыми помещениями, общим имуществом и коммунальными услугами, предусмотренных действующим законодательством.
В силу статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Как видно из материалов дела и верно установлено судом первой инстанции, рассматриваемый многоквартирный жилой дом оборудован общедомовым прибором учета коммунальной услуги "горячее водоснабжение", квартиры дома частично оборудованы индивидуальными приборами учета потребления горячей воды.
В соответствии с пунктом 67 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354, плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представляемых потребителям исполнителем непозднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом не установлен иной срок представления платежных документов.
В силу пункта 23 Правил при оборудовании многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета и оборудовании частично или полностью индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета помещений в таком доме размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом и в нежилом помещении, оборудованном или не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета, для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения и электроснабжения определяется в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 приложения N 2 к Правилам.
В подпункте 1 пункта 3 приложения N 2 к Правилам предусмотрено, что размер платы (руб.) за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение в жилом и в нежилом помещении, оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета или не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета, определяется по формуле:

Pку3.i = VDхViхTку/(Vn.p + Vn.n), (9), где:,

- VD - объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), фактически потребленный за расчетный период, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета в многоквартирном доме или в жилом доме (куб. м, кВт-час);
- Vn.p - суммарный объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в жилых или нежилых помещениях, оборудованных приборами учета, измеренный индивидуальными приборами учета, а в коммунальных квартирах - общими (квартирными) приборами учета (куб. м, кВт-час);
- Vn.n - суммарный объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в жилых или нежилых помещениях, не оборудованных приборами учета, определенный для жилых помещений - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по формулам 3 и 5, для нежилых помещений - в соответствии с пунктом 20 Правил (куб. м, кВт-час);
- Vi - объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в i-том жилом или нежилом помещении, оборудованном прибором учета, измеренный индивидуальным прибором учета, а в коммунальных квартирах - общим (квартирным) прибором учета, или в i-том жилом или нежилом помещении, не оборудованном прибором учета, определенный для жилого помещения - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по формулам 3 и 5, для нежилого помещения - в соответствии с пунктом 20 Правил (куб. м, кВт-час);
- Tку - тариф на коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения и водоотведения - руб. /куб. м; для электроснабжения - руб. /кВт-час).
В соответствии с материалами проверки объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), фактически потребленный за сентябрь 2011 года, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета в многоквартирном доме N 108 по ул. Пушкина г. Волжского (далее - многоквартирный дом N 108), составил 474 куб. м.
Суммарный объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за сентябрь 2011 года в жилых или нежилых помещениях, оборудованных приборами учета, измеренный индивидуальными приборами учета, составил 97 куб. м.
Суммарный объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за сентябрь 2011 года в жилых или нежилых помещениях, не оборудованных приборами учета, составил 323,7 куб. м.
Объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за расчетный период в квартире N 22 многоквартирного дома N 108, не оборудованной прибором учета, определенный исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, составил 7,8 куб. м.
Тариф на коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, - 73,33 руб. /куб. м.
Таким образом, потребитель должен был оплатить за услугу "горячее водоснабжение" за сентябрь 2011 года 644,53 рубля (474 куб. м / (323,7 куб. м + 97 куб. м) х 7,8 куб. м х 73,33 руб. /куб. м = 644,53 руб.) вместо выставленных к оплате 630,84 рубля.
Объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), фактически потребленный за октябрь 2011 года, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета в многоквартирном доме N 108, составил 540,6 куб. м.
Суммарный объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за октябрь 2011 года в жилых или нежилых помещениях, оборудованных приборами учета, измеренный индивидуальными приборами учета, составил 145 куб. м.
Суммарный объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за октябрь 2011 года в жилых или нежилых помещениях, не оборудованных приборами учета, составил 353,5 куб. м.
Объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за расчетный период в квартире N 22 многоквартирного дома N 108, не оборудованной прибором учета, определенный исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, составил 7,8 куб. м.
Таким образом, потребитель должен был оплатить за услугу "горячее водоснабжение" за октябрь 2011 года 620,2 рубля (540,6 куб. м / (145 куб. м + 353,5 куб. м) х 7,8 куб. м х 73,33 руб. /куб. м = 620,2 рубля) вместо выставленных к оплате 635,09 рубля.
Объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), фактически потребленный за ноябрь 2011 года, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета в многоквартирном доме N 108, составил 420,4 куб. м.
Суммарный объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за ноябрь 2011 года в жилых или нежилых помещениях, оборудованных приборами учета, измеренный индивидуальными приборами учета, составил 153 куб. м.
Суммарный объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за ноябрь 2011 года в жилых или нежилых помещениях, не оборудованных приборами учета, составил 323,7 куб. м.
Объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за расчетный период в квартире N 22 многоквартирного дома N 108, не оборудованной прибором учета, определенный исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, составил 7,8 куб. м.
Таким образом, потребитель должен был оплатить за услугу "горячее водоснабжение" за ноябрь 2011 года 504,42 рубля (420,4 куб. м / (323,7 куб. м + 153 куб. м) х 7,8 куб. м х 73,33 руб. /куб. м = 504,42 руб.) вместо выставленных к оплате 667,12 рубля.
Объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), фактически потребленный за декабрь 2011 года, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета в многоквартирном доме N 108, составил 547,17 куб. м.
