Судебные решения, арбитраж
Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Хакимова И.А.,
судей Хабибуллина Л.Ф., Сабирова М.М.,
при участии представителей:
заявителя - Ерошенко Е.П., доверенность от 11.01.2013 б/н,
ответчика - Голубева А.П., доверенность от 24.01.2013 N 15,
в отсутствие:
третьего лица - извещено надлежащим образом,
заинтересованного лица - извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" в лице филиала "Астраханьэнерго"
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 26.06.2012 (судья Сорокин Н.А.) и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.11.2012 (председательствующий судья Луговской Н.В., судьи Борисова Т.С., Жевак И.И.)
по делу N А06-1887/2012
по заявлению открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" в лице филиала "Астраханьэнерго" (ИНН 6164266561, ОГРН 1076164009096) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области о признании незаконным решения от 16.12.2011 по делу N 45-К-03-11, при участии третьего лица - собственников жилых помещений многоквартирного дома по ул. Генерала Епишева, д. 16, г. Астрахань,
установил:
открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" (далее - общество "МРСК Юга") обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - антимонопольный орган, управление) от 06.12.2011 по делу N 45-К-03-11.
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 26.06.2012 в удовлетворении заявления отказано.
Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.11.2012 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
В кассационной жалобе общество "МРСК Юга" просит отменить состоявшиеся судебные акты, мотивируя неправильным применением судами норм материального права.
Проверив законность обжалуемых актов в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд кассационной инстанции находит их подлежащими отмене, а дело - направлению на новое рассмотрение по следующим основаниям.
Решением антимонопольного органа от 06.12.2011 по делу N 45-К-03-11 действия общества "МРСК Юга", совершенные на рынке услуг по передаче электрической энергии в географических границах территории, охваченной присоединенной сетью общества к сети многоквартирного дома по адресу: г. Астрахань, ул. Генерала Епишева д. 16, и выразившиеся в угрозе введения полного ограничения потребления электрической энергии с 10.06.2011 мест общего пользования и лифтов указанного дома, признаны нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
В связи с прекращением нарушения антимонопольного законодательства предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства заявителю не выдавалось.
Полагая, что решение антимонопольного органа не соответствует действующему законодательству, общество "МРСК Юга" обратилось в арбитражный суд.
В силу части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Общество "МРСК Юга" включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии под регистрационным N 61.1.45 (Приказом Федеральной службы по тарифам от 16.06.2008 N 208-э), а также в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, и в силу статьи 5 Закона о защите конкуренции занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии на территории Астраханской области, охваченной присоединенной сетью общества. Для заявителя утверждены тарифы на передачу электрической энергии.
Между открытым акционерным обществом "Астраханская энергосбытовая компания" (далее - общество "Астраханская энергосбытовая компания", заказчик) и обществом "МРСК Юга" (исполнитель) заключен договор от 01.01.2007 N 2 на оказание услуги по передаче электрической энергии в интересах потребителей г. Астрахани и Астраханской области.
Перечень точек поставки электрической энергии, в отношении которых обществом "Астраханская энергосбытовая компания" урегулированы отношения с сетевой организацией по обеспечению электрической энергии потребителям, определен в Приложении N 2 к договору от 01.01.2007 N 2.
В данном приложении точки поставки электрической энергии на места общего пользования и лифты многоквартирного дома по адресу: г. Астрахань, ул. Генерала Епишева, д. 16 отсутствуют.
Бездоговорное потребление электрической энергии послужило для общества "МРСК Юга" основанием для уведомления жильцов о введении ограничения режима потребления электрической энергии в местах общего пользования и лифтов вышеназванного жилого дома.
