Судебные решения, арбитраж
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 23 мая 2008 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 мая 2008 г.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Протасова А.И.
судей Скрынникова В.А.,
Сергуткиной В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Фефеловой М.Ю.,
при участии:
от ТСЖ "Полет-Северный": Шумилина А.К., председателя правления, паспорт <...>, представителя по доверенности от 20.03.2008,
от Государственной жилищной инспекции Воронежской области: Кубленко В.И., ведущ. консультанта по доверенности от 08.02.2008,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу товарищества собственников жилья "Полет-Северный" на решение Арбитражного суда Воронежской области от 01.04.2008 по делу N А14-1681-2008/65/26 (судья Федосеева И.В.) по заявлению товарищества собственников жилья "Полет-Северный" к Государственной жилищной инспекции Воронежской области о признании незаконным и отмене постановления N 59 от 27.02.2008 о привлечении к административной ответственности
установил:
Товарищество собственников жилья "Полет-Северный" (далее - Товарищество) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Воронежской области (далее - Инспекция) о признании незаконным и отмене постановления N 59 от 27.02.2008 о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 КоАП РФ.
Решением от 01.04.2008 суд отказал в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с данным судебным актом, Товарищество обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении обстоятельствам дела, нарушение судом норм материального и процессуального права.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, апелляционная инстанция установила следующее.
08.02.2007 сотрудниками Государственной жилищной инспекции Воронежской области проведены внеплановые мероприятия по государственному контролю ТСЖ "Полет-Северный" с целью осуществления проверки соблюдения обязательных требований по надлежащему использованию и технической эксплуатации жилищного фонда.
В ходе проведенных мероприятий выявлен факт нарушения Товариществом правил содержания и ремонта жилого дома N 39, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Лизюкова, выразившихся в следующем:
- - не обеспечено исправное состояние кровли над квартирой N 29 по карнизному свесу железобетонных плит в местах креплений, выступающих над кровлей парапетных решеток - имеется отслоение кровельного материала, разрушение мастичного слоя, в результате чего имеются сухие следы протечек с кровли в квартире N 29 (п. п. 4.6.1.1, 4.6.1.2, 4.6.2.3, 4.6.3.3 Правил);
- - отсутствует гидроизоляционный слой на железобетонном козырьке над балконом квартиры N 29, в результате чего имеются сухие следы подтеков на внутренней стороне козырька и наружных стенах данной комнаты в квартире N 29 (п. п. 4.2.4.3, 4.2.4.2 Правил).
08.02.2008 Инспекцией в отношении заявителя составлен протокол об административном правонарушении N 88, предусмотренном ст. 7.22 КоАП РФ.
Постановлением Государственной жилищной инспекции Воронежской области N 59 от 27.02.2008 ТСЖ "Полет-Северный" привлечено к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.22 КоАП РФ в виде штрафа в размере 40000 руб.
Посчитав указанное постановление незаконным, Товарищество обратилось за защитой в арбитражный суд.
Разрешая настоящий спор, суд правомерно исходил из доказанности факта совершения правонарушения, вины ТСЖ "Полет-Северный" в его совершении и отсутствия в действиях Государственной жилищной инспекции нарушений процедуры привлечения Товарищества к административной ответственности, при этом правомерно руководствовался следующим.
Статьей 7.22 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переоборудование существенно изменяет условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением.
Согласно п. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно пункту 2 статьи 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение для собственников помещений в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктами 1, 8 статьи 156 Жилищного кодекса РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства, при этом размер обязательных платежей и (или) взносов товарищества собственников жилья, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяются органами управления товарищества собственников жилья.
В соответствии с п. 42 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме", утвержденных постановлением Правительства РФ N 491 от 13.08.2006 управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
В соответствии с пунктом 7 Положения о порядке передачи многоквартирных домов в управление уполномоченных собственниками управляющих организаций, утвержденного постановлением главы городского округа город Воронеж от 14.07.2007 N 1469, с момента приема многоквартирного дома в управление организация, уполномоченная собственниками на управление многоквартирным домом, несет ответственность за обеспечение надлежащей технической эксплуатации многоквартирного дома в соответствии с установленными действующим законодательством требованиями.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 16 Правил товарищество собственников жилья обязано обеспечить надлежащее, соответствующее нормативным требованиям, содержание общего имущества указанного многоквартирного дома.
Из содержания п. п. 10, 11, 13 Правил следует, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Содержание включает в себя осмотры общего имущества должностными лицами товарищества собственников жилья, обеспечивающие своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также текущий и капитальный ремонт.
В соответствии с пунктом 1.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2007 N 170, данный нормативный правовой акт определяет требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности, проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда и уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.
