Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕДЬМОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 18.01.2013 ПО ДЕЛУ N А67-5281/2012

Разделы:
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. по делу N А67-5281/2012


Резолютивная часть постановления объявлена 11 января 2013 г.
Полный текст постановления изготовлен 18 января 2013 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующий Колупаева Л.А.
судьи: Хайкина С.Н., Ходырева Л.Е.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Мавлюкеевой А.М. с использованием средств аудиозаписи
при участии:
- от заявителя: Купцов А.А. по доверенности 01.01.2013;
- от заинтересованного лица: Васильева Н.С. по доверенности от 26.11.2012;
- от третьего лица: без участия (извещено),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Томская энергосбытовая компания"
на решение Арбитражного суда Томской области от 22.10.2012
по делу N А67-5281/2012 (судья Ю.М. Сулимская)
по заявлению Открытого акционерного общества "Томская энергосбытовая компания" (ОГРН 1057000128184, ИНН 7017114680)
к Департаменту государственного жилищного надзора Томской области (ОГРН 1027000907944, ИНН 7021052041)
третье лицо: Орлова Наталья Владимировна
о признании незаконным и отмене постановления от 08.06.2012 N 127,

установил:

Открытое акционерное общество "Томская энергосбытовая компания" (далее по тексту - ОАО "Томскэнергосбыт", Общество, заявитель, апеллянт) обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением о признании незаконным и об отмене постановления Департамента государственного жилищного надзора Томской области (далее по тексту - административный орган, заинтересованное лицо) от 08.06.2012 N 127 по делу об административном правонарушении, предусмотренным статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ).
Определением арбитражного суда от 06.08.2012 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Орлова Наталья Владимировна.
Решением Арбитражного суда Томской области от 26.10.2012 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ОАО "Томскэнергосбыт" обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит состоявшийся судебный акт отменить и принять по делу новый судебный акт в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствием выводов, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела.
Подробно доводы Общества изложены в апелляционной жалобе.
Административный орган в отзыве на апелляционную жалобу возражает против доводов апеллянта, просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы в полном объеме в связи с законностью и обоснованностью решения суда первой инстанции.
Письменный отзыв приобщен судебной коллегией к материалам дела в порядке статьи 262 АПК РФ.
В судебном заседании представитель апеллянта поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в полном объеме, настаивал на ее удовлетворении.
Представитель административного органа, против доводов апеллянта возражала, оставшись на позиции, изложенной в отзыве.
Третье лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечило, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о надлежащем извещении), административный орган направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.
В порядке части 6 статьи 121, части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие не явившегося лица.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения руководителя Департамента от 29.03.2012 N 510 по факту поступления обращения гражданки Орловой Н.В. по поводу ненадлежащего оказания коммунальных услуг (отключение электрической энергии), Департаментом в отношении ОАО "Томскэнергосбыт", в рамках государственного контроля за нормативным обеспечением населения коммунальными услугами, была проведена проверка, результаты которой оформлены Актом проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя N 202 от 27.04.2012, содержащим указание на не соблюдение ОАО "Томскэнергосбыт" порядка ограничения предоставления коммунальной услуги и нарушения режима подачи электроэнергии жилого помещения в период с 18.01.2012 по 19.01.2012.
27.04.2012 государственным жилищным инспектором Томской области Сивириловой Н.П. по результатам рассмотрения материалов документарной проверки, проходившей с 02.04.2012 по 27.04.2012, на основании обращения жильцов по поводу ограничения энергоснабжающей организацией ОАО "Томскэнергосбыт" услуги по электроснабжению жилого помещения, вынесено Определение о возбуждении в отношении ОАО "Томскэнергосбыт" дела N 83 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.23 КоАП РФ.
25.05.2012 государственным жилищным инспектором Томской области Сивириловой Н.П. в присутствии представителя заявителя в отношении ОАО "Томскэнергосбыт" составлен Протокол N 83 об административном правонарушении, в котором был зафиксирован факт нарушения обществом порядка ограничения предоставления коммунальной услуги по электроснабжению потребителю Орловой Н.В. чем, по мнению должностного лица, были нарушены требования действующего законодательства: пункт 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации; статья 541 Гражданского кодекса Российской Федерации; пункты 6, 9, 81, Приложения N 1 пункт 9 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307.
08.06.2012 заместителем начальника Департамента Мельниковой Н.Н. в присутствии представителя заявителя вынесено Постановление N 127 "О назначении административного наказания", согласно которому ОАО "Томскэнергосбыт" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.23 КоАП РФ, и на ОАО "Томскэнергосбыт" наложен административный штраф в размере 5 000 руб.
ОАО "Томскэнергосбыт" не согласилось с принятым в отношении него постановлением и обратилось с соответствующим заявлением в Арбитражный суд Томской области.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования Общества, суд первой инстанции исходил из того, что административным органом доказано наличие в действиях Общества всех элементов состава вменяемого административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ, включая событие, а также вину заявителя.
Повторно рассматривая дело в порядке главы 34 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает, что не имеется оснований не согласиться с данными выводами суда первой инстанции.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Статьей 7.23 КоАП РФ за нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами предусмотрена административная ответственность.