Отказывая в удовлетворении заявления суды исходили из того, что в составе платы за коммунальные услуги оплачиваются коммунальные ресурсы, потребляемые в помещениях общего пользования. Суды признали, что собственники жилых помещений многоквартирного жилого производят оплату электрической энергии гарантирующему поставщику, что свидетельствует о наличии заключенного договора энергоснабжения между указанными субъектами. Все расчеты по данному договору в соответствии с письмом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18.06.2007 N 11356-ЮТ/07 производятся с учетом электроэнергии, потребляемой в помещениях общего пользования. Неурегулированность договорных отношений между обществами "Астраханская энергосбытовая компания" и "МРСК Юга" в части оказания услуг по передаче электрической энергии в места общего пользования и лифты многоквартирного дома не может служить основанием для оповещения потребителей в виде уведомления о введении ограничения режима потребления электрической энергии в местах общего пользования и лифтов. Поэтому суды признали, что перечисленных в пункте 161 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 (далее - Основные положения N 530) случаев ограничения режима потребления электроэнергии, не имеется.
Между тем судебная коллегия считает, что судами не учтено следующее.
Согласно пункту 88 Основных положений N 530 собственники жилых помещений в многоквартирном доме, осуществляющие непосредственное управление многоквартирным домом, а также собственники жилых домов вправе приобретать электрическую энергию непосредственно у гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) в соответствии с настоящим документом и жилищным законодательством Российской Федерации. При этом определение объемов поставленной электрической энергии осуществляется на границе балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации и внутридомовых электрических сетей.
Собственниками жилых помещений в многоквартирном доме по вышеназванному адресу выбран способ непосредственного управления многоквартирным домом собственниками жилых помещений (протокол общего собрания в форме заочного голосования собственников многоквартирного жилого дома от 26.07.2009).
В соответствии с договором от 31.12.2010 N 53 по содержанию жилого дома и выполнению работ по ремонту общего имущества, заключенного между собственниками жилых помещений вышеуказанного дома и обществом с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Жилкомсервис" (далее - общество "Жилкомсервис"), названная организация за плату обязуется выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с актом технического состояния жилого дома, передаваемого на обслуживание, предельными сроками выполнения заявок собственников жилых помещений, калькуляцией работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Оплата коммунальных услуг, предоставляемых собственникам жилых и нежилых помещений многоквартирного дома соответствующими организациями (поставщиками), производится каждым собственником самостоятельно и настоящим договором не регулируется.
Между обществом "Астраханская энергосбытовая компания" (гарантирующий поставщик) и обществом "Жилкомсервис" (исполнитель) заключен договор энергоснабжения от 01.01.2008 N 28-600-05433, в том числе на поставку электрической энергии (мощности) на места общего пользования в жилой дом по ул. Генерала Епишева, д. 16.
Согласно договору энергоснабжения гарантирующий поставщик обязан осуществлять продажу электрической энергии (мощности) обществу "Жилкомсервис" для энергоснабжения мест общего пользования потребителей, а также самостоятельно или путем заключения договоров с третьими лицами обеспечить передачу электрической энергии и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электроэнергией потребителей, а общество "Жилкомсервис" обязано принимать и оплачивать приобретаемую электроэнергию (мощность) и оказанные услуги в сроки и на условиях по такому договору. Согласно пункту 5 договора энергоснабжения, общество "Жилкомсервис" производит оплату по фактическому потреблению.
Общество "Жилкомсервис" в адрес общества "Астраханская энергосбытовая компания" направило письмо от 18.05.2011 N 112, в котором сообщило о расторжении с 01.05.2011 договора энергоснабжения от 01.01.2008, так как согласно постановлению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 15.02.2011 N 3-п "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению населением Астраханской области" пересмотрены тарифы компании, из которых исключена оплата за электроэнергию на места общего пользования и лифты.
Общество "Астраханская энергосбытовая компания" письмом от 24.05.2011 N 15-05-12/834 уведомило заявителя о прекращении с 01.06.2011 действия названного выше договора энергоснабжения.
В силу положений действующего законодательства, при расчетах за коммунальные услуги действительно подлежит учету и стоимость потребленной энергии в местах общего пользования.
В соответствии с представленными в материалы дела доказательствами собственниками жилых помещений в многоквартирном доме производится оплата потребленной электроэнергии.
