Судебные решения, арбитраж
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 25 сентября 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 сентября 2012 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Д.Н. Рылова,
судей Г.Г. Ячменева, Е.В. Желтоухова,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сюхунбин Е.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 3 июля 2012 года по делу N А19-20812/2011 по заявлению Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (ИНН 3808214087 ОГРН 1103850013772) к Службе государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области (ИНН 3818770817 ОГРН 1083808000715) о признании недействительным предписания,
при участии в судебном заседании
- от заявителя: не явился;
- от заинтересованного лица: не явился;
- третье лицо - Администрация муниципального района Усольского районного муниципального образования (ИНН 3840002898 ОГРН 1023802145344): не явился,
установил:
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (далее заявитель, Управление) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Службе государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области (далее административный орган, Госстойнадзор) о признании недействительным предписания N 2248/1 от 03.11.2011 г.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 3 июля 2012 года в удовлетворении заявленных требований отказано. Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемое предписание принято административным органом в соответствии с требованиями законодательства, не нарушает права и законные интересы заявителя в предпринимательской и иной экономической деятельности.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обжаловал его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, как вынесенное по неполно выясненным обстоятельствам, с нарушением норм материального и процессуального права.
Заинтересованное лицо и третье лицо отзывы на апелляционную жалобу суд не направили.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке ст. ст. 122, 123 АПК РФ. Заявитель, заинтересованное лицо и третье лицо своих представителей в судебное заседание не направили. В соответствии с п. 2 ст. 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в соответствии с распоряжением руководителя Госстойнадзора N 2248-ср-п от 21.10.2011 г. на основании жалобы жильцов дома N 1, расположенного по адресу: г. Усолье-Сибирское, профилакторий "Утес", была проведена внеплановая проверка деятельности Управления по вопросу соблюдения правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений.
В ходе проверки жилого дома N 1 находящегося по адресу: г. Усолье-Сибирское, профилакторий "Утес", выявлены следующие нарушения правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений:
- - разрушение и отслоение штукатурного, побелочного, окрасочного слоя стен в тамбурах и на лестничных клетках в подъезде N 1, 2;
- - запыленность побелочного слоя стен в тамбурах и на лестничных клетках в подъезде N 1, 2;
- - неисправность электропроводки и электрооборудования в местах общего пользования (в открытых этажных электрощитках соединение электрических проводов на скрутках, отсутствие изоляции, наличии паутины и бытового мусора) в подъезде N 1, 2;
- - свободный доступ к вводно-распределительному устройству (открыто, наличие паутины и бытового мусора);
- - нарушен температурно-влажностный режим на лестничных клетках (не подключены приборы отопления в подъездах N 1, 2, отсутствует прибор отопления при входе в подъезд N 2);
- - неисправность остекления (остекление в подъездах в одну нитку, частично окна забиты фанерой) подъезд N 1, 2;
- - неисправное состояние цоколя (частичное разрушение штукатурного слоя);
- - частичная неисправность отмостки (частично негерметичное примыкание к цокольной части, наличие провалов и сквозных отверстий в подвал);
- - захламленность подвального помещения (мусор, бытовые вещи);
- - чердачное помещение захламлено строительным мусором.
По результатам проверки был составлен Акт N 2248/11 от 18.10.2011 г.
На основании результатов проверки, должностным лицом административного органа вынесено предписание N 2248/1 от 03.11.2011 г. об устранении Управлением выявленных нарушений.
Не согласившись с указанным предписанием, заявитель обжаловал его в судебном порядке.
Суд апелляционной инстанции находит правильными выводы суда первой инстанции о законности обжалуемого предписания административного органа, исходя из следующего.
Как установлено судом первой инстанции, следует из материалов дела и по существу не опровергается заявителем, Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом по Иркутской области издано распоряжение N 189-и от 14.04.2008 г. "Об утверждении перечня объектов федеральной собственности".
В соответствии с названным распоряжением Профилакторий "Утес", расположенный по адресу Иркутская область, г. Усолье-Сибирское (нежилое здание, 4-этажный, общая площадь 3 901,3 кв. м, лит. Б, адрес объекта Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, территория профилактория "Утес", кадастровый номер: 38-38-12/007/2008-015) включен в перечень объектов федеральной собственности, составляющих Государственную казну Российской Федерации. В связи с чем, квартиры N 1-4, 9, 11-13, 16-21, 23, 26-32 вышеуказанного дома N 1, находятся в федеральной собственности, а квартиры N 22, 25, 5-8, 12, 14 дома N 1 до момента приватизации, являлись федеральной собственностью, то есть Управление, являясь наймодателем, должно было нести обязанности по капитальному ремонту данного дома.
