Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.09.2013 N 09АП-26744/2013-ГК ПО ДЕЛУ N А40-154915/12

Разделы:
ЖСК (жилищно-строительный кооператив)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2013 г. N 09АП-26744/2013-ГК

Дело N А40-154915/12

Резолютивная часть постановления объявлена 29 августа 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 09 сентября 2013 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи: Алексеевой Е.Б.
судей: Лящевского И.С., Седова С.П.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Очтовой А.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Московская объединенная энергетическая компания"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 11.06.2013 по делу N А40-154915/12, принятое судьей Коноваловой Е.В. (шифр судьи 150-1267),
по иску Открытого акционерного общества "Московская объединенная энергетическая компания" (ОГРН 1047796974092, 111141, г. Москва, ул. Электродная, д. 4-А)
к Государственному казенному учреждению г. Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северного административного округа" (ОГРН 1087746608443, 127434, г. Москва, Дмитровское ш., д. 5, корп. 1)
о возмещении разницы в тарифах,
при участии в судебном заседании представителей
- истца: Гераськин К.С. по доверенности от 19.09.2012;
- ответчика: Сабаева О.М. по доверенности от 08.04.2013 N 24-Ю,

установил:

В Арбитражный суд города Москвы обратилось Открытое акционерное общество "МОЭК" с исковым заявлением к Государственному казенному учреждению г. Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северного административного округа" о взыскании возмещения разницы в тарифах в размере 32 307 426 руб. 99 коп.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 11.06.2013 по делу N А40-154915/12 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель ответчика в судебном заседании возражал против апелляционной жалобы, просил решение оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции проверены на основании статей 266 и 268 АПК РФ.
Девятый арбитражный апелляционный суд, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив все доводы апелляционной жалобы, повторно рассмотрев материалы дела, приходит к выводу о том, что отсутствуют правовые основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда г. Москвы, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела.
При исследовании материалов дела установлено, что в соответствии с договорами энергоснабжения: N 02.100083-ТЭ; 02.100303ГВС; 02.100303-ТЭ; 02.102014-ТЭ; 1.00112/0; 1.01002/0; 1.01020/1; 1.01027/0; 1.02105/1; 1.39032/1; 02.110001-ТЭ; 02.33; 02.35; 02.36; 02.113008-ТЭ; 1.00169/0; 02.41; 1.39042/0; 02.117000ГВС; 02.117000-ТЭ; 02.110000-ТЭ; 02.46; 02.100105-ТЭ; 02.106001-ТЭ; 02.110170-ТЭ; 1.01063/1; 1.02004/1; 02.120093-ТЭ; 02.112004-ТЭ, заключенными между ОАО "МОЭК" и управляющими организациями ТСЖ "Вятское", ТСЖ "Дегунино", ТСЖ "Удача", ЖСК "Свияга", ЖСК "Свирь", ЖСК "Экватор", ЖСК "Сирень", ЖСК "Знамя труда", ЖСК "Зведа-8", ООО Научно-производственная фирма "ДЕМОТЕХ", Департаментом финансов города Москвы (Департамент имущества города Москвы), ЗАО "Московская тонкосуконная фабрика имени Петра Алексеева", ООО "ДЭЗиЖФ Хорошевский", ЖСК "Яуза-3", Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, ФГКУ "Ленинградская КЭЧ района", ООО "ДЕЗ Левобережный", ГУП г. Москвы ДЕЗ района "Войковский", ТСЖ "4-й Новоподмосковный", ООО "3 см", ТСЖ "2-Новоподмосковный-3", ЖСК "Салют-3", ЖСК N 31, ООО "Эксжилстрой". ТСЖ "СоколЛэнд", в 2011 году была осуществлена поставка тепловой энергии в жилые дома перечисленных управляющих организаций.
Расчеты с данными управляющими организациями за поставленную тепловую энергию с января по декабрь 2011 года производились по тарифам для населения, установленным Постановлением Правительства Москвы 30.11.2010 N 1038-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2011 год".
