Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 15.06.2011.
Постановление в полном объеме изготовлено 21.06.2011.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Москвичевой Т.В.,
судей Белышковой М.Б., Гущиной А.М., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Прохоровой Е.Л.,
рассмотрел апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Домоуправляющая Компания Шахунского района" (ОГРН 1085235000696), г. Шахунья,
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 21.04.2011 по делу N А43-1726/2011, принятое судьей Мукабеновым И.Ю.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Домоуправляющая Компания Шахунского района" (ОГРН 1085235000696), г. Шахунья, об отмене постановления Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 20.12.2010 N 515-09-144ХЮ-10.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд
следующее.
На основании приказа заместителя руководителя Государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее по тексту - Инспекция) от 02.12.2010 N 515-09-663-10, консультантом Уренского отдела Государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее по тексту - Инспекция) 03.12.2010 проведена внеплановая выездная проверка по факту обращения жителя дома N 26 по ул. Революционная г. Шахунья Нижегородской области относительно ненадлежащего предоставления коммунальной услуги отопления указанного многоквартирного жилого дома.
Факт проведенного проверочного мероприятия зафиксирован консультантом Уренского отдела инспекции в акте проверки юридического лица N 515-09-4ХЮ-10 от 03.12.2010, составленном в присутствии представителя заявителя - главного инженера общества с ограниченной ответственностью "Домоуправляющая компания Шахунского района" (далее по тексту - Общество) Громина Е.Б., действовавшего на основании доверенности от 20.05.2010.
В ходе обследования на момент проведения проверки - 03.12.2010 в 11 час. 20 мин. - Инспекцией выявлено, что в период времени с 01.12.2010 по 03.12.2010, имея возможность по исполнению требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170; Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, и ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", Общество не приняло надлежащих мер по соблюдению нормативного режима обеспечения населения коммунальными услугами, а именно: допустило ненадлежащее предоставление коммунальных услуг теплоснабжения в части ненадлежащего содержания приборов центрального отопления, что привело к нарушению температурного режима воздуха в жилых помещениях дома N 26 по ул. Революционная г. Шахунья Нижегородской области (в квартире N 9 (угловая) температура воздуха составила + 16°С, в квартире N 11 (угловая) +11°С, в квартире N 7 + 14 °С, в квартире N 8 (угловая) + 10°С при нормативной температуре воздуха в жилых помещениях не менее + 18 °С (не менее + 20°С в угловых комнатах)), чем нарушены положения пункта 5.2.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, пункта 15 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, пунктов 4.12.2, 4.12.3, 4.16.2 ГОСТ Р 51617-2000.
По факту выявленных нарушений должностным лицом Уренского отдела Инспекции в пределах, предоставленных статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях полномочий, 07.12.2010 в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении N 515-09-144ХЮ-10.
Усматрев в действиях Общества состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя государственной жилищной инспекцией Нижегородской области 20.12.2010 вынес постановление N 515-09-144ХЮ-10 о привлечении Общества к административной ответственности и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 5000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании его незаконным и отмене.
Решением от 21.04.2011 в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе Общество ссылается на отсутствие вины. По его мнению, если управляющая организация предложила собственникам помещений внести в договоры управления изменения о выполнении работ, необходимых для надлежащего содержания общего имущества, а собственники помещений не провели общее собрание или отказались от предложенных изменений, то управляющая организация не несет ответственности за неисполнение соответствующих работ.
Инспекция отзыв на апелляционную жалобу в установленном законе порядке не представила.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
В силу пункта 5 статьи 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", если законами или в установленном ими порядке, в частности, стандартом предусмотрены обязательные требования к качеству товара (работы, услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг и в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам.
Нормами и требованиями названных Правил регулируются отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
На основании пунктов 9, 49, 51, 75 упомянутых Правил при предоставлении коммунальных услуг должна быть обеспечена бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.
Исполнитель обязан предоставить потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, названными правилами и договором. Потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, исполнитель несет установленную законодательством ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг.
Согласно пункту 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем, в частности, постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.
Эксплуатация системы центрального отопления жилых домов должна обеспечивать поддержание оптимальной (не ниже допустимой) температуры воздуха в отапливаемых помещениях (пункт 5.2.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда).
В силу требований пункта 15 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +20°С (в угловых комнатах - +22°С) и отклонение температуры воздуха в жилых помещениях не допускается.
Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 19.06.2000 N 158-ст принят Государственный стандарт ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", требования которого распространяются на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые населению. Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к жилищно-коммунальным услугам, требования безопасности услуг для жизни, здоровья, имущества потребителя и охраны окружающей среды и применяется организациями и индивидуальными предпринимателями (исполнителями), оказывающими жилищно-коммунальные услуги.
