Судебные решения, арбитраж
Переустройство и перепланировка жилого помещения; Жилищное право
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судебная коллегия по гражданским делам Сахалинского областного суда в составе:
председательствующего - Прокопец Л.В.,
судей - Вишнякова О.В., Роговой Л.В.,
при секретаре - Т.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по заявлению С.А.А. и С.А.М. об оспаривании действий Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский", -
по кассационной жалобе представителя Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" К.Р. на решение Ногликского районного суда от 27 апреля 2011 года, которым заявленные требования удовлетворены. Признаны незаконными действия Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский", выразившиеся в отказе С.А.А. и С.А.М. в согласовании переустройства жилого помещения, расположенного по адресу:, в связи с установкой индивидуальной (автономной) системы отопления. На Администрацию муниципального образования "Городской округ Ногликский" возложена обязанность в течение десяти дней с момента вступления решения суда в законную силу выдать заявителям документ установленной формы, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства указанного жилого помещения в соответствии с представленным проектом.
Изучив материалы дела и заслушав доклад судьи Прокопец Л.В., судебная коллегия
13 апреля 2011 года С.А.А. и С.А.М. обратились в суд с заявлением об оспаривании действий Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее по тексту - Администрация МО "ГО Ногликский"), которая отказала в согласовании переустройства принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, расположенного по адресу:, в связи с установкой автономного отопления.
В обоснование заявленных требований они указали, что 29 декабря 2010 года обратились в Администрацию МО "ГО Ногликский" с заявлением о выдаче постановления о переустройстве отопительной системы путем установки автономного отопления. Однако 21 марта 2011 года получили письменный отказ со ссылкой на п. 15 ст. 14 Федерального закона "О теплоснабжении", содержащий запрет перехода на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии. Полагали, что оспариваемые действия являются неправомерными, поскольку указанная норма вступила в действие с 01 января 2011 года, тогда как они обратились с соответствующим заявлением 29 декабря 2010 года. Просили признать действия Администрации МО "ГО Ногликский" незаконными и возложить на указанный орган местного самоуправления обязанность устранить нарушение их прав и принять решение о согласовании переустройства отопительной системы путем установки автономного отопления.
В судебном заседании С.А.А. и ее представитель - К.В. заявленные требования поддержали.
Заявитель С.А.М. и С.С.А., привлеченная к участию в деле в качестве заинтересованного лица, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела были извещены.
Судом постановлено приведенное выше решение, которое обжалует представитель Администрации МО "ГО Ногликский" - К.Р., просит решение суда отменить и принять по делу новое решение.
В своей кассационной жалобе он указывает, что Администрация МО "ГО Ногликский" правомерно отказала заявителям в согласовании переустройства жилого помещения. Отмечает, что Правительство РФ до настоящего времени в соответствии с п. 15 ст. 14 Федерального закона "О теплоснабжении" не утвердило перечень индивидуальных квартирных источников тепловой энергии. В связи с этим при выдаче разрешений на установку автономной системы отопления Администрация МО "ГО Ногликский" не может гарантировать безопасное функционирование предложенной заявителями системы теплоснабжения.
На данную жалобу поступили письменные возражения С.А.А., которая просит решение суда оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и возражения на нее, судебная коллегия приходит к следующему.
Согласно части 1 ст. 254 Гражданского процессуального кодекса РФ - гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.
Часть 1 статьи 258 Гражданского процессуального кодекса РФ предусматривает, что результатом рассмотрения заявления гражданина, в случае признания заявления обоснованным, является решение, которым суд обязывает орган государственной власти, орган местного самоуправления, должностное лицо, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина.
В силу части 3 статьи 246 Гражданского процессуального кодекса РФ - при рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан доводами и основаниями заявленных требований.
В соответствии со ст. 25 Жилищного кодекса РФ - переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Согласно ст. 26 ЖК РФ - переустройство жилого помещения проводится с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения представляет: 1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); 3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); 6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать представление других документов кроме вышеперечисленных. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов в данный орган (часть 4 названной статьи).
