Судебные решения, арбитраж
Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 10 сентября 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 сентября 2013 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Е.А. Швец
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Стрекаловской О.О.
при участии в заседании:
- от общества с ограниченной ответственностью "Жилсервис-Центр": представитель не явился;
- от Административной комиссии муниципального образования "Город Магадан": представитель не явился;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилсервис-Центр"
на решение от 22.07.2013
по делу N А37-877/2013
рассмотренному в порядке упрощенного производства
Арбитражного суда Магаданской области
принятое судьей Адаркиной Е.А.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Жилсервис-Центр" (ИНН: 4909089162, ОГРН: 1064910008624)
к Административной комиссии муниципального образования "Город Магадан"
о признании незаконным и отмене постановления N 171/146 о назначении наказания в виде
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Жилсервис-Центр" (далее - ООО "Жилсервис-Центр", общество), обратилось в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Административной комиссии муниципального образования "Город Магадан" (далее - административный орган, административная комиссия) от 10.04.2013 N 171/146, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.4 Закона Магаданской области N 583-03 от 15.03.2005 "Об административных правонарушениях в Магаданской области" (далее - Закон N 583-03), и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 руб.
Решением суда от 22.07.2013 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с судебным актом, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить, удовлетворить требования в полном объеме.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе с учетом опубликования соответствующей информации на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, представителей в судебное заседание не направили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, ООО "Жилсервис-Центр" управляющей организацией, обслуживающей многоквартирный жилой дом N 5-6 по ул. Гагарина в г. Магадане, что подтверждается сведениями Департамента ЖКХ и КИ мэрии г. Магадана по обслуживанию многоквартирных домов г. Магадана N 130 от 31.01.2013 и не оспаривается заявителем.
06.03.2013 ЖКУ "АТИ г. Магадана" заявителю выдано предписание N 295 о необходимости разместить указатели наименования улицы и номерные знаки установленного образца, соответствующие номеру дома 5-6 по ул. Гагарина в г. Магадане. Данное предписание содержало информацию о том, что 27.03.2013 в 10 час. 30 мин. будет обследован фасад указанного дома на предмет размещения номерного знака, обозначающего наименование улицы и номер дома. Предписание получено ООО "Жилсервис-Центр" 06.03.2013, о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции N 215.
На обследование законный представитель заявителя не явился, участия иного уполномоченного представителя не обеспечил.
27.03.2013 инспектором по благоустройству МКУ "АТИ г. Магадана", в присутствии двух незаинтересованных лиц, в результате осмотра фасада многоквартирного дома N 5-6 по ул. Гагарина в г. Магадане, выявлено, что указатели наименования улицы и номерные знаки установленного образца не размещены, о чем составлен акт осмотра.
В ходе обследования проводилась фотосъемка, зафиксировавшая ненадлежащее состояние указанного объекта, к акту осмотра приложен фотоматериал от 06.03.2013 и от 27.03.2013.
Сопроводительным письмом N 1179 от 29.03.2013 МКУ г. Магадана Административно - техническая инспекция г. Магадана направила материалы проверки фасада многоквартирного жилого дома N 5-6 по ул. Гагарина в г. Магадане в Управление административно-технического контроля Мэрии г. Магадана для составления протокола об административном правонарушении в сфере благоустройства и содержания территории муниципального образования г. Магадан.
Уведомлением б/н от 29.03.2013 директору ООО "Жилсервис-Центр" предложено явиться или направить законного представителя 02.04.2013 в 10 час. 00 мин. для объяснения выявленных нарушений, а также составления протокола об административном правонарушении. Уведомление получено обществом 29.03.2013, о чем свидетельствует входящий штамп предприятия N 307.
02.04.2013 по вышеуказанному факту начальником отдела исполнения административного законодательства Управления административно-технического контроля мэрии г. Магадана, в отсутствие законного представителя общества, был составлен протокол N 146 об административном правонарушении.
03.04.2013 Управлением административно-технического контроля мэрии г. Магадана сопроводительным письмом N 620 протокол N 146 об административном правонарушении и сопутствующие материалы по делу об административном правонарушении в отношении ООО "Жилсервис-Центр" переданы в административную комиссию для рассмотрения и принятия решения.
Определением от 05.04.2013 административного органа назначены время и место рассмотрения материалов дела об административном правонарушении. Данное определение получено обществом 08.04.2013, о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции N 350.
10.04.2013 административной комиссией в отсутствие законного представителя ООО "Жилсервис-Центр" рассмотрены материалы административного дела и вынесено постановление N 171/146, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.4 Закона N 583-03 и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обжаловало его в суд, который отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из следующего.
