Судебные решения, арбитраж
Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Нигматзянова (Щупова) О.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе:
председательствующего Мазановой Т.П.,
судей Бурматовой Г.Г.,
Пименовой С.Ю.
при секретаре Черной Е.М. рассмотрела в открытом судебном заседании 28.03.2013 дело по иску А. к муниципальному учреждению Артемовского городского округа "Центр по расчету и выплате субсидий и приватизации жилья" о возложении обязанности произвести перерасчет компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
по апелляционной жалобе представителя ответчика муниципального учреждения Артемовского городского округа "Центр по расчету и выплате субсидий и приватизации жилья" Ю. на решение Артемовского городского суда Свердловской области от 08.11.2012.
Заслушав доклад судьи Пименовой С.Ю., судебная коллегия
установила:
судом постановлено решение, которым исковые требования А. удовлетворены. Суд обязал ответчика произвести А., проживающей по адресу: <...>, перерасчет компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 01.01.2012 из расчета 100% расходов на оплату содержания жилого помещения, электроснабжения и отопления жилого помещения, взыскал в пользу истца расходы по уплате государственной пошлины в размере <...> руб.
В апелляционной жалобе ставится вопрос об отмене решения суда как незаконного ввиду неправильного применения судом норм материального права. Также автор жалобы указывает на некорректно составленную резолютивную часть решения, что повлечет затруднения в его исполнении.
Стороны в заседание суда апелляционной инстанции не явились, об уважительности причин неявки до начала судебного заседания не сообщили, и, поскольку в материалах дела имеются доказательства их заблаговременного извещения о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело при данной явке.
Исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность судебного решения в пределах доводов апелляционной жалобы в соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.
На основании пункта 4 статьи 54 Областного закона от 21.08.1997 N 54-ОЗ "О здравоохранении в Свердловской области" (в редакции, действующей с 01.01.2012 до 03.12.2012) медицинским и фармацевтическим работникам областных государственных и муниципальных организаций здравоохранения, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, а также медицинским и фармацевтическим работникам, осуществляющим работу в обособленных структурных подразделениях областных государственных и муниципальных организаций здравоохранения, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, настоящим Областным законом устанавливаются следующие меры социальной поддержки:
- 1) компенсация нанимателю и (или) члену семьи нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, 100 процентов расходов на оплату пользования жилым помещением и 100 процентов расходов на оплату содержания и ремонта жилого помещения, включающую в себя оплату услуг и работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, либо компенсация собственнику и (или) члену семьи собственника жилого помещения в многоквартирном доме 100 процентов расходов на оплату содержания и ремонта жилого помещения, включающую в себя оплату услуг, работ по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- 2) компенсация 100 процентов расходов на оплату электроснабжения, отопления (теплоснабжения, в том числе поставок твердого топлива при наличии печного отопления в домах, не имеющих центрального отопления) и (или) газоснабжения (в части поставок бытового газа для газового отопления в домах, не имеющих центрального отопления).
21.11.2012 принят новый Закон Свердловской области N 91ФЗ "Об охране здоровья граждан в Свердловской области", вступивший в силу 03.12.2012, в статье 21 которого содержится аналогичное положение о предоставлении мер социальной поддержки медицинским работникам.
Как следует из материалов дела, А. работает в должности фельдшера <...> с 14.12.1977. Согласно справке от 10.01.2012 N 193 она имеет право на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с приведенными выше Законами.
Материалами дела подтверждается, что истец проживает по адресу: <...>, совместно с супругом Т., дочерью Б. и внуком В. Все указанные лица, включая истца, состоят на регистрационном учете в квартире.
По смыслу закона право на предоставление компенсации собственнику и (или) члену семьи собственника жилого помещения в многоквартирном доме в размере 100 процентов расходов на оплату содержания и ремонта жилого помещения, включающую в себя оплату услуг, работ по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также расходов на оплату электроснабжения, отопления, необходимо определять с 01.01.2012 в пределах расходов, понесенных лицом за жилое помещение.
