Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 05.08.2013 N 18АП-6514/2013 ПО ДЕЛУ N А34-810/2013

Разделы:
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2013 г. N 18АП-6514/2013

Дело N А34-810/2013

Резолютивная часть постановления объявлена 31 июля 2013 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 августа 2013 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малышева М.Б.,
судей Бояршиновой Е.В., Костина В.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Червяковой Е.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Курганская генерирующая компания" на решение Арбитражного суда Курганской области от 23 мая 2013 года по делу N А34-810/2013 (судья Поялкова А.И.).
В заседании принял участие представитель открытого акционерного общества "Курганская генерирующая компания" Ефремов Р.Р. (доверенность от 01.01.2013 N 13).
Открытое акционерное общество "Курганская генерирующая компания" (далее - заявитель, ОАО "Курганская генерирующая компания", общество) обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 23.01.2013 N 7 (далее - постановление от 23.01.2013 N 7), вынесенного Государственной жилищной инспекцией Курганской области (далее - заинтересованное лицо, Госжилинспекция, административный орган).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 23.05.2013 по настоящему делу заявление ОАО "Курганская генерирующая компания" удовлетворено частично. Постановление от 23.01.2013 N 7 признано незаконным и отменено в части привлечения к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ, Кодекс) в части штрафа в размере 5000 рублей. В остальной части в удовлетворении заявления обществу отказано.
В апелляционной жалобе заявитель просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявление общества в полном объеме. По мнению подателя апелляционной жалобы арбитражным судом при принятии решения допущено неправильное применение норм материального права, а, выводы арбитражного суда первой инстанции, положенные в основу обжалуемого судебного акта, не соответствуют фактическим обстоятельствам. В частности ОАО "Курганская генерирующая компания" указывает на следующее:
- - арбитражный суд первой инстанции необоснованно не принял во внимание довод заявителя о том, что при поступлении обращения жителей дома N 91 по ул. Пушкина на температуру воздуха в отапливаемых помещениях, не отвечающую установленному нормативу, административное производство возбуждено лишь в отношении ресурсоснабжающей организации, тогда как, проверка лица, обслуживающего внутридомовые коммуникации спорного жилого дома не производилась;
- - суд первой инстанции, в нарушение условий ч. 1 ст. 1.5, ст. 2.1 КоАП РФ сделал вывод о наличии вины ОАО "Курганская генерирующая компания" в совершении вмененного ему административного правонарушения, тогда как причинно-следственная связь отклонения температуры воздуха в квартирах от нормативной на 6 град. С, с действиями (бездействием) общества не установлена, что в частности следует из содержания ст. 36, ч. 1 ст. 151 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 5 ст. 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", пп. "в" п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила предоставления коммунальных услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, п. 8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, п. 5.1.1 правил и норм технической эксплуатации жилого фонда, утвержденного постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170;
- - арбитражным судом первой инстанции необоснованно не принят во внимание довод общества о неверном применении административным органом температурного графика регулирования отпуска тепловой энергии, и соблюдения обществом указанных в температурном графике параметров теплоносителей;
- - решение арбитражного суда первой инстанции не содержит оценки фактических договорных отношений общества и лица, обслуживающего жилой дом N 91 по ул. Пушкина в г. Кургане.
Госжилинспекцией представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором заинтересованное лицо просит оставить без изменения решение арбитражного суда первой инстанции.
Административный орган, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку уполномоченного представителя в судебное заседание не обеспечил.
С учетом мнения представителя ОАО "Курганская генерирующая компания", в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей заинтересованного лица.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав представителя заявителя, приходит к выводу о наличии оснований для изменения обжалуемого судебного акта.
Суд первой инстанции, отказывая ОАО "Курганская генерирующая компания" в удовлетворении заявления пришел к выводу о доказанности административным органом факта вмененного обществу административного правонарушения, одновременно, уменьшив размер штрафа по не реабилитирующим заявителя основаниям (применение санкции в минимальном размере).
С выводами арбитражного суда первой инстанции нельзя согласиться.
Как следует из имеющихся в деле доказательств, заинтересованному лицу в декабре 2012 года поступило обращение гражданина, зарегистрированного в доме N 91 по ул. Пушкина в г. Кургане, на предмет нарушения нормативов обеспечения населения коммунальными услугами (л.д. 85, 87), в котором податель обращения указывал на то, что управляющей организацией "Волна" осуществляется ненадлежащее предоставление коммунальных услуг (отопления), что заключается в температуре в квартире в пределах + 17 град. С.