В соответствии с п. 1.1, 1.8 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу N 170 от 27.09.2003 г., настоящие Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью, в том числе обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.
Техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя управление жилищным фондом, в том числе, организацию эксплуатации; техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий, в том числе техническое обслуживание (содержание), включая диспетчерское, аварийное, текущий и капитальный ремонт; санитарное содержание.
Согласно раздела II "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу N 170 от 27.09.2003 г., техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств. Система технического обслуживания (содержания и текущего ремонта) жилищного фонда обеспечивает нормальное функционирование зданий и инженерных систем в течение установленного срока службы здания с использованием в необходимых объемах материальных и финансовых ресурсов. Техническое обслуживание жилищного фонда включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем и т.д. Контроль за техническим состоянием следует осуществлять путем проведения плановых и внеплановых осмотров. Текущий ремонт здания включает в себя комплекс строительных и организационно-технических мероприятий с целью устранения неисправностей (восстановления работоспособности) элементов, оборудования и инженерных систем здания для поддержания эксплуатационных показателей.
Как усматривается из материалов дела, Управлением допущены нарушения правил содержания жилых домов, а именно, пункты 3.2.2, 4.8.14, 3.2.5, 4.7.1, 4.7.2, 4.2.3.1, 4.2.3.4, 4.10.2.1, 4.1.3, 4.1.15, 3.4.1, 3.3.1, 3.3.4, 4.6.1.1 Правил и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя от 27.09.2003 г. N 170, выразившееся в разрушение и отслоение штукатурного, побелочного, окрасочного слоя стен в тамбурах и на лестничных клетках, запыленности побелочного слоя стен в тамбурах и на лестничных клетках, неисправности электропроводки и электрооборудования в местах общего пользования, свободном доступе к вводно-распределительному устройству, нарушении температурно-влажностного режима на лестничных клетках, неисправности остекления, неисправности состояния цоколя, частичной неисправности отмостки, захламленности подвального помещения, захламленности чердачного помещения строительным мусором.
Факт совершения заявителем нарушений вышеуказанных норм установлен и подтвержден вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Иркутской области от 03.04.2012 г. по делу N А19-1398/2012 о признании законным постановления Службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области N 1-593/11 от 16.11.2011 г. о привлечении Управления к административной ответственности по ст. 7.22 КоАП РФ.
Согласно ст. 16 Закона РФ от 04.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" при приватизации гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, за бывшими наймодателями сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.
Таким образом, наймодатель несет обязательства по капитальному ремонту как жилых помещений, так и общего имущества в многоквартирном доме до момента исполнения обязательства, если на момент приватизации дом требовал капитального ремонта.
Следовательно, в случае, если при приватизации хотя бы одной жилой квартиры многоквартирный дом нуждался в капитальном ремонте, Управление, как бывший наймодатель, обязано произвести капитальный ремонт в многоквартирном доме.
Являясь собственником более 70% помещений в спорном многоквартирном доме, Управление обладает реальной возможностью решения вопросов осуществления текущего и капитального ремонта многоквартирного дома N 1 расположенного по адресу: г. Усолье-Сибирское, профилакторий "Утес".
При указанных обстоятельствах спорное предписание административного органа N 2248/1 от 03.11.2011 г. об устранении вышеуказанных нарушений правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, является законным и обоснованным.
Сам же по себе факт передачи имущества в муниципальную собственность либо в собственность Иркутской области не освобождает Управление от несения обязанностей собственника помещений в многоквартирном доме, и соответственно, от исполнения оспариваемого предписания.
Доводы заявителя, приведенные в апелляционной жалобе, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не влияют по существу на правильность принятого судом первой инстанции решения.