До принятия Закона Свердловской области "О внесении изменений в отдельные законы Свердловской области, регулирующие отношения, связанные с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" от 23.12.2010 N 110-ОЗ, которым подпункты 1 и 2 пункта 4 статьи 54 Областного закона от 21.08.1997 N 54-ОЗ "О здравоохранении в Свердловской области" изложены в новой, приведенной выше редакции, порядок предоставления на территории Свердловской области названных мер социальной поддержки устанавливался на основании Постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2009 N 1558-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа". Компенсация, рассчитанная на основании данного Постановления, истцу выплачивалась, спора между сторонами до 01.01.2012 не имелось.
Вместе с тем, после вступления в силу пункта 4 статьи 54 Областного закона от 21.08.1997 N 54-ОЗ "О здравоохранении в Свердловской области" в новой редакции, положения Постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2009 N 1558-ПП, действующие в тот период в редакции от 07.10.2011 N 1340-ПП, в соответствие с законом приведены не были.
Нормы Постановления Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 690-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа" в части Главы 4, регулирующей порядок исчисления и перерасчета размера компенсации также не соответствовали положениям пункта 4 статьи 54 Областного закона от 21.08.1997 N 54-ОЗ "О здравоохранении в Свердловской области" в отношении медицинских работников областных государственных и муниципальных организаций здравоохранения.
Только 06.11.2012 в Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2009 N 1558-ПП внесены изменения (редакция от 06.11.2012 N 1251-ПП), согласно которым компенсация расходов для лиц, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 5 Порядка (в том числе медицинских работников), имеющих право на получение этой компенсации в соответствии с пунктом 4 статьи 54 Областного закона от 21 августа 1997 года N 54-ОЗ "О здравоохранении в Свердловской области", рассчитывается в размере 100 процентов расходов на оплату пользования жилым помещением и 100 процентов расходов на оплату содержания и ремонта жилого помещения, включающую в себя оплату услуг и работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (пункт 2). В таком же размере предусмотрена компенсация расходов на оплату за электроснабжение (подпункт 2 пункта 3).
В силу части 2 статьи 18 Областного закона от 10.03.1999 N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", законы Свердловской области имеют более высокую юридическую силу по отношению к нормативным правовым актам, принимаемым Правительством Свердловской области, областными и территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области и иными государственными органами Свердловской области. В случае противоречия между ними действуют законы Свердловской области.
Согласно части 2 статьи 11 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд, установив при разрешении гражданского дела, что нормативный правовой акт не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, применяет нормы акта, имеющего наибольшую юридическую силу.
В связи с этим суд первой инстанции на основании указанных норм обоснованно установил, что положения об определении размера компенсации расходов, предусмотренные постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 690-ПП, в отношении прав истца, противоречат Областному закону "О здравоохранении в Свердловской области" N 54-ОЗ от 21.08.1997, а потому сделал верный вывод о применении к данным обстоятельствам положений закона Свердловской области, как акта, имеющего большую юридическую силу.
Установив, что расчет компенсации, предусмотренной законом в размере 100 процентов, ответчик в период с 01.01.2012 производил на основании приведенного выше Постановления Правительства Свердловской области исходя из ряда условий, как то нормы площади жилого помещения, нормативы потребления коммунальных услуг, судом в решении приведен правильный вывод о необходимости применения к спорным отношениям в части определения размера компенсаций расходов положений закона, предусматривающего право на меру социальной поддержки, как имеющего большую силу и не учитывающего с 01.01.2012 при расчете компенсации расходов медицинским работникам нормы площади и нормативы потребления.
Поскольку муниципальное учреждение Артемовского городского округа "Центр по расчету и выплате субсидий и приватизации жилья" расчет компенсации А. производил с 01.01.2012, используя противоречащую закону методику, то судом правомерно на ответчика возложена обязанность по проведению перерасчета.
