Судебные решения, арбитраж
Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Управление многоквартирным домом; Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Сорокина С.Л.
Судебная коллегия по гражданским делам Тамбовского областного суда в составе:
председательствующего судьи Чербаевой Л.В.
судей Ледовских И.В., Архиповой М.В.
с участием помощника прокурора Тамбовской области Пугач И.В.
при секретаре Т.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Советского района г. Тамбова в интересах Е. к администрации г. Тамбова, Управлению Росреестра по Тамбовской области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии", инспекции ФНС России по г. Тамбову об становлении факта отсутствия сформированного земельного участка и имеющего конкретные границы, о признании недействительными данные оценочной описи относительно площади земельного участка и данные о площади земельного участка, внесенные в государственный кадастр недвижимости, об обязании предоставить информацию об отсутствии сформированного земельного участка и имеющего конкретные границы, о недействительности данных, внесенных в государственный кадастр недвижимости относительно площади земельного участка, и перерасчете земельного налога.
по апелляционной жалобе начальника ИФНС России по г. Тамбову на решение Ленинского районного суда г. Тамбова от 15 апреля 2013 года
заслушав доклад судьи Ледовских И.В.,
установила:
Е., являющемуся собственником ***, инспекцией ФНС России по г. Тамбову был начислен земельный налог за 2010 г. и 2011 г. в размере *** руб. *** коп. за каждый год относительно земельного участка под домом; при этом Е. земельный налог за 2010 г. уплачен.
15.03.2013 г. прокурор Советского района г. Тамбова обратился в суд с вышеуказанным иском в интересах Е. к администрации г. Тамбова, Управлению Росреестра по Тамбовской области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", инспекции ФНС России по г. Тамбову, в котором просил:
- - установить факт отсутствия до 2012 г. и в частности в 2010-2011гг. сформированного и имеющего конкретные границы земельного участка по адресу ***, и, соответственно, объекта налогообложения земельным налогом;
- - признать недействительными данные оценочной описи относительно площади земельного участка по адресу ***, - *** кв. м, послужившие основанием для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений;
- - признать недействительными данные о площади земельного участка по адресу *** по состоянию на 01.01.2009 г. - *** кв. м, внесенные в государственный кадастр недвижимости;
- - обязать администрацию г. Тамбова официально проинформировать об отсутствии до 2012 г. и в частности по состоянию на 2010 - 2011 гг. сформированного и имеющего конкретные границы земельного участка по адресу ***, Управление Росреестра по Тамбовской области, филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области, а также все иные компетентные учреждения, получившие ранее сведения о размере участка с указанием площади *** кв. м;
- - обязать Управление Росреестра по Тамбовской области проинформировать об отсутствии до 2012 г. года и в частности по состоянию на 2010 - 2011 гг. сформированного и имеющего конкретные границы земельного участка по адресу: ***, филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской облаянные компетентные учреждения, использовавшие сведения о размере участка с указанием площади *** кв. м;
- - обязать филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области представить сведения об отсутствии до 2012 г. и в частности по состоянию на 2010 - 2011 гг. сформированного и имеющего конкретные границы земельного участка по адресу: *** недействительности данных, внесенных в государственный кадастр недвижимости, относительно площади земельного участка с кадастров номером *** по состоянию на 01.01.2009 г. - *** кв. м, в ИФНС, г. Тамбову, а также иные компетентные учреждения, проинформированные об этом размере;
- - обязать инспекцию ФНС России по г. Тамбову произвести перерасчет начисленного Е. земельного налога относительно земельного участка по адресу ***, за 2010 г. и 2011 г. с учетом отсутствия в данный период объекта налогообложения: сформированного и имеющего конкретные границы соответствующего земельного участка, а также обеспечить возврат Е. суммы уплаченного земельного налога за 2010 г. - ***.
В обоснование исковых требований прокурор Советского района г. Тамбов указал, что по данным филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области в государственном кадастре недвижимости на основании оценочной описи земельных участков содержалась следующая информация о характеристиках земельного участка по адресу ***: площадь участка - *** кв. м, кадастровый норм ***, удельный показатель кадастровой стоимости (кадастровая стоимость 1 кв. м земли) - *** руб., кадастровая стоимость - *** руб. 02.02.2012 г. Е., являясь представителем собственников помещений многоквартирного дома, обратился в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государств регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области с заявлением об учете изменений земельного участка в связи с уточнением местоположения границ и площади, приложив к заявлению межевой план от 31.01.2012 года, подготовленный ООО "***", согласно которому площадь земельного участка составляет *** кв. м 17.02.2012 г. филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области произвел перерасчет кадастровой стоимости, которая составила *** руб. 20.02.2012 г. данная информация была внесена в территориальный информационный ресурс. При этом выгрузка сведений из территориального информационного ресурса и передача их в управление ФНС по Тамбовской области возможна только в случае наличия сведений о зарегистрированных правах на земельные участки, а государственная регистрация права общей долевой собственности на земельный участок не производилась. Сведения о площади земельного участка под многоквартирным домом равной *** кв. м были указаны на основании постановления мэра *** N 854 от 21.02.2001 г. о предоставлении в аренду Дирекции единого заказчика земельного участка по ***, площадью *** кв. м, при этом в последующем администрация г. Тамбова указала, что границы земельного участка не установлены в соответствие с требованиями действующего законодательства, то есть отсутствует объект налогообложения и, отсутствуют надлежащие правовые основания для начисления Е. земельного налога.