Объектом правонарушения являются права потребителей, а непосредственным предметом посягательства - установленные нормативы, в соответствии с которыми исполнитель обязан предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм и условиям договора, а также информацию об услугах, предоставляемых исполнителем.
Объективная сторона рассматриваемого правонарушения выражается в противоправных действиях (бездействии), вызвавших нарушение установленных нормативов или режимов обеспечения населения коммунальными услугами.
Коммунальные услуги предоставляются потребителю в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила N 307), что следует из пункта 4 Правил.
К числу коммунальных услуг в соответствии с пунктом 6 Правил N 307, предоставляемых потребителю, отнесены услуги по электроснабжению, то есть круглосуточному обеспечению потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение.
Пунктом 9 Правил N 307 установлено, что при предоставлении коммунальных услуг должна быть обеспечена бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.
Субъектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ, является исполнитель коммунальной услуги.
При этом под исполнителем понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.
Исполнителем может быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.
Потребителем является гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а ресурсоснабжающей организацией - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов.
В соответствии с Уставом ОАО "Томскэнергосбыт" является юридическим лицом, осуществляющим деятельность по покупке электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии, реализации электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии потребителям (в том числе гражданам), оказанию услуг, в том числе по сбору платежей за отпускаемые товары и оказываемые услуги, предоставлению коммунальных услуг населению, выполнение функций гарантирующего поставщика на основании решений уполномоченных органов и т.д.
Договорные отношения между Орловой Н.В., собственником квартиры и ОАО "Томскэнергосбыт" возникли с момента фактического подключения к электрической сети при сдаче дома в эксплуатацию, в порядке статьи 540 ГК РФ.
Счета-квитанции на оплату электроэнергии гражданину-потребителю коммунальной услуги Орловой Н.В. выставляет ресурсоснабжающая организация ОАО "Томскэнергосбыт", в свою очередь Орлова Н.В. оплачивает полученную коммунальную услугу по электроснабжению напрямую в ОАО "Томскэнергосбыт".
Соответственно, ОАО "Томскэнергосбыт", являясь ресурсоснабжающей организацией, обеспечивает нормативный уровень и режим предоставления коммунальных услуг населению, поскольку в случае прекращения подачи коммунальных ресурсов иные организации, в том числе в ведении которых находятся внутридомовые сети, не имеют возможности подать добросовестным гражданам - потребителям электроэнергию, оно же, как правильно указал суд первой инстанции, является лицом, ответственным за режим и качество подачи электрической энергии в дом потребителя.
Учитывая изложенное, Общество является субъектом правонарушения.
Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Потребителем коммунальных услуг, согласно пункту 3 Правил N 307, является гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Коммунальные услуги предоставляются потребителю в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 4 Правил N 307).
В соответствии с Правилами N 307 коммунальные услуги (в том числе холодное, горячее водоснабжение, электроснабжение) предоставляются гражданам, проживающим в жилых помещениях, в целях обеспечения комфортного проживания.
Согласно статье 15 Жилищного кодекса Российской Федерации жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
В силу положений пункта 9 Правил N 307, при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены: бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю; бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков; бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.
В соответствии с пунктом 79 Правил N 307, исполнитель вправе без предварительного уведомления потребителя приостановить предоставление коммунальных услуг в случае: возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение; возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения.
Согласно пункту 80 Правил N 307, исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае: неполной оплаты потребителем коммунальных услуг; проведения планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме; выявления факта самовольного подключения потребителя к внутридомовым инженерным системам; получения соответствующего предписания уполномоченных государственных или муниципальных органов; использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем, указанные в техническом паспорте жилого помещения; неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает потребитель, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и безопасности граждан, удостоверенного подразделением государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации или иным органом, уполномоченным осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем, а также внутриквартирного оборудования установленным требованиям.
Определенные законом, в том числе Правилами N 307, основания приостановления и (или) ограничения предоставления коммунальных услуг исчерпывающие.
В силу пункта 81 Правил N 307, если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, исполнитель при наличии вины потребителя вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких коммунальных услуг в случае, указанном в подпункте "а" пункта 80 настоящих Правил, в следующем порядке:
- а) исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения) по указанному им почтовому адресу;
- б) при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении коммунальных услуг с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя;