В соответствии с данным Постановлением ОАО "МОЭК" установлен тариф, который должен применяться для расчетов с населением в 2011 году за тепловую энергию в размере - 1 325,70 руб./Гкал.
В силу прямого указания Федерального закона от 14.04.1996 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ" тарифы на тепловую энергию, применяемые ОАО "МОЭК" в расчетах с контрагентами, подлежат государственному регулированию органами исполнительной власти субъектов РФ.
РЭК Москвы - орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий государственное регулирование тарифов на тепловую энергию на территории Москвы (постановление Правительства Москвы от 12.12.2006 N 963-ПП "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии города Москвы").
В соответствии со ст. 4 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ" при государственном регулировании тарифов на тепловую энергию должны соблюдаться принципы обеспечения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей тепловой энергии, учета экономически обоснованных затрат коммерческих организаций на производство, передачу и распределение тепловой энергии.
Поскольку уровень тарифов для населения ниже фактической стоимости ее производства, передачи и распределения, и во исполнение вышеуказанных норм федерального законодательств были приняты нормативные правовые акты, в соответствии с которыми Москва, как субъект РФ, взяла на себя обязательства по возмещению за счет средств бюджета Москвы непосредственно теплоснабжающим организациям разницы в стоимости поставленной для нужд населения тепловой энергии, исчисленной по тарифу "прочие" и стоимости энергии, определенной по тарифу "население":
- пунктом 1 распоряжения Правительства Москвы от 05.08.2004 N 1575-РП "О расходах бюджета г. Москвы в связи с государственным регулированием цен на тепловую энергию, потребляемую населением" установлено, что финансирование расходов бюджета г. Москвы, связанных с применением теплоснабжающими организациями государственных регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, используемую для бытовых нужд населения, осуществляется в форме долевого финансирования целевых расходов - субсидий и отражается в составе бюджетных показателей по статье "субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров населению";
- пп. "а" п. 1 ст. 21 Закона г. Москвы от 08.12.2010 N 53 "О бюджете г. Москвы на 2011 год" определено, что в 2011 году субсидии из бюджета города Москвы предоставляются главными распорядителями средств бюджета города Москвы на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в пределах предусмотренных им ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ и услуг осуществляющим деятельность по государственным регулируемым ценам (тарифам), устанавливаемым правовыми актами города Москвы.
Согласно п. 3 из Примечания к приложению 7 постановления Правительства Москвы от 30.11.2010 N 1038-ПП получателем предусмотренных в бюджете города Москвы субсидий на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению, являются теплоснабжающие организации, реализующие тепловую энергию и горячую воду для нужд населения. Порядок и условия получения субсидий на указанные цели, а также порядок их расчета определяется правовым актом Правительства Москвы.
Согласно п. 3.4 распоряжения Правительства г. Москвы от 05.08.2004 N 1575-РП "О расходах бюджета города Москвы в связи с государственным регулированием цен на тепловую энергию, потребляемую населением" (в редакции распоряжения Правительства г. Москвы от 11.08.2010 N 1667-РП) на государственные учреждения города Москвы инженерные службы административных округов города Москвы и на Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Жилищник" возложены функции и полномочия получателей бюджетных средств по статье "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению". С учетом указанного распоряжения с августа 2008 года субсидии подлежали выплате энергоснабжающим организациям инженерными службами административных округов г. Москвы.
В соответствии с Постановлением Правительства г. Москвы от 09.08.2011 N 606-РП "Об организации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы", ГУ "ИС САО" реорганизовано в форме присоединения к Государственному казенному учреждению города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северного административного округа".
Согласно п. 5.3.3 данного постановления, выполнение функций уполномоченной организации по предоставлению субсидий предусмотренных законом г. Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период, на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению, возложены на реорганизованные государственные казенные учреждения.