На основании ст. 27 ЖК РФ - отказ в согласовании переустройства допускается в случае: 1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 настоящего Кодекса документов; 2) представления документов в ненадлежащий орган; 3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
В силу п. 15 ст. 14 Федерального закона "О теплоснабжении" (вступившего в соответствии с ч. 2 ст. 30 названного Закона в силу с 01 января 2011 года) - запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения.
Из постановления мэра МО "Городской округ Ногликский" от 16 октября 2008 года "Об органе, осуществляющем перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласование перепланировки и переустройства жилых помещений" следует, что Администрация муниципального образования "Городской округ Ногликский" является органом, осуществляющим согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (пункт 2). При этом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений либо об отказе в согласовании принимаются в форме постановлений (пункт 4.2)
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, С.А.А. 29 декабря 2010 года предоставлялись в Администрацию МО "Городской округ Ногликский" документы для согласования переустройства системы отопления в принадлежащем ей на праве собственности жилом помещении по адресу:. Письмом от 21 марта 2011 года за подписью мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" С.А.А. и С.А.М. сообщено об отказе в согласовании переустройства жилого помещения (устройство автономного отопления) со ссылкой на п. 15 ст. 14 Федерального закона N 177427-5 "О теплоснабжении" и возвращены поданные документы о переустройстве жилого помещения.
Приведенные обстоятельства указывают, что в установленном порядке обращение С.А.А. рассмотрено не было, и, соответственно, решение по результатам этого обращения с соблюдением процедуры и в установленной форме не принято, что свидетельствует о нарушении прав заявителя по рассмотрению его обращения о переустройстве жилого помещения и является основанием для признания указанных действий (бездействия) Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" незаконными.
При этом как, следует из пункта 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 года N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" - суд не вправе предрешать существо решения, которое должно быть принято в установленном порядке уполномоченным органом по результатам рассмотрения обращения заявителя.
При удовлетворении заявления в резолютивной части решения суда необходимо указать: либо на признание незаконным решения (ненормативного правового акта, решения о возложении на заявителя обязанности или решения о привлечении заявителя к ответственности) и в необходимых случаях на принятие в установленный судом срок мер для восстановления в полном объеме нарушенных прав и свобод заявителя или устранения препятствий к их осуществлению; либо на признание незаконным действия (бездействия) и на возложение на орган или должностное лицо обязанности в течение определенного судом срока совершить в отношении заявителя конкретные действия.
Названный срок надлежит устанавливать с учетом характера дела, а также действий, которые следует совершить в целях устранения в полном объеме допущенного нарушения прав и свобод заявителя или препятствия к осуществлению его прав и свобод.
При таких обстоятельствах судебная коллегия считает необходимым изменить решение суда в части возложения на Администрацию муниципального образования "Городской округ Ногликский" обязанности в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу выдать С.А.А. и С.А.М. документ установленной формы, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства жилого помещения, и возложить на Администрацию муниципального образования "Городской округ Ногликский" обязанность рассмотреть документы С.А.А. и С.А.М. о переустройстве жилого помещения в течение сорока пяти дней со дня представления указанных документов в данный орган.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 347, 360 - 364, 366 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
Решение Ногликского районного суда от 27 апреля 2011 года в части возложения на Администрацию муниципального образования "Городской округ Ногликский" обязанности в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу выдать С.А.А. и С.А.М. документ установленной формы, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства жилого помещения - изменить; возложить на Администрацию муниципального образования "Городской округ Ногликский" обязанность рассмотреть документы С.А.А. и С.А.М. о переустройстве жилого помещения, расположенного по адресу:, в связи с установкой индивидуальной (автономной) системы отопления, в течение сорока пяти дней со дня представления указанных документов в данный орган.
