Судебные решения, арбитраж
Оплата жилья и коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Косяк Е.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда в составе: председательствующего Мальцевой М.Е.,
судей Казанцевой Е.С., Бургановой Н.А.,
при секретаре Т.,
рассмотрела в открытом судебном заседании 11 сентября 2012 года в г. Кудымкаре Пермского края апелляционную жалобу ответчика Межрайонного территориального управления N <...> Министерства социального развития Пермского края на решение Верещагинского районного суда Пермского края от 19.07.2012 года, которым постановлено:
Иск С. к Межрайонному территориальному управлению N <...> Министерства социального развития Пермского края удовлетворить.
Признать за С. право на получение мер социальной поддержки в форме освобождения от оплаты за жилье, централизованного отопления, оплаты электроснабжения, денежной выплаты и денежной компенсации на приобретение и доставку твердого топлива.
Возложить обязанность по предоставлению С. мер социальной поддержки в форме освобождения от оплаты жилья, централизованного отопления, оплаты электроснабжения, денежной выплаты и денежной компенсации на приобретение и доставку твердого топлива на Межрайонное территориальное управление N <...> Министерства социального развития Пермского края.
Возместить за счет средств бюджета Сивинского муниципального района Пермского края С. уплаченную государственную пошлину в размере 200 руб.
Заслушав доклад судьи Бургановой Н.А., судебная коллегия
установила:
С. обратилась в суд с иском к Межрайонному территориальному управлению N <...> Министерства социального развития Пермского края (далее - МТУ N <...> Минсоцразвития Пермского края) о предоставлении льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг как педагогическому работнику.
В судебном заседании истец С. на исковых требованиях настаивала, пояснила, что с 15.09.1981 г. работала <...> и <...> <...> детским садом, имеет непрерывный педагогический стаж более 28 лет, с 2005 г. работала <...> детского сада. С 01.09.2009 г. дошкольное учреждение "<...> детский сад" ликвидировано, она уволена с работы по п. 1 ст. 81 ТК РФ в связи с ликвидацией учреждения с 10.08.2009 г. и поставлена на учет в Центр занятости населения. С 01.04.2010 г. ей назначена досрочная трудовая пенсия по старости через Центр занятости населения. С 25.08.2011 г. пения назначена пожизненно. На момент ликвидации учреждения она пользовалась мерами социальной поддержки как педагогический работник, за 2009 г. полностью выплачена компенсация за отопление. С момента увольнения в августе 2009 г. перестала получать льготы по оплате за жилье и коммунальные услуги как педагогический работник. Неоднократно обращалась в МТУ N <...>, но ей отказывали. Считает, что она имеет право на льготы как педагогический работник ликвидированного учреждения образования. В период с апреля 2011 года она пользовалась льготами по оплате коммунальных услуг как лицо с большим трудовым стажем, однако предоставление ей льгот как педагогическому работнику является для нее более выгодным. Просит признать за ней право на получение указанных льгот как педагогическому работнику со дня вынесения решения суда.
Представители ответчика МТУ N <...> Минсоцразвития Пермского края Р., Р1. исковые требования не признали, пояснили, что ст. 1 Закона Пермского края от 01.06.2010 г. N 628-ПК "О социальной поддержке педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" установлена сфера его применения, он распространяется на постоянно проживающих в Пермском крае: педагогических работников образовательных учреждений, проживающих в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), с учетом проживающих с ними членов их семей; педагогических работников вышедших на пенсию, если общий стаж работы этих работников в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), составляет не менее 10 лет, а также если при выходе на пенсию они пользовались соответствующей мерой социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, с учетом проживающих с ними членов их семей.
С. уволена с 10.08.2009 г., пенсия назначена 01.04.2010 г., таким образом, на момент выхода на пенсию педагогическим работником не являлась, и меры социальной поддержки, как педагогический работник не получала. Считают отказ в предоставлении истцу мер социальной поддержки как педагогическому работнику, является законным.
