Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Воронцова Л.Г., рассмотрев материалы по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Конаковский Жилфонд" (далее - общество) и граждан Морозовой Тамары Васильевны, Животова Владимира Александровича, Шафигуллиной Финюры Валиаахметовны, Жупановой Галины Ивановны, Масловой Валентины Семеновны, Гадалина Александра Лазаревича, Матковской Светланы Алексеевны, Комисарчиковой Любови Васильевны, Никитиной Валентины Степановны, Тихоновой Тамары Александровны, Конькова Юрия Константиновича в лице их представителя Гурова Виталия Ильича от 26.09.2012 N 2609-01/2830, уточненному в ходатайстве от 03.12.2012 N 0312-01/3150 о признании недействующими абзаца второго пункта 42, пунктов 44, 57, 58, подпунктов "ж", "и", "к" пункта 93 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг N 354, постановление N 354); формул 4, 5, 11, 12 приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг N 354; пункта 6 постановления N 354 в части признания утратившими силу со дня вступления в силу Правил предоставления коммунальных услуг N 354 подпункта "а" пункта 23 и формулы 9 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307; а также о признании недействующими пунктов 7, 9, 12, 16, 21, 22, 31, 33, 34, абзаца первого пункта 35, пункта 36, подпункта "а" пункта 37, подпунктов "а", "в", "г", "д", "е" пункта 38, пункта 40 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 N 258 "О внесении изменений в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (далее - Правила N 306); формул 6, 7, 8, 22, 23 приложения к Правилам N 306 как несоответствующих нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, с участием привлеченного в качестве заинтересованного лица Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - агентство),
установил:
с учетом результатов состоявшегося 05.12.2012 собеседования, на котором общество уточнило требования, судья признал наличие оснований для удовлетворения заявленного ходатайства об уточнении заявления и необходимости направления обществом копий его заявления от 26.09.2012 N 2609-01/2830, ходатайства от 01.11.2012 N 0111-01/2830/1, ходатайства от 03.12.2012 N 0312-01/3150 с приложенными к ним материалами привлеченному к участию в деле заинтересованному лицу - агентству.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 133 - 135, 191, 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья
определил:
1. Принять уточнение обществом с ограниченной ответственностью "Конаковский Жилфонд" заявленных требований в части оспаривания абзаца второго пункта 42, пунктов 44, 57, 58, подпунктов "ж", "и", "к" пункта 93 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг N 354, постановление N 354); формул 4, 5, 11, 12 приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг N 354; пункта 6 постановления N 354 в части признания утратившими силу со дня вступления в силу Правил предоставления коммунальных услуг N 354 подпункта "а" пункта 23 и формулы 9 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307; а также о признании недействующими пунктов 7, 9, 12, 16, 21, 22, 31, 33, 34, абзаца первого пункта 35, пункта 36, подпункта "а" пункта 37, подпунктов "а", "в", "г", "д", "е" пункта 38, пункта 40 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 N 258 "О внесении изменений в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (далее - Правила N 306); формул 6, 7, 8, 22, 23 приложения к Правилам N 306.
2. Обязать общество направить копии его заявления от 26.09.2012 N 2609-01/2830, ходатайства от 01.11.2012 N 0111-01/2830/1, ходатайства от 03.12.2012 N 0312-01/3150 с приложенными к ним материалами привлеченному к участию в деле заинтересованному лицу - Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - агентство).
3. Вызвать представителей общества, Правительства Российской Федерации в лице Минрегиона России (далее - министерство), а также представителей агентства на предварительное судебное заседание, назначаемое на 16 января 2013 года на 11 часов по адресу: город Москва, Малый Харитоньевский переулок, дом 12, зал 506.
Обществу, министерству и агентству, обеспечить обязательную явку на предварительное судебное заседание представителей с надлежаще оформленными доверенностями.
4. Обществу конкретизировать требования в части ссылок на нормативные акты, имеющие большую юридическую силу, на соответствие которым подлежит проверке каждый оспариваемый пункт нормативных актов и представить их в суд и заинтересованным лицам в срок, обеспечивающий заблаговременное ознакомление с документом.