В соответствии с подпунктами "б", "в" пункта 2 Правил крыши, балконные и иные плиты являются общим имуществом, ответственность за содержание которого несет заявитель. Согласно пунктам 2.3.1, 2.3.3. 2.4.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, приложениям N 7 "Перечень работ, относящихся к текущему ремонту" и N 8 "Примерный перечень работ, производимых при капитальном ремонте жилищного фонда" к названным Правилам, устранение неисправностей кровли, ремонт гидроизоляции, козырьков над балконами верхних этажей относится к текущему, но не к капитальному ремонту.
Статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В соответствии с частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Факт нарушения ТСЖ "Полет-Северный" правил содержания и ремонта жилых домов, следовательно совершения правонарушения ответственность за которое предусмотрена ст. 7.22 КоАП РФ, установлен судом и подтверждается заявлениями жильцов кв. N 29 дома N 39, расположенного по ул. Лизюкова г. Воронежа, ответом ТСЖ "Полет-Северный" N 4 от 17.01.2008 на заявление, актом проведения внеплановых мероприятий по государственному контролю N 136 от 08.02.2008, протоколом об административном правонарушении N 88 от 08.02.2008.
В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При осуществлении деятельности по содержанию жилого дома N 39 по ул. Лизюкова г. Воронежа у ТСЖ "Полет-Северный" имелась возможность осуществлять данную деятельность в соответствии с требованиями действующего жилищного законодательства. Однако Товариществом не были приняты все зависящие от него меры для недопущения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.
Нарушений процедуры привлечения ТСЖ "Полет-Северный" к административной ответственности в действиях Государственной жилищной инспекции не установлено.
Каких-либо аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт ТСЖ "Полет-Северный" на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
При таких обстоятельствах, апелляционная инстанция считает, что судом первой инстанции фактические обстоятельства дела установлены полно, представленным доказательствам дана надлежащая оценка, обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального.
Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену обжалуемого судебного акта (часть 4 статьи 270 АПК РФ), судом не допущено.
Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь ч. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
постановил:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 01.04.2008 по делу N А14-1681-2008/65/26 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Товарищества собственников жилья "Полет-Северный" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок.
Председательствующий судья
А.И.ПРОТАСОВ
Судьи
В.А.СКРЫННИКОВ
В.А.СЕРГУТКИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.05.2008 ПО ДЕЛУ N А14-1681-2008/65/26
Разделы:Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2008 г. по делу N А14-1681-2008/65/26
Резолютивная часть постановления объявлена 23 мая 2008 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 мая 2008 г.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Протасова А.И.
судей Скрынникова В.А.,
Сергуткиной В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Фефеловой М.Ю.,
при участии:
от ТСЖ "Полет-Северный": Шумилина А.К., председателя правления, паспорт <...>, представителя по доверенности от 20.03.2008,
от Государственной жилищной инспекции Воронежской области: Кубленко В.И., ведущ. консультанта по доверенности от 08.02.2008,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу товарищества собственников жилья "Полет-Северный" на решение Арбитражного суда Воронежской области от 01.04.2008 по делу N А14-1681-2008/65/26 (судья Федосеева И.В.) по заявлению товарищества собственников жилья "Полет-Северный" к Государственной жилищной инспекции Воронежской области о признании незаконным и отмене постановления N 59 от 27.02.2008 о привлечении к административной ответственности
установил:
Товарищество собственников жилья "Полет-Северный" (далее - Товарищество) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Воронежской области (далее - Инспекция) о признании незаконным и отмене постановления N 59 от 27.02.2008 о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 КоАП РФ.
Решением от 01.04.2008 суд отказал в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с данным судебным актом, Товарищество обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении обстоятельствам дела, нарушение судом норм материального и процессуального права.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, апелляционная инстанция установила следующее.
08.02.2007 сотрудниками Государственной жилищной инспекции Воронежской области проведены внеплановые мероприятия по государственному контролю ТСЖ "Полет-Северный" с целью осуществления проверки соблюдения обязательных требований по надлежащему использованию и технической эксплуатации жилищного фонда.
В ходе проведенных мероприятий выявлен факт нарушения Товариществом правил содержания и ремонта жилого дома N 39, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Лизюкова, выразившихся в следующем:
- - не обеспечено исправное состояние кровли над квартирой N 29 по карнизному свесу железобетонных плит в местах креплений, выступающих над кровлей парапетных решеток - имеется отслоение кровельного материала, разрушение мастичного слоя, в результате чего имеются сухие следы протечек с кровли в квартире N 29 (п. п. 4.6.1.1, 4.6.1.2, 4.6.2.3, 4.6.3.3 Правил);
- - отсутствует гидроизоляционный слой на железобетонном козырьке над балконом квартиры N 29, в результате чего имеются сухие следы подтеков на внутренней стороне козырька и наружных стенах данной комнаты в квартире N 29 (п. п. 4.2.4.3, 4.2.4.2 Правил).