Как правильно указал суд первой инстанции, факт поставки тепловой энергии и количество поставленной тепловой энергии жилищным организациям подтверждается: показаниями приборов учета, отчетными ведомостями за потребленное тепло и теплоноситель, данными ОАО "МОСЭНЕРГО" (так как условиями договорных обязательств предусмотрено, что ОАО "МОЭК" производит расчет количества потребленной потребителем тепловой энергии на основании данных получаемых от ОАО "Мосэнерго"), оплатами, производимыми жилищными организациями за фактически потребленную тепловую энергию.
В обоснование заявленных требований истец ссылается на то, что субсидии за январь - декабрь 2011 года на покрытие разницы в тарифах, применяемых в расчетах с вышеуказанными управляющими организациями на общую сумму 32 307 426 руб. 99 коп., Государственным казенным учреждением города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северного административного округа", Открытому акционерному обществу "МОЭК" не выплачены.
Исследовав указанные фактические обстоятельства, Арбитражный суд г. Москвы обоснованно пришел к выводу о том, что в удовлетворении исковых требований следует отказать, в силу следующего.
В период с января по декабрь 2011 года распоряжением Правительства Москвы от 10.06.2008 N 1306-РП "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Москвы от 05.08.2004 N 1575-РП" ГУ "ИС САО" было наделено функциями и полномочиями получателей бюджетных средств по статье расходов "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению".
Постановлением Правительства Москвы от 13.05.2008 N 385-1111 "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы", действие которого постановлением Правительства Москвы от 07.04.2009 продлено на 2009-2011 г.г., устанавливался порядок организации работы по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы в целом по городу Москве.
Согласно п. 2 указанного постановления обязательным условием для претендентов на получение субсидии являлось предоставление ими в уполномоченный орган (в данном случае - ГУ "ИС САО") следующих документов:
- - составленной в произвольной форме письменной заявки о предоставлении субсидий (зарегистрированной уполномоченным органом в обязательном порядке);
- - письменного обязательства о соблюдении уровня государственных регулируемых цен на производство (реализацию) товаров, выполнение работ и оказания услуг и выполнении установленного государственного задания на оказание государственных услуг, составленного в произвольной форме;
- - статистической отчетности, содержащей сведения об объеме производства (реализации) товаров, выполнении работ и оказании услуг;
- - расчета размера субсидий исходя из установленного уровня регулируемых цен (тарифов) и объема государственного задания на производство (реализацию) товаров, выполнения работ и оказания услуг;
- - копии документа, удостоверяющего право претендента на получение субсидии на объект, используемый для производства (реализации) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся основанием для получения субсидий.
Также, в соответствии с п. 4.2 объем подлежащих перечислению средств определялся уполномоченным органом на основании отчета получателя субсидий о фактически состоявшихся расходах (недополученных доходах) в отчетном периоде и выполнении условий договора.
В соответствии с п. 10.2 вышеуказанного постановления перечисление бюджетных средств осуществляется на расчетный счет получателя субсидии на основании документов, подтверждающих фактически состоявшиеся расходы (недополученные доходы) за отчетный период.
Распоряжением Правительства Москвы от 05.08.2004 N 1575-РП "О расходах бюджета города Москвы в связи с государственным регулированием цен на тепловую энергию, потребляемую населением" (в редакции распоряжения Правительства Москвы от 10.06.2008 N 1306-РП) утверждена типовая форма Регламента взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, управляющих и теплоснабжающих организаций в процессе расходования средств бюджета города Москвы по долевому финансированию целевых расходов, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению города Москвы, сторонами которого являются: Департамент финансов города Москвы (или финансово-казначейское управление административного округа города Москвы), ГУ ИС АО, организация, в управлении которой находится многоквартирный дом, и теплоснабжающая организация.
Регламент устанавливает функции и полномочия участников бюджетного процесса при расходовании бюджетных средств на указанные цели.