Судом постановлено вышеуказанное решение, об отмене которого просит в апелляционной жалобе ответчик МТУ N <...> Минсоцразвития Пермского края, полагая, что судом нарушены нормы материального права. Указывает, что на дату увольнения в связи с ликвидацией С. пенсионером не являлась, вышла на пенсию не из образовательного учреждения, на день выхода на пенсию меры социальной поддержки не получала. Данные обстоятельства являются одним из основных условий предоставления мер социальной поддержки в рамках Закона Пермского края 628-ПК и Постановления 293-п. Не согласны со ссылкой суда на Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в РФ", так как в перечень видов выплат, включаемых в расчет среднего заработка для определения размера пособия по безработице, меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которые истец получала в образовательном учреждении из которого она была уволена в связи с ликвидацией, не включены. Просит решение суда отменить.
Судебная коллегия, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность принятого судом решения не находит оснований для его отмены.
Конституция Российской Федерации в статьях 39 и 55 устанавливает, что каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Согласно ч. 1 ст. 160 ЖК РФ, отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.
В соответствии со ст. 1 Закона Пермского края от 01.06.2010 N 628-ПК "О социальной поддержке педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" (принят ЗС ПК 20.05.2010) настоящий Закон распространяется на постоянно проживающих в Пермском крае:
- педагогических работников образовательных учреждений, проживающих в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), с учетом проживающих совместно с ними членов их семей (далее - педагогические работники);
- педагогических работников, вышедших на пенсию, если общий стаж работы этих работников в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), составляет не менее 10 лет, а также если при выходе на пенсию они пользовались соответствующей мерой социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг с учетом проживающих совместно с ними членов их семей (далее - пенсионеры).
В соответствии с п. 2.1 Постановления Правительства Пермского края от 08.06.2010 N 293-п "Об утверждении Порядка предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" территориальные органы Министерства социального развития Пермского края осуществляют выплату ежемесячной денежной компенсации пенсионерам ликвидированных учреждений системы образования, пенсионерам, переехавшим из одного муниципального образования в другое муниципальное образование Пермского края, пенсионерам, переехавшим на постоянное место жительства в Пермский край из других субъектов Российской Федерации.
Рассматривая настоящее дело, суд пришел к обоснованному выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения заявленных С. требований.
Истец С. имеет педагогический стаж по состоянию на 10.08.2009 г. 28 лет 10 месяцев.
Согласно записям в трудовой книжке истицы, что в период с 15.09.1981 г. по 10.08.2009 г. она работала в <...> детском саду, занимая должности <...>, <...>.
В связи с ликвидацией с 01.09.2009 г. муниципального дошкольного образовательного учреждения "<...> детский сад", с 10.08.2009 г. была уволена по п. 1 ст. 81 ТК РФ.
В период работы С. в МДОУ "<...> детский сад", ей предоставлялись льготы (отопление, электроэнергия) как педагогическому работнику образовательных учреждений, работающему и проживающему в сельской местности, т.е. меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (ст. 55 ФЗ N 3266-1 от 10.07.1992 г. "Об образовании").
Согласно представленных суду администрацией Сивинского муниципального района справок, указанные льготы истице предоставлялись по момент ее увольнения, т.е. по 10.08.2009 г. (л.д. 12, 13, 18, 22).
В период с 11.08.2009 г. по 16.03.2010 г. С. состояла на учете в ГКУ Центр занятости населения Сивинского района Пермского края. С 17.03.2010 г. была снята с учета в связи с назначением ей досрочной пенсии (л.д. 25). Согласно удостоверению <...> с 01.04.2010 г. истица является получателем пенсии по старости, с 24.08.201 получателем пенсии по старости пожизненно (л.д. 11).
Установив указанные обстоятельства, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что С. имеет право пользования через МТУ N <...> Минсоцразвития Пермского края мерами социальной поддержки, установленными для пенсионеров - педагогов. Согласно заявленному ею требованию - с момента вынесения судом решения за С. следует признать право на получение мер социальной поддержки в форме освобождения от оплаты за жилье, централизованного отопления, оплаты электроснабжения, денежной выплаты и денежной компенсации на приобретение и доставку твердого топлива. Обязанность по предоставлению данных мер надлежит возложить на ответчика.