Статьей 161 ЖК РФ установлено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В соответствии с частью 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В соответствии с пунктом 1.4 Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденные решением Магаданской городской Думы N 123-Д от 22.12.2006 (далее - Правила благоустройства) фасады зданий и сооружений, элементы их декора, а также иные внешние элементы зданий и сооружений, в том числе порталы арочных проездов, кровли, крыльца, ограждения и защитные решетки, навесы, козырьки, окна, входные двери, балконы, наружные лестницы, эркеры, лоджии, карнизы, столярные и металлоизделия, ставни, водосточные трубы, светильники, и другое оборудование, пристроенное к стенам или вмонтированное в них, номерные знаки домов и лестничных клеток являются элементами благоустройства.
Согласно пункту 8.1.1 Правил благоустройства на фасадах зданий и домов должны размещаться следующие домовые знаки: указатели наименования улицы, переулка, площади и др.; номерные знаки, соответствующие номеру дома.
В силу пункта 8.8.1.1 Правил благоустройства под знаками адресации понимаются унифицированные элементы городской ориентирующей информации, обозначающие наименования улиц, номера домов, корпусов, подъездов и квартир в них.
В соответствии с пунктом 8.8.1.2 Правил благоустройства основными видами знаков адресации являются: номерные знаки, обозначающие наименование улицы и номер дома.
Согласно пункту 8.1.6 Правил благоустройства организации, осуществляющие управление и обслуживание жилищного фонда, иные юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, являющиеся правообладателями зданий, строений и сооружений, обязаны не допускать применения номерных, указательных и домовых знаков с отклонением от установленного образца.
Решением Магаданской городской Думы N 104-Д от 18.09.2008 утверждено Положение об адресном плане и адресном реестре муниципального образования "Город Магадан", в соответствии с пунктом 2.4 которого, адресное хозяйство - имущественные адресные реквизиты (аншлаги, указатели улиц, переулков, площадей, номерные знаки, устройства освещения знаков, информационные щиты-указатели и т.п.), устанавливаемые на элементах адресации по образцам в соответствии с приложениями 1, 2, 3 к настоящему Положению. В приложении N 1 к названному Положению приведен образец адресного реквизита для типовой застройки.
В соответствии со статьей 6.4 Закона N 583-03 от 15.03.2005, нарушение правил благоустройства территории поселения (городского округа), установленных органами местного самоуправления, если эти действия (бездействие) не влекут административную ответственность, установленную иными статьями настоящего Закона, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей.
Материалами дела подтверждается, что общество является управляющей компанией в отношении жилого дома, расположенного по адресу г. Магадан, ул. Гагарина, д. 5-б, что им и не оспаривается.
Таким образом, ООО "Жилсервис-Центр" является лицом ответственным за благоустройство и содержание вышеуказанного дома. Следовательно, на него распространяется соблюдение требований пункта 8.1.6 Правил благоустройства (применение номерных, указательных и домовых знаков с отклонением от установленного образца).
Факт административного правонарушения подтверждается материалами дела.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо может быть признано виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Реальная возможность соблюдения требований действующего законодательства в рассматриваемой сфере, а именно надлежащее исполнение обязанности по соблюдению Правил благоустройства у заявителя имелась, поскольку ее исполнение зависит только от волеизъявления самого заявителя посредством правильной организации хозяйственной деятельности.
Напротив, заявителем как в рамках дела об административном правонарушении, так и при рассмотрении дела в суде не представлено доказательств, свидетельствующих о принятии им необходимых и достаточных мер по соблюдению требований Правил благоустройства и содержания муниципального образования "Город Магадан", как и не представлено доказательств невозможности их соблюдения в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые он не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
Предписание N 295 от 06.03.2013 о необходимости разместить указатели наименования улицы и номерной знак, соответствующие номеру дома N 5-б по ул. Гагарина в г. Магадане заявителем не исполнено.
Следовательно, вывод административного органа о наличии вины ООО "Жилсервис-Центр" во вмененном ему правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, следует признать правомерным.
Учитывая вышеизложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.4 Закона N 583-03 от 15.03.2005, что подтверждается представленными в материалы дела доказательствами.
Судом установлено, что общество привлечено к административной ответственности уполномоченными лицами и в пределах предоставленных им полномочий.
Административное наказание назначено с учетом характера совершенного правонарушения и в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности по результатам рассмотрения материалов административного производства судом не установлено.
Оценив представленные доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что действия общества образуют вмененный состав административного правонарушения, поэтому правомерно отказал обществу в удовлетворении заявленных требований.
В полном соответствии с имеющимися доказательствами судом первой инстанции определены фактические обстоятельства дела. Нарушений в правильности применения норм материального и процессуального права судом первой инстанции не допущено, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Магаданской области от 22.07.2013 по делу А37-877/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья
Е.А.ШВЕЦ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ШЕСТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 11.09.2013 N 06АП-4539/2013 ПО ДЕЛУ N А37-877/2013
Разделы:Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ШЕСТОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2013 г. N 06АП-4539/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 10 сентября 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 сентября 2013 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Е.А. Швец
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Стрекаловской О.О.