В то же время, исходя из данных доказательств, оплата собственниками жилых помещений производится на основании данных индивидуальных приборов учета (поквартирных счетчиков потребления электроэнергии).
Согласно письму общества "Жилкомсервис" от 29.08.2011, многоквартирный дом по адресу: ул. Генерала Епишева, д. 16 не оборудован общедомовым прибором учета электроэнергии.
Судами не исследовался вопрос о включении в сумму оплаты потребителями нормативных расходов по электроэнергии, потребленной местами общего пользования, учитывая, что договор энергоснабжения от 01.01.2008, заключенный между управляющей организацией и гарантирующим поставщиком был расторгнут.
Что касается ссылки судов на наличие договорных отношений между собственниками жилых помещений и гарантирующим поставщиком, то необходимо отметить, что указанных договоров в материалах дела не имеется. Из имеющихся платежных документов не следует, что собственниками жилых помещений в составе коммунальных платежей оплачивалось потребление электроэнергии в местах общего пользования.
При изложенных выше обстоятельствах выводы судебных инстанций сделаны при не полном выяснении обстоятельств, имеющих существенное значение для дела, в связи с чем обжалованные судебные акты подлежат отмене, а дело - направлению на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
При новом рассмотрении суду необходимо, с учетом надлежащей оценки представленных в материалы дела доказательств, установить наличие договорных отношений с собственниками жилых помещений относительно поставки электроэнергии в места общего пользования и лифты, по результатам чего установить наличие у заявителя права на ограничение подачи электроэнергии, и, следовательно, наличие в его действиях нарушений антимонопольного законодательства, по результатам чего вынести обоснованный и соответствующий нормам права судебный акт.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 26.06.2012 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.11.2012 по делу N А06-1887/2012 отменить.
Дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Астраханской области.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
И.А.ХАКИМОВ
Судьи
Л.Ф.ХАБИБУЛЛИН
М.М.САБИРОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 09.04.2013 ПО ДЕЛУ N А06-1887/2012
Разделы:Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2013 г. по делу N А06-1887/2012
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Хакимова И.А.,
судей Хабибуллина Л.Ф., Сабирова М.М.,
при участии представителей:
заявителя - Ерошенко Е.П., доверенность от 11.01.2013 б/н,
ответчика - Голубева А.П., доверенность от 24.01.2013 N 15,
в отсутствие:
третьего лица - извещено надлежащим образом,
заинтересованного лица - извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" в лице филиала "Астраханьэнерго"
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 26.06.2012 (судья Сорокин Н.А.) и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.11.2012 (председательствующий судья Луговской Н.В., судьи Борисова Т.С., Жевак И.И.)
по делу N А06-1887/2012
по заявлению открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" в лице филиала "Астраханьэнерго" (ИНН 6164266561, ОГРН 1076164009096) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области о признании незаконным решения от 16.12.2011 по делу N 45-К-03-11, при участии третьего лица - собственников жилых помещений многоквартирного дома по ул. Генерала Епишева, д. 16, г. Астрахань,
установил:
открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" (далее - общество "МРСК Юга") обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - антимонопольный орган, управление) от 06.12.2011 по делу N 45-К-03-11.
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 26.06.2012 в удовлетворении заявления отказано.
Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.11.2012 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
В кассационной жалобе общество "МРСК Юга" просит отменить состоявшиеся судебные акты, мотивируя неправильным применением судами норм материального права.
Проверив законность обжалуемых актов в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд кассационной инстанции находит их подлежащими отмене, а дело - направлению на новое рассмотрение по следующим основаниям.
Решением антимонопольного органа от 06.12.2011 по делу N 45-К-03-11 действия общества "МРСК Юга", совершенные на рынке услуг по передаче электрической энергии в географических границах территории, охваченной присоединенной сетью общества к сети многоквартирного дома по адресу: г. Астрахань, ул. Генерала Епишева д. 16, и выразившиеся в угрозе введения полного ограничения потребления электрической энергии с 10.06.2011 мест общего пользования и лифтов указанного дома, признаны нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
В связи с прекращением нарушения антимонопольного законодательства предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства заявителю не выдавалось.