В соответствии с пунктом 4.12.2 ГОСТ Р 51617-2000 поставка потребителю электрической и тепловой энергии, воды и газа должна осуществляться в количестве, необходимом потребителю для бытового потребления, исходя из проектных возможностей инженерных систем.
Пунктом 4.16.2 ГОСТ Р 51617-2000 предусмотрено, что температура воздуха в помещениях в холодный период года в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) минус 31°С и ниже должна быть не ниже + 20°С, а в угловых комнатах не ниже + 22°С.
Между тем проведенной Инспекцией проверкой установлено и материалами дела и собранными по делу об административном правонарушении доказательствами подтверждается ненадлежащее содержание Обществом системы центрального отопления многоквартирного жилого дома N 26 по ул. Революционная г. Шахунья Нижегородской области, что привело к недостаточному прогреву приборов отопления и нарушению температурного режима в жилых помещениях указанного жилого дома.
Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с договором управления многоквартирным домом от 01.01.2010 N 212 Общество несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного жилого дома N 26 по ул. Революционная г. Шахунья Нижегородской области, в том числе системы центрального отопления, ненадлежащее содержание которой привело к нарушению температурного режима в жилых помещениях многоквартирного дома.
Отсутствие денежных средств на выполнение работ по содержанию и обслуживанию системы центрального отопления, за проведение которых собственники не проголосовали, не свидетельствует об отсутствии в действиях (бездействии) Общества вины во вменяемом правонарушении.
Общество обязано было не допустить при выполнении возложенных на него функций по содержанию общего имущества жилого дома его ненадлежащего обслуживания, вызвавшего нарушение температурного режима в жилых помещениях указанного многоквартирного дома.
Таким образом, административный орган пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях (бездействии) общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Процессуальных нарушений, влекущих ущемление прав лица, привлекаемого к административной ответственности, при производстве по делу об административном правонарушении судом не установлено.
Возможности применения в рассматриваемом случае статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судом не установлено.
Таким образом, Арбитражный суд Нижегородской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 21.04.2011 по делу N А43-1726/2011 оставить без изменения.
Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Домоуправляющая Компания Шахунского района", г. Шахунья, оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 21.06.2011 ПО ДЕЛУ N А43-1726/2011
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2011 г. по делу N А43-1726/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 15.06.2011.
Постановление в полном объеме изготовлено 21.06.2011.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Москвичевой Т.В.,
судей Белышковой М.Б., Гущиной А.М., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Прохоровой Е.Л.,
рассмотрел апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Домоуправляющая Компания Шахунского района" (ОГРН 1085235000696), г. Шахунья,
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 21.04.2011 по делу N А43-1726/2011, принятое судьей Мукабеновым И.Ю.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Домоуправляющая Компания Шахунского района" (ОГРН 1085235000696), г. Шахунья, об отмене постановления Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 20.12.2010 N 515-09-144ХЮ-10.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд
установил:
следующее.
На основании приказа заместителя руководителя Государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее по тексту - Инспекция) от 02.12.2010 N 515-09-663-10, консультантом Уренского отдела Государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее по тексту - Инспекция) 03.12.2010 проведена внеплановая выездная проверка по факту обращения жителя дома N 26 по ул. Революционная г. Шахунья Нижегородской области относительно ненадлежащего предоставления коммунальной услуги отопления указанного многоквартирного жилого дома.
Факт проведенного проверочного мероприятия зафиксирован консультантом Уренского отдела инспекции в акте проверки юридического лица N 515-09-4ХЮ-10 от 03.12.2010, составленном в присутствии представителя заявителя - главного инженера общества с ограниченной ответственностью "Домоуправляющая компания Шахунского района" (далее по тексту - Общество) Громина Е.Б., действовавшего на основании доверенности от 20.05.2010.
В ходе обследования на момент проведения проверки - 03.12.2010 в 11 час. 20 мин. - Инспекцией выявлено, что в период времени с 01.12.2010 по 03.12.2010, имея возможность по исполнению требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170; Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, и ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", Общество не приняло надлежащих мер по соблюдению нормативного режима обеспечения населения коммунальными услугами, а именно: допустило ненадлежащее предоставление коммунальных услуг теплоснабжения в части ненадлежащего содержания приборов центрального отопления, что привело к нарушению температурного режима воздуха в жилых помещениях дома N 26 по ул. Революционная г. Шахунья Нижегородской области (в квартире N 9 (угловая) температура воздуха составила + 16°С, в квартире N 11 (угловая) +11°С, в квартире N 7 + 14 °С, в квартире N 8 (угловая) + 10°С при нормативной температуре воздуха в жилых помещениях не менее + 18 °С (не менее + 20°С в угловых комнатах)), чем нарушены положения пункта 5.2.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, пункта 15 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, пунктов 4.12.2, 4.12.3, 4.16.2 ГОСТ Р 51617-2000.