при участии в заседании:
- от общества с ограниченной ответственностью "Жилсервис-Центр": представитель не явился;
- от Административной комиссии муниципального образования "Город Магадан": представитель не явился;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилсервис-Центр"
на решение от 22.07.2013
по делу N А37-877/2013
рассмотренному в порядке упрощенного производства
Арбитражного суда Магаданской области
принятое судьей Адаркиной Е.А.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Жилсервис-Центр" (ИНН: 4909089162, ОГРН: 1064910008624)
к Административной комиссии муниципального образования "Город Магадан"
о признании незаконным и отмене постановления N 171/146 о назначении наказания в виде
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Жилсервис-Центр" (далее - ООО "Жилсервис-Центр", общество), обратилось в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Административной комиссии муниципального образования "Город Магадан" (далее - административный орган, административная комиссия) от 10.04.2013 N 171/146, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.4 Закона Магаданской области N 583-03 от 15.03.2005 "Об административных правонарушениях в Магаданской области" (далее - Закон N 583-03), и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 руб.
Решением суда от 22.07.2013 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с судебным актом, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить, удовлетворить требования в полном объеме.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе с учетом опубликования соответствующей информации на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, представителей в судебное заседание не направили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, ООО "Жилсервис-Центр" управляющей организацией, обслуживающей многоквартирный жилой дом N 5-6 по ул. Гагарина в г. Магадане, что подтверждается сведениями Департамента ЖКХ и КИ мэрии г. Магадана по обслуживанию многоквартирных домов г. Магадана N 130 от 31.01.2013 и не оспаривается заявителем.
06.03.2013 ЖКУ "АТИ г. Магадана" заявителю выдано предписание N 295 о необходимости разместить указатели наименования улицы и номерные знаки установленного образца, соответствующие номеру дома 5-6 по ул. Гагарина в г. Магадане. Данное предписание содержало информацию о том, что 27.03.2013 в 10 час. 30 мин. будет обследован фасад указанного дома на предмет размещения номерного знака, обозначающего наименование улицы и номер дома. Предписание получено ООО "Жилсервис-Центр" 06.03.2013, о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции N 215.
На обследование законный представитель заявителя не явился, участия иного уполномоченного представителя не обеспечил.
27.03.2013 инспектором по благоустройству МКУ "АТИ г. Магадана", в присутствии двух незаинтересованных лиц, в результате осмотра фасада многоквартирного дома N 5-6 по ул. Гагарина в г. Магадане, выявлено, что указатели наименования улицы и номерные знаки установленного образца не размещены, о чем составлен акт осмотра.
В ходе обследования проводилась фотосъемка, зафиксировавшая ненадлежащее состояние указанного объекта, к акту осмотра приложен фотоматериал от 06.03.2013 и от 27.03.2013.
Сопроводительным письмом N 1179 от 29.03.2013 МКУ г. Магадана Административно - техническая инспекция г. Магадана направила материалы проверки фасада многоквартирного жилого дома N 5-6 по ул. Гагарина в г. Магадане в Управление административно-технического контроля Мэрии г. Магадана для составления протокола об административном правонарушении в сфере благоустройства и содержания территории муниципального образования г. Магадан.
Уведомлением б/н от 29.03.2013 директору ООО "Жилсервис-Центр" предложено явиться или направить законного представителя 02.04.2013 в 10 час. 00 мин. для объяснения выявленных нарушений, а также составления протокола об административном правонарушении. Уведомление получено обществом 29.03.2013, о чем свидетельствует входящий штамп предприятия N 307.
02.04.2013 по вышеуказанному факту начальником отдела исполнения административного законодательства Управления административно-технического контроля мэрии г. Магадана, в отсутствие законного представителя общества, был составлен протокол N 146 об административном правонарушении.
03.04.2013 Управлением административно-технического контроля мэрии г. Магадана сопроводительным письмом N 620 протокол N 146 об административном правонарушении и сопутствующие материалы по делу об административном правонарушении в отношении ООО "Жилсервис-Центр" переданы в административную комиссию для рассмотрения и принятия решения.
Определением от 05.04.2013 административного органа назначены время и место рассмотрения материалов дела об административном правонарушении. Данное определение получено обществом 08.04.2013, о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции N 350.
10.04.2013 административной комиссией в отсутствие законного представителя ООО "Жилсервис-Центр" рассмотрены материалы административного дела и вынесено постановление N 171/146, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.4 Закона N 583-03 и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обжаловало его в суд, который отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из следующего.