Полагая, что решение антимонопольного органа не соответствует действующему законодательству, общество "МРСК Юга" обратилось в арбитражный суд.
В силу части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Общество "МРСК Юга" включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии под регистрационным N 61.1.45 (Приказом Федеральной службы по тарифам от 16.06.2008 N 208-э), а также в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, и в силу статьи 5 Закона о защите конкуренции занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии на территории Астраханской области, охваченной присоединенной сетью общества. Для заявителя утверждены тарифы на передачу электрической энергии.
Между открытым акционерным обществом "Астраханская энергосбытовая компания" (далее - общество "Астраханская энергосбытовая компания", заказчик) и обществом "МРСК Юга" (исполнитель) заключен договор от 01.01.2007 N 2 на оказание услуги по передаче электрической энергии в интересах потребителей г. Астрахани и Астраханской области.
Перечень точек поставки электрической энергии, в отношении которых обществом "Астраханская энергосбытовая компания" урегулированы отношения с сетевой организацией по обеспечению электрической энергии потребителям, определен в Приложении N 2 к договору от 01.01.2007 N 2.
В данном приложении точки поставки электрической энергии на места общего пользования и лифты многоквартирного дома по адресу: г. Астрахань, ул. Генерала Епишева, д. 16 отсутствуют.
Бездоговорное потребление электрической энергии послужило для общества "МРСК Юга" основанием для уведомления жильцов о введении ограничения режима потребления электрической энергии в местах общего пользования и лифтов вышеназванного жилого дома.
Отказывая в удовлетворении заявления суды исходили из того, что в составе платы за коммунальные услуги оплачиваются коммунальные ресурсы, потребляемые в помещениях общего пользования. Суды признали, что собственники жилых помещений многоквартирного жилого производят оплату электрической энергии гарантирующему поставщику, что свидетельствует о наличии заключенного договора энергоснабжения между указанными субъектами. Все расчеты по данному договору в соответствии с письмом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18.06.2007 N 11356-ЮТ/07 производятся с учетом электроэнергии, потребляемой в помещениях общего пользования. Неурегулированность договорных отношений между обществами "Астраханская энергосбытовая компания" и "МРСК Юга" в части оказания услуг по передаче электрической энергии в места общего пользования и лифты многоквартирного дома не может служить основанием для оповещения потребителей в виде уведомления о введении ограничения режима потребления электрической энергии в местах общего пользования и лифтов. Поэтому суды признали, что перечисленных в пункте 161 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 (далее - Основные положения N 530) случаев ограничения режима потребления электроэнергии, не имеется.
Между тем судебная коллегия считает, что судами не учтено следующее.
Согласно пункту 88 Основных положений N 530 собственники жилых помещений в многоквартирном доме, осуществляющие непосредственное управление многоквартирным домом, а также собственники жилых домов вправе приобретать электрическую энергию непосредственно у гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) в соответствии с настоящим документом и жилищным законодательством Российской Федерации. При этом определение объемов поставленной электрической энергии осуществляется на границе балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации и внутридомовых электрических сетей.
Собственниками жилых помещений в многоквартирном доме по вышеназванному адресу выбран способ непосредственного управления многоквартирным домом собственниками жилых помещений (протокол общего собрания в форме заочного голосования собственников многоквартирного жилого дома от 26.07.2009).
В соответствии с договором от 31.12.2010 N 53 по содержанию жилого дома и выполнению работ по ремонту общего имущества, заключенного между собственниками жилых помещений вышеуказанного дома и обществом с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Жилкомсервис" (далее - общество "Жилкомсервис"), названная организация за плату обязуется выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с актом технического состояния жилого дома, передаваемого на обслуживание, предельными сроками выполнения заявок собственников жилых помещений, калькуляцией работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Оплата коммунальных услуг, предоставляемых собственникам жилых и нежилых помещений многоквартирного дома соответствующими организациями (поставщиками), производится каждым собственником самостоятельно и настоящим договором не регулируется.