Суд правильно учел, что истица имеет соответствующий педагогический стаж, при работе в МДОУ "<...> детский сад" льготы по оплате коммунальных услуг, предоставляемые педагогическим работникам, ей предоставлялись. Данными мерами социальной поддержки после 10.08.2009 г. не могла пользоваться лишь по причине ее увольнения - в связи с ликвидацией МДОУ "<...> детский сад", т.е. не по ее вине. Указанные обстоятельства не могут являться основанием к лишению истицы мер социальной поддержки (т.е. ухудшать ее положение), предоставляемых ей ранее, при работе в детском саду.
Поскольку в период с 11.08.2009 г. по 16.03.2010 г. истица состояла на учете в Центре занятости населения, меры социальной поддержки ей не предоставлялись. Согласно п. 2 ст. 28 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" фактически ее трудовой стаж не прерывался.
Однако после назначения досрочной трудовой пенсии по старости С. имеет право на получение мер социальной поддержки, установленных для пенсионеров - педагогов через МТУ N <...> Минсоцразвития Пермского края - в соответствии со ст. 1 Закона Пермского края от 01.06.2010 N 628-ПК.
Поскольку С. заявлены требования о признании за ней права на льготы как педагогический работник и она намерена отказаться от права на льготы как лицо с большим трудовым стажем, нарушений п. 3 ст. 1 Закона Пермского края от 01.06.2010 N 628-ПК судебной коллегией не установлено.
Учитывая изложенное, выводы суда первой инстанции по настоящему делу являются законными и обоснованными.
Судебная коллегия находит решение суда правильным, соответствующим фактическим обстоятельствам дела и нормам материального права, регулирующего спорные правоотношения.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов, содержащихся в решении, все они были предметом рассмотрения суда первой инстанции и нашли должную оценку в решении суда первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену судебного решения, судом не допущено.
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
Решение Верещагинского районного суда Пермского края от 19.07.2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЕВОГО СУДА ОТ 11.09.2012 ПО ДЕЛУ N 33-8381/2012
Разделы:Оплата жилья и коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 11 сентября 2012 г. по делу N 33-8381/2012
Судья Косяк Е.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда в составе: председательствующего Мальцевой М.Е.,
судей Казанцевой Е.С., Бургановой Н.А.,
при секретаре Т.,
рассмотрела в открытом судебном заседании 11 сентября 2012 года в г. Кудымкаре Пермского края апелляционную жалобу ответчика Межрайонного территориального управления N <...> Министерства социального развития Пермского края на решение Верещагинского районного суда Пермского края от 19.07.2012 года, которым постановлено:
Иск С. к Межрайонному территориальному управлению N <...> Министерства социального развития Пермского края удовлетворить.
Признать за С. право на получение мер социальной поддержки в форме освобождения от оплаты за жилье, централизованного отопления, оплаты электроснабжения, денежной выплаты и денежной компенсации на приобретение и доставку твердого топлива.
Возложить обязанность по предоставлению С. мер социальной поддержки в форме освобождения от оплаты жилья, централизованного отопления, оплаты электроснабжения, денежной выплаты и денежной компенсации на приобретение и доставку твердого топлива на Межрайонное территориальное управление N <...> Министерства социального развития Пермского края.
Возместить за счет средств бюджета Сивинского муниципального района Пермского края С. уплаченную государственную пошлину в размере 200 руб.
Заслушав доклад судьи Бургановой Н.А., судебная коллегия
установила:
С. обратилась в суд с иском к Межрайонному территориальному управлению N <...> Министерства социального развития Пермского края (далее - МТУ N <...> Минсоцразвития Пермского края) о предоставлении льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг как педагогическому работнику.
