Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 01.10.2010 N 18АП-8155/2010 ПО ДЕЛУ N А76-3010/2010

Разделы:
ЖСК (жилищно-строительный кооператив)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2010 г. N 18АП-8155/2010

Дело N А76-3010/2010

Резолютивная часть постановления объявлена 29.09.2010.
Постановление изготовлено в полном объеме 01.10.2010.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Матвеевой С.В., судей Бабкиной С.А., Столяренко Г.М., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Киреевой О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу жилищно-строительного кооператива "Вперед" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 01.07.2010 по делу А76-3010/2010 (судья Мрез И.В.), при участии от жилищно-строительного кооператива "Вперед" Фроловой Л.И. (приказ N 1 от 11.03.2010, выписка из ЕГРЮЛ от 24.05.2010), Рычковой С.Н. (доверенность от 16.03.2010), Ваганова С.М. (доверенность от 16.03.2010),

установил:

жилищно-строительный кооператив "Вперед" (далее - ЖСК "Вперед", заявитель) обратился с заявлением в Арбитражный суд Челябинской области к Инспекции Федеральной налоговой службы России по Советскому району г. Челябинска (далее - Инспекция) о признании недействительными изменений, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) - записи о руководителе постоянно действующего исполнительного органа ЖСК "Вперед" Яикова В.Г. от 15.12.2009 в виде записи N 36, государственный регистрационный номер 2097451220667, исключении этих записей из ЕГРЮЛ (л.д. 2 - 4, т. 1).
До рассмотрения заявления по существу ЖСК "Вперед" в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) уточнил свои требования, просит признать записи за номерами 36, 39, 41 и государственными регистрационными номерами 2097451220667 от 15.12.2009, 2107451031950 от 17.02.2010, 2107451041828 от 15.03.2010 незаконными; исключить указанные записи из ЕГРЮЛ (л.д. 30 - 31, т. 1). Заявление рассмотрено судом с учетом уточнений.
Определением суда от 14.05.2010 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Яиков Вадим Григорьевич (далее - третье лицо, Яиков В.Г.).
Решением суда от 01.07.2010 в удовлетворении требований ЖСК "Вперед" отказано.
Не согласившись с указанным решением, ЖСК "Вперед" в лице председателя правления Фроловой Л.И., обжаловал судебный акт в порядке апелляционного производства, просит его отменить, направить дело в суд первой инстанции для рассмотрения дела по существу.
В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель ссылается на то, что судом первой инстанции не было установлено членство Яикова В.Г. в ЖСК "Вперед". Конференция 30.01.2010 не проводилась. Яиков В.Г. не является председателем правления ЖСК "Вперед". Полагает, что вмешательство в хозяйственную деятельность кооператива со стороны органов государственных власти не допустимо. Ссылается на то, что Инспекцией нарушен порядок, установленный п. 5 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", оспариваемые записи внесены при существующем председателе правления Фроловой Л.И., что нарушает права заявителя. Указала, что протокол от 30.01.2010 является сфальсифицированным.
В дополнение к апелляционной жалобе заявитель указал, что доверенности представителей Рычковой С.Н., Ваганова С.М., выданные ЖСК "Вперед" являются недействительными. Ссылается на то, что в результате незаконно внесенных изменений в ЕГРЮЛ неуполномоченное лицо Яиков В.Г. имеет возможность представлять кооператив перед третьими лицами, а именно заключать договоры, пользоваться расчетным счетом ЖСК "Вперед", распоряжаться средствами ЖСК "Вперед" и осуществлять любую хозяйственную деятельность.
В материалы дела представлены возражения на апелляционную жалобу, согласно которым ЖСК "Вперед" в лице председателя правления Яикова В.Г. просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представитель Инспекции не явился. Отзыв на апелляционную жалобу в суд не представлен.
С учетом мнения представителей заявителя апелляционной жалобы, в соответствии со ст. 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителя Инспекции.
В судебном заседании представитель ЖСК "Вперед" Фролова Л.И. доводы апелляционной жалобы поддержала в полном объеме, просит решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.
Представитель ЖСК "Вперед", действующий по доверенности, выданной Яиковым В.Г., полагает апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению. Пояснил, что доверенность, на основании которой он представляет интересы истца, является действительной, так как никем до настоящего времени не отозвана.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке ст. 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, заслушав объяснения представителей истца, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ЖСК "Вперед" зарегистрирован Администрацией Центрального района г. Челябинска 10.11.1993, Инспекцией 28.01.2003 в ЕГРЮЛ внесена запись о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 за основным государственным регистрационным номером 1037402892361 (л.д. 38 - 61, 63 т. 1).