При таких обстоятельствах и правовом регулировании у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Рассмотрев апелляционную жалобу на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 3 июля 2012 года по делу N А19-20812/2011, Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
постановил:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 3 июля 2012 года по делу N А19-20812/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Председательствующий судья
Д.Н.РЫЛОВ
Судьи
Г.Г.ЯЧМЕНЕВ
Е.В.ЖЕЛТОУХОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 26.09.2012 ПО ДЕЛУ N А19-20812/2011
Разделы:Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ЧЕТВЕРТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2012 г. по делу N А19-20812/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 25 сентября 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 сентября 2012 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Д.Н. Рылова,
судей Г.Г. Ячменева, Е.В. Желтоухова,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сюхунбин Е.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 3 июля 2012 года по делу N А19-20812/2011 по заявлению Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (ИНН 3808214087 ОГРН 1103850013772) к Службе государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области (ИНН 3818770817 ОГРН 1083808000715) о признании недействительным предписания,
при участии в судебном заседании
- от заявителя: не явился;
- от заинтересованного лица: не явился;
- третье лицо - Администрация муниципального района Усольского районного муниципального образования (ИНН 3840002898 ОГРН 1023802145344): не явился,
установил:
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (далее заявитель, Управление) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Службе государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области (далее административный орган, Госстойнадзор) о признании недействительным предписания N 2248/1 от 03.11.2011 г.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 3 июля 2012 года в удовлетворении заявленных требований отказано. Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемое предписание принято административным органом в соответствии с требованиями законодательства, не нарушает права и законные интересы заявителя в предпринимательской и иной экономической деятельности.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обжаловал его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, как вынесенное по неполно выясненным обстоятельствам, с нарушением норм материального и процессуального права.
Заинтересованное лицо и третье лицо отзывы на апелляционную жалобу суд не направили.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке ст. ст. 122, 123 АПК РФ. Заявитель, заинтересованное лицо и третье лицо своих представителей в судебное заседание не направили. В соответствии с п. 2 ст. 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в соответствии с распоряжением руководителя Госстойнадзора N 2248-ср-п от 21.10.2011 г. на основании жалобы жильцов дома N 1, расположенного по адресу: г. Усолье-Сибирское, профилакторий "Утес", была проведена внеплановая проверка деятельности Управления по вопросу соблюдения правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений.
В ходе проверки жилого дома N 1 находящегося по адресу: г. Усолье-Сибирское, профилакторий "Утес", выявлены следующие нарушения правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений:
- - разрушение и отслоение штукатурного, побелочного, окрасочного слоя стен в тамбурах и на лестничных клетках в подъезде N 1, 2;
- - запыленность побелочного слоя стен в тамбурах и на лестничных клетках в подъезде N 1, 2;
- - неисправность электропроводки и электрооборудования в местах общего пользования (в открытых этажных электрощитках соединение электрических проводов на скрутках, отсутствие изоляции, наличии паутины и бытового мусора) в подъезде N 1, 2;
- - свободный доступ к вводно-распределительному устройству (открыто, наличие паутины и бытового мусора);
- - нарушен температурно-влажностный режим на лестничных клетках (не подключены приборы отопления в подъездах N 1, 2, отсутствует прибор отопления при входе в подъезд N 2);
- - неисправность остекления (остекление в подъездах в одну нитку, частично окна забиты фанерой) подъезд N 1, 2;
- - неисправное состояние цоколя (частичное разрушение штукатурного слоя);
- - частичная неисправность отмостки (частично негерметичное примыкание к цокольной части, наличие провалов и сквозных отверстий в подвал);
- - захламленность подвального помещения (мусор, бытовые вещи);
- - чердачное помещение захламлено строительным мусором.
По результатам проверки был составлен Акт N 2248/11 от 18.10.2011 г.
На основании результатов проверки, должностным лицом административного органа вынесено предписание N 2248/1 от 03.11.2011 г. об устранении Управлением выявленных нарушений.
Не согласившись с указанным предписанием, заявитель обжаловал его в судебном порядке.
Суд апелляционной инстанции находит правильными выводы суда первой инстанции о законности обжалуемого предписания административного органа, исходя из следующего.
Как установлено судом первой инстанции, следует из материалов дела и по существу не опровергается заявителем, Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом по Иркутской области издано распоряжение N 189-и от 14.04.2008 г. "Об утверждении перечня объектов федеральной собственности".
В соответствии с названным распоряжением Профилакторий "Утес", расположенный по адресу Иркутская область, г. Усолье-Сибирское (нежилое здание, 4-этажный, общая площадь 3 901,3 кв. м, лит. Б, адрес объекта Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, территория профилактория "Утес", кадастровый номер: 38-38-12/007/2008-015) включен в перечень объектов федеральной собственности, составляющих Государственную казну Российской Федерации. В связи с чем, квартиры N 1-4, 9, 11-13, 16-21, 23, 26-32 вышеуказанного дома N 1, находятся в федеральной собственности, а квартиры N 22, 25, 5-8, 12, 14 дома N 1 до момента приватизации, являлись федеральной собственностью, то есть Управление, являясь наймодателем, должно было нести обязанности по капитальному ремонту данного дома.