Статьей 161 ЖК РФ установлено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В соответствии с частью 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В соответствии с пунктом 1.4 Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденные решением Магаданской городской Думы N 123-Д от 22.12.2006 (далее - Правила благоустройства) фасады зданий и сооружений, элементы их декора, а также иные внешние элементы зданий и сооружений, в том числе порталы арочных проездов, кровли, крыльца, ограждения и защитные решетки, навесы, козырьки, окна, входные двери, балконы, наружные лестницы, эркеры, лоджии, карнизы, столярные и металлоизделия, ставни, водосточные трубы, светильники, и другое оборудование, пристроенное к стенам или вмонтированное в них, номерные знаки домов и лестничных клеток являются элементами благоустройства.
Согласно пункту 8.1.1 Правил благоустройства на фасадах зданий и домов должны размещаться следующие домовые знаки: указатели наименования улицы, переулка, площади и др.; номерные знаки, соответствующие номеру дома.
В силу пункта 8.8.1.1 Правил благоустройства под знаками адресации понимаются унифицированные элементы городской ориентирующей информации, обозначающие наименования улиц, номера домов, корпусов, подъездов и квартир в них.
В соответствии с пунктом 8.8.1.2 Правил благоустройства основными видами знаков адресации являются: номерные знаки, обозначающие наименование улицы и номер дома.
Согласно пункту 8.1.6 Правил благоустройства организации, осуществляющие управление и обслуживание жилищного фонда, иные юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, являющиеся правообладателями зданий, строений и сооружений, обязаны не допускать применения номерных, указательных и домовых знаков с отклонением от установленного образца.
Решением Магаданской городской Думы N 104-Д от 18.09.2008 утверждено Положение об адресном плане и адресном реестре муниципального образования "Город Магадан", в соответствии с пунктом 2.4 которого, адресное хозяйство - имущественные адресные реквизиты (аншлаги, указатели улиц, переулков, площадей, номерные знаки, устройства освещения знаков, информационные щиты-указатели и т.п.), устанавливаемые на элементах адресации по образцам в соответствии с приложениями 1, 2, 3 к настоящему Положению. В приложении N 1 к названному Положению приведен образец адресного реквизита для типовой застройки.
В соответствии со статьей 6.4 Закона N 583-03 от 15.03.2005, нарушение правил благоустройства территории поселения (городского округа), установленных органами местного самоуправления, если эти действия (бездействие) не влекут административную ответственность, установленную иными статьями настоящего Закона, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей.
Материалами дела подтверждается, что общество является управляющей компанией в отношении жилого дома, расположенного по адресу г. Магадан, ул. Гагарина, д. 5-б, что им и не оспаривается.
Таким образом, ООО "Жилсервис-Центр" является лицом ответственным за благоустройство и содержание вышеуказанного дома. Следовательно, на него распространяется соблюдение требований пункта 8.1.6 Правил благоустройства (применение номерных, указательных и домовых знаков с отклонением от установленного образца).
Факт административного правонарушения подтверждается материалами дела.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо может быть признано виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Реальная возможность соблюдения требований действующего законодательства в рассматриваемой сфере, а именно надлежащее исполнение обязанности по соблюдению Правил благоустройства у заявителя имелась, поскольку ее исполнение зависит только от волеизъявления самого заявителя посредством правильной организации хозяйственной деятельности.
Напротив, заявителем как в рамках дела об административном правонарушении, так и при рассмотрении дела в суде не представлено доказательств, свидетельствующих о принятии им необходимых и достаточных мер по соблюдению требований Правил благоустройства и содержания муниципального образования "Город Магадан", как и не представлено доказательств невозможности их соблюдения в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые он не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
Предписание N 295 от 06.03.2013 о необходимости разместить указатели наименования улицы и номерной знак, соответствующие номеру дома N 5-б по ул. Гагарина в г. Магадане заявителем не исполнено.
Следовательно, вывод административного органа о наличии вины ООО "Жилсервис-Центр" во вмененном ему правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, следует признать правомерным.
Учитывая вышеизложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.4 Закона N 583-03 от 15.03.2005, что подтверждается представленными в материалы дела доказательствами.
Судом установлено, что общество привлечено к административной ответственности уполномоченными лицами и в пределах предоставленных им полномочий.
Административное наказание назначено с учетом характера совершенного правонарушения и в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности по результатам рассмотрения материалов административного производства судом не установлено.
Оценив представленные доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что действия общества образуют вмененный состав административного правонарушения, поэтому правомерно отказал обществу в удовлетворении заявленных требований.
В полном соответствии с имеющимися доказательствами судом первой инстанции определены фактические обстоятельства дела. Нарушений в правильности применения норм материального и процессуального права судом первой инстанции не допущено, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Магаданской области от 22.07.2013 по делу А37-877/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья
Е.А.ШВЕЦ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)