Оснований признать выплату компенсаций расходов истцу с 01.01.2012 правильной судебной коллегией не усматривается, поскольку и в апелляционной жалобе ответчик указывает на проведение расчета компенсаций расходов в соответствии с положениями Постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2009 N 1558-ПП. Вопреки требованиям статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации доказательств получения истцом компенсации в названном законом размере ответчиком в суд не представлено.
При этом, довод апелляционной жалобы об отсутствии оснований для перерасчета судебной коллегией отклоняется, поскольку названными выше Постановлениями Правительства приведены обстоятельства, при наступлении которых производится перерасчет суммы компенсаций, одним из которых является изменение основания для назначения компенсации расходов, произошедшее вследствие внесения изменения в норму материального закона, предусматривающего право на меры социальной поддержки (подпункт 1 пункта 19 Постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2009 N 1558-ПП, пункт 24 Постановления Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 690-ПП).
Довод жалобы о неисполнимости решения суда ввиду неконкретности его резолютивной части и неясности выводов суда подлежит отклонению, поскольку ответчик не лишен права на обращение в суд в порядке, предусмотренном статьей 202 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Иных доводов в апелляционной жалобе не приводится, другими лицами, участвующими в деле, решение не обжаловано.
В соответствии с частью 3 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, представлении, суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с частью 4 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены решения суда первой инстанции. Из материалов дела следует, что таких нарушений судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 320, 327.1, пунктом 1 статьи 328, статьей 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Артемовского городского суда Свердловской области от 08.11.2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя ответчика муниципального учреждения Артемовского городского округа "Центр по расчету и выплате субсидий и приватизации жилья" Ю. - без удовлетворения.
Определение изготовлено 28.03.2013.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 28.03.2013 ПО ДЕЛУ N 33-4053/2013
Разделы:Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. по делу N 33-4053/2013
Судья Нигматзянова (Щупова) О.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе:
председательствующего Мазановой Т.П.,
судей Бурматовой Г.Г.,
Пименовой С.Ю.
при секретаре Черной Е.М. рассмотрела в открытом судебном заседании 28.03.2013 дело по иску А. к муниципальному учреждению Артемовского городского округа "Центр по расчету и выплате субсидий и приватизации жилья" о возложении обязанности произвести перерасчет компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
по апелляционной жалобе представителя ответчика муниципального учреждения Артемовского городского округа "Центр по расчету и выплате субсидий и приватизации жилья" Ю. на решение Артемовского городского суда Свердловской области от 08.11.2012.
Заслушав доклад судьи Пименовой С.Ю., судебная коллегия
установила:
судом постановлено решение, которым исковые требования А. удовлетворены. Суд обязал ответчика произвести А., проживающей по адресу: <...>, перерасчет компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 01.01.2012 из расчета 100% расходов на оплату содержания жилого помещения, электроснабжения и отопления жилого помещения, взыскал в пользу истца расходы по уплате государственной пошлины в размере <...> руб.
В апелляционной жалобе ставится вопрос об отмене решения суда как незаконного ввиду неправильного применения судом норм материального права. Также автор жалобы указывает на некорректно составленную резолютивную часть решения, что повлечет затруднения в его исполнении.
Стороны в заседание суда апелляционной инстанции не явились, об уважительности причин неявки до начала судебного заседания не сообщили, и, поскольку в материалах дела имеются доказательства их заблаговременного извещения о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело при данной явке.
Исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность судебного решения в пределах доводов апелляционной жалобы в соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.