Решением Ленинского районного суда г. Тамбова от 15 апреля 2013 года исковые требования прокурора Советского района г. Тамбова в интересах Е. были удовлетворены частично. На инспекцию ФНС России по г. Тамбову возложена обязанность произвести перерасчет начисленного Е. земельного налога относительно участка по адресу ***, за 2010 г. и 2011 г. с учетом отсутствия в данный период объекта налогообложения: сформированного и имеющего конкретные границы соответствующего земельного участка, а также обеспечить возврат Е. суммы уплаченного земельного налога за 2010 г. - *** коп. В удовлетворении остальной части иска прокурору Советского района интересах Е., отказано.
Не согласившись с данным решением суда, Инспекцией федеральной налоговой службы по г. Тамбову принесена апелляционная жалоба, в которой ставит вопрос о его отмене, в связи с нарушением норм материального права. Полагает, что отсутствие четко определенных границ земельного участка не препятствует взиманию земельного налога, если земельный участок является ранее учтенным, внесенным в государственный кадастр объектов недвижимости на основании материалов инвентаризации, как в данном случае.
В возражениях на апелляционную жалобу прокурор Советского района г. Тамбова просит решение Ленинского районного суда г. Тамбова оставить без изменения, считая его законным и обоснованным, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Выслушав представителя ИФНС России по г. Тамбову Х., представителя Комитета земельных ресурсов и землепользования администрации г. Тамбова Н., поддержавших доводы апелляционной жалобы, истца Е. и помощника прокурора Пугач И.В., считавших решение суда законным и обоснованным и не подлежащим отмене, представителя Управления Росреестра по Тамбовской области С. и представителя ФГБУ "ФКП Росреестра" М., оставлявших рассмотрение апелляционной жалобы на усмотрение суда, исследовав письменные материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 16 ФЗ от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" в существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.
Земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
Формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления.
С момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
Удовлетворяя исковые требования о перерасчете начисленного Е. земельного налога относительно земельного участка под многоквартирным домом N 98 по ул. Киквидзе г. Тамбова, за 2010 - 2011 гг. и возврате суммы уплаченного налога за 2010 г., суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что данный земельный участок сформирован в установленном законом порядке не был, государственный кадастровый учет его не проведен, границы и площадь земельного участка до 2012 года определены не были в связи с чем, он не может являться объектом налогообложения.
В соответствии с правовой позицией, изложенной Конституционным Судом РФ в Постановлении от 28 мая 2010 года N 12-П "признание конкретного земельного участка, не имеющего, как правило, естественных границ, объектом гражданских прав, равно как и объектом налогообложения невозможно без точного определения его границ в соответствии с федеральными законами, как того требует ст. 11.1 Земельного кодекса Российской Федерации во взаимосвязи со ст. ст. 11 и 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Именно поэтому федеральный законодатель обусловил переход земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в его состав объекты недвижимого имущества, в общую долевую собственность собственников помещений в таком доме необходимостью формирования данного земельного участка по правилам земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности, возложив его осуществление на органы государственной власти или органы местного самоуправления".
Следовательно, для возникновения права собственности на земельный участок необходимо его формирование в виде объекта общей долевой собственности с соблюдением процедуры межевания и составления кадастрового плана (ст. 6 ЗК РФ).
Учитывая, что до формирования земельного участка право общей долевой собственности на него как к собственнику помещения в многоквартирном доме не переходит, Е. в соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ, нельзя признать плательщиком земельного налога за 2010 год.
Приведенные в судебном решении выводы об обстоятельствах дела, подтверждены доказательствами, которым дана надлежащая оценка, убедительно мотивированы, соответствуют требованиям материального закона и доводами апелляционной жалобы не опровергнуты. Процессуальных нарушений, ведущих к безусловной отмене решения, судом не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328 - 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Ленинского районного суда г. Тамбова от 15 апреля 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ИФНС России по г. Тамбову без удовлетворения.
