Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть решения объявлена 21 февраля 2013 года.
Полный текст решения изготовлен 28 февраля 2013 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи П.Н. Киреева, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Л.Ю. Исаевой, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Товарищества собственников жилья "Гальянка" к Территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Нижнем Тагиле и Пригородном районе об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Русинов А.В., представитель по доверенности N 4 от 01.02.2013 года,
от заинтересованного лица: Чурилова Е.С., представитель по доверенности N 05-28/294 от 09.01.2013 года.
Представителям сторон процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено. К материалам дела по ходатайству представителя заинтересованного лица приобщен письменный отзыв и копии материалов административного дела. Других заявлений и ходатайств не поступило.
Товарищество собственников жилья "Гальянка" обратилось в суд с заявлением к Территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Нижнем Тагиле и Пригородном районе с требованием о признании незаконным и отмене постановления N 13/115 от 03.10.12 о привлечении заявителя к административной ответственности.
Заинтересованное лицо в своем письменном отзыве просит в удовлетворении требований заявителя отказать, считает оспариваемое постановление законным и обоснованным.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд
установил:
Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей Товариществом собственников жилья "Гальянка" при начислении платы за жилые помещения и коммунальные услуги.
В ходе проверки 04 июня 2012 года установлено: в нарушение п. 23 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 307 от 23 мая 2006 года, начисление платежей собственникам многоквартирного дома N 2 по проспекту Октябрьскому в городе Нижний Тагил осуществляется без применения показаний общедомового прибора учета.
Результат проверки и факт правонарушения зафиксирован в протоколе об административном правонарушении от 08 июня 2012 года.
03 октября 2012 года главным государственным санитарным врачом по городу Нижний Тагил и Пригородному району, начальником Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Нижний Тагил и Пригородном районе Барминым Ю.Я. было вынесено постановление N 13/115 от 03.10.2012 о привлечении Товарищества собственников жилья "Гальянка" к административной ответственности по статье 14.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 10000 рублей РФ.
Не согласившись с указанным постановлением Товарищество собственников жилья "Гальянка" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. В обоснование требований заявитель ссылается на то, что протокол составлен лицом, не имеющим на то полномочий.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд считает, что в удовлетворении заявленных требований следует отказать по следующим основаниям.
Согласно ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Нижнем Тагиле и Пригородном районе проведено административное расследование в отношении Товарищества собственников жилья "Гальянка", в ходе которого административным органом выявлено, что начисление платежей собственникам многоквартирного дома N 2 по пр. Октябрьский в городе Нижний Тагил осуществляется без применения показаний общедомового прибора учета, чем нарушен порядок начисления платежей, определенный правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановление Правительства РФ от 23.05.2006 года N 307.
В соответствии с п. 23 правил, при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и оборудовании частично или полностью индивидуальными или общими приборами учета размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении, оборудованном указанными приборами учета, определяются по формуле N 9.
Таким образом, административный орган пришел к выводу, что Товарищество собственников жилья "Гальянка" осуществляет обсчет потребителей, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.7 КоАП РФ.
В отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении от 08.06.2012 г., вынесено постановление о назначении административного наказания N 13/115 от 03.10.2012.
Не оспаривая факта выявленного нарушения, заявитель считает постановление N 13/115 от 03.10.2012 незаконным, при этом указывает на нарушение административным органом порядка привлечения к административной ответственности, поскольку, по мнению товарищества, протокол об административном правонарушении от 08.06.2012 г. был составлен лицом, не имеющим на то полномочий, поскольку специалист-эксперт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области не входит в перечень должностных лиц, установленный главой 23 Кодекса.
Данный довод судом отклоняется, как основанный на неправильном толковании законодательства, исходя из следующего.
Из материалов дела следует, что протокол об административном правонарушении от 08.06.12 в отношении заявителя был составлен специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Свердловской области в г. Нижний Тагил и Пригородном районе Петухова Е.В.
