Судебные решения, арбитраж
ТСЖ (товарищество собственников жилья); Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 10 июня 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 13 июня 2013 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семиглазова В.А.
судей Горбачевой О.В., Загараевой Л.П.
при ведении протокола судебного заседания: Федуловой М.К.
при участии:
от заявителя: Романова Т.К. - доверенность от 01.03.2013
от заинтересованного лица: Дербина Ю.А. - доверенность от 10.01.2013
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-8959/2013) Управление Пенсионного фонда Российской Федерации на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 15.03.2013 по делу N А56-74754/2012 (судья Синицина Е.В.), принятое
по иску ТСЖ "Прикон III"
к Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Приморском районе Санкт-Петербурга, Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Приморском районе Санкт-Петербурга
об оспаривании решения
установил:
Товарищество собственников жилья "Прикон III" (ОГРН: 1027807574101, далее - ТСЖ "Прикон III", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании решения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Приморском районе Санкт-Петербурга (далее - Управление) от 20.11.2012 N 088 004 12 РВ 0000239.
Решением суда от 15.03.2013 заявление удовлетворено.
Не согласившись с решением суда, Управление направило жалобу в суд апелляционной инстанции, ссылаясь на неправильное применение норм материального права, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель Управления поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель заявителя возражала против удовлетворения жалобы.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, Управлением 30.08.2012 была проведена выездная проверка сведений индивидуального (персонифицированного) учета, представленных ТСЖ "Прикон III" за период с 01.01.2010 по 31.12.2011 года.
По результатам проверки был составлен Акт выездной проверки N 84/2012 от 24.10.2012.
Решением от 20.11.2012 заявитель привлечен к ответственности в соответствии с пунктом 1 статьи 47 Федерального закона N 212-ФЗ от 24.07.2009 "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" в виде штрафа (далее - Закон N 212-ФЗ) в размере 23574,40 рублей, также заявителю начислены пени в размере 13 998,88 рублей, а также предложено уплатить недоимку в сумме 117 872 рубля.
Считая решение от 20.11.2012 Управления незаконным, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался статьями 8, 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации, статьями 151, 152 Жилищного кодекса Российской Федерации и исходил из того, что применение пониженного тарифа страховых взносов не ставится в зависимость от наличия налоговой базы по единому налогу у организации, не осуществляющей иных видов деятельности (кроме вида экономической деятельности, позволяющего применять пониженный тариф страховых взносов).
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым в частности относятся организации и индивидуальные предприниматели, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Статьей 8 Закона N 212-ФЗ предусмотрено, что база для начисления страховых взносов для вышеуказанных плательщиков страховых взносов, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона.
На основании статьи 12 Закона N 212-ФЗ применяются следующие тарифы страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом: Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 процентов; Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9 процента; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 3,1 процента; территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 2 процента.
Статьей 58 Закона N 212-ФЗ предусмотрены пониженные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков страховых взносов в переходный период 2011 - 2027 годов.
Согласно подпункту "я.2" пункта 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ в течение переходного периода применяются пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, основным видом экономической деятельности (классифицируемым в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности) которых являются, в частности, управление недвижимым имуществом.
В данном случае применяются следующие пониженные тарифы страховых взносов: Пенсионный фонд Российской Федерации - 18 процентов; Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9 процента; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 3,1 процента; территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 2 процента (часть 3.2 статьи 58 Закона N 212-ФЗ).
На основании части 1.4 статьи 58 Закона N 212-ФЗ соответствующий вид экономической деятельности, предусмотренный пунктом 8 части 1 настоящей статьи, признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов. Сумма доходов определяется в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации. Подтверждение основного вида экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя, указанных в пункте 8 части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
В случае, если по итогам отчетного (расчетного) периода основной вид экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя, указанных в пункте 8 части 1 настоящей статьи, не соответствует заявленному основному виду экономической деятельности, такая организация или такой индивидуальный предприниматель лишаются права применять установленные частью 3.2 настоящей статьи тарифы страховых взносов с начала отчетного (расчетного) периода, в котором допущено такое несоответствие, и сумма страховых взносов подлежит восстановлению и уплате в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в установленном порядке с взысканием с организации или индивидуального предпринимателя соответствующих сумм пеней.