- в) в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения и водоотведения.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что в связи с возникшей задолженностью по оплате за потребленную электроэнергию в размере 933,17 руб., которая превышает 3 ежемесячных платежа, определенных исходя из нормативов потребления электрической энергии, установленных Постановлением Администрации Томской области N 153а от 14.12.2006, ОАО "Томскэнергосбыт" в период с 18.01.2012 по 19.01.2012 была приостановлена подача электроэнергии в квартире, в которой проживает гражданка Орлова Н.В.
Во исполнение требований пункта 81 Правил N 307, уведомление о том, что электроснабжение жилого помещения может быть ограничено (приостановлено) за задолженность за электроэнергию в размере 933,17 руб., было направлено ОАО "Томскэнергосбыт" в адрес потребителя 13.12.2011 письмом с почтовым уведомлением, и получено гражданкой Орловой Н.В. 12.01.2012.
По информации ОАО "Томскэнергосбыт" извещение о предстоящем ограничении коммунальной услуги по электроснабжению указанного жилого помещения за задолженность по оплате в размере 933,17 руб. (по состоянию на 09.01.2012) было размещено 16.01.2012 в почтовом ящике потребителя. При этом, судом установлено, что согласно акту об отказе потребителя в получении извещения от 13.01.2012, составленному работниками подрядной организации ЗАО "Томскэнергобаланс" в квартире Орловой Н.В. потребитель отказалась от получения извещения о предстоящем ограничении электроснабжения в связи с имеющейся задолженностью по оплате электрической энергии.
Доказательств получения указанного извещения Орловой Н.В. заявителем в материалы дела не представлено.
Кроме того, судом установлено и подтверждается материалами дела, что в нарушение обязанности наличия всех подписей инспектора и агентов по сбыту ЗАО "Томскэнергобаланс", в акте об отказе потребителя от получения извещения от 13.01.2012 отсутствует подпись лица, его составившего-инспектора ЗАО "Томскэнергобаланс" Пономаренко В.Н.
При этом, согласно пункту 3 Дополнительного соглашения от 16.10.2009 к договору на оказание услуг N 05.403.2125.09/03.07.85.09 от 15.07.2009, заключенного между ОАО "Томскэнергосбыт" и ЗАО "Томскэнергобаланс", последнее должно осуществлять доставку претензий до почтовых ящиков, уведомлений и извещений под роспись потребителям (абонентам), имеющим задолженность по оплате.
Апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции о наличии объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ, так как факт совершения ОАО "Томскэнергосбыт" действия, выразившегося в приостановлении подачи электроэнергии в квартиру, в которой проживает гражданка Орлова Н.В., с нарушением установленной процедуры такого ограничения, что свидетельствует о нарушение режима подачи электроэнергии жилого помещения в период с 18.01.2012 по 19.01.2012 подтвержден материалами дела, доказательств иного Обществом не представлено.
В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В связи с изложенными обстоятельствами, отключение обществом электрической энергии в спорных многоквартирных жилых домах неправомерно.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с частью 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу части 2 статьи 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В данном случае факт совершения обществом вменяемого ему административного правонарушения, вина общества подтверждается постановлением от 08.06.2012 о возбуждении дела об административном правонарушении, другими материалами дела.
Суд первой инстанции, оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, исследовав обстоятельства дела, пришел к обоснованному выводу о том, что административным органом правильно установлен субъект вменяемого административного правонарушения и в действиях ОАО "Томскэнергосбыт" содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ.
Нарушений порядка привлечения общества к административной ответственности судами первой и апелляционной инстанций не установлено. Наказание в виде административного штрафа назначено обществу по правилам статьи 4.1 КоАП РФ с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения, в пределах санкции, предусмотренной статьей 7.23 КоАП РФ, и предусмотренных статьей 4.5 КоАП РФ сроков давности привлечения к административной ответственности.
Оснований для квалификации совершенного обществом административного правонарушения в качестве малозначительного не имеется.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы являлись предметом исследования суда первой инстанции при рассмотрении спора по существу, им дана надлежащая правовая оценка. Данные доводы не опровергают обстоятельств, установленных судами первой и апелляционной инстанций и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта. При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права. Сведений, опровергающих изложенные в решении суда выводы, заявителем не представлено. Доводы апелляционной жалобы не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены обжалуемого решения суда.
В соответствии с частью 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
При условии установленного судом и подтвержденного материалами дела факта законности и обоснованности оспариваемого постановления административного органа, судом первой инстанции правомерно отказано Обществу в удовлетворении заявленных требований.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
В соответствии со статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уплата госпошлины за рассмотрение заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности и обжалование решений по данной категории дел не предусмотрена, в связи с чем, судебные расходы по делу не распределяются.
Судебное решение по делу о привлечении к административной ответственности или по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение фактически не превышает для юридических лиц ста тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей пяти тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Кодекса (часть 4.1 статьи 206 АПК РФ, часть 5.1 статьи 211 АПК РФ).
Руководствуясь статьей 156, пунктом 1 статьи 269 АПК РФ, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Томской области от 22 октября 2012 года по делу N А67-5281/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа только по основаниям, установленным частью 4 статьи 288 АПК РФ.

Председательствующий
Л.А.КОЛУПАЕВА

Судьи
С.Н.ХАЙКИНА
Л.Е.ХОДЫРЕВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)