Судебные решения, арбитраж
Управление многоквартирным домом; Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 17 октября 2012 года
В полном объеме постановление изготовлено 19 октября 2012 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семушкина В.С., судей Поповой Е.Г., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Журавлевой Е.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 17.10.2012 в помещении суда апелляционную жалобу Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района Красноармейский Самарской области на решение Арбитражного суда Самарской области от 19.07.2012 по делу N А55-12756/2012 (судья Черномырдина Е.В.), принятое по заявлению Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района Красноармейский Самарской области, с. Красноармейское Самарской области, к Государственной жилищной инспекции Самарской области, г. Самара, с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Администрации Красноармейского района Самарской области, с. Красноармейское Самарской области, об оспаривании предписания,
без участия в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
установил:
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Красноармейский Самарской области (далее - Комитет) обратился в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным предписания Государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - Инспекция) от 13.12.2011.
Решением от 19.07.2012 по делу N А55-12756/2012 Арбитражный суд Самарской области отказал Комитету в удовлетворении заявленного требования.
В апелляционной жалобе Комитет просил отменить указанное судебное решение и признать оспариваемое предписание незаконным. По мнению Комитет, обжалуемое судебное решение является незаконным и необоснованным.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей сторон, которые были надлежащим образом извещены о времени и месте проведения судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения жалобы.
Как следует из материалов дела, в результате инспекционной проверки, проведенной 13.12.2011 по адресу: Самарская область, с.п. Красноармейское, пер. Южный, д. 5, были выявлены следующие нарушения подпункта "а" пункта 10, пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, пунктов 4.6.1.1, 3.2.1, 3.2.9, 4.1.6, 4.2.1.3, 5.1.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (далее - ПиН ТЭЖФ): значительный износ кровельного покрытия дома из-за длительного отсутствия ремонта (вздутия, трещины и разрушения местами), наличие следов протечек в квартирах N 9, 11, 12 в санузле, а также в тамбуре дома; длительное отсутствие ремонта мест общего пользования (разрушение и отслоение штукатурного и окрасочного слоя стен); неисправность отмостки, разрушения и частичное отсутствие по периметру дома; выкрашивание кирпичной кладки наружной стены дома; нарушение герметичности трубопровода отопления в квартире N 12; неисправность входной двери в подъезде N 1.
ПиН ТЭЖФ определяют правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда и являются обязательными для исполнения, в том числе органами местного самоуправления.
Пунктом 1.8 ПиН ТЭЖФ установлено, что техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий включает в себя, в том числе, капитальный ремонт.
Согласно пункту 2.4.2 ПиН ТЭЖФ при капитальном ремонте следует производить комплексное устранение неисправностей всех изношенных элементов здания и оборудования.
Примерный перечень работ, проводящихся за счет средств, предназначенных на капитальный ремонт жилищного фонда, приведен в приложении N 8, согласно которому к капитальному ремонту относятся обследование жилых зданий и изготовление проектно-сметной документации (независимо от периода проведения ремонтных работ), ремонтно-строительные работы по смене, восстановлению или замене элементов жилых зданий (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов), ремонт крыш, фасадов, стыков полносборных зданий до 50%.
Из материалов дела следует, что указанные нарушения относятся ко всему дому, превышают 50% соответствующего имущества дома и подлежат устранению при капитальном ремонте.
ПиН ТЭЖФ установлено, что содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества включает в себя текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества.
По общему правилу, установленному статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
В соответствии с пунктом 2 статьи 676 ГК РФ наймодатель обязан осуществлять надлежащую эксплуатацию жилого дома, в котором находится сданное внаем жилое помещение, предоставлять или обеспечивать предоставление нанимателю за плату необходимых коммунальных услуг, обеспечивать проведение ремонта общего имущества многоквартирного дома и устройств для оказания коммунальных услуг, находящихся в жилом помещении.
Из положений статей 2 и 4 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) следует, что органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе предоставляют гражданам жилые помещения, обеспечивают контроль за исполнением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
Частью 4 статьи 30 ЖК РФ предусмотрено, что собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, соблюдать правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 2 статьи 65 ЖК РФ наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан, в том числе принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное внаем жилое помещение; осуществлять капитальный ремонт жилого помещения.
Правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 (далее - Правила N 25), установлена обязанность наймодателя систематически производить осмотр жилых домов и жилых помещений и профилактическое обслуживание санитарно-технического оборудования, находящегося в них, обеспечивать бесперебойную работу инженерного оборудования.
В соответствии с подпунктом "д" пункта 9 Правил N 25 наниматель имеет право требовать от наймодателя своевременного проведения капитального ремонта жилого помещения, надлежащего участия в содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг.
Согласно подпунктам "а", "б", "в" пункта 5 Типового договора социального найма жилого помещения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315, наймодатель обязан передать нанимателю пригодное для проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем санитарно-гигиеническим и иным требованиям; принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное по договору социального найма жилое помещение; осуществлять капитальный ремонт жилого помещения.
Из разъяснений Минрегиона РФ, изложенных в письме от 14.10.2008 N 26084-СК/14, следует, что наряду с управляющей организацией собственник жилого помещения (наймодатель) по отношению к нанимателю несет обязанности лица, ответственного за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, и является, наряду со специализированной (управляющей) организацией, субъектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 КоАП РФ.
Как следует из материалов дела, в соответствии с решением Малого Совета Самарского областного Совета народных депутатов от 25.06.1992 N 98 "О составе муниципальной собственности Красноармейского района Самарской области", распоряжением от 10.12.2008 N 1007-р "О включении в казну муниципального района Красноармейский Самарской области муниципального имущества Красноармейский" и пунктом 1 Перечня муниципального имущества, включенного в реестр муниципальной казны муниципального района Красноармейский Самарской области, вышеуказанный дом включен в казну муниципального района Красноармейский Самарской области и является муниципальной собственностью.
Согласно пунктам 1.1, 1.3, 2.1, 2.3, 3.1, 4.7, 4.22 Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Красноармейского района Самарской области Комитет является юридическим лицом, органом администрации муниципального района Красноармейский по управлению и распоряжению муниципальной собственностью муниципального района Красноармейский, обеспечивает, организует управление и распоряжение муниципальной собственностью муниципального района Красноармейский. В соответствии с Положением об управлении и распоряжении муниципальной собственностью муниципального района Красноармейский и действующим законодательством Комитет обеспечивает осуществление права муниципальной собственности муниципального района Красноармейский, осуществляет контроль за сохранностью муниципальной собственности муниципального района Красноармейский, заключает договоры социального найма.
По настоящему делу не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что Комитет, осуществляющий функции собственника и наймодателя муниципальной собственности муниципального района Красноармейский, в том числе жилых помещений по адресу: Самарская область, с.п. Красноармейское, пер. Южный, д. 5, принял все зависящие от него меры по проведению капитального ремонта данного жилого дома. Причем не представлено и доказательств того, что в этом доме когда-либо проводился капитальный ремонт.
Договором управления от 02.04.2010, заключенным между администрацией Красноармейского района и управляющей организацией, на управляющую организацию не возложены обязанности по устранению вышеупомянутых нарушений и проведению капитального ремонта указанного дома.
Таким образом, Комитет должным образом не исполнял обязанности собственника по несению бремени содержания своего имущества, не принял всех зависящих от него мер по надлежащему содержанию указанного дома и по осуществлению его капитального ремонта и не привел его в состояние, отвечающее санитарно-гигиеническим и иным требованиям.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Самарской области от 01.04.2011 по делу N А55-25456/2010 установлено, что Комитет нарушил правила содержания и ремонта указанного жилого дома и тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом Арбитражный суд Самарской области установил, что в указанном доме требуется проведение именно капитального ремонта кровли.
В силу части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные при рассмотрении указанного дела, не подлежат вновь доказыванию или опровержению при рассмотрении настоящего дела.
При рассмотрении настоящего дела суд первой инстанции также учел, что постановлением мирового судьи судебного участка N 143 Самарской области Комитет признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выразившегося в неисполнении предписания от 13.12.2011.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Суд первой инстанции исследовал все обстоятельства, имеющие значение для дела, и правильно оценил их.