Как следует из материалов дела, на основании ТСЖ "Прикон III" применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения "доходы".
В соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и Уставом, ТСЖ "Прикон III" является некоммерческой организацией, не ставит своей целью получение прибыли, его имущество формируется за счет вступительных и иных взносов, обязательных платежей членов товарищества; средств, полученных в результате его хозяйственной деятельности и дотаций, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством. Товарищество определяет смету доходов и расходов, устанавливает размеры платежей и взносов для каждого собственника помещений в многоквартирном доме. Плата (обязательные платежи) за жилое помещение и коммунальные услуги в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и плату за коммунальные услуги.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что ТСЖ "Прикон III" является организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения, основным видом экономической деятельности ТСЖ является управление недвижимым имуществом (жилым фондом), ТСЖ не осуществляет иных видов деятельности, кроме управления недвижимым имуществом и получает доходы только от осуществления экономической деятельности по управлению недвижимым имуществом.
Доказательств получения ТСЖ "Прикон III" доходов от осуществления иных видов деятельности Управлением в материалы дела не представило.
Доводы Управления, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению, поскольку применение пониженного тарифа страховых взносов не ставится в зависимость от наличия налоговой базы по единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения.
Таким образом, ТСЖ "Прикон III" относится к плательщикам страховых взносов, имеющим право на применение в спорный период указанных пониженных тарифов страховых взносов.
ТСЖ "Прикон III" в установленном порядке подтвердило основной вид экономической деятельности (управление недвижимым имуществом) и право на применение пониженных тарифов страховых взносов по рассматриваемому основанию.
ТСЖ "Прикон III" представлен расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам формы РСВ-1 ПФР за период с 01.01.2010 по 31.12.2011 с применением кода тарифа "07", установленного для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и осуществляющих виды деятельности, указанные в пункте 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ с указанием кода по ОКВЭД "70.32.1" - управление недвижимым имуществом; письмо комитета государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 20.02.2003 об установлении классификации вида экономической деятельности ТСЖ по ОКВЭД - 70.32.1 (управление эксплуатацией жилого фонда), что соответствует рассматриваемому виду деятельности (л.д. 58).
Доходы ТСЖ "Прикон III" получены только от осуществления экономической деятельности по управлению недвижимым имуществом. Из объяснений ТСЖ "Прикон III" следует, что ТСЖ применяет упрощенную систему налогообложения, единственным и основным видом экономической деятельности является управление недвижимым имуществом.
Доказательств неприменения ТСЖ "Прикон III" упрощенной системы налогообложения не имеется.
Ссылки Управления Пенсионного фонда на необходимость отражения доли доходов от рассматриваемого основного вида деятельности не могут быть приняты, поскольку иных доходов (от осуществления иной деятельности) ТСЖ "Прикон III" не получено.
Доводы Управления Пенсионного фонда о том, что право на применение пониженных страховых тарифов имеют только те организации, которые при применении упрощенной системы налогообложения уплачивают единый налог с доходов, не менее 70 процентов которых получено от управления недвижимым имуществом (жилым фондом), правомерно отклонены судом первой инстанции как основанные на неверном толковании закона.
Таким образом, основания для отказа в применении ТСЖ "Прикон III" пониженных тарифов отсутствуют.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно признал недействительным решение Управления Пенсионного фонда от 20.11.2012 N 088 004 12 РВ 0000239.
Оснований для удовлетворения жалобы Управления по изложенным в ней доводам у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 15.03.2013 по делу N А56-74754/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
В.А.СЕМИГЛАЗОВ
Судьи
О.В.ГОРБАЧЕВА
Л.П.ЗАГАРАЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 13.06.2013 ПО ДЕЛУ N А56-74754/2012
Разделы:ТСЖ (товарищество собственников жилья); Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2013 г. по делу N А56-74754/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 10 июня 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 13 июня 2013 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семиглазова В.А.
