Судебные решения, арбитраж
Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Бирюкова И.Г.
Судебная коллегия по гражданским делам Саратовского областного суда в составе:
председательствующего Суворовой Е.Н.,
судей Мельниковой Н.А., Кривошеевой Н.А.,
при секретаре Н.С.А.,
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Л.Т.В., Л.В.В. к открытому акционерному обществу "Волжская территориальная генерирующая компания" о признании незаконными действий,
по кассационной жалобе администрации муниципального образования город Балаково на решение Балаковского районного суда Саратовской области от 5 августа 2010 года, которым в удовлетворении иска Л.Т.В., Л.В.В. к открытому акционерному обществу "Волжская территориальная генерирующая компания" о признании незаконными действий, выразившихся в выставлении корректировок за тепловую энергию на горячее водоснабжение, возложении обязанности произвести перерасчет платы за тепловую энергию на горячее водоснабжение за 2009 г. исключив корректировку с зачетом ее в оплату будущих платежей - отказано.
Заслушав доклад судьи Суворовой Е.Н., объяснения представителей администрации муниципального образования города Балаково К.В.Н. (по доверенности от 13 января 2010 г. N <...> выданной до 31 декабря 2010 г.), Е.И.П. (по доверенности от N <...>, выданной до 31.12.2010 г.), поддержавших доводы жалобы, объяснения представителя общества с ограниченной ответственности "Волжская территориальная генерирующая компания" Р.Ю.А. (по доверенности N <...> от 11.01.2010 г., выданной сроком до 31.12.2010 г. /л.д. 56/), возражавшей против доводов жалобы и отмены решения суда, исследовав материалы дела, судебная коллегия по гражданским делам
Л.Т.В. и Л.В.В. обратились в суд с исковыми требованиями, которые уточнялись в ходе судебного разбирательства, к открытому акционерному обществу "Волжская территориальная генерирующая компания" (далее - ОАО "ВГТК") о признании незаконными действий, выразившихся в выставлении корректировок за тепловую энергию на горячее водоснабжение в мае 2009 г. 285 руб. 96 коп., в августа 2009 г. 283 руб. 47 коп., в ноябре 2009 г. 129 руб. 02 коп., в феврале 2010 г. 456 руб. 03 коп., в общем размере 1154 руб. 48 коп., возложении обязанности произвести перерасчет платы за тепловую энергию на горячее водоснабжение за 2009 г., исключить корректировку 1154 руб. 48 коп., уплаченную сумму 698 руб. 15 коп. зачесть в оплату будущих платежей.
В обоснование требований указывали, что каждый из них является собственником 1/2 доли в праве общей долевой собственности на квартиру N <...> в доме N <...> по <...>. В квартире имеется индивидуальный (поквартирный) прибор учета потребленной горячей воды. В мае, августе, ноябре 2009 г. и в феврале 2010 г. ответчиком в платежных документах была произведена корректировка оплаты за горячее водоснабжение в общей сумме 1154 руб. 48 коп. Истцы считают, что корректировка платы при наличии в квартире индивидуальных приборов учета положениями действующего законодательства, Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации N 307 от 23 мая 2006 г. не предусмотрена.
Рассмотрев возникший спор, суд постановил указанное выше решение.
В кассационной жалобе администрация муниципального образования город Балаково просит решение суда отменить, как вынесенное с нарушением норм материального права. Считают, что выводы, изложенные в решение суда первой инстанции, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Проверив законность и обоснованность решения, в соответствии со ст. 347 Гражданского процессуального кодекса РФ, исходя из доводов, изложенных в кассационной жалобе, возражений относительно кассационной жалобы, судебная коллегия считает решение подлежащим оставлению без изменения по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что Л.В.В. и Л.Т.В. являются собственниками по 1/2 доли каждый в праве общей долевой собственности на квартиру N <...> дома N <...> по <...> (л.д. 25, 26).
Согласно акту МУП "Балаково-Водоканал" от 26 сентября 2008 г. в квартире N <...> дома N <...> Л.В.В. установлены водомеры на водопроводном вводе 15 мм (л.д. 30, 31).
Из счетов-квитанций следует, что истцам были выставлены корректировки за тепловую энергию на горячее водоснабжение в мае 2009 г. 285 руб. 96 коп., в августе 2009 г. 283 руб. 47 коп., в ноябре 2009 г. 129 руб. 02 коп., в феврале 2010 г. 456 руб. 03 коп., в общем размере 1154 руб. 48 коп. (л.д. 10 - 16).
Часть 3 ст. 30 Жилищного кодекса РФ предусматривает, что собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.