В остальной части это же решение суда - оставить без изменения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ САХАЛИНСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 12.07.2011 ПО ДЕЛУ N 33-1806/2011
Разделы:Переустройство и перепланировка жилого помещения; Жилищное право
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 12 июля 2011 г. по делу N 33-1806/2011
Судебная коллегия по гражданским делам Сахалинского областного суда в составе:
председательствующего - Прокопец Л.В.,
судей - Вишнякова О.В., Роговой Л.В.,
при секретаре - Т.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по заявлению С.А.А. и С.А.М. об оспаривании действий Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский", -
по кассационной жалобе представителя Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" К.Р. на решение Ногликского районного суда от 27 апреля 2011 года, которым заявленные требования удовлетворены. Признаны незаконными действия Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский", выразившиеся в отказе С.А.А. и С.А.М. в согласовании переустройства жилого помещения, расположенного по адресу:, в связи с установкой индивидуальной (автономной) системы отопления. На Администрацию муниципального образования "Городской округ Ногликский" возложена обязанность в течение десяти дней с момента вступления решения суда в законную силу выдать заявителям документ установленной формы, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства указанного жилого помещения в соответствии с представленным проектом.
Изучив материалы дела и заслушав доклад судьи Прокопец Л.В., судебная коллегия
установила:
13 апреля 2011 года С.А.А. и С.А.М. обратились в суд с заявлением об оспаривании действий Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее по тексту - Администрация МО "ГО Ногликский"), которая отказала в согласовании переустройства принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, расположенного по адресу:, в связи с установкой автономного отопления.
В обоснование заявленных требований они указали, что 29 декабря 2010 года обратились в Администрацию МО "ГО Ногликский" с заявлением о выдаче постановления о переустройстве отопительной системы путем установки автономного отопления. Однако 21 марта 2011 года получили письменный отказ со ссылкой на п. 15 ст. 14 Федерального закона "О теплоснабжении", содержащий запрет перехода на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии. Полагали, что оспариваемые действия являются неправомерными, поскольку указанная норма вступила в действие с 01 января 2011 года, тогда как они обратились с соответствующим заявлением 29 декабря 2010 года. Просили признать действия Администрации МО "ГО Ногликский" незаконными и возложить на указанный орган местного самоуправления обязанность устранить нарушение их прав и принять решение о согласовании переустройства отопительной системы путем установки автономного отопления.
В судебном заседании С.А.А. и ее представитель - К.В. заявленные требования поддержали.
Заявитель С.А.М. и С.С.А., привлеченная к участию в деле в качестве заинтересованного лица, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела были извещены.
Судом постановлено приведенное выше решение, которое обжалует представитель Администрации МО "ГО Ногликский" - К.Р., просит решение суда отменить и принять по делу новое решение.
В своей кассационной жалобе он указывает, что Администрация МО "ГО Ногликский" правомерно отказала заявителям в согласовании переустройства жилого помещения. Отмечает, что Правительство РФ до настоящего времени в соответствии с п. 15 ст. 14 Федерального закона "О теплоснабжении" не утвердило перечень индивидуальных квартирных источников тепловой энергии. В связи с этим при выдаче разрешений на установку автономной системы отопления Администрация МО "ГО Ногликский" не может гарантировать безопасное функционирование предложенной заявителями системы теплоснабжения.
На данную жалобу поступили письменные возражения С.А.А., которая просит решение суда оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и возражения на нее, судебная коллегия приходит к следующему.
Согласно части 1 ст. 254 Гражданского процессуального кодекса РФ - гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.
Часть 1 статьи 258 Гражданского процессуального кодекса РФ предусматривает, что результатом рассмотрения заявления гражданина, в случае признания заявления обоснованным, является решение, которым суд обязывает орган государственной власти, орган местного самоуправления, должностное лицо, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина.
В силу части 3 статьи 246 Гражданского процессуального кодекса РФ - при рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан доводами и основаниями заявленных требований.
В соответствии со ст. 25 Жилищного кодекса РФ - переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Согласно ст. 26 ЖК РФ - переустройство жилого помещения проводится с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения представляет: 1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); 3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); 6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать представление других документов кроме вышеперечисленных. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов в данный орган (часть 4 названной статьи).