По факту выявленных нарушений должностным лицом Уренского отдела Инспекции в пределах, предоставленных статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях полномочий, 07.12.2010 в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении N 515-09-144ХЮ-10.
Усматрев в действиях Общества состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя государственной жилищной инспекцией Нижегородской области 20.12.2010 вынес постановление N 515-09-144ХЮ-10 о привлечении Общества к административной ответственности и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 5000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании его незаконным и отмене.
Решением от 21.04.2011 в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе Общество ссылается на отсутствие вины. По его мнению, если управляющая организация предложила собственникам помещений внести в договоры управления изменения о выполнении работ, необходимых для надлежащего содержания общего имущества, а собственники помещений не провели общее собрание или отказались от предложенных изменений, то управляющая организация не несет ответственности за неисполнение соответствующих работ.
Инспекция отзыв на апелляционную жалобу в установленном законе порядке не представила.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
В силу пункта 5 статьи 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", если законами или в установленном ими порядке, в частности, стандартом предусмотрены обязательные требования к качеству товара (работы, услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг и в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам.
Нормами и требованиями названных Правил регулируются отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
На основании пунктов 9, 49, 51, 75 упомянутых Правил при предоставлении коммунальных услуг должна быть обеспечена бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.
Исполнитель обязан предоставить потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, названными правилами и договором. Потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, исполнитель несет установленную законодательством ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг.
Согласно пункту 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем, в частности, постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.
Эксплуатация системы центрального отопления жилых домов должна обеспечивать поддержание оптимальной (не ниже допустимой) температуры воздуха в отапливаемых помещениях (пункт 5.2.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда).
В силу требований пункта 15 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +20°С (в угловых комнатах - +22°С) и отклонение температуры воздуха в жилых помещениях не допускается.
Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 19.06.2000 N 158-ст принят Государственный стандарт ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", требования которого распространяются на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые населению. Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к жилищно-коммунальным услугам, требования безопасности услуг для жизни, здоровья, имущества потребителя и охраны окружающей среды и применяется организациями и индивидуальными предпринимателями (исполнителями), оказывающими жилищно-коммунальные услуги.
В соответствии с пунктом 4.12.2 ГОСТ Р 51617-2000 поставка потребителю электрической и тепловой энергии, воды и газа должна осуществляться в количестве, необходимом потребителю для бытового потребления, исходя из проектных возможностей инженерных систем.
Пунктом 4.16.2 ГОСТ Р 51617-2000 предусмотрено, что температура воздуха в помещениях в холодный период года в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) минус 31°С и ниже должна быть не ниже + 20°С, а в угловых комнатах не ниже + 22°С.
Между тем проведенной Инспекцией проверкой установлено и материалами дела и собранными по делу об административном правонарушении доказательствами подтверждается ненадлежащее содержание Обществом системы центрального отопления многоквартирного жилого дома N 26 по ул. Революционная г. Шахунья Нижегородской области, что привело к недостаточному прогреву приборов отопления и нарушению температурного режима в жилых помещениях указанного жилого дома.
Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с договором управления многоквартирным домом от 01.01.2010 N 212 Общество несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного жилого дома N 26 по ул. Революционная г. Шахунья Нижегородской области, в том числе системы центрального отопления, ненадлежащее содержание которой привело к нарушению температурного режима в жилых помещениях многоквартирного дома.
Отсутствие денежных средств на выполнение работ по содержанию и обслуживанию системы центрального отопления, за проведение которых собственники не проголосовали, не свидетельствует об отсутствии в действиях (бездействии) Общества вины во вменяемом правонарушении.
Общество обязано было не допустить при выполнении возложенных на него функций по содержанию общего имущества жилого дома его ненадлежащего обслуживания, вызвавшего нарушение температурного режима в жилых помещениях указанного многоквартирного дома.
Таким образом, административный орган пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях (бездействии) общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Процессуальных нарушений, влекущих ущемление прав лица, привлекаемого к административной ответственности, при производстве по делу об административном правонарушении судом не установлено.
Возможности применения в рассматриваемом случае статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судом не установлено.
Таким образом, Арбитражный суд Нижегородской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 21.04.2011 по делу N А43-1726/2011 оставить без изменения.
Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Домоуправляющая Компания Шахунского района", г. Шахунья, оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председательствующий
Т.В.МОСКВИЧЕВА
Т.В.МОСКВИЧЕВА
Судьи
М.Б.БЕЛЫШКОВА
А.М.ГУЩИНА
М.Б.БЕЛЫШКОВА
А.М.ГУЩИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)