В соответствии с п. 1.1, 1.8 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу N 170 от 27.09.2003 г., настоящие Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью, в том числе обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.
Техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя управление жилищным фондом, в том числе, организацию эксплуатации; техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий, в том числе техническое обслуживание (содержание), включая диспетчерское, аварийное, текущий и капитальный ремонт; санитарное содержание.
Согласно раздела II "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу N 170 от 27.09.2003 г., техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств. Система технического обслуживания (содержания и текущего ремонта) жилищного фонда обеспечивает нормальное функционирование зданий и инженерных систем в течение установленного срока службы здания с использованием в необходимых объемах материальных и финансовых ресурсов. Техническое обслуживание жилищного фонда включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем и т.д. Контроль за техническим состоянием следует осуществлять путем проведения плановых и внеплановых осмотров. Текущий ремонт здания включает в себя комплекс строительных и организационно-технических мероприятий с целью устранения неисправностей (восстановления работоспособности) элементов, оборудования и инженерных систем здания для поддержания эксплуатационных показателей.
Как усматривается из материалов дела, Управлением допущены нарушения правил содержания жилых домов, а именно, пункты 3.2.2, 4.8.14, 3.2.5, 4.7.1, 4.7.2, 4.2.3.1, 4.2.3.4, 4.10.2.1, 4.1.3, 4.1.15, 3.4.1, 3.3.1, 3.3.4, 4.6.1.1 Правил и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя от 27.09.2003 г. N 170, выразившееся в разрушение и отслоение штукатурного, побелочного, окрасочного слоя стен в тамбурах и на лестничных клетках, запыленности побелочного слоя стен в тамбурах и на лестничных клетках, неисправности электропроводки и электрооборудования в местах общего пользования, свободном доступе к вводно-распределительному устройству, нарушении температурно-влажностного режима на лестничных клетках, неисправности остекления, неисправности состояния цоколя, частичной неисправности отмостки, захламленности подвального помещения, захламленности чердачного помещения строительным мусором.
Факт совершения заявителем нарушений вышеуказанных норм установлен и подтвержден вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Иркутской области от 03.04.2012 г. по делу N А19-1398/2012 о признании законным постановления Службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области N 1-593/11 от 16.11.2011 г. о привлечении Управления к административной ответственности по ст. 7.22 КоАП РФ.
Согласно ст. 16 Закона РФ от 04.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" при приватизации гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, за бывшими наймодателями сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.
Таким образом, наймодатель несет обязательства по капитальному ремонту как жилых помещений, так и общего имущества в многоквартирном доме до момента исполнения обязательства, если на момент приватизации дом требовал капитального ремонта.
Следовательно, в случае, если при приватизации хотя бы одной жилой квартиры многоквартирный дом нуждался в капитальном ремонте, Управление, как бывший наймодатель, обязано произвести капитальный ремонт в многоквартирном доме.
Являясь собственником более 70% помещений в спорном многоквартирном доме, Управление обладает реальной возможностью решения вопросов осуществления текущего и капитального ремонта многоквартирного дома N 1 расположенного по адресу: г. Усолье-Сибирское, профилакторий "Утес".
При указанных обстоятельствах спорное предписание административного органа N 2248/1 от 03.11.2011 г. об устранении вышеуказанных нарушений правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, является законным и обоснованным.
Сам же по себе факт передачи имущества в муниципальную собственность либо в собственность Иркутской области не освобождает Управление от несения обязанностей собственника помещений в многоквартирном доме, и соответственно, от исполнения оспариваемого предписания.
Доводы заявителя, приведенные в апелляционной жалобе, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не влияют по существу на правильность принятого судом первой инстанции решения.
При таких обстоятельствах и правовом регулировании у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Рассмотрев апелляционную жалобу на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 3 июля 2012 года по делу N А19-20812/2011, Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
постановил:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 3 июля 2012 года по делу N А19-20812/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Председательствующий судья
Д.Н.РЫЛОВ
Судьи
Г.Г.ЯЧМЕНЕВ
Е.В.ЖЕЛТОУХОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)