В судебном заседании истец С. на исковых требованиях настаивала, пояснила, что с 15.09.1981 г. работала <...> и <...> <...> детским садом, имеет непрерывный педагогический стаж более 28 лет, с 2005 г. работала <...> детского сада. С 01.09.2009 г. дошкольное учреждение "<...> детский сад" ликвидировано, она уволена с работы по п. 1 ст. 81 ТК РФ в связи с ликвидацией учреждения с 10.08.2009 г. и поставлена на учет в Центр занятости населения. С 01.04.2010 г. ей назначена досрочная трудовая пенсия по старости через Центр занятости населения. С 25.08.2011 г. пения назначена пожизненно. На момент ликвидации учреждения она пользовалась мерами социальной поддержки как педагогический работник, за 2009 г. полностью выплачена компенсация за отопление. С момента увольнения в августе 2009 г. перестала получать льготы по оплате за жилье и коммунальные услуги как педагогический работник. Неоднократно обращалась в МТУ N <...>, но ей отказывали. Считает, что она имеет право на льготы как педагогический работник ликвидированного учреждения образования. В период с апреля 2011 года она пользовалась льготами по оплате коммунальных услуг как лицо с большим трудовым стажем, однако предоставление ей льгот как педагогическому работнику является для нее более выгодным. Просит признать за ней право на получение указанных льгот как педагогическому работнику со дня вынесения решения суда.
Представители ответчика МТУ N <...> Минсоцразвития Пермского края Р., Р1. исковые требования не признали, пояснили, что ст. 1 Закона Пермского края от 01.06.2010 г. N 628-ПК "О социальной поддержке педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" установлена сфера его применения, он распространяется на постоянно проживающих в Пермском крае: педагогических работников образовательных учреждений, проживающих в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), с учетом проживающих с ними членов их семей; педагогических работников вышедших на пенсию, если общий стаж работы этих работников в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), составляет не менее 10 лет, а также если при выходе на пенсию они пользовались соответствующей мерой социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, с учетом проживающих с ними членов их семей.
С. уволена с 10.08.2009 г., пенсия назначена 01.04.2010 г., таким образом, на момент выхода на пенсию педагогическим работником не являлась, и меры социальной поддержки, как педагогический работник не получала. Считают отказ в предоставлении истцу мер социальной поддержки как педагогическому работнику, является законным.
Судом постановлено вышеуказанное решение, об отмене которого просит в апелляционной жалобе ответчик МТУ N <...> Минсоцразвития Пермского края, полагая, что судом нарушены нормы материального права. Указывает, что на дату увольнения в связи с ликвидацией С. пенсионером не являлась, вышла на пенсию не из образовательного учреждения, на день выхода на пенсию меры социальной поддержки не получала. Данные обстоятельства являются одним из основных условий предоставления мер социальной поддержки в рамках Закона Пермского края 628-ПК и Постановления 293-п. Не согласны со ссылкой суда на Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в РФ", так как в перечень видов выплат, включаемых в расчет среднего заработка для определения размера пособия по безработице, меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которые истец получала в образовательном учреждении из которого она была уволена в связи с ликвидацией, не включены. Просит решение суда отменить.
Судебная коллегия, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность принятого судом решения не находит оснований для его отмены.
Конституция Российской Федерации в статьях 39 и 55 устанавливает, что каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Согласно ч. 1 ст. 160 ЖК РФ, отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.
В соответствии со ст. 1 Закона Пермского края от 01.06.2010 N 628-ПК "О социальной поддержке педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" (принят ЗС ПК 20.05.2010) настоящий Закон распространяется на постоянно проживающих в Пермском крае:
- педагогических работников образовательных учреждений, проживающих в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), с учетом проживающих совместно с ними членов их семей (далее - педагогические работники);
- педагогических работников, вышедших на пенсию, если общий стаж работы этих работников в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), составляет не менее 10 лет, а также если при выходе на пенсию они пользовались соответствующей мерой социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг с учетом проживающих совместно с ними членов их семей (далее - пенсионеры).
В соответствии с п. 2.1 Постановления Правительства Пермского края от 08.06.2010 N 293-п "Об утверждении Порядка предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" территориальные органы Министерства социального развития Пермского края осуществляют выплату ежемесячной денежной компенсации пенсионерам ликвидированных учреждений системы образования, пенсионерам, переехавшим из одного муниципального образования в другое муниципальное образование Пермского края, пенсионерам, переехавшим на постоянное место жительства в Пермский край из других субъектов Российской Федерации.
