Судебные решения, арбитраж
Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 21 мая 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 03 июня 2013 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Якутова Э.В.
Судей Бекетовой И.В.
Каменецкого Д.В.
при ведении протокола помощником судьи Бахтиаровой Н.К.
Рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу ЖСК "Дубна" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 12.02.2013 по делу N А40-168092/2012 судьи Дранко Л.А.
по заявлению ЖСК "Дубна" (ОГРН 1027739440244; 121614, г. Москва, Осенний б-р, д. 12, корп. 2)
к Государственной жилищной инспекции города Москвы
о признании недействительным распоряжения
при участии:
от заявителя: Карпов И.А., протокол заседания правления от 23.04.2012
от ответчика: не явился, извещен
установил:
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 12.02.2013 ЖСК "Дубна" (далее - ЖСК) было отказано в удовлетворении заявления о признании недействительным распоряжения Государственной жилищной инспекции города Москвы (далее - Мосжилинспекция) от 11.09.2012 N Р-3-0647 "О проведении внеплановой, документарной проверки юридического лица".
ЖСК не согласился с решением и обратился с апелляционной жалобой, в которой считает, что неправильное решение суда первой инстанции является следствием не выполнения судом предписания п. 2 ч. 4 ст. 170 АПК РФ.
Отзыв на апелляционную жалобу Мосжилинспекцией не представлен.
Дело рассмотрено в порядке ст. ст. 123, 156 АПК РФ в отсутствие представителя Мосжилинспекции, надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения дела.
В судебном заседании представитель ЖСК доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Указал на несостоятельность выводов суда о том, что оспариваемым распоряжением не нарушаются права или законные интересы заявителя, а избранный способ защиты не позволяет восстановить права и интересы заявителя, которые он считает нарушенными.
Пояснил, что за непредставление документов председатель ЖСК был привлечен к административной ответственности.
Полагает, что суд не опроверг доводы заявителя о не соответствии оспариваемого распоряжения приказу Минэкономразвития России, Закону N 294-ФЗ.
Отметил, что правоотношения между ЖСК и собственником жилого помещения - членом ЖСК должны регулироваться Жилищным кодексом РФ, Уставом ЖСК. При том, что утвержденные Стандарты раскрытия информации не содержат оговорки об их распространении на ранее возникшие отношения.
В связи с этим, приходит к выводу об отсутствии у Мосжилинспекции полномочий по проверке вопросов, отнесенных к компетенции ЖСК, в том числе истребовать у ЖСК документы, в том числе, связанные с осуществлением текущей и хозяйственной деятельности ЖСК.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. ст. 266, 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, заслушав представителя заявителя, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, считает, что решение подлежит оставлению без изменения исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, 11.09.2012 Мосжилинспекцией было принято распоряжение N Р-3-0647 о проведении внеплановой, документарной проверки ЖСК "Дубна" в целях проверки фактов, изложенных в обращениях N ГР-08-569/12 от 13.08.2012, ГР-08-682/12 от 06.09.2012, ГР-08-641/12 от 23.08.2012, ГР-08-796/12 от 13.09.2012 по вопросам деятельности ЖСК "Дубна".
В соответствии с Приложением N 1 к распоряжению у ЖСК "Дубна" были истребованы документы (их заверенные копии), в том числе:
- протоколы общих собраний собственников от 2012 года, Решение общих собраний собственников;
- образец уведомлений собственников о проведении общих собраний;
- бланки решений каждого собственника по проведенным общим собраниям от 2012 года;
- протоколы общих собраний собственников в форме совместного присутствия от 2012 года;
- решения общих собраний собственников об утверждении штатного расписания, об установлении заработной платы сотрудникам ЖСК;
- реестр собственников помещений, реестр членов ЖСК;
- образец уведомления собственников о проведении общего собрания в мае 2011 года;
- бланки решений каждого собственника по вопросам, поставленным на голосование;
- протокол общего собрания собственников в форме совместного присутствия от 2011 года;
- протокол общего собрания о выборе Правления ЖСК;
- протокол заседания Правления о выборе председателя ЖСК "Дубна";
- новая редакция Устава ЖСК (если имеется);
- копии платежных документов (ЕДП) по отдельным квартирам за 2011, 2012 годы, (в том числе по квартире N 80);
- договоры с подрядными организациями на 2012 год, сметы и акты выполненных работ;
- договоры с подрядными организациями за 2011 год, сметы и акты выполненных работ.