08.12.2009 состоялось общее собрание (конференция) членов ЖСК "Вперед", оформленное протоколом от 08.12.2009 (л.д. 88 - 89 т. 1). Из содержания протокола общего собрания (конференции) кооператива от 08.12.2009 усматривается, что в повестку дня общего собрания, в том числе, вошел вопрос о выборе председателя правления (второй вопрос повестки дня). По результатам проведения 08.12.2009 заседания общего собрания (конференции) ЖСК "Вперед" было принято, в том числе, решение об избрании председателем правления кооператива Яикова В.Г. с испытательным сроком до 01.02.2010, в январе 2010 г. провести конференцию окончательно, сроком на два года утвердить.
30.01.2010 состоялось общее собрание (конференция) членов ЖСК "Вперед", оформленное протоколом от 30.01.2010 (л.д. 90 - 91 т. 1). Из содержания протокола общего собрания (конференции) кооператива от 30.01.2010 усматривается, что в повестку дня общего собрания, в том числе, входил вопрос выбора председателя правления (второй вопрос повестки дня). По результатам проведения 30.01.2010 заседания общего собрания (конференции) ЖСК "Вперед" было принято, в том числе, решение об избрании председателем правления кооператива Яикова В.Г.
09.12.2009, 10.02.2010, 05.03.2010 ЖСК "Вперед" были поданы заявления в Инспекцию по форме N Р14001 о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, а именно в сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица (л.д. 121 - 130, 133 - 142, 145 - 154 т. 1).
По результатам рассмотрения заявления ЖСК "Вперед" Инспекцией 15.12.2009, 17.02.2010 и 15.03.2010 были вынесены решения N 8493, 1031 и 1604 о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, не связанные с внесением изменений в учредительные документы кооператива, о чем в ЕГРЮЛ внесены записи N 2097451220667 от 15.12.2009, N 2107451031950 от 17.02.2010, N 2107451041828 от 15.03.2010 (л.д. 119 - 120, 131 - 132, 143 - 144 т. 2).
Заявитель, полагая, что указанные записи внесены Инспекцией на основании заявлений, подписанных неуполномоченным лицом, обратился в суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, суд первой инстанции указал, что представленные кооперативом на государственную регистрацию заявления формально соответствовали требованиям ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Проверять соблюдение установленного действующим законодательством порядка принятия решения об избрании председателем правления кооператива регистрирующий орган не уполномочен. Протоколы общего собрания (конференции) кооператива от 08.12.2009 и от 30.01.2010, которыми было принято решение об избрании председателем правления кооператива Яикова В.Г., не были оспорены заявителем в установленном порядке и не признаны недействительными вступившим в законную силу судебным актом. Таким образом, у Инспекции не имелось оснований для отказа в государственной регистрации. Нарушение Инспекцией требований закона при осуществлении государственной регистрации материалами дела не подтверждается.
Данные выводы суда первой инстанции следует признать правильными, соответствующими материалам дела и требованиям законодательства.
Частью 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) предусмотрено право граждан, организаций и иных лиц обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 2 ст. 201 АПК РФ для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ст. 1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" под государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей понимаются акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Таким образом, внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в реестре, является составной частью понятия государственной регистрации юридических лиц.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 48 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
К юридическим лицам, в отношении которых их участники имеют обязательственные права, относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы.
Согласно п. 1.4 Устава ЖСК "Вперед", утвержденного решением общего собрания (конференцией) уполномоченных членов кооператива от 11.02.2007, решением Правления кооператива от 28.02.2008 (протокол N 4), кооператив является некоммерческой организацией, созданной в форме специализированного (жилищно-строительного) потребительского кооператива (л.д. 62 - 72 т. 1).
Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с учетом установленного Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" порядка государственной регистрации некоммерческих организаций.
Согласно ч. 1 ст. 53 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.
Порядок назначения или избрания органов юридического лица определяется законом и учредительными документами.
В силу ст. 115 Жилищного кодекса Российской Федерации органами управления жилищного кооператива являются: 1) общее собрание членов жилищного кооператива; 2) конференция, если число участников общего собрания членов жилищного кооператива более пятидесяти и это предусмотрено уставом жилищного кооператива; 3) правление жилищного кооператива и председатель правления жилищного кооператива.
В соответствии с пунктами 4.1, 4.1.1 Устава кооператива органами управления являются: конференция, правление кооператива и председатель правления. Высшим органом управления кооперативом является конференция уполномоченных представителей от членов кооператива (л.д. 66 т. 1). В соответствии с п. 5 Устава правление кооператива избирается в количестве 7 человек, из которых в свою очередь избирается председатель правления кооператива сроком на два года.