08.02.2008 Инспекцией в отношении заявителя составлен протокол об административном правонарушении N 88, предусмотренном ст. 7.22 КоАП РФ.
Постановлением Государственной жилищной инспекции Воронежской области N 59 от 27.02.2008 ТСЖ "Полет-Северный" привлечено к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.22 КоАП РФ в виде штрафа в размере 40000 руб.
Посчитав указанное постановление незаконным, Товарищество обратилось за защитой в арбитражный суд.
Разрешая настоящий спор, суд правомерно исходил из доказанности факта совершения правонарушения, вины ТСЖ "Полет-Северный" в его совершении и отсутствия в действиях Государственной жилищной инспекции нарушений процедуры привлечения Товарищества к административной ответственности, при этом правомерно руководствовался следующим.
Статьей 7.22 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переоборудование существенно изменяет условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением.
Согласно п. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно пункту 2 статьи 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение для собственников помещений в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктами 1, 8 статьи 156 Жилищного кодекса РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства, при этом размер обязательных платежей и (или) взносов товарищества собственников жилья, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяются органами управления товарищества собственников жилья.
В соответствии с п. 42 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме", утвержденных постановлением Правительства РФ N 491 от 13.08.2006 управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
В соответствии с пунктом 7 Положения о порядке передачи многоквартирных домов в управление уполномоченных собственниками управляющих организаций, утвержденного постановлением главы городского округа город Воронеж от 14.07.2007 N 1469, с момента приема многоквартирного дома в управление организация, уполномоченная собственниками на управление многоквартирным домом, несет ответственность за обеспечение надлежащей технической эксплуатации многоквартирного дома в соответствии с установленными действующим законодательством требованиями.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 16 Правил товарищество собственников жилья обязано обеспечить надлежащее, соответствующее нормативным требованиям, содержание общего имущества указанного многоквартирного дома.
Из содержания п. п. 10, 11, 13 Правил следует, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Содержание включает в себя осмотры общего имущества должностными лицами товарищества собственников жилья, обеспечивающие своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также текущий и капитальный ремонт.
В соответствии с пунктом 1.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2007 N 170, данный нормативный правовой акт определяет требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности, проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда и уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.
В соответствии с подпунктами "б", "в" пункта 2 Правил крыши, балконные и иные плиты являются общим имуществом, ответственность за содержание которого несет заявитель. Согласно пунктам 2.3.1, 2.3.3. 2.4.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, приложениям N 7 "Перечень работ, относящихся к текущему ремонту" и N 8 "Примерный перечень работ, производимых при капитальном ремонте жилищного фонда" к названным Правилам, устранение неисправностей кровли, ремонт гидроизоляции, козырьков над балконами верхних этажей относится к текущему, но не к капитальному ремонту.
Статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В соответствии с частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Факт нарушения ТСЖ "Полет-Северный" правил содержания и ремонта жилых домов, следовательно совершения правонарушения ответственность за которое предусмотрена ст. 7.22 КоАП РФ, установлен судом и подтверждается заявлениями жильцов кв. N 29 дома N 39, расположенного по ул. Лизюкова г. Воронежа, ответом ТСЖ "Полет-Северный" N 4 от 17.01.2008 на заявление, актом проведения внеплановых мероприятий по государственному контролю N 136 от 08.02.2008, протоколом об административном правонарушении N 88 от 08.02.2008.
В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При осуществлении деятельности по содержанию жилого дома N 39 по ул. Лизюкова г. Воронежа у ТСЖ "Полет-Северный" имелась возможность осуществлять данную деятельность в соответствии с требованиями действующего жилищного законодательства. Однако Товариществом не были приняты все зависящие от него меры для недопущения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.
Нарушений процедуры привлечения ТСЖ "Полет-Северный" к административной ответственности в действиях Государственной жилищной инспекции не установлено.
Каких-либо аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт ТСЖ "Полет-Северный" на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
При таких обстоятельствах, апелляционная инстанция считает, что судом первой инстанции фактические обстоятельства дела установлены полно, представленным доказательствам дана надлежащая оценка, обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального.
Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену обжалуемого судебного акта (часть 4 статьи 270 АПК РФ), судом не допущено.
Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь ч. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
постановил:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 01.04.2008 по делу N А14-1681-2008/65/26 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Товарищества собственников жилья "Полет-Северный" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок.
Председательствующий судья
А.И.ПРОТАСОВ
Судьи
В.А.СКРЫННИКОВ
В.А.СЕРГУТКИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)