Отказывая в удовлетворении заявленных ЖСК требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что оспариваемое распоряжение вынесено должностным лицом Мосжилинспекции в пределах предоставленной компетенции, не нарушает права и законные интересы заявителя; избранный заявителем способ защиты не позволяет восстановить те права и интересы заявителя, которые он считает нарушенными.
Оценивая доводы ЖСК об отсутствии у Мосжилинспекции полномочий по истребованию документов, следует отметить, что согласно ч. 1 ст. 20 ЖК РФ под государственным жилищным надзором понимается деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов РФ, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В силу п. 1 ч. 5 ст. 20 ЖК РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.
В соответствии с Положением о Государственной жилищной инспекции города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 26.07.2011 N 336-ПП, Мосжилинспекция является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим, в том числе функции по региональному государственному жилищному надзору за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами, требований к принятию общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с ним договора управления многоквартирным домом, требований к утверждению условий такого договора и его заключению, требований к избранию общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества собственников жилья и других членов правления товарищества собственников жилья, требований к уставу товарищества собственников жилья, внесенным в него изменениям (п. 4.3).
В целях осуществления возложенных на Мосжилинспекцию надзорных полномочий в жилищной сфере ей предоставлено право запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности (п. 5.1).
В Административном регламенте исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в городе Москве, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 28.12.2011 N 655-ПП, также предусмотрено право Мосжилинспекции запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований, в соответствии с п. 24.4 настоящего Административного регламента.
В п. 24.4 Административного регламента определено, что уполномоченные должностные лица Мосжилинспекции при проведении проверки вправе затребовать у проверяемого лица документы, устанавливающие организационно-правовую форму, права и обязанности юридического лица, индивидуального предпринимателя; документы, используемые при осуществлении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений по делам об административных правонарушениях; правоустанавливающие документы на подконтрольный объект; документы и информацию, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки, соблюдения обязательных требований, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
Кроме того, в соответствии с положениями ст. 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в п. 5 Административного регламента предусмотрена обязанность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина при осуществлении регионального государственного жилищного надзора в г. Москве в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного должностного лица Мосжилинспекции направить в Мосжилинспекцию указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки).
Таким образом, в действующем законодательстве установлено право Мосжилинспекции на получение документов и информации, необходимой для осуществления государственного жилищного надзора в г. Москве, а также обязанность органов, граждан и организаций по их представлению. При этом ни один из вышеперечисленных нормативных правовых актов не содержит ограничений по срокам, составу и объему запрашиваемой информации, необходимой для осуществления Мосжилинспекцией ее задач и функций.
Доводы ЖСК о том, что Мосжилинспекция должна была ограничиться проверкой фактов, изложенных в жалобах Ворошилова В.Г., не могут быть признаны обоснованными, поскольку проверка оснований жалоб невозможна без исследования истребованных документов.
Также не могут быть признаны состоятельными доводы ЖСК о том, что оспариваемое распоряжение затрагивает его права и законные интересы в силу того, что за неисполнение содержащегося в распоряжении требования о представлении документов председатель ЖСК был привлечен к административной ответственности.
Наличие в действиях председателя ЖСК состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена 19.7 КоАП РФ, установлено постановлением мирового судьи судебного участка N 204 района Крылатское г. Москвы в постановлении по делу об административном правонарушении N 5-157/12.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает обоснованным и основанным на законе выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных ЖСК требований.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 12.02.2013 по делу N А40-168092/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья
Э.В.ЯКУТОВ
Судьи
И.В.БЕКЕТОВА
Д.В.КАМЕНЕЦКИЙ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 03.06.2013 N 09АП-12365/2013 ПО ДЕЛУ N А40-168092/2012
Разделы:Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2013 г. N 09АП-12365/2013
Дело N А40-168092/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 21 мая 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 03 июня 2013 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Якутова Э.В.
