Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 24 мая 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 мая 2012 года.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Тучковой О.Г., судей Полынкиной Н.А., Игнашиной Г.Д., при ведении протокола судебного заседания секретарем Орловой Е.А., рассмотрел апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Калуга" на решение Арбитражного суда Калужской области от 30 марта 2012 года по делу N А23-21/2012 (судья Дорошина А.В.).
В судебном заседании приняли участие представители:
от заявителя - Бохан Т.И. по доверенности от 30.12.2011 N 10-07-297.
Ответчик в судебное заседание своего представителя не направил, извещен надлежащим образом. В связи с этим дело рассмотрено в порядке ст. ст. 266, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие представителя ответчика.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителя заявителя, Двадцатый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Калуга" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области (далее - ответчик, Управление) о признании незаконным и отмене постановления от 15.12.2011 N 3-1217 о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ст. 14.7, ч. 1 ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Калужской области от 30 марта 2012 года заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с данным судебным актом, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. Считает, что со стороны Общества отсутствуют нарушения в сфере защиты прав потребителей.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на нее, пояснениях представителя Общества, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда ввиду следующего.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения от 22.09.2011 N 07/2165-1 (л.д. 46) Управление провело внеплановую проверку в отношении ООО "Газпром межрегионгаз Калуга" по фактам, изложенным в заявлениях граждан Суздальцевой Н.А. от 05.09.2011 (л.д. 31 - 32), Фильченкова М.В. от 12.09.2011 (л.д. 39), Кирсей В.С. от 22.09.2011 (л.д. 42) относительно оформления платежных документов при расчетах за поставленный газ.
В ходе проверки в период с 22.09.2011 по 19.10.2011 Управление установило нарушение ООО "Газпром межрегионгаз Калуга" п. 35 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", п. 39, п. 40 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан", о чем составлен акт проверки от 19.10.2011 N 730 (л.д. 52 - 54), протокол об административном правонарушении от 21.11.2011 N 103 (л.д. 77 - 81).
На основании материалов административного дела Управление вынесло постановление от 15.12.2011 N 3-1217 о привлечении Общества к административной ответственности за совершение правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ст. 14.7, ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ, и назначении ООО "Газпром межрегионгаз Калуга" наказания в виде штрафа в размере 10 000 рублей (л.д. 11 - 14).
Не согласившись с принятым постановлением, ООО "Газпром межрегионгаз Калуга" обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
Статьей 14.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ административная ответственность назначается за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.
Согласно п. 1 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом, либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе.
Как следует из п. 35 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги.
В соответствии с п. 39, п. 40 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан", в зависимости от установленного договором способа оформления платежных документов при расчетах за поставленный газ сведения об объеме потребленного газа указываются абонентом в платежной квитанции либо сообщаются поставщику газа предусмотренным договором способом.
Внесение абонентом поставщику газа платы за потребленный газ осуществляется ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, которым является календарный месяц, если договором не установлено иное.
Обязанность по внесению платы за потребленный газ возникает с наступления расчетного периода, в течение которого имела место первая фактическая подача газа абоненту.
Пунктом 5.3. раздела 5 "Цена и порядок расчетов" договора купли-продажи природного газа от 1.01.2004 N 18-7-335854, заключенного с покупателем Суздальцевой Н.А. (л.д. 68 - 69), установлено, что расчеты за природный газ производятся Покупателем до 25-го числа месяца, следующего за месяцем подачи газа, через любые почтовые отделения или отделения Сбербанка.
В представленной квитанции от 14.02.2011 об оплате природного газа за январь 2011 года (л.д. 35) гр. Суздальцевой Н.А. предлагается указать показания счетчика на 28.02.2011, в квитанции указано, что объем газа в размере 776 куб. м был потреблен в декабре 2010 исходя из показаний прибора учета: 31.12.2010 - 36776 и 30.11.2010 - 36000 (л.д. 36). При этом тариф в декабре 2010 года составлял 3,43222 руб. за 1 куб. м.
При выставлении платы за потребленный газ Общество в квитанции указало, что это плата за январь 2011 года, и рассчитало плату исходя из объема потребленного газа в размере 776 куб. м по тарифу января 2011 года в размере 3,60451 руб. за 1 куб. м, что привело к увеличению платы за фактически потребленный в декабре 2010 года объем газа в размере 776 куб. м на 133 руб. 70 коп.