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 17.07.2013 ПО ДЕЛУ N 33-1972/2013
Разделы:Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Управление многоквартирным домом; Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 17 июля 2013 г. по делу N 33-1972/2013
Судья: Сорокина С.Л.
Судебная коллегия по гражданским делам Тамбовского областного суда в составе:
председательствующего судьи Чербаевой Л.В.
судей Ледовских И.В., Архиповой М.В.
с участием помощника прокурора Тамбовской области Пугач И.В.
при секретаре Т.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Советского района г. Тамбова в интересах Е. к администрации г. Тамбова, Управлению Росреестра по Тамбовской области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии", инспекции ФНС России по г. Тамбову об становлении факта отсутствия сформированного земельного участка и имеющего конкретные границы, о признании недействительными данные оценочной описи относительно площади земельного участка и данные о площади земельного участка, внесенные в государственный кадастр недвижимости, об обязании предоставить информацию об отсутствии сформированного земельного участка и имеющего конкретные границы, о недействительности данных, внесенных в государственный кадастр недвижимости относительно площади земельного участка, и перерасчете земельного налога.
по апелляционной жалобе начальника ИФНС России по г. Тамбову на решение Ленинского районного суда г. Тамбова от 15 апреля 2013 года
заслушав доклад судьи Ледовских И.В.,
установила:
Е., являющемуся собственником ***, инспекцией ФНС России по г. Тамбову был начислен земельный налог за 2010 г. и 2011 г. в размере *** руб. *** коп. за каждый год относительно земельного участка под домом; при этом Е. земельный налог за 2010 г. уплачен.
15.03.2013 г. прокурор Советского района г. Тамбова обратился в суд с вышеуказанным иском в интересах Е. к администрации г. Тамбова, Управлению Росреестра по Тамбовской области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", инспекции ФНС России по г. Тамбову, в котором просил:
- - установить факт отсутствия до 2012 г. и в частности в 2010-2011гг. сформированного и имеющего конкретные границы земельного участка по адресу ***, и, соответственно, объекта налогообложения земельным налогом;
- - признать недействительными данные оценочной описи относительно площади земельного участка по адресу ***, - *** кв. м, послужившие основанием для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений;
- - признать недействительными данные о площади земельного участка по адресу *** по состоянию на 01.01.2009 г. - *** кв. м, внесенные в государственный кадастр недвижимости;
- - обязать администрацию г. Тамбова официально проинформировать об отсутствии до 2012 г. и в частности по состоянию на 2010 - 2011 гг. сформированного и имеющего конкретные границы земельного участка по адресу ***, Управление Росреестра по Тамбовской области, филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области, а также все иные компетентные учреждения, получившие ранее сведения о размере участка с указанием площади *** кв. м;
- - обязать Управление Росреестра по Тамбовской области проинформировать об отсутствии до 2012 г. года и в частности по состоянию на 2010 - 2011 гг. сформированного и имеющего конкретные границы земельного участка по адресу: ***, филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской облаянные компетентные учреждения, использовавшие сведения о размере участка с указанием площади *** кв. м;
- - обязать филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области представить сведения об отсутствии до 2012 г. и в частности по состоянию на 2010 - 2011 гг. сформированного и имеющего конкретные границы земельного участка по адресу: *** недействительности данных, внесенных в государственный кадастр недвижимости, относительно площади земельного участка с кадастров номером *** по состоянию на 01.01.2009 г. - *** кв. м, в ИФНС, г. Тамбову, а также иные компетентные учреждения, проинформированные об этом размере;
- - обязать инспекцию ФНС России по г. Тамбову произвести перерасчет начисленного Е. земельного налога относительно земельного участка по адресу ***, за 2010 г. и 2011 г. с учетом отсутствия в данный период объекта налогообложения: сформированного и имеющего конкретные границы соответствующего земельного участка, а также обеспечить возврат Е. суммы уплаченного земельного налога за 2010 г. - ***.
В обоснование исковых требований прокурор Советского района г. Тамбов указал, что по данным филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области в государственном кадастре недвижимости на основании оценочной описи земельных участков содержалась следующая информация о характеристиках земельного участка по адресу ***: площадь участка - *** кв. м, кадастровый норм ***, удельный показатель кадастровой стоимости (кадастровая стоимость 1 кв. м земли) - *** руб., кадастровая стоимость - *** руб. 02.02.2012 г. Е., являясь представителем собственников помещений многоквартирного дома, обратился в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государств регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области с заявлением об учете изменений земельного участка в связи с уточнением местоположения границ и площади, приложив к заявлению межевой план от 31.01.2012 года, подготовленный ООО "***", согласно которому площадь земельного участка составляет *** кв. м 17.02.2012 г. филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области произвел перерасчет кадастровой стоимости, которая составила *** руб. 20.02.2012 г. данная информация была внесена в территориальный информационный ресурс. При этом выгрузка сведений из территориального информационного ресурса и передача их в управление ФНС по Тамбовской области возможна только в случае наличия сведений о зарегистрированных правах на земельные участки, а государственная регистрация права общей долевой собственности на земельный участок не производилась. Сведения о площади земельного участка под многоквартирным домом равной *** кв. м были указаны на основании постановления мэра *** N 854 от 21.02.2001 г. о предоставлении в аренду Дирекции единого заказчика земельного участка по ***, площадью *** кв. м, при этом в последующем администрация г. Тамбова указала, что границы земельного участка не установлены в соответствие с требованиями действующего законодательства, то есть отсутствует объект налогообложения и, отсутствуют надлежащие правовые основания для начисления Е. земельного налога.
