Судебные решения, арбитраж
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 15 мая 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 мая 2013 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Песковой Т.Д.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Стрекаловской О.О.
при участии в заседании:
- от Общества с ограниченной ответственностью "Любимый город наш": представитель не явился;
- от Административной комиссии муниципального образования "Город Магадан": представитель не явился;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Любимый город наш"
на решение от 13.02.2013
по делу N А37-4037/2012
рассмотренному в порядке упрощенного производства
Арбитражного суда Магаданской области
принятое судьей Липиным В.В.
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Любимый город наш"
к Административной комиссии муниципального образования "Город Магадан"
о признании незаконным и отмене постановления N 355/354 от 28.11.2012 о назначении наказания в виде штрафа
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Любимый город наш" (далее - ООО "Любимый город наш", Общество) обратилось в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Административной комиссии муниципального образования "Город Магадан" (далее административный орган, административная комиссия) N 355/354 от 28.11.2012, которым Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.4 Закона Магаданской области N 583-ОЗ от 15.03.2005 "Об административных правонарушениях в Магаданской области" (далее - Закон от 15.03.2005 N 583-ОЗ) и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 руб.
Дело рассмотрено судом в порядке упрощенного производства на основании статьи 226 АПК РФ.
Решением суда первой инстанции от 13.02.2013 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просило решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, ссылается на неполное исследование обстоятельств по делу и нарушение норм процессуального права.
Апелляционная жалоба предъявлена по доводам, аналогичным доводам, заявленным в суде первой инстанции.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе с учетом опубликования соответствующей информации на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, представителей в судебное заседание не направили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке, установленном статьями 268, 272.1 АПК РФ, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены или изменения решения.
Из материалов дела следует, ООО "Любимый город наш" зарегистрировано в качестве юридического лица Межрайонной ИФНС России N 1 по Магаданской области 15.10.2010, ОГРН 1104910002823, ИНН 4909107929, местонахождение: г. Магадан, ул. Полярная, д. 4/20, является действующим юридическим лицом.
Из Устава ООО "Любимый город наш" следует, что одним из основных видов деятельности общества является управление недвижимым имуществом. ООО "Любимый город наш" является управляющей организацией многоквартирного жилого дома N 20 по ул. Октябрьская в г. Магадане.
22.10.2012 начальником отдела исполнения административного законодательства Управления административно-технического контроля мэрии г. Магадана вынесено предписание об устранении нарушения пункта 8.1.2 Правил благоустройства и содержания муниципального образования "Город Магадан", утвержденных решением Магаданской городской Думы N 123-Д от 22.12.2006, в связи с поступившими жалобами жильцов дом N 20 по ул. Октябрьской, города Магадана о наличии надписей на стенах вышеуказанного жилого дома и различных повреждений отделки стен.
31.10.2012 ООО "Любимый город наш" было вручено уведомление (входящий номер 261 от 31.10.2012) содержащее информацию о том, что 01.11.2012 в 11 час. 00 мин. будет обследован фасад жилого дома, расположенного по адресу: г. Магадан, ул. Октябрьская, д. 20, в связи с его ненадлежащим санитарным и техническим состоянием, а также для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление получено Обществом 31.10.2012, о чем свидетельствует отметка с датой и входящим номером.
К назначенному времени представитель общества не явился, что зафиксировано актом о неявке от 01.11.2012.
01.11.2012 при осмотре фасадов многоквартирного дома N 20 по ул. Октябрьской в г. Магадане, находящегося в управлении управляющей компании ООО "Любимый город наш", установлено, что на фасаде указанного дома имеются несанкционированные надписи, имеются повреждения отделки стен. По результатам осмотра сотрудниками отдела исполнения административного законодательства Управления административно-технического отдела мэрии города Магадана в присутствии двух незаинтересованных лиц составлен соответствующий акт от 01.11.2012.
В ходе обследования проводилась фотосъемка, зафиксировавшая наличие несанкционированных надписей, к акту осмотра приложен фотоматериал.
01.11.2012 начальником отдела исполнения административного законодательства Управления административно-технического контроля мэрии города Магадана в отсутствие представителя ООО "Любимый город наш" был составлен протокол N 354 об административном правонарушении. Копия протокола об административном правонарушении направлена по почтовому адресу ООО "Любимый город наш".