Административным органом 18.12.2012 было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (л.д. 81), по факту обращения гражданина, проживающего в доме N 91 по ул. Пушкина в г. Кургане, на низкий температурный режим, что свидетельствует о наличии факта совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.23 КоАП РФ. Указанное определение вручено представителю заявителя, а также передано обществу с ограниченной ответственностью "Курганская генерирующая компания", факсом (л.д. 82, 83).
Госжилинспекцией 29.12.2012 составлен акт внепланового мероприятия по государственному контролю N 2718 (л.д. 79, 80), в присутствии представителей ОАО "Курганская генерирующая компания" и общества с ограниченной ответственностью Управляющая организация "Волна" (далее - ООО "Волна"). В указанном акте зафиксировано, что в ходе инспекционной проверки 20.12.2012 выполнены замеры температуры воздуха в отапливаемых помещениях - у потребителей, замеры параметров тепловой энергии в горячей воде (температуры и давления) на границе раздела эксплуатационной ответственности ОАО "Курганская генерирующая компания" и ООО УО "Волна" в подающем и обратном трубопроводах системы отопления на вводе в здание. Установлено, что в квартире N... в жилых угловых комнатах температура воздуха составляет 18 град. С, что ниже нормативной на 6 град. С (по норме температура воздуха в жилых угловых помещениях должна быть не ниже 22 град. С), в другой жилой комнате температура воздуха составляет 16 град. С, что ниже нормативной на 4 град. С (норма 20 град. С). В квартире N... в жилых угловых комнатах температура воздуха составляет 16 град. С, что ниже нормативной на 6 град. С (по норме температура воздуха в жилых угловых помещениях должна быть не ниже 22 град. С), в другой жилой комнате температура воздуха составляет 16 град. С, что ниже нормативной на 4 град. С (норма 20 град. С). Замеры температуры воздуха в жилых помещениях производились при утепленных окнах и входной двери. В квартирах установлены оконные блоки с дополнительным тройным остеклением. На вводе в здание параметры тепловой энергии в горячей воде составляют - в прямом трубопроводе температура 83 град. С, в обратном трубопроводе температура 46 град. С при температуре наружного воздуха минус 26 град. С. Параметры тепловой энергии в горячей воде не соответствуют температурному графику регулирования отпуска тепловой энергии, утвержденного на 2012, 2013 гг. По графику при температуре наружного воздуха минус 26 град. С температура сетевой воды в подающем трубопроводе должна составлять 98,4 град. С, в обратном 62,6 град. С, то есть фактически в дом тепловая энергия в горячей воде подается ниже на 11,8 град. С в подающем трубопроводе и на 16,6 град. С ниже в обратном трубопроводе. Давление тепловой энергии в горячей воде в подающем трубопроводе системы отопления на вводе в жилой дом составило 5,6 Атм, в обратном трубопроводе - 4,6 Атм. Перепад давления в подающем и обратном трубопроводах системы отопления на вводе в жилой дом составляет 1 Атм. ОАО "Курганская генерирующая компания" не предоставило ООО УО "Волна" сведения о необходимом перепаде давления согласно п. 2.1.2 договора энергоснабжения от 29.07.2008 N 4303. В соответствии с п. 8.17 СНиП 41-02-2003 "Тепловые сети", при определении напора сетевых насосов перепад давлений на вводе двухтрубных водяных тепловых сетей в здания (при элеваторном присоединении систем отопления) следует принимать равным расчетным потерям давления на вводе и в местной системе с коэффициентом 1,5 но не менее 0,15 МПа (1,5 Атм). Рекомендуется избыточный напор гасить в тепловых пунктах зданий. То есть фактический перепад давления ниже нормативного на 0,5 Атм. Замеры температуры воздуха в отапливаемых помещениях проводились специальным прибором - термометр радиационный тип Raynger МТ6, заводской N 95020975, свидетельство о поверке N 3182 действительно до 24.10.2013, специальным прибором Темп-3.2, заводской N 667, свидетельство о поверке N 1816 действительно до 25.10.2013. Замеры давления производились манометром ДМ02-100-1М20х1,5-0..6 кгс/см2-1,5, дата изготовления 04.2012 с периодичностью поверки 1 год. Таким образом, из-за несоблюдения температурного графика и необходимого перепада давления теплоносителя (горячей воды) в подающем и обратном трубопроводах системы отопления на ввод в жилой дом у потребителей не обеспечена нормативная температура воздуха в отапливаемых помещениях жилых зданий, то есть не обеспечено нормативный уровень коммунальной услуги по отоплению - нарушены п. п. 4.12, 4.16.2 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги", пп "в" п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354.