Согласно ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила предоставления коммунальных услуг гражданам утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 (далее - Правила) в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Пунктом 7 Правил установлено, что при отсутствии у собственников помещений в многоквартирном доме (в случае непосредственного управления таким домом) или собственников жилых домов договора, заключенного с исполнителем, указанные собственники заключают договор о приобретении холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также о водоотведении непосредственно с соответствующей ресурсоснабжающей организацией. В этом случае ресурсоснабжающая организация несет ответственность за режим и качество подачи холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также водоотведения на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры. При этом обслуживание внутридомовых инженерных систем осуществляется лицами, привлекаемыми по договору собственниками помещений в многоквартирном доме либо собственниками жилых домов, или указанными собственниками самостоятельно, если договором с ресурсоснабжающей организацией не предусмотрено иное.
Собственники помещений в многоквартирном доме и собственники жилых домов вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы (количество) холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также за оказанные услуги водоотведения исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Общий объем (количество) потребленных холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также отведенных сточных вод, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, распределяется между указанными собственниками в порядке, установленном пунктом 21 настоящих Правил, а при наличии во всех помещениях многоквартирного дома индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета - пропорционально их показаниям. В случае отсутствия указанных приборов учета расчет размера платы производится в порядке, установленном пунктом 19 настоящих Правил.
Согласно подпункту б пункта 19 Правил при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется: для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в квартал, а если это предусмотрено договором - 1 раз в год, корректировку размера платы за такие коммунальные услуги в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и требования к их формированию определены в Правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 306.
Данными Правилами предусмотрено, что при определении нормативов потребления коммунальных услуг учитываются конструктивные и технические параметры многоквартирного или жилого дома, нормативные технологические потери коммунальных ресурсов, коммунальные услуги, предназначенные для содержания общего имущества в многоквартирном доме (пункты 5, 25, 26).
На основании изложенных норм права, суд пришел к правильному выводу о том, что оснований для удовлетворения исковых требований истцов Л.В.В. и Л.Т.В., не имеется, поскольку независимо от того, установлены или нет в многоквартирном доме коллективные (общедомовые), общие (квартирные) и индивидуальные приборы учета, потребители должны оплачивать коммунальные услуги, в том числе и технологические потери коммунальных ресурсов и коммунальные услуги, предназначенные для содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Доводы кассационной жалобы о том, что норматив, используемый ответчиком, при расчете корректировок в размере 0,16 Гкал/чел не соответствует действующему законодательству и не подлежит применению приняты во внимание быть не могут.
В соответствии с Решением Совета депутатов Балаковского муниципального образования Саратовской области от 5 августа 2003 г. N 288 "О возмещении выпадающих доходов на содержание жилищного фонда на территории Балаковского образования" норматив потребления жилищно-коммунальных услуг для населения, проживающего на территории Балаковского муниципального образования" по потреблению тепловой энергии на горячее водоснабжение утвержден в размере - 0,16 Гкал на одного человека в месяц (п.п. 1.2.). Указанный норматив отменен Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 27 февраля 2010 г. N 907.
Поскольку корректировка размера платы производилась за 2009 г., т.е. в период действия указанного постановления муниципального образования, иного норматива установлено не было, то действия ответчика по использованию такого норматива требованиям закона не противоречат.
При рассмотрении дела суд правильно определил имеющие значение для дела обстоятельства, принял необходимые меры для выяснения действительных обстоятельств дела, прав и обязанностей сторон и, на основании надлежащей правовой оценки добытых в ходе судебного разбирательства доказательств, постановил решение по делу. Выводы суда мотивированы, соответствуют установленным обстоятельствам и требованиям закона.
По мнению судебной коллегии, доводы жалобы аналогичны тем, которые излагались в исковом заявлении, отзывах администрации муниципального образования г. Балаково и пояснениях представителей администрации в ходе судебного разбирательства, были предметом рассмотрения суда первой инстанции, в решении им дана надлежащая правовая оценка, которую судебная коллегия считает правильной.
Судом не допущено нарушения или неправильного применения норм материального или процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, а поэтому оснований предусмотренных ст. 362 Гражданского процессуального кодекса РФ, для отмены обжалуемого судебного постановления по доводам кассационной жалобы не имеется.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 193, 199, 361, 366 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
решение Балаковского районного суда Саратовской области от 5 августа 2010 года оставить без изменения, кассационную жалобу администрации муниципального образования город Балаково - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУДЕБНОЙ КОЛЛЕГИИ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ САРАТОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 23.11.2010 ПО ДЕЛУ N 33-5733
Разделы:Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ
САРАТОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 23 ноября 2010 г. по делу N 33-5733
Судья Бирюкова И.Г.