О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении ООО "Любимый город наш" было извещено определением от 26.11.2012, полученным обществом 27.11.2012, вх. N 077.
28.11.2012 в отсутствие представителя ООО "Любимый город наш" административным органом вынесено оспариваемое постановление N 355/354 о назначении административного наказания в виде штрафа. Указанным постановлением ООО "Любимый город наш", признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.4 Закона от 15.03.2005 N 583-ОЗ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 руб.
Постановление N 355/354 о назначении административного наказания в виде штрафа направлено ООО "Любимый город наш" по почте 03.12.2012 и получено им 10.12.2012, что подтверждается копией почтового уведомления N 68500098876708.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Поддерживая выводы суда первой инстанции об отказе в отмене оспариваемого постановления административного органа, суд апелляционной инстанции руководствуется следующим.
В соответствии со статьей 6.4 Закона N 583-ОЗ, нарушение правил благоустройства территории поселения (городского округа), установленных органами местного самоуправления, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от 10 000 до 50 000 рублей.
Правила благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан" утверждены Решением Магаданской городской думы от 22.12.2006 N 123-Д (далее - Правила благоустройства).
В соответствии с пунктом 1.4 Правил благоустройства, фасады зданий и сооружений, относятся к объектам благоустройства.
Согласно пункту 8.1.2 Правил благоустройства, организации, управляющие и обслуживающие жилищный фонд, иные юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, являющиеся собственниками, владельцами или арендаторами зданий, строений и сооружений, обязаны обеспечить своевременное производство работ по реставрации, ремонту и покраске фасадов зданий и сооружений и их отдельных элементов (балконов, лоджий, водосточных труб и др.), содержание в чистоте и исправном состоянии входов, цоколей, витрин, витражей, вывесок, рекламных щитов и освещение витрин в вечернее время.
Таким образом, нарушение пункта 8.1.2. Правил благоустройства, в частности содержание в ненадлежащем состоянии фасадов зданий, ответственными за своевременное производство работ по ремонту указанного объекта благоустройства, образует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.4 Закона N 583-ОЗ.
В соответствии с пунктом 1.4 Правил благоустройства фасады зданий и сооружений, элементы их декора, а также иные внешние элементы зданий и сооружений, в том числе порталы арочных проездов, кровли, крыльца, ограждения и защитные решетки, навесы, козырьки, окна, входные двери, балконы, наружные лестницы, эркеры, лоджии, карнизы, столярные и металлоизделия, ставни, водосточные трубы, светильники, и другое оборудование, пристроенное к стенам или вмонтированное в них, номерные знаки домов и лестничных клеток являются элементами благоустройства.
В силу пункта 2.1.3 Правил благоустройства, ответственными за содержание в чистоте городских территорий, зданий, строений, сооружений, малых архитектурных форм и других конструктивных элементов благоустройства являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся правообладателями данных объектов на земельных участках многоквартирных домов и прилегающих к ним территориях ответственными за содержание являются организации, управляющие жилищным фондом и обслуживающие жилищный фонд.
Судом первой инстанции установлено, что ООО "УК "Любимый город" является управляющей компанией и оказывает услуги по обслуживанию жилищного фонда многоквартирного жилого дома N 20 по ул. Октябрьской в г. Магадане, в связи с чем, является субъектом ответственным за содержание в ненадлежащем состоянии фасада вышеуказанного жилого дома.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, судом первой инстанции сделан правильный вывод о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.4 Закона N 583-ОЗ.
Факт ненадлежащего исполнения ООО "УК "Любимый Город" обязанностей по содержанию в надлежащем состоянии и проведению своевременных работ по реставрации, ремонту и покраске фасадов зданий и сооружений установлен в ходе судебного разбирательства и подтверждается материалами дела об административном правонарушении, то есть, событие правонарушения, описание которого содержит диспозиция статьи 6.4 Закона N 583-ОЗ, имело место.
По результатам рассмотрения дела, нарушений порядка и срока привлечения к административной ответственности апелляционным судом не установлено.
