Судебные решения, арбитраж
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть решения объявлена 24 мая 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 31 мая 2012 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Н.Г. Филипповой при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ю.П. Мусиенко рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению
Потребительского общества "ЖЭК "Калининец-4" (ИНН 6663033690, ОГРН 1036604781938)
к Главному государственному инспектору Орджоникидзевского района по пожарному надзору Атаманчук П.И.
о признании незаконным ненормативного правового акта
при участии в судебном заседании
от заявителя: С.Е. Аккузин, председатель, выписка из протокола N 1 решения общего собрания членов от 21.04.2011, О.А. Космарев, представитель по доверенности от 11.03.2012,
от заинтересованного лица: Г.С. Зверев, представитель по доверенности от 09.04.2012.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда, ходатайств не заявлено.
Потребительское общество "ЖЭК "Калининец-4" просит признать незаконным и отменить постановление Главного государственного инспектора Орджоникидзевского района по пожарному надзору Атаманчук П.И. от 15.02.2012 N 42 о назначении административного наказания.
Заинтересованное лицо представило отзыв, требования не признает.
Рассмотрев материалы дела, суд
установил:
Главным государственным инспектором Орджоникидзевского района по пожарному надзору Атаманчук П.И. проведена проверка Потребительского общества "ЖЭК "Калининец-4" на предмет противопожарного состояния дома повышенной этажности.
В ходе проверки установлено, что нарушены Правила пожарной безопасности в Российской Федерации, утвержденные приказом МЧС России N 313 от 18.06.2003 года, зарегистрированные в Минюсте РФ 27 июня 2003 г., регистрационный N 4838, а именно: не организовано проведение противопожарного инструктажа с жильцами дома (ППБ 01-03 п. 15), электролампы лестничных клеток, поэтажных коридоров, подвальных помещений не закрыты плафонами предусмотренными конструкцией светильников (ППБ 01-03 п. 60), допускается хранение горючих материалов и других предметов в поэтажных коридорах (холлах), а также подвале жилого дома (ППБ 01-03 п. 40), система дымоудаления и пожаротушения находятся в нерабочем состоянии, не заключен договор на обслуживание этих систем (ППБ 01-03 п. 96), не организована систематическая очистка шахты дымоудаления от сгораемого мусора (ППБ 01-03 п. 34), поэтажные кнопки пуска системы дымоудаления и насосов повысителей находятся в нерабочем состоянии, либо отсутствуют (ППБ 01-03 п. 34), внутренний противопожарный водопровод находится в неисправном состоянии (ППБ 01-03 п. 89), пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода не укомплектованы стволами и рукавами (ППБ 01-03 п. 91), допускается самовольно установленные (непроектные) металлические двери и перегородки нарушающие схему дымоудаления (ППБ 01-03 п. 3, СНиП 2.08.01-89 п. 3.21), допускается хранение горючих материалов под лестничной клеткой на 1-ом этаже (ППБ 01-03 п. 40), для пожароопасных помещений, электрощитовой, вентиляционной и машинного отделена (лифтовой) не определены категории по пожарной опасности, а также класс зон по "ПУЭ" (ППБ 01-03 п. 33), двери пожароопасных помещений, электрощитовой, вентиляционной и машинного отделения (лифтовой) выполнены не противопожарными (ППБ 01-03 п. 3; СНиП 21-01-97 п. 7.4, табл. 1, 2), помещение поста охраны, бухгалтера, вентиляционной, машинного отделения (лифтовой) не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (ППБ 01-03 п. 3; НПБ 110-03 п. 3, 4), автоматическая пожарная сигнализации находится в нерабочем состоянии (ППБ 01-03 п. 96), территория для стоянки открытого хранения транспортных средств не оснащена буксирными тросами и штангами (ППБ 01-03 п. 357), допускается стоянка транспортных средств ближе 15 метров от здания (ППБ 01-03 п. 3; СНиП 2.07.01-89 п. 6.39* табл. 10*), на здании не вывешены указатели мест нахождения ближайших пожарных гидрантов (ППБ 01-03 п. 90).
Заинтересованным лицом составлен акт проверки от 26.01.2012 N 14, протокол об административном правонарушении от 31.01.2012 N 42, вынесено постановление о назначении административного наказания от 15.02.2012 N 42. Потребительское общество "ЖЭК "Калининец-4" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1, 3, 4 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено наказание в виде штрафа в размере 150 000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным. В обоснование заявленных требований общество указывает, что правонарушение обнаружено заинтересованным лицом в 2006 году, соответственно истек срок давности привлечения к ответственности, не установлена вина юридического лица.