На основании ст. 27 ЖК РФ - отказ в согласовании переустройства допускается в случае: 1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 настоящего Кодекса документов; 2) представления документов в ненадлежащий орган; 3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
В силу п. 15 ст. 14 Федерального закона "О теплоснабжении" (вступившего в соответствии с ч. 2 ст. 30 названного Закона в силу с 01 января 2011 года) - запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения.
Из постановления мэра МО "Городской округ Ногликский" от 16 октября 2008 года "Об органе, осуществляющем перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласование перепланировки и переустройства жилых помещений" следует, что Администрация муниципального образования "Городской округ Ногликский" является органом, осуществляющим согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (пункт 2). При этом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений либо об отказе в согласовании принимаются в форме постановлений (пункт 4.2)
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, С.А.А. 29 декабря 2010 года предоставлялись в Администрацию МО "Городской округ Ногликский" документы для согласования переустройства системы отопления в принадлежащем ей на праве собственности жилом помещении по адресу:. Письмом от 21 марта 2011 года за подписью мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" С.А.А. и С.А.М. сообщено об отказе в согласовании переустройства жилого помещения (устройство автономного отопления) со ссылкой на п. 15 ст. 14 Федерального закона N 177427-5 "О теплоснабжении" и возвращены поданные документы о переустройстве жилого помещения.
Приведенные обстоятельства указывают, что в установленном порядке обращение С.А.А. рассмотрено не было, и, соответственно, решение по результатам этого обращения с соблюдением процедуры и в установленной форме не принято, что свидетельствует о нарушении прав заявителя по рассмотрению его обращения о переустройстве жилого помещения и является основанием для признания указанных действий (бездействия) Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" незаконными.
При этом как, следует из пункта 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 года N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" - суд не вправе предрешать существо решения, которое должно быть принято в установленном порядке уполномоченным органом по результатам рассмотрения обращения заявителя.
При удовлетворении заявления в резолютивной части решения суда необходимо указать: либо на признание незаконным решения (ненормативного правового акта, решения о возложении на заявителя обязанности или решения о привлечении заявителя к ответственности) и в необходимых случаях на принятие в установленный судом срок мер для восстановления в полном объеме нарушенных прав и свобод заявителя или устранения препятствий к их осуществлению; либо на признание незаконным действия (бездействия) и на возложение на орган или должностное лицо обязанности в течение определенного судом срока совершить в отношении заявителя конкретные действия.
Названный срок надлежит устанавливать с учетом характера дела, а также действий, которые следует совершить в целях устранения в полном объеме допущенного нарушения прав и свобод заявителя или препятствия к осуществлению его прав и свобод.
При таких обстоятельствах судебная коллегия считает необходимым изменить решение суда в части возложения на Администрацию муниципального образования "Городской округ Ногликский" обязанности в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу выдать С.А.А. и С.А.М. документ установленной формы, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства жилого помещения, и возложить на Администрацию муниципального образования "Городской округ Ногликский" обязанность рассмотреть документы С.А.А. и С.А.М. о переустройстве жилого помещения в течение сорока пяти дней со дня представления указанных документов в данный орган.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 347, 360 - 364, 366 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Ногликского районного суда от 27 апреля 2011 года в части возложения на Администрацию муниципального образования "Городской округ Ногликский" обязанности в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу выдать С.А.А. и С.А.М. документ установленной формы, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства жилого помещения - изменить; возложить на Администрацию муниципального образования "Городской округ Ногликский" обязанность рассмотреть документы С.А.А. и С.А.М. о переустройстве жилого помещения, расположенного по адресу:, в связи с установкой индивидуальной (автономной) системы отопления, в течение сорока пяти дней со дня представления указанных документов в данный орган.
В остальной части это же решение суда - оставить без изменения.
Председательствующий
Л.В.ПРОКОПЕЦ
Л.В.ПРОКОПЕЦ
Судьи
О.В.ВИШНЯКОВ
Л.В.РОГОВА
О.В.ВИШНЯКОВ
Л.В.РОГОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)