Решением Ленинского районного суда г. Тамбова от 15 апреля 2013 года исковые требования прокурора Советского района г. Тамбова в интересах Е. были удовлетворены частично. На инспекцию ФНС России по г. Тамбову возложена обязанность произвести перерасчет начисленного Е. земельного налога относительно участка по адресу ***, за 2010 г. и 2011 г. с учетом отсутствия в данный период объекта налогообложения: сформированного и имеющего конкретные границы соответствующего земельного участка, а также обеспечить возврат Е. суммы уплаченного земельного налога за 2010 г. - *** коп. В удовлетворении остальной части иска прокурору Советского района интересах Е., отказано.
Не согласившись с данным решением суда, Инспекцией федеральной налоговой службы по г. Тамбову принесена апелляционная жалоба, в которой ставит вопрос о его отмене, в связи с нарушением норм материального права. Полагает, что отсутствие четко определенных границ земельного участка не препятствует взиманию земельного налога, если земельный участок является ранее учтенным, внесенным в государственный кадастр объектов недвижимости на основании материалов инвентаризации, как в данном случае.
В возражениях на апелляционную жалобу прокурор Советского района г. Тамбова просит решение Ленинского районного суда г. Тамбова оставить без изменения, считая его законным и обоснованным, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Выслушав представителя ИФНС России по г. Тамбову Х., представителя Комитета земельных ресурсов и землепользования администрации г. Тамбова Н., поддержавших доводы апелляционной жалобы, истца Е. и помощника прокурора Пугач И.В., считавших решение суда законным и обоснованным и не подлежащим отмене, представителя Управления Росреестра по Тамбовской области С. и представителя ФГБУ "ФКП Росреестра" М., оставлявших рассмотрение апелляционной жалобы на усмотрение суда, исследовав письменные материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 16 ФЗ от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" в существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.
Земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
Формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления.
С момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
Удовлетворяя исковые требования о перерасчете начисленного Е. земельного налога относительно земельного участка под многоквартирным домом N 98 по ул. Киквидзе г. Тамбова, за 2010 - 2011 гг. и возврате суммы уплаченного налога за 2010 г., суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что данный земельный участок сформирован в установленном законом порядке не был, государственный кадастровый учет его не проведен, границы и площадь земельного участка до 2012 года определены не были в связи с чем, он не может являться объектом налогообложения.
В соответствии с правовой позицией, изложенной Конституционным Судом РФ в Постановлении от 28 мая 2010 года N 12-П "признание конкретного земельного участка, не имеющего, как правило, естественных границ, объектом гражданских прав, равно как и объектом налогообложения невозможно без точного определения его границ в соответствии с федеральными законами, как того требует ст. 11.1 Земельного кодекса Российской Федерации во взаимосвязи со ст. ст. 11 и 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Именно поэтому федеральный законодатель обусловил переход земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в его состав объекты недвижимого имущества, в общую долевую собственность собственников помещений в таком доме необходимостью формирования данного земельного участка по правилам земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности, возложив его осуществление на органы государственной власти или органы местного самоуправления".
Следовательно, для возникновения права собственности на земельный участок необходимо его формирование в виде объекта общей долевой собственности с соблюдением процедуры межевания и составления кадастрового плана (ст. 6 ЗК РФ).
Учитывая, что до формирования земельного участка право общей долевой собственности на него как к собственнику помещения в многоквартирном доме не переходит, Е. в соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ, нельзя признать плательщиком земельного налога за 2010 год.
Приведенные в судебном решении выводы об обстоятельствах дела, подтверждены доказательствами, которым дана надлежащая оценка, убедительно мотивированы, соответствуют требованиям материального закона и доводами апелляционной жалобы не опровергнуты. Процессуальных нарушений, ведущих к безусловной отмене решения, судом не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328 - 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Ленинского районного суда г. Тамбова от 15 апреля 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ИФНС России по г. Тамбову без удовлетворения.
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)