Оценив фактические обстоятельства, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, выслушав доводы представителей лиц, участвующих в деле, суд полагает, что требования заявителя удовлетворению не подлежат.
За нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и частями 3 - 8 статьи 20.3 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в виде предупреждения или наложения на юридических лиц административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Согласно части 3 статьи 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, сооружений и строений, электротехнической продукции или первичным средствам пожаротушения либо требований пожарной безопасности об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения влечет наложение на юридических лиц административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
В соответствии с частью 4 статьи 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений влечет наложение на юридических лиц административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Статьями 1, 2, 20 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" предусмотрено, что требованиями пожарной безопасности являются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом. Законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя указанный Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты. К нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.
Обязанность по соблюдению требований пожарной безопасности установлена частью 2 статьи 37 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
Требования пожарной безопасности определены в Правилах пожарной безопасности Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденных Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 N 313 (далее - Правила пожарной безопасности).
Согласно части 1 статьи 38 Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в частности, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций, а также лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности.
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Пунктом 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно п. 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, (далее - Правила содержания общего имущества) надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией.
Пунктом 7 Правил содержания общего имущества установлено, что в состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, электрические системы дымоудаления, системы автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода.
В соответствии с подпунктом "е" пункта 11 Правил содержания общего имущества содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности.
Обществом допущены нарушения ППБ 01-03, нарушение которых влечет привлечение к административной ответственности по ч. 1, 3, 4 ст. 20.4 КоАП РФ.
В части 2 статьи 2.1 КоАП РФ указано, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В нарушение требований статьи 65 АПК РФ, доказательства принятия обществом, осуществлявшим управление вышеуказанными многоквартирными домами всех возможных и своевременных мер для соблюдения требований пожарной безопасности в материалы дела не предоставлены.
Доводы, изложенные заявителем в обоснование заявленных требований, в ходе рассмотрения дела своего подтверждения не нашли.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 167 - 170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда 17aas.arbitr.ru.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.05.2012 ПО ДЕЛУ N А60-13771/2012
Разделы:Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. по делу N А60-13771/2012
Резолютивная часть решения объявлена 24 мая 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 31 мая 2012 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Н.Г. Филипповой при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ю.П. Мусиенко рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению
Потребительского общества "ЖЭК "Калининец-4" (ИНН 6663033690, ОГРН 1036604781938)
к Главному государственному инспектору Орджоникидзевского района по пожарному надзору Атаманчук П.И.
о признании незаконным ненормативного правового акта
при участии в судебном заседании
от заявителя: С.Е. Аккузин, председатель, выписка из протокола N 1 решения общего собрания членов от 21.04.2011, О.А. Космарев, представитель по доверенности от 11.03.2012,
от заинтересованного лица: Г.С. Зверев, представитель по доверенности от 09.04.2012.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда, ходатайств не заявлено.
Потребительское общество "ЖЭК "Калининец-4" просит признать незаконным и отменить постановление Главного государственного инспектора Орджоникидзевского района по пожарному надзору Атаманчук П.И. от 15.02.2012 N 42 о назначении административного наказания.
Заинтересованное лицо представило отзыв, требования не признает.
Рассмотрев материалы дела, суд
установил:
Главным государственным инспектором Орджоникидзевского района по пожарному надзору Атаманчук П.И. проведена проверка Потребительского общества "ЖЭК "Калининец-4" на предмет противопожарного состояния дома повышенной этажности.