Судебная коллегия по гражданским делам Саратовского областного суда в составе:
председательствующего Суворовой Е.Н.,
судей Мельниковой Н.А., Кривошеевой Н.А.,
при секретаре Н.С.А.,
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Л.Т.В., Л.В.В. к открытому акционерному обществу "Волжская территориальная генерирующая компания" о признании незаконными действий,
по кассационной жалобе администрации муниципального образования город Балаково на решение Балаковского районного суда Саратовской области от 5 августа 2010 года, которым в удовлетворении иска Л.Т.В., Л.В.В. к открытому акционерному обществу "Волжская территориальная генерирующая компания" о признании незаконными действий, выразившихся в выставлении корректировок за тепловую энергию на горячее водоснабжение, возложении обязанности произвести перерасчет платы за тепловую энергию на горячее водоснабжение за 2009 г. исключив корректировку с зачетом ее в оплату будущих платежей - отказано.
Заслушав доклад судьи Суворовой Е.Н., объяснения представителей администрации муниципального образования города Балаково К.В.Н. (по доверенности от 13 января 2010 г. N <...> выданной до 31 декабря 2010 г.), Е.И.П. (по доверенности от N <...>, выданной до 31.12.2010 г.), поддержавших доводы жалобы, объяснения представителя общества с ограниченной ответственности "Волжская территориальная генерирующая компания" Р.Ю.А. (по доверенности N <...> от 11.01.2010 г., выданной сроком до 31.12.2010 г. /л.д. 56/), возражавшей против доводов жалобы и отмены решения суда, исследовав материалы дела, судебная коллегия по гражданским делам
установила:
Л.Т.В. и Л.В.В. обратились в суд с исковыми требованиями, которые уточнялись в ходе судебного разбирательства, к открытому акционерному обществу "Волжская территориальная генерирующая компания" (далее - ОАО "ВГТК") о признании незаконными действий, выразившихся в выставлении корректировок за тепловую энергию на горячее водоснабжение в мае 2009 г. 285 руб. 96 коп., в августа 2009 г. 283 руб. 47 коп., в ноябре 2009 г. 129 руб. 02 коп., в феврале 2010 г. 456 руб. 03 коп., в общем размере 1154 руб. 48 коп., возложении обязанности произвести перерасчет платы за тепловую энергию на горячее водоснабжение за 2009 г., исключить корректировку 1154 руб. 48 коп., уплаченную сумму 698 руб. 15 коп. зачесть в оплату будущих платежей.
В обоснование требований указывали, что каждый из них является собственником 1/2 доли в праве общей долевой собственности на квартиру N <...> в доме N <...> по <...>. В квартире имеется индивидуальный (поквартирный) прибор учета потребленной горячей воды. В мае, августе, ноябре 2009 г. и в феврале 2010 г. ответчиком в платежных документах была произведена корректировка оплаты за горячее водоснабжение в общей сумме 1154 руб. 48 коп. Истцы считают, что корректировка платы при наличии в квартире индивидуальных приборов учета положениями действующего законодательства, Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации N 307 от 23 мая 2006 г. не предусмотрена.
Рассмотрев возникший спор, суд постановил указанное выше решение.
В кассационной жалобе администрация муниципального образования город Балаково просит решение суда отменить, как вынесенное с нарушением норм материального права. Считают, что выводы, изложенные в решение суда первой инстанции, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Проверив законность и обоснованность решения, в соответствии со ст. 347 Гражданского процессуального кодекса РФ, исходя из доводов, изложенных в кассационной жалобе, возражений относительно кассационной жалобы, судебная коллегия считает решение подлежащим оставлению без изменения по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что Л.В.В. и Л.Т.В. являются собственниками по 1/2 доли каждый в праве общей долевой собственности на квартиру N <...> дома N <...> по <...> (л.д. 25, 26).
Согласно акту МУП "Балаково-Водоканал" от 26 сентября 2008 г. в квартире N <...> дома N <...> Л.В.В. установлены водомеры на водопроводном вводе 15 мм (л.д. 30, 31).
Из счетов-квитанций следует, что истцам были выставлены корректировки за тепловую энергию на горячее водоснабжение в мае 2009 г. 285 руб. 96 коп., в августе 2009 г. 283 руб. 47 коп., в ноябре 2009 г. 129 руб. 02 коп., в феврале 2010 г. 456 руб. 03 коп., в общем размере 1154 руб. 48 коп. (л.д. 10 - 16).