На основании пункта 4 статьи 54 Областного закона от 21.08.1997 N 54-ОЗ "О здравоохранении в Свердловской области" (в редакции, действующей с 01.01.2012 до 03.12.2012) медицинским и фармацевтическим работникам областных государственных и муниципальных организаций здравоохранения, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, а также медицинским и фармацевтическим работникам, осуществляющим работу в обособленных структурных подразделениях областных государственных и муниципальных организаций здравоохранения, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, настоящим Областным законом устанавливаются следующие меры социальной поддержки:
- 1) компенсация нанимателю и (или) члену семьи нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, 100 процентов расходов на оплату пользования жилым помещением и 100 процентов расходов на оплату содержания и ремонта жилого помещения, включающую в себя оплату услуг и работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, либо компенсация собственнику и (или) члену семьи собственника жилого помещения в многоквартирном доме 100 процентов расходов на оплату содержания и ремонта жилого помещения, включающую в себя оплату услуг, работ по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- 2) компенсация 100 процентов расходов на оплату электроснабжения, отопления (теплоснабжения, в том числе поставок твердого топлива при наличии печного отопления в домах, не имеющих центрального отопления) и (или) газоснабжения (в части поставок бытового газа для газового отопления в домах, не имеющих центрального отопления).
21.11.2012 принят новый Закон Свердловской области N 91ФЗ "Об охране здоровья граждан в Свердловской области", вступивший в силу 03.12.2012, в статье 21 которого содержится аналогичное положение о предоставлении мер социальной поддержки медицинским работникам.
Как следует из материалов дела, А. работает в должности фельдшера <...> с 14.12.1977. Согласно справке от 10.01.2012 N 193 она имеет право на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с приведенными выше Законами.
Материалами дела подтверждается, что истец проживает по адресу: <...>, совместно с супругом Т., дочерью Б. и внуком В. Все указанные лица, включая истца, состоят на регистрационном учете в квартире.
По смыслу закона право на предоставление компенсации собственнику и (или) члену семьи собственника жилого помещения в многоквартирном доме в размере 100 процентов расходов на оплату содержания и ремонта жилого помещения, включающую в себя оплату услуг, работ по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также расходов на оплату электроснабжения, отопления, необходимо определять с 01.01.2012 в пределах расходов, понесенных лицом за жилое помещение.
До принятия Закона Свердловской области "О внесении изменений в отдельные законы Свердловской области, регулирующие отношения, связанные с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" от 23.12.2010 N 110-ОЗ, которым подпункты 1 и 2 пункта 4 статьи 54 Областного закона от 21.08.1997 N 54-ОЗ "О здравоохранении в Свердловской области" изложены в новой, приведенной выше редакции, порядок предоставления на территории Свердловской области названных мер социальной поддержки устанавливался на основании Постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2009 N 1558-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа". Компенсация, рассчитанная на основании данного Постановления, истцу выплачивалась, спора между сторонами до 01.01.2012 не имелось.
Вместе с тем, после вступления в силу пункта 4 статьи 54 Областного закона от 21.08.1997 N 54-ОЗ "О здравоохранении в Свердловской области" в новой редакции, положения Постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2009 N 1558-ПП, действующие в тот период в редакции от 07.10.2011 N 1340-ПП, в соответствие с законом приведены не были.
Нормы Постановления Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 690-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа" в части Главы 4, регулирующей порядок исчисления и перерасчета размера компенсации также не соответствовали положениям пункта 4 статьи 54 Областного закона от 21.08.1997 N 54-ОЗ "О здравоохранении в Свердловской области" в отношении медицинских работников областных государственных и муниципальных организаций здравоохранения.
Только 06.11.2012 в Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2009 N 1558-ПП внесены изменения (редакция от 06.11.2012 N 1251-ПП), согласно которым компенсация расходов для лиц, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 5 Порядка (в том числе медицинских работников), имеющих право на получение этой компенсации в соответствии с пунктом 4 статьи 54 Областного закона от 21 августа 1997 года N 54-ОЗ "О здравоохранении в Свердловской области", рассчитывается в размере 100 процентов расходов на оплату пользования жилым помещением и 100 процентов расходов на оплату содержания и ремонта жилого помещения, включающую в себя оплату услуг и работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (пункт 2). В таком же размере предусмотрена компенсация расходов на оплату за электроснабжение (подпункт 2 пункта 3).