судей Горбачевой О.В., Загараевой Л.П.
при ведении протокола судебного заседания: Федуловой М.К.
при участии:
от заявителя: Романова Т.К. - доверенность от 01.03.2013
от заинтересованного лица: Дербина Ю.А. - доверенность от 10.01.2013
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-8959/2013) Управление Пенсионного фонда Российской Федерации на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 15.03.2013 по делу N А56-74754/2012 (судья Синицина Е.В.), принятое
по иску ТСЖ "Прикон III"
к Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Приморском районе Санкт-Петербурга, Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Приморском районе Санкт-Петербурга
об оспаривании решения
установил:
Товарищество собственников жилья "Прикон III" (ОГРН: 1027807574101, далее - ТСЖ "Прикон III", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании решения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Приморском районе Санкт-Петербурга (далее - Управление) от 20.11.2012 N 088 004 12 РВ 0000239.
Решением суда от 15.03.2013 заявление удовлетворено.
Не согласившись с решением суда, Управление направило жалобу в суд апелляционной инстанции, ссылаясь на неправильное применение норм материального права, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель Управления поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель заявителя возражала против удовлетворения жалобы.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, Управлением 30.08.2012 была проведена выездная проверка сведений индивидуального (персонифицированного) учета, представленных ТСЖ "Прикон III" за период с 01.01.2010 по 31.12.2011 года.
По результатам проверки был составлен Акт выездной проверки N 84/2012 от 24.10.2012.
Решением от 20.11.2012 заявитель привлечен к ответственности в соответствии с пунктом 1 статьи 47 Федерального закона N 212-ФЗ от 24.07.2009 "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" в виде штрафа (далее - Закон N 212-ФЗ) в размере 23574,40 рублей, также заявителю начислены пени в размере 13 998,88 рублей, а также предложено уплатить недоимку в сумме 117 872 рубля.
Считая решение от 20.11.2012 Управления незаконным, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался статьями 8, 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации, статьями 151, 152 Жилищного кодекса Российской Федерации и исходил из того, что применение пониженного тарифа страховых взносов не ставится в зависимость от наличия налоговой базы по единому налогу у организации, не осуществляющей иных видов деятельности (кроме вида экономической деятельности, позволяющего применять пониженный тариф страховых взносов).
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым в частности относятся организации и индивидуальные предприниматели, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Статьей 8 Закона N 212-ФЗ предусмотрено, что база для начисления страховых взносов для вышеуказанных плательщиков страховых взносов, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона.
На основании статьи 12 Закона N 212-ФЗ применяются следующие тарифы страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом: Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 процентов; Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9 процента; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 3,1 процента; территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 2 процента.
Статьей 58 Закона N 212-ФЗ предусмотрены пониженные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков страховых взносов в переходный период 2011 - 2027 годов.
Согласно подпункту "я.2" пункта 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ в течение переходного периода применяются пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, основным видом экономической деятельности (классифицируемым в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности) которых являются, в частности, управление недвижимым имуществом.
В данном случае применяются следующие пониженные тарифы страховых взносов: Пенсионный фонд Российской Федерации - 18 процентов; Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9 процента; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 3,1 процента; территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 2 процента (часть 3.2 статьи 58 Закона N 212-ФЗ).
На основании части 1.4 статьи 58 Закона N 212-ФЗ соответствующий вид экономической деятельности, предусмотренный пунктом 8 части 1 настоящей статьи, признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов. Сумма доходов определяется в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации. Подтверждение основного вида экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя, указанных в пункте 8 части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
В случае, если по итогам отчетного (расчетного) периода основной вид экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя, указанных в пункте 8 части 1 настоящей статьи, не соответствует заявленному основному виду экономической деятельности, такая организация или такой индивидуальный предприниматель лишаются права применять установленные частью 3.2 настоящей статьи тарифы страховых взносов с начала отчетного (расчетного) периода, в котором допущено такое несоответствие, и сумма страховых взносов подлежит восстановлению и уплате в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в установленном порядке с взысканием с организации или индивидуального предпринимателя соответствующих сумм пеней.