Часть 3 ст. 30 Жилищного кодекса РФ предусматривает, что собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.
Согласно ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила предоставления коммунальных услуг гражданам утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 (далее - Правила) в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Пунктом 7 Правил установлено, что при отсутствии у собственников помещений в многоквартирном доме (в случае непосредственного управления таким домом) или собственников жилых домов договора, заключенного с исполнителем, указанные собственники заключают договор о приобретении холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также о водоотведении непосредственно с соответствующей ресурсоснабжающей организацией. В этом случае ресурсоснабжающая организация несет ответственность за режим и качество подачи холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также водоотведения на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры. При этом обслуживание внутридомовых инженерных систем осуществляется лицами, привлекаемыми по договору собственниками помещений в многоквартирном доме либо собственниками жилых домов, или указанными собственниками самостоятельно, если договором с ресурсоснабжающей организацией не предусмотрено иное.
Собственники помещений в многоквартирном доме и собственники жилых домов вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы (количество) холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также за оказанные услуги водоотведения исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Общий объем (количество) потребленных холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также отведенных сточных вод, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, распределяется между указанными собственниками в порядке, установленном пунктом 21 настоящих Правил, а при наличии во всех помещениях многоквартирного дома индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета - пропорционально их показаниям. В случае отсутствия указанных приборов учета расчет размера платы производится в порядке, установленном пунктом 19 настоящих Правил.
Согласно подпункту б пункта 19 Правил при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется: для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в квартал, а если это предусмотрено договором - 1 раз в год, корректировку размера платы за такие коммунальные услуги в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и требования к их формированию определены в Правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 306.
Данными Правилами предусмотрено, что при определении нормативов потребления коммунальных услуг учитываются конструктивные и технические параметры многоквартирного или жилого дома, нормативные технологические потери коммунальных ресурсов, коммунальные услуги, предназначенные для содержания общего имущества в многоквартирном доме (пункты 5, 25, 26).
На основании изложенных норм права, суд пришел к правильному выводу о том, что оснований для удовлетворения исковых требований истцов Л.В.В. и Л.Т.В., не имеется, поскольку независимо от того, установлены или нет в многоквартирном доме коллективные (общедомовые), общие (квартирные) и индивидуальные приборы учета, потребители должны оплачивать коммунальные услуги, в том числе и технологические потери коммунальных ресурсов и коммунальные услуги, предназначенные для содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Доводы кассационной жалобы о том, что норматив, используемый ответчиком, при расчете корректировок в размере 0,16 Гкал/чел не соответствует действующему законодательству и не подлежит применению приняты во внимание быть не могут.
В соответствии с Решением Совета депутатов Балаковского муниципального образования Саратовской области от 5 августа 2003 г. N 288 "О возмещении выпадающих доходов на содержание жилищного фонда на территории Балаковского образования" норматив потребления жилищно-коммунальных услуг для населения, проживающего на территории Балаковского муниципального образования" по потреблению тепловой энергии на горячее водоснабжение утвержден в размере - 0,16 Гкал на одного человека в месяц (п.п. 1.2.). Указанный норматив отменен Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 27 февраля 2010 г. N 907.
Поскольку корректировка размера платы производилась за 2009 г., т.е. в период действия указанного постановления муниципального образования, иного норматива установлено не было, то действия ответчика по использованию такого норматива требованиям закона не противоречат.
При рассмотрении дела суд правильно определил имеющие значение для дела обстоятельства, принял необходимые меры для выяснения действительных обстоятельств дела, прав и обязанностей сторон и, на основании надлежащей правовой оценки добытых в ходе судебного разбирательства доказательств, постановил решение по делу. Выводы суда мотивированы, соответствуют установленным обстоятельствам и требованиям закона.
По мнению судебной коллегии, доводы жалобы аналогичны тем, которые излагались в исковом заявлении, отзывах администрации муниципального образования г. Балаково и пояснениях представителей администрации в ходе судебного разбирательства, были предметом рассмотрения суда первой инстанции, в решении им дана надлежащая правовая оценка, которую судебная коллегия считает правильной.
Судом не допущено нарушения или неправильного применения норм материального или процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, а поэтому оснований предусмотренных ст. 362 Гражданского процессуального кодекса РФ, для отмены обжалуемого судебного постановления по доводам кассационной жалобы не имеется.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 193, 199, 361, 366 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
определила:
решение Балаковского районного суда Саратовской области от 5 августа 2010 года оставить без изменения, кассационную жалобу администрации муниципального образования город Балаково - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Судьи
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)