Довод заявителя жалобы о том, что общество не было извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и проведения обследования и составления акта осмотра проводимого технической инспекцией, апелляционной инстанцией подлежит отклонению как необоснованный, поскольку в материалах дела имеется уведомление полученное обществом 31.10.2012 за вх. N 261, о чем свидетельствует соответствующая надпись секретарем Богомоловой.
Апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что общество привлечено к административной ответственности уполномоченными лицами и в пределах предоставленных им полномочий, с соблюдением положений статьи 28.2 КоАП РФ на основании следующего.
В соответствии с Перечнем должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденным постановлением мэрии г. Магадана от 08.09.2010 N 2676, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.4 Закона N 583-ОЗ, уполномочен составлять, в том числе, начальник отдела исполнения административного законодательства Управления административно-технического контроля мэрии г. Магадана.
В соответствии со статьей 11.3 Закона N 583-ОЗ, дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.4 Закона N 583-ОЗ, рассматривают административные комиссии.
Административная комиссия муниципального образования "Город Магадан" создана и действует в порядке, установленном Законом Магаданской области от 22.12.2006 N 783-ОЗ "Об административных комиссиях в Магаданской области", Законом Магаданской области от 09.06.2011 N 1392-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Магаданской области по созданию и организации деятельности административных комиссий", Положением об административной комиссии муниципального образования "Город Магадан", утвержденным постановлением мэрии города Магадана от 16.01.2012 N 88. Персональный состав административной комиссии утвержден постановлением мэрии города Магадана от 23.01.2012 N 139.
В связи с чем, отклоняется довод Общества о том, что оспариваемое постановление вынесено вне рамок компетенции административной комиссии.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что оснований для признания незаконным и отмене оспариваемого постановления административного органа не имеется.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального и процессуального права не нарушены, в связи с чем, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены принятого судебного акта.
Руководствуясь статьями 211, 258, 268 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Магаданской области от 13.02.2013 по делу N А37-4037/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья
Т.Д.ПЕСКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ШЕСТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.05.2013 N 06АП-2032/2013 ПО ДЕЛУ N А37-4037/2012
Разделы:Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ШЕСТОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2013 г. N 06АП-2032/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 15 мая 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 мая 2013 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Песковой Т.Д.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Стрекаловской О.О.
при участии в заседании:
- от Общества с ограниченной ответственностью "Любимый город наш": представитель не явился;
- от Административной комиссии муниципального образования "Город Магадан": представитель не явился;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Любимый город наш"
на решение от 13.02.2013
по делу N А37-4037/2012
рассмотренному в порядке упрощенного производства
Арбитражного суда Магаданской области
принятое судьей Липиным В.В.
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Любимый город наш"
к Административной комиссии муниципального образования "Город Магадан"
о признании незаконным и отмене постановления N 355/354 от 28.11.2012 о назначении наказания в виде штрафа
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Любимый город наш" (далее - ООО "Любимый город наш", Общество) обратилось в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Административной комиссии муниципального образования "Город Магадан" (далее административный орган, административная комиссия) N 355/354 от 28.11.2012, которым Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.4 Закона Магаданской области N 583-ОЗ от 15.03.2005 "Об административных правонарушениях в Магаданской области" (далее - Закон от 15.03.2005 N 583-ОЗ) и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 руб.
Дело рассмотрено судом в порядке упрощенного производства на основании статьи 226 АПК РФ.
Решением суда первой инстанции от 13.02.2013 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просило решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, ссылается на неполное исследование обстоятельств по делу и нарушение норм процессуального права.
Апелляционная жалоба предъявлена по доводам, аналогичным доводам, заявленным в суде первой инстанции.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе с учетом опубликования соответствующей информации на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, представителей в судебное заседание не направили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке, установленном статьями 268, 272.1 АПК РФ, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены или изменения решения.
Из материалов дела следует, ООО "Любимый город наш" зарегистрировано в качестве юридического лица Межрайонной ИФНС России N 1 по Магаданской области 15.10.2010, ОГРН 1104910002823, ИНН 4909107929, местонахождение: г. Магадан, ул. Полярная, д. 4/20, является действующим юридическим лицом.