Как следует из материалов дела, на основании ТСЖ "Прикон III" применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения "доходы".
В соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и Уставом, ТСЖ "Прикон III" является некоммерческой организацией, не ставит своей целью получение прибыли, его имущество формируется за счет вступительных и иных взносов, обязательных платежей членов товарищества; средств, полученных в результате его хозяйственной деятельности и дотаций, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством. Товарищество определяет смету доходов и расходов, устанавливает размеры платежей и взносов для каждого собственника помещений в многоквартирном доме. Плата (обязательные платежи) за жилое помещение и коммунальные услуги в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и плату за коммунальные услуги.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что ТСЖ "Прикон III" является организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения, основным видом экономической деятельности ТСЖ является управление недвижимым имуществом (жилым фондом), ТСЖ не осуществляет иных видов деятельности, кроме управления недвижимым имуществом и получает доходы только от осуществления экономической деятельности по управлению недвижимым имуществом.
Доказательств получения ТСЖ "Прикон III" доходов от осуществления иных видов деятельности Управлением в материалы дела не представило.
Доводы Управления, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению, поскольку применение пониженного тарифа страховых взносов не ставится в зависимость от наличия налоговой базы по единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения.
Таким образом, ТСЖ "Прикон III" относится к плательщикам страховых взносов, имеющим право на применение в спорный период указанных пониженных тарифов страховых взносов.
ТСЖ "Прикон III" в установленном порядке подтвердило основной вид экономической деятельности (управление недвижимым имуществом) и право на применение пониженных тарифов страховых взносов по рассматриваемому основанию.
ТСЖ "Прикон III" представлен расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам формы РСВ-1 ПФР за период с 01.01.2010 по 31.12.2011 с применением кода тарифа "07", установленного для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и осуществляющих виды деятельности, указанные в пункте 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ с указанием кода по ОКВЭД "70.32.1" - управление недвижимым имуществом; письмо комитета государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 20.02.2003 об установлении классификации вида экономической деятельности ТСЖ по ОКВЭД - 70.32.1 (управление эксплуатацией жилого фонда), что соответствует рассматриваемому виду деятельности (л.д. 58).
Доходы ТСЖ "Прикон III" получены только от осуществления экономической деятельности по управлению недвижимым имуществом. Из объяснений ТСЖ "Прикон III" следует, что ТСЖ применяет упрощенную систему налогообложения, единственным и основным видом экономической деятельности является управление недвижимым имуществом.
Доказательств неприменения ТСЖ "Прикон III" упрощенной системы налогообложения не имеется.
Ссылки Управления Пенсионного фонда на необходимость отражения доли доходов от рассматриваемого основного вида деятельности не могут быть приняты, поскольку иных доходов (от осуществления иной деятельности) ТСЖ "Прикон III" не получено.
Доводы Управления Пенсионного фонда о том, что право на применение пониженных страховых тарифов имеют только те организации, которые при применении упрощенной системы налогообложения уплачивают единый налог с доходов, не менее 70 процентов которых получено от управления недвижимым имуществом (жилым фондом), правомерно отклонены судом первой инстанции как основанные на неверном толковании закона.
Таким образом, основания для отказа в применении ТСЖ "Прикон III" пониженных тарифов отсутствуют.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно признал недействительным решение Управления Пенсионного фонда от 20.11.2012 N 088 004 12 РВ 0000239.
Оснований для удовлетворения жалобы Управления по изложенным в ней доводам у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 15.03.2013 по делу N А56-74754/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
В.А.СЕМИГЛАЗОВ
Судьи
О.В.ГОРБАЧЕВА
Л.П.ЗАГАРАЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)