Административным органом 29.12.2012 в присутствии уполномоченного представителя ОАО "Курганская генерирующая компания" составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 77, 78). Протокол об административном правонарушении фактически дословно воспроизводит текст акт внепланового мероприятия по государственному контролю от 29.12.2012 N 2718. В протоколе об административном правонарушении содержится информация о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении - 09.01.2013, 16 час. 00 мин., г. Курган, ул. Кирова, 83.
Заинтересованным лицом на основании поступившего от заявителя ходатайства (л.д. 88), 09.01.2013 вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении на 23.01.2013 в 14 час. 00 мин., г. Курган, ул. Кирова, 83, кааб. N 208 (л.д. 89).
Заявителем в день рассмотрения материалов дела об административном правонарушении были представлены возражения (л.д. 90, 91).
Госжилинспекцией 23.01.2013 вынесено постановление N 7 об административном правонарушении (л.д. 76), текст которого, суд апелляционной инстанции считает целесообразным, воспроизвести дословно.
Так, административный орган, в обжалуемом постановлении указал следующее: "ОАО "Курганская генерирующая компания" является организацией, обеспечивающей население (жильцов дома N 91 по ул. Пушкина в г. Кургане) коммунальной услугой по отоплению. Оплата коммунальной услуги по топлению жильцами дома осуществляется в размере тарифа, установленного Постановлением Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 29 ноября 2011 г. N 47-2. В ходе внеплановой проверки, проведенной по жалобе граждан с 20.12.2012 г. по 29.12.2012 г. в жилом доме N 91 по ул. Пушкина в г. Кургане, выявлены нарушения ГОСТа Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги", принятого и введенного в действие постановлением Госстандарта России от 19.06.2000 г. N 158-ст (далее ГОСТ), "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 (далее Правила N 354). Нарушения требования законодательства заключаются в том, что качество предоставляемой коммунальной услуги по отоплению не соответствует его нормативному уровню, что подтверждается актом внепланового мероприятия по государственному контролю от 29.12.2012 г. N 2718. На вводе в здание параметры тепловой энергии в горячей воде составляют - в прямом трубопроводе температура 83 град. С, в обратном трубопроводе температура 46 град. С при температуре наружного воздуха минус 26 град. С. Параметры тепловой энергии в горячей воде не соответствуют температурному графику регулирования отпуска тепловой энергии, утвержденного на 2012-2013 годы. По графику при температуре наружного воздуха минус 26 град. С температура сетевой воды в подающем трубопроводе должна составлять 98,4 град. С, в обратном 62,6 град. С, то есть фактически в дом тепловая энергия в горячей воде подается ниже на 11,8 град. С в подающем трубопроводе и на 16,6 град. С ниже в обратном трубопроводе. Давление тепловой энергии в горячей воде в подающем трубопроводе системы отопления на вводе в жилой дом составило 5,6 Атм, в обратном трубопроводе - 4,6 Атм. Перепад давления в подающем и обратном трубопроводах системы отопления на вводе в жилой дом составляет 1 Атм. ОАО "Курганская генерирующая компания" не предоставило ООО "Управляющая организация "Волна" сведения о необходимом перепаде давления согласно п. 2.1.2 договору энергоснабжения N 4303 от 29.07.2008. В соответствии с п. 8.17 СНиП 41-02-2003 "Тепловые сети", при определении напора сетевых насосов перепад давлений на вводе двухтрубных водяных тепловых сетей в здания (при элеваторном присоединении систем отопления) следует принимать равным расчетным потерям давления на вводе и в местной системе с коэффициентом 1,5 но не менее 0,15 МПа (1,5 Атм). То есть фактический перепад давления ниже нормативного на 0,5 Атм. Замеры температуры воздуха в отапливаемых помещениях проводились специальным прибором - термометр радиационный тип Raynger МТ6, заводской N 95020975, свидетельство о поверке N 3182 действительно до 24.10.2013 г., специальным прибором Темп-3.2, заводской N 667, свидетельство о поверке N 1816 действительно до 25.10.2013 г. Замеры давления производились манометром ДМ02-100-1М20х1,5-0..6 кгс/см2-1,5, дата изготовления 04.2012 г. с периодичностью поверки - 1 год. Таким образом, из-за несоблюдения температурного графика и необходимого перепада давления теплоносителя (горячей воды) в подающем и обратном трубопроводах системы отопления на ввод в жилой дом у потребителей не обеспечена нормативная температура воздуха в отапливаемых помещениях жилых зданий, то есть не обеспечено нормативный уровень коммунальной услуги по отоплению - Нарушены п. п. 4.12, 4.16.2 ГОСТ; п. п. "в" 3 в) Правил 354. Нарушение требований указанных нормативно-правовых актов образует состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 7.23 КоАП РФ. Таким образом, 29.12.2012 г. в 10-00 ОАО "Курганская генерирующая компания" совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 7.23 КоАП РФ "Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами", т.е. нарушение нормативного уровня обеспечения населения коммунальной услугой по отоплению. На рассмотрении административного дела представитель, действующий по доверенности от 01.01.2013 г. N 13, Ефремов Р.Р. заявил о несогласии с выявленными административным органом правонарушениями согласно пояснениям, представленным в письменном виде. Заслушав пояснения представителя, ознакомившись с письменными пояснениями, изучив материалы административного дела, считаю, что ОАО "Курганская генерирующая компания" совершило административное правонарушение, вина заключается в несоблюдении нормативного уровня обеспечения населения коммунальной услугой по отоплению и полностью подтверждается материалами административного дела. Обстоятельств, исключающих производство по делу. предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено".