Между обществом "Астраханская энергосбытовая компания" (гарантирующий поставщик) и обществом "Жилкомсервис" (исполнитель) заключен договор энергоснабжения от 01.01.2008 N 28-600-05433, в том числе на поставку электрической энергии (мощности) на места общего пользования в жилой дом по ул. Генерала Епишева, д. 16.
Согласно договору энергоснабжения гарантирующий поставщик обязан осуществлять продажу электрической энергии (мощности) обществу "Жилкомсервис" для энергоснабжения мест общего пользования потребителей, а также самостоятельно или путем заключения договоров с третьими лицами обеспечить передачу электрической энергии и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электроэнергией потребителей, а общество "Жилкомсервис" обязано принимать и оплачивать приобретаемую электроэнергию (мощность) и оказанные услуги в сроки и на условиях по такому договору. Согласно пункту 5 договора энергоснабжения, общество "Жилкомсервис" производит оплату по фактическому потреблению.
Общество "Жилкомсервис" в адрес общества "Астраханская энергосбытовая компания" направило письмо от 18.05.2011 N 112, в котором сообщило о расторжении с 01.05.2011 договора энергоснабжения от 01.01.2008, так как согласно постановлению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 15.02.2011 N 3-п "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению населением Астраханской области" пересмотрены тарифы компании, из которых исключена оплата за электроэнергию на места общего пользования и лифты.
Общество "Астраханская энергосбытовая компания" письмом от 24.05.2011 N 15-05-12/834 уведомило заявителя о прекращении с 01.06.2011 действия названного выше договора энергоснабжения.
В силу положений действующего законодательства, при расчетах за коммунальные услуги действительно подлежит учету и стоимость потребленной энергии в местах общего пользования.
В соответствии с представленными в материалы дела доказательствами собственниками жилых помещений в многоквартирном доме производится оплата потребленной электроэнергии.
В то же время, исходя из данных доказательств, оплата собственниками жилых помещений производится на основании данных индивидуальных приборов учета (поквартирных счетчиков потребления электроэнергии).
Согласно письму общества "Жилкомсервис" от 29.08.2011, многоквартирный дом по адресу: ул. Генерала Епишева, д. 16 не оборудован общедомовым прибором учета электроэнергии.
Судами не исследовался вопрос о включении в сумму оплаты потребителями нормативных расходов по электроэнергии, потребленной местами общего пользования, учитывая, что договор энергоснабжения от 01.01.2008, заключенный между управляющей организацией и гарантирующим поставщиком был расторгнут.
Что касается ссылки судов на наличие договорных отношений между собственниками жилых помещений и гарантирующим поставщиком, то необходимо отметить, что указанных договоров в материалах дела не имеется. Из имеющихся платежных документов не следует, что собственниками жилых помещений в составе коммунальных платежей оплачивалось потребление электроэнергии в местах общего пользования.
При изложенных выше обстоятельствах выводы судебных инстанций сделаны при не полном выяснении обстоятельств, имеющих существенное значение для дела, в связи с чем обжалованные судебные акты подлежат отмене, а дело - направлению на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
При новом рассмотрении суду необходимо, с учетом надлежащей оценки представленных в материалы дела доказательств, установить наличие договорных отношений с собственниками жилых помещений относительно поставки электроэнергии в места общего пользования и лифты, по результатам чего установить наличие у заявителя права на ограничение подачи электроэнергии, и, следовательно, наличие в его действиях нарушений антимонопольного законодательства, по результатам чего вынести обоснованный и соответствующий нормам права судебный акт.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 26.06.2012 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.11.2012 по делу N А06-1887/2012 отменить.
Дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Астраханской области.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
И.А.ХАКИМОВ
Судьи
Л.Ф.ХАБИБУЛЛИН
М.М.САБИРОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)