Судей Бекетовой И.В.
Каменецкого Д.В.
при ведении протокола помощником судьи Бахтиаровой Н.К.
Рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу ЖСК "Дубна" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 12.02.2013 по делу N А40-168092/2012 судьи Дранко Л.А.
по заявлению ЖСК "Дубна" (ОГРН 1027739440244; 121614, г. Москва, Осенний б-р, д. 12, корп. 2)
к Государственной жилищной инспекции города Москвы
о признании недействительным распоряжения
при участии:
от заявителя: Карпов И.А., протокол заседания правления от 23.04.2012
от ответчика: не явился, извещен
установил:
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 12.02.2013 ЖСК "Дубна" (далее - ЖСК) было отказано в удовлетворении заявления о признании недействительным распоряжения Государственной жилищной инспекции города Москвы (далее - Мосжилинспекция) от 11.09.2012 N Р-3-0647 "О проведении внеплановой, документарной проверки юридического лица".
ЖСК не согласился с решением и обратился с апелляционной жалобой, в которой считает, что неправильное решение суда первой инстанции является следствием не выполнения судом предписания п. 2 ч. 4 ст. 170 АПК РФ.
Отзыв на апелляционную жалобу Мосжилинспекцией не представлен.
Дело рассмотрено в порядке ст. ст. 123, 156 АПК РФ в отсутствие представителя Мосжилинспекции, надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения дела.
В судебном заседании представитель ЖСК доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Указал на несостоятельность выводов суда о том, что оспариваемым распоряжением не нарушаются права или законные интересы заявителя, а избранный способ защиты не позволяет восстановить права и интересы заявителя, которые он считает нарушенными.
Пояснил, что за непредставление документов председатель ЖСК был привлечен к административной ответственности.
Полагает, что суд не опроверг доводы заявителя о не соответствии оспариваемого распоряжения приказу Минэкономразвития России, Закону N 294-ФЗ.
Отметил, что правоотношения между ЖСК и собственником жилого помещения - членом ЖСК должны регулироваться Жилищным кодексом РФ, Уставом ЖСК. При том, что утвержденные Стандарты раскрытия информации не содержат оговорки об их распространении на ранее возникшие отношения.
В связи с этим, приходит к выводу об отсутствии у Мосжилинспекции полномочий по проверке вопросов, отнесенных к компетенции ЖСК, в том числе истребовать у ЖСК документы, в том числе, связанные с осуществлением текущей и хозяйственной деятельности ЖСК.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. ст. 266, 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, заслушав представителя заявителя, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, считает, что решение подлежит оставлению без изменения исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, 11.09.2012 Мосжилинспекцией было принято распоряжение N Р-3-0647 о проведении внеплановой, документарной проверки ЖСК "Дубна" в целях проверки фактов, изложенных в обращениях N ГР-08-569/12 от 13.08.2012, ГР-08-682/12 от 06.09.2012, ГР-08-641/12 от 23.08.2012, ГР-08-796/12 от 13.09.2012 по вопросам деятельности ЖСК "Дубна".
В соответствии с Приложением N 1 к распоряжению у ЖСК "Дубна" были истребованы документы (их заверенные копии), в том числе:
- протоколы общих собраний собственников от 2012 года, Решение общих собраний собственников;
- образец уведомлений собственников о проведении общих собраний;
- бланки решений каждого собственника по проведенным общим собраниям от 2012 года;
- протоколы общих собраний собственников в форме совместного присутствия от 2012 года;
- решения общих собраний собственников об утверждении штатного расписания, об установлении заработной платы сотрудникам ЖСК;
- реестр собственников помещений, реестр членов ЖСК;
- образец уведомления собственников о проведении общего собрания в мае 2011 года;
- бланки решений каждого собственника по вопросам, поставленным на голосование;
- протокол общего собрания собственников в форме совместного присутствия от 2011 года;
- протокол общего собрания о выборе Правления ЖСК;
- протокол заседания Правления о выборе председателя ЖСК "Дубна";
- новая редакция Устава ЖСК (если имеется);
- копии платежных документов (ЕДП) по отдельным квартирам за 2011, 2012 годы, (в том числе по квартире N 80);
- договоры с подрядными организациями на 2012 год, сметы и акты выполненных работ;
- договоры с подрядными организациями за 2011 год, сметы и акты выполненных работ.