Согласно ст. 4 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, иные сведения о юридических лицах, и соответствующие документы. Государственные реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. Государственный реестр состоит из книг учета государственной регистрации, отдельных листов записей реестра, содержащих перечисленные сведения о юридическом лице (в том числе сведения о филиалах и представительствах), и регистрационных дел, содержащих все документы, подаваемые при регистрации, и листы записей реестра. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях, если не установлен иной порядок ведения государственных реестров ("Правила ведения ЕГРЮЛ и предоставления содержащихся в нем сведений", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438).
Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" установлен заявительный (уведомительный), а не разрешительный принцип внесения сведений в ЕГРЮЛ.
В соответствии с ч. 2 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны.
Решение о государственной регистрации принимается регистрирующим органом на основании представленных документов и является основанием внесения соответствующей записи в государственный реестр.
Отказ в государственной регистрации допускается в случаях, предусмотренных ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в том числе, в случае непредставления определенных указанным Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов и подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц. Перечень правовых оснований для отказа в государственной регистрации перечисленный в названной статье является исчерпывающим.
По смыслу указанного Закона достоверность представляемых для государственной регистрации документов, их соответствие законодательству обеспечивается самим заявителем, который, подписывая заявление о государственной регистрации, подтверждает указанные обстоятельства.
Предоставление для государственной регистрации недостоверных сведений влечет последствия, указанные в ст. 25 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Поскольку достоверность предоставляемых для государственной регистрации документов и их соответствие законодательству обеспечивается самим заявителем, налоговый орган не уполномочен проверять подлинность представленных документов.
Как следует из материалов дела, представленная на государственную регистрацию совокупность документов формально соответствовала требованиям ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
При таких обстоятельствах суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что законных оснований для отказа в государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы кооператива, у Инспекции не имелось и требования заявителя удовлетворению не подлежат.
Основанием же для принятия решения суда о признании ненормативного акта государственного органа недействительным, как разъяснено в п. 6 совместного Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Таким образом, в предмет доказывания по делу о признании незаконным решения о государственной регистрации юридического лица входит нарушение регистрирующим органом требований закона при осуществлении государственной регистрации, а также нарушение прав и законных интересов заявителя либо нарушение публичных интересов (п.п. 2, 3 ст. 201 АПК РФ).
Обстоятельства, связанные с принятием решения об избрании председателем правления кооператива Яикова В.Г., с проведением общего собрания (конференции) кооператива от 08.12.2009 и от 30.01.2010, не входят в круг обстоятельств, подлежащих оценке в рамках данного дела.
Протоколы общего собрания (конференции) кооператива от 08.12.2009 и от 30.01.2010, которыми было принято решение об избрании председателем правления кооператива Яикова В.Г., не были оспорены заявителем в установленном порядке и не признаны недействительными вступившим в законную силу судебным актом.
Кроме того, доказательств того, что оспариваемыми решениями о регистрации нарушены права и законные интересы заявителя и иных лиц, а также публичные интересы, материалы дела не содержат. Представленные на регистрацию документы недействительными в установленном порядке не признаны, никем не оспорены.
Исходя из вышеизложенного, заявителем не соблюдено ни одно из указанных требований ст. 198 АПК РФ.
Таким образом, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал материалы дела, доказательства получили надлежащую правовую оценку, с которой суд апелляционной инстанции согласен.
Пунктом 1 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предусмотрено, что документы представляются в регистрирующий орган непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. Иные способы представления документов в регистрирующий орган могут быть определены Правительством Российской Федерации.
При этом п. 5 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предусмотрено, что нотариальное удостоверение документов, представляемых при государственной регистрации, необходимо только в случаях, предусмотренных федеральными законами.
