Судебные решения, арбитраж
Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 16.07.2009 года.
Решение в полном объеме изготовлено 16.07.2009 года.
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Красько Б.В., при ведении протокола судебного заседания судьей Красько Б.В., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Регионального строительно-промышленного открытого акционерного общества "Дирекция Объединенных Строительных Трестов"
к Службе государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности
при участии в судебном заседании:
- от заявителя - Мунтян И.В. - представитель по доверенности;
- от административного органа - Старостина Е.И. - представитель по доверенности,
Региональное строительно-промышленное открытое акционерное общество "Дирекция Объединенных Строительных Трестов" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Службе государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области (далее - административный орган) о признании незаконными и отмене постановления по делу об административном правонарушении N 1-89/09 от 29.04.2009 г. и постановления N 1-90/09 от 29.04.2009.
Определением суда от 02.07.2009 г. требование заявителя о признании незаконным и отмене постановления Службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области N 1-90/09 от 29.04.2009 г. выделено в отдельное производство, делу присвоен номер N А19-13645/09-65.
В судебном заседании в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации был объявлен перерыв с 09.07.2009 г. до 16.07.2009 г. 14 час. 10 мин.
Представитель заявителя в судебном заседании требование поддержал, дав пояснения в соответствии с доводами, изложенными в заявлении.
Представитель административного органа в судебном заседании требование оспорил, указав на законность и обоснованность привлечения заявителя к административной ответственности.
Дело в соответствии со статьей 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматривается по имеющимся в нем материалам, исследовав которые и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд установил следующее.
Как следует из материалов дела в период с 02.04.2009 г. по 14.04.2009 г. Службой государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области была проведена проверка жилого дома N 68, расположенного по адресу: г. Иркутск, проспект маршала Жукова, в ходе которой было выявлено ненадлежащее содержание жилого дома, а именно: неисправны отмостки (имеются разрушения, провалы между 3 и 4 блок-секциями), неисправны межпанельные швы по фасаду здания (негерметичны, отсутствует раствор со стороны главного фасада на 1 этаже блок-секций 3, 4) неисправны тамбурные двери на лестничных клетках (щели, дверные проемы негерметичны в блок-секциях 2, 4, 7, 15, 17) неисправны окрасочный, побелочный слои лестничных площадок в подъездах (блок-секции 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14), неисправны металлические ограждения лестничных маршей в подъездах (блок-секция 4 - 2 этаж, блок секция 2 - 5 этаж) неисправно остекление оконных заполнений в подъездах (частично отсутствует вторая нитка остекления в блок-секции 1 - 2, 3, 4, 9 этажи, блок-секции 2 - 1, 3, 6, 8 этажи, блок-секции 3 - 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 этажи, блок-секции 5 - 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8 этажи, блок-секции 6 - 4, 5 этажи, блок-секции 8, 5 этажи, блок-секции 10 - 3, 4, 5, 6, 7, 8 этажи, блок-секции 11 - 7 этаж, блок-секции 12 - 1, 3, 5, 6, 7 этажи, блок-секции 13 - 1 этаж, блок-секции 14 - 2, 4, 5 этажи, блок-секции 16 - 2, 4, 5, 6, 7, 8 этажи), имеется мусор в отдельных местах подвала (блок-секции 1 - 2, 3 - 4, 5 - 6, 7, 8 - 9, 13 - 14, 15, 16 - 17), затоплен подвал в блок-секциях 16 - 17, неисправна канализационная система в подвале (негерметичны стыковые соединения, отсутствуют пробки у прочисток, имеются трещины, расколы, участки труб корродированы, течи в блок-секциях 8 - 9, 13 - 14, 15), неисправны электропроводка и электрооборудование в местах общего пользования (на лестничных клетках скрутки, электропровод не закреплен, поэтажные электрощитки не закрыты, отсутствуют дверцы в блок-секции 1 - 3, 4, 7, 8 этажи, блок-секции 2 - 3, 6 этажи, блок-секции 4 - 2 этаж, блок-секции 5 - 1 этаж, блок-секции 6 - 3 этаж, блок-секции 10 - 2, 7 этажи, блок-секции 15 - 5 этаж, в тамбурах скрутки, нет крышки на распределительных коробках в блок-секциях 6, 12), в подвале частично отсутствует освещение, электропровод местами не закреплен к потолку, отсутствуют крышки на распределительных коробках в блок-секциях 3 - 4, 7, 8 - 9, 13 - 14, неисправна железобетонная кровля (отсутствует гидроизоляционное покрытие лотков, местами разрушен бетонный слой лотков блок-секций 13, 14, 15, отсутствуют зонты над вентиляционными шахтами блок-секций 4, 13, 14, 15), имеется бытовой мусор в чердачном помещении блок-секций 3, 4, 13, 14, 15, неисправна система внутреннего водоотвода (трубы в подвале корродированы, течь в блок-секциях 5 - 6, в арке блок-секций 6 - 7 отсутствует участок трубы, отмет), неисправна железобетонная подпорная стена входа в подвал блок-секций 16 - 17 (просадка, выпучивание отдельных железобетонных блоков).