В силу части 2 статьи 18 Областного закона от 10.03.1999 N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", законы Свердловской области имеют более высокую юридическую силу по отношению к нормативным правовым актам, принимаемым Правительством Свердловской области, областными и территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области и иными государственными органами Свердловской области. В случае противоречия между ними действуют законы Свердловской области.
Согласно части 2 статьи 11 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд, установив при разрешении гражданского дела, что нормативный правовой акт не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, применяет нормы акта, имеющего наибольшую юридическую силу.
В связи с этим суд первой инстанции на основании указанных норм обоснованно установил, что положения об определении размера компенсации расходов, предусмотренные постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 690-ПП, в отношении прав истца, противоречат Областному закону "О здравоохранении в Свердловской области" N 54-ОЗ от 21.08.1997, а потому сделал верный вывод о применении к данным обстоятельствам положений закона Свердловской области, как акта, имеющего большую юридическую силу.
Установив, что расчет компенсации, предусмотренной законом в размере 100 процентов, ответчик в период с 01.01.2012 производил на основании приведенного выше Постановления Правительства Свердловской области исходя из ряда условий, как то нормы площади жилого помещения, нормативы потребления коммунальных услуг, судом в решении приведен правильный вывод о необходимости применения к спорным отношениям в части определения размера компенсаций расходов положений закона, предусматривающего право на меру социальной поддержки, как имеющего большую силу и не учитывающего с 01.01.2012 при расчете компенсации расходов медицинским работникам нормы площади и нормативы потребления.
Поскольку муниципальное учреждение Артемовского городского округа "Центр по расчету и выплате субсидий и приватизации жилья" расчет компенсации А. производил с 01.01.2012, используя противоречащую закону методику, то судом правомерно на ответчика возложена обязанность по проведению перерасчета.
Оснований признать выплату компенсаций расходов истцу с 01.01.2012 правильной судебной коллегией не усматривается, поскольку и в апелляционной жалобе ответчик указывает на проведение расчета компенсаций расходов в соответствии с положениями Постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2009 N 1558-ПП. Вопреки требованиям статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации доказательств получения истцом компенсации в названном законом размере ответчиком в суд не представлено.
При этом, довод апелляционной жалобы об отсутствии оснований для перерасчета судебной коллегией отклоняется, поскольку названными выше Постановлениями Правительства приведены обстоятельства, при наступлении которых производится перерасчет суммы компенсаций, одним из которых является изменение основания для назначения компенсации расходов, произошедшее вследствие внесения изменения в норму материального закона, предусматривающего право на меры социальной поддержки (подпункт 1 пункта 19 Постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2009 N 1558-ПП, пункт 24 Постановления Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 690-ПП).
Довод жалобы о неисполнимости решения суда ввиду неконкретности его резолютивной части и неясности выводов суда подлежит отклонению, поскольку ответчик не лишен права на обращение в суд в порядке, предусмотренном статьей 202 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Иных доводов в апелляционной жалобе не приводится, другими лицами, участвующими в деле, решение не обжаловано.
В соответствии с частью 3 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, представлении, суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с частью 4 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены решения суда первой инстанции. Из материалов дела следует, что таких нарушений судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 320, 327.1, пунктом 1 статьи 328, статьей 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Артемовского городского суда Свердловской области от 08.11.2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя ответчика муниципального учреждения Артемовского городского округа "Центр по расчету и выплате субсидий и приватизации жилья" Ю. - без удовлетворения.
Определение изготовлено 28.03.2013.
Председательствующий
МАЗАНОВА Т.П.
Судьи
БУРМАТОВА Г.Г.
ПИМЕНОВА С.Ю.
МАЗАНОВА Т.П.
Судьи
БУРМАТОВА Г.Г.
ПИМЕНОВА С.Ю.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)