Сумма субсидий из бюджета города Москвы определяется как отрицательная разница между стоимостью фактически поставленной населению тепловой энергии, исчисленной по тарифу, установленному для населения, и стоимостью тепловой энергии, исчисленной по тарифам, установленным для жилищных организаций с учетом оплаты ее производства и поставки.
Указанные стоимости рассчитываются как произведение фактически поставленного объема тепловой энергии для бытовых нужд населению на соответствующие тарифы без учета НДС, утвержденные в установленном порядке Региональной энергетической комиссией города Москвы и действующие на момент поставки.
При расчете субсидий, подлежащей выплате из бюджета города Москвы, исключаются платежи населения, оплачивающего услуги по фактической стоимости (за излишки площади, занимаемые сверх установленной нормы, или расчеты с собственниками, имеющими более одного жилого помещения, и не зарегистрированными в нем, другие категории населения, оплачивающие услуги по фактической стоимости в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы).
В соответствии с п. 4.1. Регламента теплоснабжающая организация обязана:
- - осуществлять раздельный учет тепловой энергии, поставляемой населению и другим категориям потребителей, с отражением средств, полученных в качестве субсидии из бюджета города Москвы, на балансовом счете 86 "Целевое финансирование";
- - представлять управляющей организации в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным для подписания, акты о фактическом отпуске тепловой энергии для бытовых нужд населения, основанных на показаниях приборов учета или рассчитанных по ценам, утвержденным Правительством Москвы (по нормативу);
- - предоставлять получателю бюджетных средств заявку на выделение бюджетных средств не позднее 5 числа месяца, предшествующего платежу, с указанием даты и суммы платежа;
- - применять для расчетов по настоящему Регламенту утвержденные в установленном порядке тарифы за поставку тепловой энергии;
- - обеспечивать в установленные сроки составление бухгалтерской отчетности и предоставление налоговых деклараций с учетом действующих налоговых льгот.
Согласно п. 4.2 Регламента получатель бюджетных средств обязан:
- - обеспечить в порядке, установленном настоящим Регламентом, перечисление бюджетных средств теплоснабжающей организации;
- - при необходимости своевременно в установленном порядке вносить предложения об увеличении бюджетных ассигнований по статье "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению";
- - осуществлять контроль за правильным и своевременным предоставлением управляющими организациями и теплоснабжающими организациями документов, являющихся основанием для бюджетного финансирования.
Пунктом 4.3 Регламента Управляющая организация обязана:
- - обеспечить подписание акта, подтверждающего объемы поставки тепловой энергии, используемой для бытовых нужд населения, и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представить его получателю бюджетных средств и теплоснабжающей организации;
- - производить в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартальную выверку расчетов с теплоснабжающей организацией по фактической поставке тепловой энергии населению.
Таким образом, заключение участниками бюджетного процесса Регламента позволяет городу Москве планировать и корректировать бюджетные обязательства, проверять обоснованность заявленных к выплате сумм, исключить необоснованные выплаты из бюджета города Москвы.
Субсидии предоставляются в заявительном порядке.
Распоряжением Правительства Москвы от 05.08.2004 N 1575-РП "О расходах бюджета города Москвы в связи с государственным регулированием цен на тепловую энергию, потребляемую населением" (далее - Постановление) утверждена типовая форма Договора о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению, содержащая порядок и условия предоставления субсидии из бюджета города Москвы.
Из материалов дела также видно, что между ГУ "ИС САО" (Филиал ГКУ "Дирекция ЖКХиБ САО" и ОАО "МОЭК) 21.12.2010 заключен договор N 4/11 о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов), при продаже товаров (работ, услуг) населению, предметом которого является предоставление теплоснабжающей организации субсидии в объемах, предусмотренных сводной бюджетной росписью города Москвы на соответствующий финансовый год, но не более суммы, подтвержденной в соответствии с условиями настоящего договора.
В соответствии с п. 2.2. договора, объем фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд населения определяется на основании актов приемки-передачи, подписанных потребителем (организацией, выполняющей функции управления многоквартирными домами, далее - управляющая организация) и теплоснабжающей организацией в рамках заключенных между ними договоров энергоснабжения (поставки тепловой энергии, горячей воды).