Доводы, приведенные Комитетом в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельства, установленные судом первой инстанции.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 19 июля 2012 года по делу N А55-12756/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
В.С.СЕМУШКИН
Судьи
Е.Г.ПОПОВА
Е.Г.ФИЛИППОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.10.2012 ПО ДЕЛУ N А55-12756/2012
Разделы:Управление многоквартирным домом; Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2012 г. по делу N А55-12756/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 17 октября 2012 года
В полном объеме постановление изготовлено 19 октября 2012 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семушкина В.С., судей Поповой Е.Г., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Журавлевой Е.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 17.10.2012 в помещении суда апелляционную жалобу Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района Красноармейский Самарской области на решение Арбитражного суда Самарской области от 19.07.2012 по делу N А55-12756/2012 (судья Черномырдина Е.В.), принятое по заявлению Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района Красноармейский Самарской области, с. Красноармейское Самарской области, к Государственной жилищной инспекции Самарской области, г. Самара, с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Администрации Красноармейского района Самарской области, с. Красноармейское Самарской области, об оспаривании предписания,
без участия в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
установил:
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Красноармейский Самарской области (далее - Комитет) обратился в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным предписания Государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - Инспекция) от 13.12.2011.
Решением от 19.07.2012 по делу N А55-12756/2012 Арбитражный суд Самарской области отказал Комитету в удовлетворении заявленного требования.
В апелляционной жалобе Комитет просил отменить указанное судебное решение и признать оспариваемое предписание незаконным. По мнению Комитет, обжалуемое судебное решение является незаконным и необоснованным.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей сторон, которые были надлежащим образом извещены о времени и месте проведения судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения жалобы.
Как следует из материалов дела, в результате инспекционной проверки, проведенной 13.12.2011 по адресу: Самарская область, с.п. Красноармейское, пер. Южный, д. 5, были выявлены следующие нарушения подпункта "а" пункта 10, пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, пунктов 4.6.1.1, 3.2.1, 3.2.9, 4.1.6, 4.2.1.3, 5.1.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (далее - ПиН ТЭЖФ): значительный износ кровельного покрытия дома из-за длительного отсутствия ремонта (вздутия, трещины и разрушения местами), наличие следов протечек в квартирах N 9, 11, 12 в санузле, а также в тамбуре дома; длительное отсутствие ремонта мест общего пользования (разрушение и отслоение штукатурного и окрасочного слоя стен); неисправность отмостки, разрушения и частичное отсутствие по периметру дома; выкрашивание кирпичной кладки наружной стены дома; нарушение герметичности трубопровода отопления в квартире N 12; неисправность входной двери в подъезде N 1.
ПиН ТЭЖФ определяют правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда и являются обязательными для исполнения, в том числе органами местного самоуправления.
Пунктом 1.8 ПиН ТЭЖФ установлено, что техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий включает в себя, в том числе, капитальный ремонт.
Согласно пункту 2.4.2 ПиН ТЭЖФ при капитальном ремонте следует производить комплексное устранение неисправностей всех изношенных элементов здания и оборудования.
Примерный перечень работ, проводящихся за счет средств, предназначенных на капитальный ремонт жилищного фонда, приведен в приложении N 8, согласно которому к капитальному ремонту относятся обследование жилых зданий и изготовление проектно-сметной документации (независимо от периода проведения ремонтных работ), ремонтно-строительные работы по смене, восстановлению или замене элементов жилых зданий (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов), ремонт крыш, фасадов, стыков полносборных зданий до 50%.
Из материалов дела следует, что указанные нарушения относятся ко всему дому, превышают 50% соответствующего имущества дома и подлежат устранению при капитальном ремонте.
ПиН ТЭЖФ установлено, что содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества включает в себя текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества.
По общему правилу, установленному статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
В соответствии с пунктом 2 статьи 676 ГК РФ наймодатель обязан осуществлять надлежащую эксплуатацию жилого дома, в котором находится сданное внаем жилое помещение, предоставлять или обеспечивать предоставление нанимателю за плату необходимых коммунальных услуг, обеспечивать проведение ремонта общего имущества многоквартирного дома и устройств для оказания коммунальных услуг, находящихся в жилом помещении.
Из положений статей 2 и 4 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) следует, что органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе предоставляют гражданам жилые помещения, обеспечивают контроль за исполнением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
Частью 4 статьи 30 ЖК РФ предусмотрено, что собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, соблюдать правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 2 статьи 65 ЖК РФ наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан, в том числе принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное внаем жилое помещение; осуществлять капитальный ремонт жилого помещения.
Правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 (далее - Правила N 25), установлена обязанность наймодателя систематически производить осмотр жилых домов и жилых помещений и профилактическое обслуживание санитарно-технического оборудования, находящегося в них, обеспечивать бесперебойную работу инженерного оборудования.
В соответствии с подпунктом "д" пункта 9 Правил N 25 наниматель имеет право требовать от наймодателя своевременного проведения капитального ремонта жилого помещения, надлежащего участия в содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг.
Согласно подпунктам "а", "б", "в" пункта 5 Типового договора социального найма жилого помещения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315, наймодатель обязан передать нанимателю пригодное для проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем санитарно-гигиеническим и иным требованиям; принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное по договору социального найма жилое помещение; осуществлять капитальный ремонт жилого помещения.
Из разъяснений Минрегиона РФ, изложенных в письме от 14.10.2008 N 26084-СК/14, следует, что наряду с управляющей организацией собственник жилого помещения (наймодатель) по отношению к нанимателю несет обязанности лица, ответственного за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, и является, наряду со специализированной (управляющей) организацией, субъектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 КоАП РФ.
Как следует из материалов дела, в соответствии с решением Малого Совета Самарского областного Совета народных депутатов от 25.06.1992 N 98 "О составе муниципальной собственности Красноармейского района Самарской области", распоряжением от 10.12.2008 N 1007-р "О включении в казну муниципального района Красноармейский Самарской области муниципального имущества Красноармейский" и пунктом 1 Перечня муниципального имущества, включенного в реестр муниципальной казны муниципального района Красноармейский Самарской области, вышеуказанный дом включен в казну муниципального района Красноармейский Самарской области и является муниципальной собственностью.
Согласно пунктам 1.1, 1.3, 2.1, 2.3, 3.1, 4.7, 4.22 Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Красноармейского района Самарской области Комитет является юридическим лицом, органом администрации муниципального района Красноармейский по управлению и распоряжению муниципальной собственностью муниципального района Красноармейский, обеспечивает, организует управление и распоряжение муниципальной собственностью муниципального района Красноармейский. В соответствии с Положением об управлении и распоряжении муниципальной собственностью муниципального района Красноармейский и действующим законодательством Комитет обеспечивает осуществление права муниципальной собственности муниципального района Красноармейский, осуществляет контроль за сохранностью муниципальной собственности муниципального района Красноармейский, заключает договоры социального найма.
По настоящему делу не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что Комитет, осуществляющий функции собственника и наймодателя муниципальной собственности муниципального района Красноармейский, в том числе жилых помещений по адресу: Самарская область, с.п. Красноармейское, пер. Южный, д. 5, принял все зависящие от него меры по проведению капитального ремонта данного жилого дома. Причем не представлено и доказательств того, что в этом доме когда-либо проводился капитальный ремонт.
Договором управления от 02.04.2010, заключенным между администрацией Красноармейского района и управляющей организацией, на управляющую организацию не возложены обязанности по устранению вышеупомянутых нарушений и проведению капитального ремонта указанного дома.
Таким образом, Комитет должным образом не исполнял обязанности собственника по несению бремени содержания своего имущества, не принял всех зависящих от него мер по надлежащему содержанию указанного дома и по осуществлению его капитального ремонта и не привел его в состояние, отвечающее санитарно-гигиеническим и иным требованиям.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Самарской области от 01.04.2011 по делу N А55-25456/2010 установлено, что Комитет нарушил правила содержания и ремонта указанного жилого дома и тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом Арбитражный суд Самарской области установил, что в указанном доме требуется проведение именно капитального ремонта кровли.
В силу части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные при рассмотрении указанного дела, не подлежат вновь доказыванию или опровержению при рассмотрении настоящего дела.
При рассмотрении настоящего дела суд первой инстанции также учел, что постановлением мирового судьи судебного участка N 143 Самарской области Комитет признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выразившегося в неисполнении предписания от 13.12.2011.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Суд первой инстанции исследовал все обстоятельства, имеющие значение для дела, и правильно оценил их.
Доводы, приведенные Комитетом в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельства, установленные судом первой инстанции.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 19 июля 2012 года по делу N А55-12756/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
В.С.СЕМУШКИН
Судьи
Е.Г.ПОПОВА
Е.Г.ФИЛИППОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)