В квитанции об оплате природного газа гр. Фильченковой А.И. за июль 2011 года от 08.07.2011 указан срок погашения задолженности в сумме 342 руб. 23 коп. - до 10.08.2011 (л.д. 40). Задолженность была погашена, о чем свидетельствует штамп почтового отделения. Однако в платежном документе за август 2011 года потребителю выставляется задолженность в размере 684 руб. 46 коп. без учета оплаченной за июль 2011 года задолженности.
В соответствии с квитанцией об оплате природного газа гр. Кирсей В.С. за август 2011 года от 10.08.2011 срок оплаты задолженности в сумме 46 руб. 18 коп. по данному документу - до 10.09.2011 (л.д. 43). Задолженность была погашена, о чем свидетельствует штамп почтового отделения. Однако в платежном документе за сентябрь 2011 года (л.д. 44) потребителю выставляется задолженность в размере 92 руб. 36 коп. при фактической оплате задолженности за август 2011 года.
Пунктом 1 статьи 10 Закона РФ от 07.02.1192 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Вместе с тем до потребителей своевременно не доводилась необходимая и достоверная информация о сроках оплаты коммунальной услуги газоснабжения.
Таким образом, факт совершения административных правонарушений, предусмотренных ст. 14.7, ч. 1 ст. 14.8, подтверждается материалами дела.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств принятия Обществом всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административных правонарушений, а также доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения Обществом правил в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях Общества состава административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ст. 14.7, ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ.
Обстоятельств, исключающих привлечение Общества к ответственности, не установлено. Наказание назначено в соответствии с ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ, в которой указано, что при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности апелляционным судом не выявлено.
На основании вышеизложенного суд считает, что привлечение Общества к административной ответственности произведено Управлением обоснованно.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции и не подтверждают неправильное применение судом норм материального и процессуального права, в связи с этим не могут служить основанием для отмены судебного акта.
При таких обстоятельствах основания для отмены решения суда первой инстанции отсутствуют.
Руководствуясь частью 5.1 статьи 211, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Калужской области от 30 марта 2012 года по делу N А23-21/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 АПК РФ.
Кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий
О.Г.ТУЧКОВА
Судьи
Н.А.ПОЛЫНКИНА
Г.Д.ИГНАШИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.05.2012 ПО ДЕЛУ N А23-21/2012
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2012 г. по делу N А23-21/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 24 мая 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 мая 2012 года.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Тучковой О.Г., судей Полынкиной Н.А., Игнашиной Г.Д., при ведении протокола судебного заседания секретарем Орловой Е.А., рассмотрел апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Калуга" на решение Арбитражного суда Калужской области от 30 марта 2012 года по делу N А23-21/2012 (судья Дорошина А.В.).
В судебном заседании приняли участие представители:
от заявителя - Бохан Т.И. по доверенности от 30.12.2011 N 10-07-297.
Ответчик в судебное заседание своего представителя не направил, извещен надлежащим образом. В связи с этим дело рассмотрено в порядке ст. ст. 266, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие представителя ответчика.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителя заявителя, Двадцатый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Калуга" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области (далее - ответчик, Управление) о признании незаконным и отмене постановления от 15.12.2011 N 3-1217 о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ст. 14.7, ч. 1 ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Калужской области от 30 марта 2012 года заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с данным судебным актом, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. Считает, что со стороны Общества отсутствуют нарушения в сфере защиты прав потребителей.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на нее, пояснениях представителя Общества, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда ввиду следующего.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения от 22.09.2011 N 07/2165-1 (л.д. 46) Управление провело внеплановую проверку в отношении ООО "Газпром межрегионгаз Калуга" по фактам, изложенным в заявлениях граждан Суздальцевой Н.А. от 05.09.2011 (л.д. 31 - 32), Фильченкова М.В. от 12.09.2011 (л.д. 39), Кирсей В.С. от 22.09.2011 (л.д. 42) относительно оформления платежных документов при расчетах за поставленный газ.
В ходе проверки в период с 22.09.2011 по 19.10.2011 Управление установило нарушение ООО "Газпром межрегионгаз Калуга" п. 35 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", п. 39, п. 40 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан", о чем составлен акт проверки от 19.10.2011 N 730 (л.д. 52 - 54), протокол об административном правонарушении от 21.11.2011 N 103 (л.д. 77 - 81).
На основании материалов административного дела Управление вынесло постановление от 15.12.2011 N 3-1217 о привлечении Общества к административной ответственности за совершение правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ст. 14.7, ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ, и назначении ООО "Газпром межрегионгаз Калуга" наказания в виде штрафа в размере 10 000 рублей (л.д. 11 - 14).