Согласно п. 2.3. договора, расчет суммы субсидии производится уполномоченным органом и теплоснабжающей организацией путем оформления акта-расчета суммы субсидии на фактический отпуск тепловой энергии для бытовых нужд населения по форме приложения 2 к договору в соответствии с объемами фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд населения, определенными согласно п. 2.2 договора.
В соответствии с п. 3.3 договора, порядок расчетов и бюджетного финансирования осуществляет уполномоченный орган: не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовый орган отчет о фактическом объеме потребленной тепловой энергии за отчетный квартал по форме приложения 1 к договору, составленный на основании актов-расчетов суммы субсидии на фактический отпуск тепловой энергии для бытовых нужд населения (приложение 2 к договору).
Согласно п. 3.4. договора, ежеквартально до 17-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, между уполномоченным органом и теплоснабжающей организацией осуществляется выверка расчетов с учетом натуральных показателей по отпуску тепловой энергии для бытовых нужд населения, которые оформляются актом выверки расчетов. В срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, акт выверки расчетов представляется в финансовый орган.
Пунктом 3.5 договора предусмотрено, что после осуществления ежеквартальной выверки расчетов уполномоченный орган корректирует сумму очередного платежа с учетом фактического объема поставленной тепловой энергии и перечисляет ее на расчетный счет теплоснабжающей организации.
Пунктами 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4 договора установлена обязанность теплоснабжающей организации, а именно:
4.1.2. - обеспечить подписание управляющими организациями в рамках заключенных с теплоснабжающей организацией договоров энергоснабжения (поставки тепловой энергии, горячей воды) актов приемки-передачи, фиксирующих объем фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд населения.
4.1.3. - представлять уполномоченному органу в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, для подписания акты-расчеты суммы субсидии на фактический отпуск тепловой энергии для бытовых нужд населения (приложение 2 к договору) с приложением актов приемки-передачи, подписанных управляющими организациями (п. 4.1.2).
4.1.4. - ежеквартально до 17-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществлять выверку расчетов с уполномоченным органом с оформлением акта выверки расчетов (п. 3.4).
В соответствии с п. 5.1.1. договора, уполномоченный орган имеет право отказать теплоснабжающей организации в предоставлении субсидии, уменьшить размер предоставляемой субсидии или потребовать ее возврат в соразмерном объеме в случае ненадлежащего выполнения теплоснабжающей организацией обязательств, предусмотренных настоящим договором.
Как правильно установил суд первой инстанции, в нарушение вышеуказанных пунктов договора, актов приемки-передачи, фиксирующих объем фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд населения, подписанных между управляющими организациями и теплоснабжающей организацией (ОАО "МОЭК") в 2011 году в адрес ГУ "ИС САО" не поступало.
В силу ст. 309 - 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться в соответствии с условиями договора и требованиями закона и односторонний отказ от исполнения обязательств или их изменение не допустимы.
В соответствии со ст. 1102 Гражданского кодекса РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
На основании изложенного, принимая во внимание установленные по делу обстоятельства и представленные доказательства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в удовлетворении заявленных исковых требований следует отказать.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы уже были предметом судебного разбирательства в суде первой инстанции, им была дана соответствующая правовая оценка, и оснований для переоценки выводов суда не имеется.
При таких обстоятельствах, судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, принято законное и обоснованное решение и у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда г. Москвы.
Заявителем не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены или изменения решения Арбитражного суда г. Москвы.
Расходы по госпошлине распределяются в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь ст. 110, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда города Москвы от 11.06.2013 по делу N А40-154915/12 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Московская объединенная энергетическая компания" - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья
Е.Б.АЛЕКСЕЕВА
Судьи
И.С.ЛЯЩЕВСКИЙ
С.П.СЕДОВ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)