Отказывая в удовлетворении заявленных ЖСК требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что оспариваемое распоряжение вынесено должностным лицом Мосжилинспекции в пределах предоставленной компетенции, не нарушает права и законные интересы заявителя; избранный заявителем способ защиты не позволяет восстановить те права и интересы заявителя, которые он считает нарушенными.
Оценивая доводы ЖСК об отсутствии у Мосжилинспекции полномочий по истребованию документов, следует отметить, что согласно ч. 1 ст. 20 ЖК РФ под государственным жилищным надзором понимается деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов РФ, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В силу п. 1 ч. 5 ст. 20 ЖК РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.
В соответствии с Положением о Государственной жилищной инспекции города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 26.07.2011 N 336-ПП, Мосжилинспекция является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим, в том числе функции по региональному государственному жилищному надзору за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами, требований к принятию общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с ним договора управления многоквартирным домом, требований к утверждению условий такого договора и его заключению, требований к избранию общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества собственников жилья и других членов правления товарищества собственников жилья, требований к уставу товарищества собственников жилья, внесенным в него изменениям (п. 4.3).
В целях осуществления возложенных на Мосжилинспекцию надзорных полномочий в жилищной сфере ей предоставлено право запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности (п. 5.1).
В Административном регламенте исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в городе Москве, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 28.12.2011 N 655-ПП, также предусмотрено право Мосжилинспекции запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований, в соответствии с п. 24.4 настоящего Административного регламента.
В п. 24.4 Административного регламента определено, что уполномоченные должностные лица Мосжилинспекции при проведении проверки вправе затребовать у проверяемого лица документы, устанавливающие организационно-правовую форму, права и обязанности юридического лица, индивидуального предпринимателя; документы, используемые при осуществлении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений по делам об административных правонарушениях; правоустанавливающие документы на подконтрольный объект; документы и информацию, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки, соблюдения обязательных требований, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
Кроме того, в соответствии с положениями ст. 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в п. 5 Административного регламента предусмотрена обязанность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина при осуществлении регионального государственного жилищного надзора в г. Москве в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного должностного лица Мосжилинспекции направить в Мосжилинспекцию указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки).
Таким образом, в действующем законодательстве установлено право Мосжилинспекции на получение документов и информации, необходимой для осуществления государственного жилищного надзора в г. Москве, а также обязанность органов, граждан и организаций по их представлению. При этом ни один из вышеперечисленных нормативных правовых актов не содержит ограничений по срокам, составу и объему запрашиваемой информации, необходимой для осуществления Мосжилинспекцией ее задач и функций.
Доводы ЖСК о том, что Мосжилинспекция должна была ограничиться проверкой фактов, изложенных в жалобах Ворошилова В.Г., не могут быть признаны обоснованными, поскольку проверка оснований жалоб невозможна без исследования истребованных документов.
Также не могут быть признаны состоятельными доводы ЖСК о том, что оспариваемое распоряжение затрагивает его права и законные интересы в силу того, что за неисполнение содержащегося в распоряжении требования о представлении документов председатель ЖСК был привлечен к административной ответственности.
Наличие в действиях председателя ЖСК состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена 19.7 КоАП РФ, установлено постановлением мирового судьи судебного участка N 204 района Крылатское г. Москвы в постановлении по делу об административном правонарушении N 5-157/12.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает обоснованным и основанным на законе выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных ЖСК требований.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 12.02.2013 по делу N А40-168092/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья
Э.В.ЯКУТОВ
Судьи
И.В.БЕКЕТОВА
Д.В.КАМЕНЕЦКИЙ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)