Не согласившись с принятым постановлением, ООО "Газпром межрегионгаз Калуга" обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
Статьей 14.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ административная ответственность назначается за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.
Согласно п. 1 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом, либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе.
Как следует из п. 35 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги.
В соответствии с п. 39, п. 40 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан", в зависимости от установленного договором способа оформления платежных документов при расчетах за поставленный газ сведения об объеме потребленного газа указываются абонентом в платежной квитанции либо сообщаются поставщику газа предусмотренным договором способом.
Внесение абонентом поставщику газа платы за потребленный газ осуществляется ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, которым является календарный месяц, если договором не установлено иное.
Обязанность по внесению платы за потребленный газ возникает с наступления расчетного периода, в течение которого имела место первая фактическая подача газа абоненту.
Пунктом 5.3. раздела 5 "Цена и порядок расчетов" договора купли-продажи природного газа от 1.01.2004 N 18-7-335854, заключенного с покупателем Суздальцевой Н.А. (л.д. 68 - 69), установлено, что расчеты за природный газ производятся Покупателем до 25-го числа месяца, следующего за месяцем подачи газа, через любые почтовые отделения или отделения Сбербанка.
В представленной квитанции от 14.02.2011 об оплате природного газа за январь 2011 года (л.д. 35) гр. Суздальцевой Н.А. предлагается указать показания счетчика на 28.02.2011, в квитанции указано, что объем газа в размере 776 куб. м был потреблен в декабре 2010 исходя из показаний прибора учета: 31.12.2010 - 36776 и 30.11.2010 - 36000 (л.д. 36). При этом тариф в декабре 2010 года составлял 3,43222 руб. за 1 куб. м.
При выставлении платы за потребленный газ Общество в квитанции указало, что это плата за январь 2011 года, и рассчитало плату исходя из объема потребленного газа в размере 776 куб. м по тарифу января 2011 года в размере 3,60451 руб. за 1 куб. м, что привело к увеличению платы за фактически потребленный в декабре 2010 года объем газа в размере 776 куб. м на 133 руб. 70 коп.
В квитанции об оплате природного газа гр. Фильченковой А.И. за июль 2011 года от 08.07.2011 указан срок погашения задолженности в сумме 342 руб. 23 коп. - до 10.08.2011 (л.д. 40). Задолженность была погашена, о чем свидетельствует штамп почтового отделения. Однако в платежном документе за август 2011 года потребителю выставляется задолженность в размере 684 руб. 46 коп. без учета оплаченной за июль 2011 года задолженности.
В соответствии с квитанцией об оплате природного газа гр. Кирсей В.С. за август 2011 года от 10.08.2011 срок оплаты задолженности в сумме 46 руб. 18 коп. по данному документу - до 10.09.2011 (л.д. 43). Задолженность была погашена, о чем свидетельствует штамп почтового отделения. Однако в платежном документе за сентябрь 2011 года (л.д. 44) потребителю выставляется задолженность в размере 92 руб. 36 коп. при фактической оплате задолженности за август 2011 года.
Пунктом 1 статьи 10 Закона РФ от 07.02.1192 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Вместе с тем до потребителей своевременно не доводилась необходимая и достоверная информация о сроках оплаты коммунальной услуги газоснабжения.
Таким образом, факт совершения административных правонарушений, предусмотренных ст. 14.7, ч. 1 ст. 14.8, подтверждается материалами дела.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств принятия Обществом всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административных правонарушений, а также доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения Обществом правил в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях Общества состава административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ст. 14.7, ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ.
Обстоятельств, исключающих привлечение Общества к ответственности, не установлено. Наказание назначено в соответствии с ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ, в которой указано, что при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности апелляционным судом не выявлено.
На основании вышеизложенного суд считает, что привлечение Общества к административной ответственности произведено Управлением обоснованно.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции и не подтверждают неправильное применение судом норм материального и процессуального права, в связи с этим не могут служить основанием для отмены судебного акта.
При таких обстоятельствах основания для отмены решения суда первой инстанции отсутствуют.
Руководствуясь частью 5.1 статьи 211, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Калужской области от 30 марта 2012 года по делу N А23-21/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 АПК РФ.
Кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий
О.Г.ТУЧКОВА
Судьи
Н.А.ПОЛЫНКИНА
Г.Д.ИГНАШИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)