По результатам проверки административным органом составлен акт проверки от 14.04.2009 г. N 547/09-3 и протокол об административном правонарушении от 16.04.2009 г. N 547/09-3, из которых следует, что указанные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства свидетельствуют о нарушениях Обществом требований следующих пунктов: 2.6.2, 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 4.1.3, 4.1.9, 4.1.15, 4.7.1, 4.7.2, 4.8.14, 5.8.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 г. N 170.
Постановлением административного органа от 29.04.2009 N 1-90/09 дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенном обществом прекращено, общество освобождено от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП.
Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о его отмене.
Исследовав представленные в дело доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, и оценив их в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд полагает, требование заявителя подлежит удовлетворению, согласно следующему.
Согласно пункту 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В силу пункта 1.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда управление жилищным фондом включает в себя техническую эксплуатацию жилищного фонда, а также все виды работы с нанимателями и арендаторами.
Статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений.
Из содержания данной нормы следует, что субъектами рассматриваемого правонарушения являются лица, ответственные за содержание жилых домов, жилых помещений: их собственники; организации, принявшие на себя функции по обслуживанию, содержанию, эксплуатации, ремонту и обеспечению коммунальными услугами жилищного фонда (управляющие организации); а также организации, которым указанные функции переданы управляющей организацией на основании гражданско-правовых договоров.
Согласно имеющемуся в материалах дела протоколу общего собрания собственников помещений многоквартирного дома в г. Иркутске по проспекту Жукова, 68, общество является управляющей организацией жилого дома, расположенного по адресу: г. Иркутск, проспект маршала Жукова, 68.
Из имеющегося в материалах дела договора на оказание услуг по технической эксплуатации жилищного фонда от 05.03.2009 г. N 1/И-2009, заключенного между заявителем (Заказчик) и ООО "ДОСТ-Иркутск" (Подрядчик), акта приема-передачи от 05.03.2009 к договору, следует, что функции по техническому обслуживанию и ремонту жилого дома 68, расположенного по адресу: г. Иркутск, проспект маршала Жукова, переданы обществом ООО "ДОСТ-Иркутск".
Анализ условий договора управления многоквартирным домом, заключенного на основании протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома в г. Иркутске по проспекту Жукова, 68 и перечня работ, услуг по содержанию, текущему ремонту общего имущества жилых многоквартирных домов, указанного в Приложении N 2 к договору от 05.03.2009, заключенного между заявителем (Заказчик) и ООО "ДОСТ-Иркутск" (Подрядчик), позволяет сделать вывод, что объем работ, предусмотренных указанными договорами идентичен, соответственно, ООО "ДОСТ-Иркутск" следует рассматривать как организацию, которой функции по содержанию жилого дома, соблюдению правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений переданы управляющей организацией на основании гражданско-правового договора, следовательно, именно указанная организация является субъектом данного административного правонарушения.
Единственным основанием наступления административной ответственности в соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является совершение административного правонарушения, характеризующегося всеми необходимыми юридическими признаками (противоправность, виновность, наказуемость) и включающего в состав все предусмотренные нормами права элементы (объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона).
С учетом указанных обстоятельств, суд полагает, что вывод административного органа о том, что общество является субъектом данного административного правонарушения необоснован, поскольку сделан без учета наличия гражданско-правового договора, которым функции по содержанию жилых домов и (или) жилых помещений и соблюдению правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений переданы управляющей организацией другому лицу.
При таких обстоятельствах, требование заявителя подлежат удовлетворению, оспариваемое постановление признанию незаконным и отмене.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
постановление Службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области N 1-92/09 от 29.04.2009 в отношении Регионального строительно-промышленного открытого акционерного общества "Дирекция Объединенных Строительных Трестов" (место нахождения: Иркутская область, г. Ангарск, микрорайон 15, дом 6; основной государственный регистрационный номер 1043800523458), признать незаконным и отменить полностью.
Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней после его принятия, и по истечении этого срока вступает в законную силу.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.07.2009 ПО ДЕЛУ N А19-13645/09-65
Разделы:Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 16 июля 2009 г. по делу N А19-13645/09-65
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 16.07.2009 года.