Постановлением от 23.01.2013 N 7 ОАО "Курганская генерирующая компания" привлечена к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.23 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
В то же время, административным органом не учтено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица (ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ).
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Из приведенного выше, в настоящем судебном акте, текста постановления от 23.01.2013 N 7 не следует, в чем именно заключается вина ОАО "Курганская генерирующая компания" в совершении вмененного ему административного правонарушения, и имелась ли у заявителя объективная возможность избежать совершения вмененного заявителю правонарушения. Формальное перечисление определенных обстоятельств, само по себе, не свидетельствует об установлении вины лица в совершении административного правонарушения, поскольку это, противоречит принципам, заложенным в ч. ч. 1, 4 ст. 1.5, ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, приведенные в постановлении от 23.01.2013 N 7 ссылки на показания специальных технических средств, не могут быть приняты во внимание в качестве достоверных, учитывая, что административным органом, ни в акте внепланового мероприятия по государственному контролю от 29.12.2012 N 7, ни в протоколе об административном правонарушении, ни, в собственно постановлении по делу об административном правонарушении, не содержится данных о сертификации специальных технических средств, что противоречит условиям ч. 1 ст. 26.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Также суд апелляционной инстанции считает необходимым указать следующее.
Пунктом 2 Правил предоставления коммунальных услуг установлено, что потребителем коммунальных услуг является лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением.
Исполнителем в контексте данных правил является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.
Коммунальные услуги - это осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
Ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод).
В соответствии с подпунктом "а" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
В рассматриваемой ситуации исполнителем коммунальных услуг для потребителей - жильцов дома N 91 по ул. Пушкина в г. Кургане является управляющая организация - ООО УО "Волна", а, открытое акционерное общество "Курганская генерирующая компания" является ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей продажу коммунальных ресурсов. В материалы арбитражного дела не представлено доказательств наличия договорных отношений между управляющей компанией и ресурсоснабжающей компании относительно указанного дома.
Факт оплаты жильцами дома коммунальных услуг непосредственно ресурсоснабжающей организации, помимо того, что документально заинтересованным лицом не подтвержден, также не является доказательством договорных отношений между ними. В материалы дела административным органом не представлено доказательств, что в данном случае ресурсоснабжающая организация является также исполнителем коммунальных услуг.
Согласно части 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с частью 15 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.
Таким образом, ОАО "Курганская генерирующая компания" в настоящей ситуации не является субъектом административной ответственности по ст. 7.23 КоАП РФ, а, действия общества не образуют объективную сторону административного правонарушения по ст. 7.23 Кодекса, поскольку предоставление заявителем коммунальных услуг жильцам дома в данном случае отсутствует.
На основании вышеизложенного, апелляционная жалоба ОАО "Курганская генерирующая компания" подлежит удовлетворению, а, решение арбитражного суда первой инстанции подлежит изменению, как принятое с нарушением норм материального права и при несоответствии выводов арбитражного суда первой инстанции, положенных в основу обжалуемого судебного акта, фактическим обстоятельствам.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
постановил:

решение Арбитражного суда Курганской области от 23 мая 2013 года по делу N А34-810/2013 изменить.
Заявление открытого акционерного общества "Курганская генерирующая компания" удовлетворить.
Признать незаконным и отменить постановление по делу об административном правонарушении от 23.01.2013 N 7, вынесенное государственной жилищной инспекцией Курганской области в отношении открытого акционерного общества "Курганская генерирующая компания".
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Курганской области.
Председательствующий судья
М.Б.МАЛЫШЕВ
Судьи
Е.В.БОЯРШИНОВА
В.Ю.КОСТИН















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)