Рассматривая настоящее дело, суд пришел к обоснованному выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения заявленных С. требований.
Истец С. имеет педагогический стаж по состоянию на 10.08.2009 г. 28 лет 10 месяцев.
Согласно записям в трудовой книжке истицы, что в период с 15.09.1981 г. по 10.08.2009 г. она работала в <...> детском саду, занимая должности <...>, <...>.
В связи с ликвидацией с 01.09.2009 г. муниципального дошкольного образовательного учреждения "<...> детский сад", с 10.08.2009 г. была уволена по п. 1 ст. 81 ТК РФ.
В период работы С. в МДОУ "<...> детский сад", ей предоставлялись льготы (отопление, электроэнергия) как педагогическому работнику образовательных учреждений, работающему и проживающему в сельской местности, т.е. меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (ст. 55 ФЗ N 3266-1 от 10.07.1992 г. "Об образовании").
Согласно представленных суду администрацией Сивинского муниципального района справок, указанные льготы истице предоставлялись по момент ее увольнения, т.е. по 10.08.2009 г. (л.д. 12, 13, 18, 22).
В период с 11.08.2009 г. по 16.03.2010 г. С. состояла на учете в ГКУ Центр занятости населения Сивинского района Пермского края. С 17.03.2010 г. была снята с учета в связи с назначением ей досрочной пенсии (л.д. 25). Согласно удостоверению <...> с 01.04.2010 г. истица является получателем пенсии по старости, с 24.08.201 получателем пенсии по старости пожизненно (л.д. 11).
Установив указанные обстоятельства, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что С. имеет право пользования через МТУ N <...> Минсоцразвития Пермского края мерами социальной поддержки, установленными для пенсионеров - педагогов. Согласно заявленному ею требованию - с момента вынесения судом решения за С. следует признать право на получение мер социальной поддержки в форме освобождения от оплаты за жилье, централизованного отопления, оплаты электроснабжения, денежной выплаты и денежной компенсации на приобретение и доставку твердого топлива. Обязанность по предоставлению данных мер надлежит возложить на ответчика.
Суд правильно учел, что истица имеет соответствующий педагогический стаж, при работе в МДОУ "<...> детский сад" льготы по оплате коммунальных услуг, предоставляемые педагогическим работникам, ей предоставлялись. Данными мерами социальной поддержки после 10.08.2009 г. не могла пользоваться лишь по причине ее увольнения - в связи с ликвидацией МДОУ "<...> детский сад", т.е. не по ее вине. Указанные обстоятельства не могут являться основанием к лишению истицы мер социальной поддержки (т.е. ухудшать ее положение), предоставляемых ей ранее, при работе в детском саду.
Поскольку в период с 11.08.2009 г. по 16.03.2010 г. истица состояла на учете в Центре занятости населения, меры социальной поддержки ей не предоставлялись. Согласно п. 2 ст. 28 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" фактически ее трудовой стаж не прерывался.
Однако после назначения досрочной трудовой пенсии по старости С. имеет право на получение мер социальной поддержки, установленных для пенсионеров - педагогов через МТУ N <...> Минсоцразвития Пермского края - в соответствии со ст. 1 Закона Пермского края от 01.06.2010 N 628-ПК.
Поскольку С. заявлены требования о признании за ней права на льготы как педагогический работник и она намерена отказаться от права на льготы как лицо с большим трудовым стажем, нарушений п. 3 ст. 1 Закона Пермского края от 01.06.2010 N 628-ПК судебной коллегией не установлено.
Учитывая изложенное, выводы суда первой инстанции по настоящему делу являются законными и обоснованными.
Судебная коллегия находит решение суда правильным, соответствующим фактическим обстоятельствам дела и нормам материального права, регулирующего спорные правоотношения.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов, содержащихся в решении, все они были предметом рассмотрения суда первой инстанции и нашли должную оценку в решении суда первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену судебного решения, судом не допущено.
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
Решение Верещагинского районного суда Пермского края от 19.07.2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)