Из Устава ООО "Любимый город наш" следует, что одним из основных видов деятельности общества является управление недвижимым имуществом. ООО "Любимый город наш" является управляющей организацией многоквартирного жилого дома N 20 по ул. Октябрьская в г. Магадане.
22.10.2012 начальником отдела исполнения административного законодательства Управления административно-технического контроля мэрии г. Магадана вынесено предписание об устранении нарушения пункта 8.1.2 Правил благоустройства и содержания муниципального образования "Город Магадан", утвержденных решением Магаданской городской Думы N 123-Д от 22.12.2006, в связи с поступившими жалобами жильцов дом N 20 по ул. Октябрьской, города Магадана о наличии надписей на стенах вышеуказанного жилого дома и различных повреждений отделки стен.
31.10.2012 ООО "Любимый город наш" было вручено уведомление (входящий номер 261 от 31.10.2012) содержащее информацию о том, что 01.11.2012 в 11 час. 00 мин. будет обследован фасад жилого дома, расположенного по адресу: г. Магадан, ул. Октябрьская, д. 20, в связи с его ненадлежащим санитарным и техническим состоянием, а также для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление получено Обществом 31.10.2012, о чем свидетельствует отметка с датой и входящим номером.
К назначенному времени представитель общества не явился, что зафиксировано актом о неявке от 01.11.2012.
01.11.2012 при осмотре фасадов многоквартирного дома N 20 по ул. Октябрьской в г. Магадане, находящегося в управлении управляющей компании ООО "Любимый город наш", установлено, что на фасаде указанного дома имеются несанкционированные надписи, имеются повреждения отделки стен. По результатам осмотра сотрудниками отдела исполнения административного законодательства Управления административно-технического отдела мэрии города Магадана в присутствии двух незаинтересованных лиц составлен соответствующий акт от 01.11.2012.
В ходе обследования проводилась фотосъемка, зафиксировавшая наличие несанкционированных надписей, к акту осмотра приложен фотоматериал.
01.11.2012 начальником отдела исполнения административного законодательства Управления административно-технического контроля мэрии города Магадана в отсутствие представителя ООО "Любимый город наш" был составлен протокол N 354 об административном правонарушении. Копия протокола об административном правонарушении направлена по почтовому адресу ООО "Любимый город наш".
О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении ООО "Любимый город наш" было извещено определением от 26.11.2012, полученным обществом 27.11.2012, вх. N 077.
28.11.2012 в отсутствие представителя ООО "Любимый город наш" административным органом вынесено оспариваемое постановление N 355/354 о назначении административного наказания в виде штрафа. Указанным постановлением ООО "Любимый город наш", признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.4 Закона от 15.03.2005 N 583-ОЗ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 руб.
Постановление N 355/354 о назначении административного наказания в виде штрафа направлено ООО "Любимый город наш" по почте 03.12.2012 и получено им 10.12.2012, что подтверждается копией почтового уведомления N 68500098876708.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Поддерживая выводы суда первой инстанции об отказе в отмене оспариваемого постановления административного органа, суд апелляционной инстанции руководствуется следующим.
В соответствии со статьей 6.4 Закона N 583-ОЗ, нарушение правил благоустройства территории поселения (городского округа), установленных органами местного самоуправления, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от 10 000 до 50 000 рублей.
Правила благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан" утверждены Решением Магаданской городской думы от 22.12.2006 N 123-Д (далее - Правила благоустройства).
В соответствии с пунктом 1.4 Правил благоустройства, фасады зданий и сооружений, относятся к объектам благоустройства.
Согласно пункту 8.1.2 Правил благоустройства, организации, управляющие и обслуживающие жилищный фонд, иные юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, являющиеся собственниками, владельцами или арендаторами зданий, строений и сооружений, обязаны обеспечить своевременное производство работ по реставрации, ремонту и покраске фасадов зданий и сооружений и их отдельных элементов (балконов, лоджий, водосточных труб и др.), содержание в чистоте и исправном состоянии входов, цоколей, витрин, витражей, вывесок, рекламных щитов и освещение витрин в вечернее время.