Решение в полном объеме изготовлено 16.07.2009 года.
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Красько Б.В., при ведении протокола судебного заседания судьей Красько Б.В., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Регионального строительно-промышленного открытого акционерного общества "Дирекция Объединенных Строительных Трестов"
к Службе государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности
при участии в судебном заседании:
- от заявителя - Мунтян И.В. - представитель по доверенности;
- от административного органа - Старостина Е.И. - представитель по доверенности,
установил:
Региональное строительно-промышленное открытое акционерное общество "Дирекция Объединенных Строительных Трестов" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Службе государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области (далее - административный орган) о признании незаконными и отмене постановления по делу об административном правонарушении N 1-89/09 от 29.04.2009 г. и постановления N 1-90/09 от 29.04.2009.
Определением суда от 02.07.2009 г. требование заявителя о признании незаконным и отмене постановления Службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области N 1-90/09 от 29.04.2009 г. выделено в отдельное производство, делу присвоен номер N А19-13645/09-65.
В судебном заседании в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации был объявлен перерыв с 09.07.2009 г. до 16.07.2009 г. 14 час. 10 мин.
Представитель заявителя в судебном заседании требование поддержал, дав пояснения в соответствии с доводами, изложенными в заявлении.
Представитель административного органа в судебном заседании требование оспорил, указав на законность и обоснованность привлечения заявителя к административной ответственности.
Дело в соответствии со статьей 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматривается по имеющимся в нем материалам, исследовав которые и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд установил следующее.
Как следует из материалов дела в период с 02.04.2009 г. по 14.04.2009 г. Службой государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области была проведена проверка жилого дома N 68, расположенного по адресу: г. Иркутск, проспект маршала Жукова, в ходе которой было выявлено ненадлежащее содержание жилого дома, а именно: неисправны отмостки (имеются разрушения, провалы между 3 и 4 блок-секциями), неисправны межпанельные швы по фасаду здания (негерметичны, отсутствует раствор со стороны главного фасада на 1 этаже блок-секций 3, 4) неисправны тамбурные двери на лестничных клетках (щели, дверные проемы негерметичны в блок-секциях 2, 4, 7, 15, 17) неисправны окрасочный, побелочный слои лестничных площадок в подъездах (блок-секции 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14), неисправны металлические ограждения лестничных маршей в подъездах (блок-секция 4 - 2 этаж, блок секция 2 - 5 этаж) неисправно остекление оконных заполнений в подъездах (частично отсутствует вторая нитка остекления в блок-секции 1 - 2, 3, 4, 9 этажи, блок-секции 2 - 1, 3, 6, 8 этажи, блок-секции 3 - 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 этажи, блок-секции 5 - 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8 этажи, блок-секции 6 - 4, 5 этажи, блок-секции 8, 5 этажи, блок-секции 10 - 3, 4, 5, 6, 7, 8 этажи, блок-секции 11 - 7 этаж, блок-секции 12 - 1, 3, 5, 6, 7 этажи, блок-секции 13 - 1 этаж, блок-секции 14 - 2, 4, 5 этажи, блок-секции 16 - 2, 4, 5, 6, 7, 8 этажи), имеется мусор в отдельных местах подвала (блок-секции 1 - 2, 3 - 4, 5 - 6, 7, 8 - 9, 13 - 14, 15, 16 - 17), затоплен подвал в блок-секциях 16 - 17, неисправна канализационная система в подвале (негерметичны стыковые соединения, отсутствуют пробки у прочисток, имеются трещины, расколы, участки труб корродированы, течи в блок-секциях 8 - 9, 13 - 14, 15), неисправны электропроводка и электрооборудование в местах общего пользования (на лестничных клетках скрутки, электропровод не закреплен, поэтажные электрощитки не закрыты, отсутствуют дверцы в блок-секции 1 - 3, 4, 7, 8 этажи, блок-секции 2 - 3, 6 этажи, блок-секции 4 - 2 этаж, блок-секции 5 - 1 этаж, блок-секции 6 - 3 этаж, блок-секции 10 - 2, 7 этажи, блок-секции 15 - 5 этаж, в тамбурах скрутки, нет крышки на распределительных коробках в блок-секциях 6, 12), в подвале частично отсутствует освещение, электропровод местами не закреплен к потолку, отсутствуют крышки на распределительных коробках в блок-секциях 3 - 4, 7, 8 - 9, 13 - 14, неисправна железобетонная кровля (отсутствует гидроизоляционное покрытие лотков, местами разрушен бетонный слой лотков блок-секций 13, 14, 15, отсутствуют зонты над вентиляционными шахтами блок-секций 4, 13, 14, 15), имеется бытовой мусор в чердачном помещении блок-секций 3, 4, 13, 14, 15, неисправна система внутреннего водоотвода (трубы в подвале корродированы, течь в блок-секциях 5 - 6, в арке блок-секций 6 - 7 отсутствует участок трубы, отмет), неисправна железобетонная подпорная стена входа в подвал блок-секций 16 - 17 (просадка, выпучивание отдельных железобетонных блоков).