В связи с чем, ссылка апелляционной жалобы на нарушение Инспекцией порядка, установленного п. 5 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" является необоснованной.
Довод апелляционной жалобы о том, что доверенности представителей Рычковой С.Н., Ваганова С.М., выданные ЖСК "Вперед", являются недействительными, судом апелляционной инстанции во внимание не принимается поскольку противоречит материалам дела.
Согласно ч. 1 и 2 ст. 63 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд обязан проверить полномочия лиц, участвующих в деле, и их представителей, при этом арбитражный суд решает вопрос о признании полномочий лиц, участвующих в деле, и их представителей и допуске их к участию в судебном заседании на основании исследования документов, предъявленных указанными лицами суду.
Согласно пп. 2 п. 1 ст. 188 Гражданского кодекса Российской Федерации действие доверенности может быть прекращено вследствие отмены доверенности лицом, выдавшим ее.
Лицо, выдавшее доверенность и впоследствии отменившее ее, обязано известить об отмене лицо, которому доверенность выдана, а также известных ему третьих лиц, для представительства перед которыми дана доверенность.
Права и обязанности, возникшие в результате действий лица, которому выдана доверенность, до того, как это лицо узнало, или должно было узнать о ее прекращении, сохраняют силу для выдавшего доверенность и его правопреемников в отношении третьих лиц. Это правило не применяется, если третье лицо знало или должно было знать, что действие доверенности прекратилось (ст. 189 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Заявителем в нарушение требований, установленных ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не представлено надлежащих доказательств того, что Рычкова С.Н., Ваганов С.М., не являются представителями ЖСК "Вперед" и действуют против интересов и в ущерб ЖСК "Вперед".
Доводы апелляционной жалобы о том, что судом первой инстанции не было установлено членство Яикова В.Г. в ЖСК "Вперед", конференция 30.01.2010 не проводилась, Яиков В.Г. не является председателем правления ЖСК "Вперед", о вмешательстве в хозяйственную деятельность кооператива со стороны органов государственных власти, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку указанные доводы направлены на проверку протоколов общего собрания (конференции) кооператива от 08.12.2009 и от 30.01.2010, которыми было принято решение об избрании председателем правления кооператива Яикова В.Г. на предмет действительности и, как было указано ранее, не входят в круг обстоятельств, подлежащих оценке в рамках данного дела.
Согласно п. 3 ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" изменения учредительных документов приобретают силу для третьего лица с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях.
Судом первой инстанции исследована выписка из ЕГРЮЛ в отношении ЖСК "Вперед" по состоянию на 24.06.2010 (л.д. 105 - 129 т. 2), из содержания которой усматривается, что в разделе "Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица" указана председатель правления - Фролова Л.И.
Иных сведений материалы дела не содержат.
Учитывая изложенное, доводы апелляционной жалобы о том, что в результате незаконно внесенных изменений в ЕГРЮЛ неуполномоченное лицо Яиков В.Г. имеет возможность представлять кооператив перед третьими лицами, а именно заключать договоры, пользоваться расчетным счетом ЖСК "Вперед", распоряжаться средствами ЖСК "Вперед" и осуществлять любую хозяйственную деятельность, судом апелляционной инстанции не принимаются во внимание.
Ссылка подателя апелляционной жалобы на то, что протокол от 30.01.2010 является сфальсифицированным, судом апелляционной инстанции признана несостоятельной.
В соответствии с ч. 1 ст. 161 АПК РФ лицо, участвующее в деле, имеет право обратиться в арбитражный суд с заявлением о фальсификации доказательств, представленных другим лицом, участвующим в деле.
Вместе с тем, заявитель с заявлением о фальсификации протокола от 30.01.2010 в порядке ст. 161 АПК РФ не обращался, указанные документы не были исключены из числа доказательств по делу.
Согласно ч. 2 ст. 9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Таким образом, заявителем не представлено доказательств фальсификации протокола от 30.01.2010 (ст. 65 АПК РФ).
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании ч. 4 ст. 270 АПК РФ, не установлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 110 АПК РФ государственная пошлина в размере 1000 руб., уплата которой отсрочена судом при подаче апелляционной жалобы, относится на ЖСК "Вперед".
Руководствуясь ст. 176, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

постановил:

решение Арбитражного суда Челябинской области от 01.07.2010 по делу N А76-3010/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу Жилищно-строительного кооператива "Вперед" - без удовлетворения.
Взыскать с Жилищно-строительного кооператива "Вперед" в доход федерального бюджета 1000 руб. - государственную пошлину за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
В случае обжалования постановления в порядке кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа по адресу http://fasuo.arbitr.ru
Председательствующий
судья
С.В.МАТВЕЕВА
Судьи
С.А.БАБКИНА
Г.М.СТОЛЯРЕНКО














© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)