Таким образом, нарушение пункта 8.1.2. Правил благоустройства, в частности содержание в ненадлежащем состоянии фасадов зданий, ответственными за своевременное производство работ по ремонту указанного объекта благоустройства, образует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.4 Закона N 583-ОЗ.
В соответствии с пунктом 1.4 Правил благоустройства фасады зданий и сооружений, элементы их декора, а также иные внешние элементы зданий и сооружений, в том числе порталы арочных проездов, кровли, крыльца, ограждения и защитные решетки, навесы, козырьки, окна, входные двери, балконы, наружные лестницы, эркеры, лоджии, карнизы, столярные и металлоизделия, ставни, водосточные трубы, светильники, и другое оборудование, пристроенное к стенам или вмонтированное в них, номерные знаки домов и лестничных клеток являются элементами благоустройства.
В силу пункта 2.1.3 Правил благоустройства, ответственными за содержание в чистоте городских территорий, зданий, строений, сооружений, малых архитектурных форм и других конструктивных элементов благоустройства являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся правообладателями данных объектов на земельных участках многоквартирных домов и прилегающих к ним территориях ответственными за содержание являются организации, управляющие жилищным фондом и обслуживающие жилищный фонд.
Судом первой инстанции установлено, что ООО "УК "Любимый город" является управляющей компанией и оказывает услуги по обслуживанию жилищного фонда многоквартирного жилого дома N 20 по ул. Октябрьской в г. Магадане, в связи с чем, является субъектом ответственным за содержание в ненадлежащем состоянии фасада вышеуказанного жилого дома.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, судом первой инстанции сделан правильный вывод о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.4 Закона N 583-ОЗ.
Факт ненадлежащего исполнения ООО "УК "Любимый Город" обязанностей по содержанию в надлежащем состоянии и проведению своевременных работ по реставрации, ремонту и покраске фасадов зданий и сооружений установлен в ходе судебного разбирательства и подтверждается материалами дела об административном правонарушении, то есть, событие правонарушения, описание которого содержит диспозиция статьи 6.4 Закона N 583-ОЗ, имело место.
По результатам рассмотрения дела, нарушений порядка и срока привлечения к административной ответственности апелляционным судом не установлено.
Довод заявителя жалобы о том, что общество не было извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и проведения обследования и составления акта осмотра проводимого технической инспекцией, апелляционной инстанцией подлежит отклонению как необоснованный, поскольку в материалах дела имеется уведомление полученное обществом 31.10.2012 за вх. N 261, о чем свидетельствует соответствующая надпись секретарем Богомоловой.
Апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что общество привлечено к административной ответственности уполномоченными лицами и в пределах предоставленных им полномочий, с соблюдением положений статьи 28.2 КоАП РФ на основании следующего.
В соответствии с Перечнем должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденным постановлением мэрии г. Магадана от 08.09.2010 N 2676, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.4 Закона N 583-ОЗ, уполномочен составлять, в том числе, начальник отдела исполнения административного законодательства Управления административно-технического контроля мэрии г. Магадана.
В соответствии со статьей 11.3 Закона N 583-ОЗ, дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.4 Закона N 583-ОЗ, рассматривают административные комиссии.
Административная комиссия муниципального образования "Город Магадан" создана и действует в порядке, установленном Законом Магаданской области от 22.12.2006 N 783-ОЗ "Об административных комиссиях в Магаданской области", Законом Магаданской области от 09.06.2011 N 1392-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Магаданской области по созданию и организации деятельности административных комиссий", Положением об административной комиссии муниципального образования "Город Магадан", утвержденным постановлением мэрии города Магадана от 16.01.2012 N 88. Персональный состав административной комиссии утвержден постановлением мэрии города Магадана от 23.01.2012 N 139.
В связи с чем, отклоняется довод Общества о том, что оспариваемое постановление вынесено вне рамок компетенции административной комиссии.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что оснований для признания незаконным и отмене оспариваемого постановления административного органа не имеется.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального и процессуального права не нарушены, в связи с чем, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены принятого судебного акта.
Руководствуясь статьями 211, 258, 268 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Магаданской области от 13.02.2013 по делу N А37-4037/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья
Т.Д.ПЕСКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)