Согласно статье 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Наличие указанных обстоятельств устанавливается протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Протокол об административном правонарушении должен отвечать требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В нем должны содержаться ссылки на дату и место его составления, должность, фамилию и инициалы лица, составившего протокол. Также в протоколе подлежат изложению сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилия, имя отчество, место жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие. В протоколе должны быть указаны место, время совершения и описание события административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, и иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Согласно ч. 1 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Глава 23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает перечень лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в зависимости от подведомственности.
В соответствии с ч. 2 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им полномочий Российской Федерации на осуществление государственного контроля и надзора, указанные в настоящей статье.
Согласно ч. 4 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Банком России в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанные органы федеральным законодательством.
Приказом N 40 от 09.02.11 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека утвержден перечень должностных лиц Роспотребнадзора, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. В указанный перечень, в том числе входят и специалисты-эксперты территориальных отделов управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по субъектам Российской Федерации.
На основании вышесказанного, следует, что специалист-эксперт Петухова Е.В. Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Свердловской области в г. Нижний Тагил и Пригородном районе Петухова Е.В. имеет полномочия на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина Товарищества собственников жилья "Гальянка" в совершении административного правонарушения административным органом исследована, что отражено в оспариваемом постановлении и доказана материалами дела.
При этом установлено, что у Товарищества собственников жилья "Тальянка" имелась возможность для соблюдения законодательства о защите прав потребителей, но не были приняты все зависящие меры по его соблюдению.
Таким образом, состав вменяемого товариществу административного правонарушения является доказанным.
Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено.
Постановление вынесено административным органом в рамках установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности. Судом не установлено оснований для применения малозначительности. Административным органом правомерно назначено наказание в пределах минимального значения санкции.
При таких обстоятельствах, принимая их в совокупности, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.
Руководствуясь ст. 167 - 170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
1. Постановление Главного государственного санитарного врача по городу Нижний Тагил и Пригородному району, начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в г. Нижний Тагил и Пригородном районе Бармина Ю.Я. N 13/115 от 03.10.12 года о привлечении заявителя к административной ответственности по ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признать законным и отказать в удовлетворении заявленных требований.
2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
3. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья
П.Н.КИРЕЕВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.02.2013 ПО ДЕЛУ N А60-42321/2012
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. по делу N А60-42321/2012
Резолютивная часть решения объявлена 21 февраля 2013 года.
Полный текст решения изготовлен 28 февраля 2013 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи П.Н. Киреева, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Л.Ю. Исаевой, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Товарищества собственников жилья "Гальянка" к Территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Нижнем Тагиле и Пригородном районе об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Русинов А.В., представитель по доверенности N 4 от 01.02.2013 года,
от заинтересованного лица: Чурилова Е.С., представитель по доверенности N 05-28/294 от 09.01.2013 года.
Представителям сторон процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено. К материалам дела по ходатайству представителя заинтересованного лица приобщен письменный отзыв и копии материалов административного дела. Других заявлений и ходатайств не поступило.
Товарищество собственников жилья "Гальянка" обратилось в суд с заявлением к Территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Нижнем Тагиле и Пригородном районе с требованием о признании незаконным и отмене постановления N 13/115 от 03.10.12 о привлечении заявителя к административной ответственности.
Заинтересованное лицо в своем письменном отзыве просит в удовлетворении требований заявителя отказать, считает оспариваемое постановление законным и обоснованным.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд
установил:
Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей Товариществом собственников жилья "Гальянка" при начислении платы за жилые помещения и коммунальные услуги.
В ходе проверки 04 июня 2012 года установлено: в нарушение п. 23 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 307 от 23 мая 2006 года, начисление платежей собственникам многоквартирного дома N 2 по проспекту Октябрьскому в городе Нижний Тагил осуществляется без применения показаний общедомового прибора учета.
Результат проверки и факт правонарушения зафиксирован в протоколе об административном правонарушении от 08 июня 2012 года.
03 октября 2012 года главным государственным санитарным врачом по городу Нижний Тагил и Пригородному району, начальником Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Нижний Тагил и Пригородном районе Барминым Ю.Я. было вынесено постановление N 13/115 от 03.10.2012 о привлечении Товарищества собственников жилья "Гальянка" к административной ответственности по статье 14.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 10000 рублей РФ.