В ходе проверки установлено, что нарушены Правила пожарной безопасности в Российской Федерации, утвержденные приказом МЧС России N 313 от 18.06.2003 года, зарегистрированные в Минюсте РФ 27 июня 2003 г., регистрационный N 4838, а именно: не организовано проведение противопожарного инструктажа с жильцами дома (ППБ 01-03 п. 15), электролампы лестничных клеток, поэтажных коридоров, подвальных помещений не закрыты плафонами предусмотренными конструкцией светильников (ППБ 01-03 п. 60), допускается хранение горючих материалов и других предметов в поэтажных коридорах (холлах), а также подвале жилого дома (ППБ 01-03 п. 40), система дымоудаления и пожаротушения находятся в нерабочем состоянии, не заключен договор на обслуживание этих систем (ППБ 01-03 п. 96), не организована систематическая очистка шахты дымоудаления от сгораемого мусора (ППБ 01-03 п. 34), поэтажные кнопки пуска системы дымоудаления и насосов повысителей находятся в нерабочем состоянии, либо отсутствуют (ППБ 01-03 п. 34), внутренний противопожарный водопровод находится в неисправном состоянии (ППБ 01-03 п. 89), пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода не укомплектованы стволами и рукавами (ППБ 01-03 п. 91), допускается самовольно установленные (непроектные) металлические двери и перегородки нарушающие схему дымоудаления (ППБ 01-03 п. 3, СНиП 2.08.01-89 п. 3.21), допускается хранение горючих материалов под лестничной клеткой на 1-ом этаже (ППБ 01-03 п. 40), для пожароопасных помещений, электрощитовой, вентиляционной и машинного отделена (лифтовой) не определены категории по пожарной опасности, а также класс зон по "ПУЭ" (ППБ 01-03 п. 33), двери пожароопасных помещений, электрощитовой, вентиляционной и машинного отделения (лифтовой) выполнены не противопожарными (ППБ 01-03 п. 3; СНиП 21-01-97 п. 7.4, табл. 1, 2), помещение поста охраны, бухгалтера, вентиляционной, машинного отделения (лифтовой) не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (ППБ 01-03 п. 3; НПБ 110-03 п. 3, 4), автоматическая пожарная сигнализации находится в нерабочем состоянии (ППБ 01-03 п. 96), территория для стоянки открытого хранения транспортных средств не оснащена буксирными тросами и штангами (ППБ 01-03 п. 357), допускается стоянка транспортных средств ближе 15 метров от здания (ППБ 01-03 п. 3; СНиП 2.07.01-89 п. 6.39* табл. 10*), на здании не вывешены указатели мест нахождения ближайших пожарных гидрантов (ППБ 01-03 п. 90).
Заинтересованным лицом составлен акт проверки от 26.01.2012 N 14, протокол об административном правонарушении от 31.01.2012 N 42, вынесено постановление о назначении административного наказания от 15.02.2012 N 42. Потребительское общество "ЖЭК "Калининец-4" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1, 3, 4 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено наказание в виде штрафа в размере 150 000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным. В обоснование заявленных требований общество указывает, что правонарушение обнаружено заинтересованным лицом в 2006 году, соответственно истек срок давности привлечения к ответственности, не установлена вина юридического лица.
Оценив фактические обстоятельства, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, выслушав доводы представителей лиц, участвующих в деле, суд полагает, что требования заявителя удовлетворению не подлежат.
За нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и частями 3 - 8 статьи 20.3 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в виде предупреждения или наложения на юридических лиц административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Согласно части 3 статьи 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, сооружений и строений, электротехнической продукции или первичным средствам пожаротушения либо требований пожарной безопасности об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения влечет наложение на юридических лиц административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
В соответствии с частью 4 статьи 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений влечет наложение на юридических лиц административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Статьями 1, 2, 20 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" предусмотрено, что требованиями пожарной безопасности являются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом. Законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя указанный Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты. К нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.
Обязанность по соблюдению требований пожарной безопасности установлена частью 2 статьи 37 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
Требования пожарной безопасности определены в Правилах пожарной безопасности Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденных Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 N 313 (далее - Правила пожарной безопасности).
Согласно части 1 статьи 38 Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в частности, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций, а также лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности.
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Пунктом 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно п. 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, (далее - Правила содержания общего имущества) надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией.
Пунктом 7 Правил содержания общего имущества установлено, что в состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, электрические системы дымоудаления, системы автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода.
В соответствии с подпунктом "е" пункта 11 Правил содержания общего имущества содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности.
Обществом допущены нарушения ППБ 01-03, нарушение которых влечет привлечение к административной ответственности по ч. 1, 3, 4 ст. 20.4 КоАП РФ.
В части 2 статьи 2.1 КоАП РФ указано, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В нарушение требований статьи 65 АПК РФ, доказательства принятия обществом, осуществлявшим управление вышеуказанными многоквартирными домами всех возможных и своевременных мер для соблюдения требований пожарной безопасности в материалы дела не предоставлены.
Доводы, изложенные заявителем в обоснование заявленных требований, в ходе рассмотрения дела своего подтверждения не нашли.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 167 - 170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда 17aas.arbitr.ru.
Судья
ФИЛИППОВА Н.Г.
ФИЛИППОВА Н.Г.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)