По результатам проверки административным органом составлен акт проверки от 14.04.2009 г. N 547/09-3 и протокол об административном правонарушении от 16.04.2009 г. N 547/09-3, из которых следует, что указанные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства свидетельствуют о нарушениях Обществом требований следующих пунктов: 2.6.2, 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 4.1.3, 4.1.9, 4.1.15, 4.7.1, 4.7.2, 4.8.14, 5.8.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 г. N 170.
Постановлением административного органа от 29.04.2009 N 1-90/09 дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенном обществом прекращено, общество освобождено от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП.
Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о его отмене.
Исследовав представленные в дело доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, и оценив их в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд полагает, требование заявителя подлежит удовлетворению, согласно следующему.
Согласно пункту 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В силу пункта 1.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда управление жилищным фондом включает в себя техническую эксплуатацию жилищного фонда, а также все виды работы с нанимателями и арендаторами.
Статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений.
Из содержания данной нормы следует, что субъектами рассматриваемого правонарушения являются лица, ответственные за содержание жилых домов, жилых помещений: их собственники; организации, принявшие на себя функции по обслуживанию, содержанию, эксплуатации, ремонту и обеспечению коммунальными услугами жилищного фонда (управляющие организации); а также организации, которым указанные функции переданы управляющей организацией на основании гражданско-правовых договоров.
Согласно имеющемуся в материалах дела протоколу общего собрания собственников помещений многоквартирного дома в г. Иркутске по проспекту Жукова, 68, общество является управляющей организацией жилого дома, расположенного по адресу: г. Иркутск, проспект маршала Жукова, 68.
Из имеющегося в материалах дела договора на оказание услуг по технической эксплуатации жилищного фонда от 05.03.2009 г. N 1/И-2009, заключенного между заявителем (Заказчик) и ООО "ДОСТ-Иркутск" (Подрядчик), акта приема-передачи от 05.03.2009 к договору, следует, что функции по техническому обслуживанию и ремонту жилого дома 68, расположенного по адресу: г. Иркутск, проспект маршала Жукова, переданы обществом ООО "ДОСТ-Иркутск".
Анализ условий договора управления многоквартирным домом, заключенного на основании протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома в г. Иркутске по проспекту Жукова, 68 и перечня работ, услуг по содержанию, текущему ремонту общего имущества жилых многоквартирных домов, указанного в Приложении N 2 к договору от 05.03.2009, заключенного между заявителем (Заказчик) и ООО "ДОСТ-Иркутск" (Подрядчик), позволяет сделать вывод, что объем работ, предусмотренных указанными договорами идентичен, соответственно, ООО "ДОСТ-Иркутск" следует рассматривать как организацию, которой функции по содержанию жилого дома, соблюдению правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений переданы управляющей организацией на основании гражданско-правового договора, следовательно, именно указанная организация является субъектом данного административного правонарушения.
Единственным основанием наступления административной ответственности в соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является совершение административного правонарушения, характеризующегося всеми необходимыми юридическими признаками (противоправность, виновность, наказуемость) и включающего в состав все предусмотренные нормами права элементы (объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона).
С учетом указанных обстоятельств, суд полагает, что вывод административного органа о том, что общество является субъектом данного административного правонарушения необоснован, поскольку сделан без учета наличия гражданско-правового договора, которым функции по содержанию жилых домов и (или) жилых помещений и соблюдению правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений переданы управляющей организацией другому лицу.
При таких обстоятельствах, требование заявителя подлежат удовлетворению, оспариваемое постановление признанию незаконным и отмене.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
постановление Службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области N 1-92/09 от 29.04.2009 в отношении Регионального строительно-промышленного открытого акционерного общества "Дирекция Объединенных Строительных Трестов" (место нахождения: Иркутская область, г. Ангарск, микрорайон 15, дом 6; основной государственный регистрационный номер 1043800523458), признать незаконным и отменить полностью.
Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней после его принятия, и по истечении этого срока вступает в законную силу.
Судья
Б.В.КРАСЬКО
Б.В.КРАСЬКО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)