Суммарный объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за декабрь 2011 года в жилых или нежилых помещениях, оборудованных приборами учета, измеренный индивидуальными приборами учета, составил 142 куб. м.
Суммарный объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за декабрь 2011 года в жилых или нежилых помещениях, не оборудованных приборами учета, составил 332,7 куб. м.
Объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за расчетный период в квартире N 22 многоквартирного дома N 108, не оборудованной прибором учета, определенный исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, составил 7,8 куб. м.
Таким образом, потребитель должен был оплатить за услугу "горячее водоснабжение" за декабрь 2011 года 659,9 рубля (547,7 куб. м / (142 куб. м + 332,7 куб. м) х 7,8 куб. м х 73,33 руб. /куб. м = 659,9 руб.) вместо выставленных к оплате 658,32 рубля.
Объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), фактически потребленный за март 2012 года, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета в многоквартирном доме N 108, составил 822,46 куб. м.
Суммарный объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за март 2012 года в жилых или нежилых помещениях, оборудованных приборами учета, измеренный индивидуальными приборами учета, составил 260 куб. м.
Суммарный объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за март 2012 года в жилых или нежилых помещениях, не оборудованных приборами учета, составил 542 куб. м.
Объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за расчетный период в квартире N 22 многоквартирного дома N 108, не оборудованной прибором учета, определенный исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, составил 7,8 куб. м.
Таким образом, потребитель должен был оплатить за услугу "горячее водоснабжение" за март 2012 года 586,56 рубля (822,46 куб. м / (260 куб. м + 542 куб. м) х 7,8 куб. м х 73,33 руб. /куб. м = 586,56 руб.) вместо выставленных к оплате 833,61 рубля.
Объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), фактически потребленный за апрель 2012 года, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета в многоквартирном доме N 108, составил 871,85 куб. м.
Суммарный объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за апрель 2012 года в жилых или нежилых помещениях, оборудованных приборами учета, измеренный индивидуальными приборами учета, составил 359 куб. м.
Суммарный объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за апрель 2012 года в жилых или нежилых помещениях, не оборудованных приборами учета, составил 542,1 куб. м.
Объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за расчетный период в квартире N 22 многоквартирного дома N 108, не оборудованной прибором учета, определенный исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, составил 7,8 куб. м.
Таким образом, потребитель должен был оплатить за услугу "горячее водоснабжение" за апрель 2012 года 553,4 рубля (871,75 куб. м / (359 куб. м + 542,1 куб. м) х 7,8 куб. м х 73,33 руб. /куб. м = 553,4 руб.) вместо выставленных к оплате 925,64 рубля.
Объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), фактически потребленный за май 2012 года, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета в многоквартирном доме N 108, составил 854,71 куб. м.
Суммарный объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за май 2012 года в жилых или нежилых помещениях, оборудованных приборами учета, измеренный индивидуальными приборами учета, составил 321 куб. м.
Суммарный объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за май 2012 года в жилых или нежилых помещениях, не оборудованных приборами учета, составил 542,1 куб. м.
Объем (количество) коммунального ресурса (горячей воды), потребленного за расчетный период в квартире N 22 многоквартирного дома N 108, не оборудованной прибором учета, определенный исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, составил 7,8 куб. м.
Таким образом, потребитель должен был оплатить за услугу "горячее водоснабжение" за май 2012 года 566,4 рубля (854,71 куб. м / (321 куб. м + 542,1 куб. м) х 7,8 куб. м х 73,33 руб. /куб. м = 566,4 руб.) вместо выставленных к оплате 593,12 рубля.
Суд первой инстанции в своем решении указал, что ООО "Жилище" не представлено доказательств правомерности произведенного расчета.
В апелляционной жалобе заявителем представлен расчет платы за коммунальную услугу "горячее водоснабжение", выставленной потребителю квартиры N 22 многоквартирного дома N 108 в периоды с сентября по декабрь 2011 года и с марта по май 2012 года.
ООО "Жилище" признало факт обсчета потребителя, в частности, при расчете платы за коммунальную услугу за апрель 2012 года, ссылаясь на техническую ошибку, допущенную открытым акционерным обществом "Единый расчетно-информационный центр Волгоградской области" (далее - расчетно-информационный центр).
После привлечения к административной ответственности ООО "Жилище" направило в расчетно-информационный центр письмо от 09 октября 2012 года N 1612 о неверном применении объемов коммунальных ресурсов по холодному и горячему водоснабжению.
В целях устранения допущенной ошибки в адресно-именном едином платежном документе при начислении платы за коммунальную услугу за апрель 2012 года расчетно-информационным центром проведены корректировки размера платы в платежных документах за октябрь 2012 года (т. 2 л.д. 23).
По мнению апелляционной коллегии, частичное устранение выявленных нарушений после проведения проверки не является основанием для освобождения ООО "Жилище" от административной ответственности.
Таким образом, заявитель обоснованно привлечен административным органом к ответственности, предусмотренной статьей 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Процедура привлечения заявителя к административной ответственности проверена судом апелляционной инстанции, административным органом нарушений не допущено.
Апелляционная коллегия считает, что суд первой инстанции в соответствии с частью 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Судебная коллегия пришла к выводу, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом первой инстанции.
Таким образом, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основаниями для отмены принятого решения.
Судебная коллегия считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется. Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции

постановил:

решение Арбитражного суда Волгоградской области от 26 ноября 2012 года по делу N А12-25653/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном статьями 273 - 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции, принявший решение, в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.

Председательствующий
М.А.АКИМОВА

Судьи
Л.Б.АЛЕКСАНДРОВА
Н.В.ЛУГОВСКОЙ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)