Не согласившись с указанным постановлением Товарищество собственников жилья "Гальянка" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. В обоснование требований заявитель ссылается на то, что протокол составлен лицом, не имеющим на то полномочий.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд считает, что в удовлетворении заявленных требований следует отказать по следующим основаниям.
Согласно ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Нижнем Тагиле и Пригородном районе проведено административное расследование в отношении Товарищества собственников жилья "Гальянка", в ходе которого административным органом выявлено, что начисление платежей собственникам многоквартирного дома N 2 по пр. Октябрьский в городе Нижний Тагил осуществляется без применения показаний общедомового прибора учета, чем нарушен порядок начисления платежей, определенный правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановление Правительства РФ от 23.05.2006 года N 307.
В соответствии с п. 23 правил, при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и оборудовании частично или полностью индивидуальными или общими приборами учета размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении, оборудованном указанными приборами учета, определяются по формуле N 9.
Таким образом, административный орган пришел к выводу, что Товарищество собственников жилья "Гальянка" осуществляет обсчет потребителей, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.7 КоАП РФ.
В отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении от 08.06.2012 г., вынесено постановление о назначении административного наказания N 13/115 от 03.10.2012.
Не оспаривая факта выявленного нарушения, заявитель считает постановление N 13/115 от 03.10.2012 незаконным, при этом указывает на нарушение административным органом порядка привлечения к административной ответственности, поскольку, по мнению товарищества, протокол об административном правонарушении от 08.06.2012 г. был составлен лицом, не имеющим на то полномочий, поскольку специалист-эксперт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области не входит в перечень должностных лиц, установленный главой 23 Кодекса.
Данный довод судом отклоняется, как основанный на неправильном толковании законодательства, исходя из следующего.
Из материалов дела следует, что протокол об административном правонарушении от 08.06.12 в отношении заявителя был составлен специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Свердловской области в г. Нижний Тагил и Пригородном районе Петухова Е.В.
Согласно статье 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Наличие указанных обстоятельств устанавливается протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Протокол об административном правонарушении должен отвечать требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В нем должны содержаться ссылки на дату и место его составления, должность, фамилию и инициалы лица, составившего протокол. Также в протоколе подлежат изложению сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилия, имя отчество, место жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие. В протоколе должны быть указаны место, время совершения и описание события административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, и иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Согласно ч. 1 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Глава 23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает перечень лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в зависимости от подведомственности.
В соответствии с ч. 2 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им полномочий Российской Федерации на осуществление государственного контроля и надзора, указанные в настоящей статье.
Согласно ч. 4 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Банком России в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанные органы федеральным законодательством.
Приказом N 40 от 09.02.11 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека утвержден перечень должностных лиц Роспотребнадзора, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. В указанный перечень, в том числе входят и специалисты-эксперты территориальных отделов управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по субъектам Российской Федерации.
На основании вышесказанного, следует, что специалист-эксперт Петухова Е.В. Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Свердловской области в г. Нижний Тагил и Пригородном районе Петухова Е.В. имеет полномочия на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина Товарищества собственников жилья "Гальянка" в совершении административного правонарушения административным органом исследована, что отражено в оспариваемом постановлении и доказана материалами дела.
При этом установлено, что у Товарищества собственников жилья "Тальянка" имелась возможность для соблюдения законодательства о защите прав потребителей, но не были приняты все зависящие меры по его соблюдению.
Таким образом, состав вменяемого товариществу административного правонарушения является доказанным.
Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено.
Постановление вынесено административным органом в рамках установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности. Судом не установлено оснований для применения малозначительности. Административным органом правомерно назначено наказание в пределах минимального значения санкции.
При таких обстоятельствах, принимая их в совокупности, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.
Руководствуясь ст. 167 - 170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
1. Постановление Главного государственного санитарного врача по городу Нижний Тагил и Пригородному району, начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в г. Нижний Тагил и Пригородном районе Бармина Ю.Я. N 13/115 от 03.10.12 года о привлечении заявителя к административной ответственности по ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признать законным и отказать в удовлетворении заявленных требований.
2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
3. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья
П.Н.КИРЕЕВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)