5. Министерству и агентству представить отзыв на заявление общества с учетом его уточнения с обоснованием правовой позиции исходя из требований части 6 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, который принял акт.
Судья
Л.Г.ВОРОНЦОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАС РФ ОТ 05.12.2012 N ВАС-13403/12
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 5 декабря 2012 г. N ВАС-13403/12
О НАЗНАЧЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ
Судья Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Воронцова Л.Г., рассмотрев материалы по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Конаковский Жилфонд" (далее - общество) и граждан Морозовой Тамары Васильевны, Животова Владимира Александровича, Шафигуллиной Финюры Валиаахметовны, Жупановой Галины Ивановны, Масловой Валентины Семеновны, Гадалина Александра Лазаревича, Матковской Светланы Алексеевны, Комисарчиковой Любови Васильевны, Никитиной Валентины Степановны, Тихоновой Тамары Александровны, Конькова Юрия Константиновича в лице их представителя Гурова Виталия Ильича от 26.09.2012 N 2609-01/2830, уточненному в ходатайстве от 03.12.2012 N 0312-01/3150 о признании недействующими абзаца второго пункта 42, пунктов 44, 57, 58, подпунктов "ж", "и", "к" пункта 93 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг N 354, постановление N 354); формул 4, 5, 11, 12 приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг N 354; пункта 6 постановления N 354 в части признания утратившими силу со дня вступления в силу Правил предоставления коммунальных услуг N 354 подпункта "а" пункта 23 и формулы 9 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307; а также о признании недействующими пунктов 7, 9, 12, 16, 21, 22, 31, 33, 34, абзаца первого пункта 35, пункта 36, подпункта "а" пункта 37, подпунктов "а", "в", "г", "д", "е" пункта 38, пункта 40 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 N 258 "О внесении изменений в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (далее - Правила N 306); формул 6, 7, 8, 22, 23 приложения к Правилам N 306 как несоответствующих нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, с участием привлеченного в качестве заинтересованного лица Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - агентство),
установил:
с учетом результатов состоявшегося 05.12.2012 собеседования, на котором общество уточнило требования, судья признал наличие оснований для удовлетворения заявленного ходатайства об уточнении заявления и необходимости направления обществом копий его заявления от 26.09.2012 N 2609-01/2830, ходатайства от 01.11.2012 N 0111-01/2830/1, ходатайства от 03.12.2012 N 0312-01/3150 с приложенными к ним материалами привлеченному к участию в деле заинтересованному лицу - агентству.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 133 - 135, 191, 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья
определил:
1. Принять уточнение обществом с ограниченной ответственностью "Конаковский Жилфонд" заявленных требований в части оспаривания абзаца второго пункта 42, пунктов 44, 57, 58, подпунктов "ж", "и", "к" пункта 93 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг N 354, постановление N 354); формул 4, 5, 11, 12 приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг N 354; пункта 6 постановления N 354 в части признания утратившими силу со дня вступления в силу Правил предоставления коммунальных услуг N 354 подпункта "а" пункта 23 и формулы 9 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307; а также о признании недействующими пунктов 7, 9, 12, 16, 21, 22, 31, 33, 34, абзаца первого пункта 35, пункта 36, подпункта "а" пункта 37, подпунктов "а", "в", "г", "д", "е" пункта 38, пункта 40 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 N 258 "О внесении изменений в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (далее - Правила N 306); формул 6, 7, 8, 22, 23 приложения к Правилам N 306.
2. Обязать общество направить копии его заявления от 26.09.2012 N 2609-01/2830, ходатайства от 01.11.2012 N 0111-01/2830/1, ходатайства от 03.12.2012 N 0312-01/3150 с приложенными к ним материалами привлеченному к участию в деле заинтересованному лицу - Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - агентство).
3. Вызвать представителей общества, Правительства Российской Федерации в лице Минрегиона России (далее - министерство), а также представителей агентства на предварительное судебное заседание, назначаемое на 16 января 2013 года на 11 часов по адресу: город Москва, Малый Харитоньевский переулок, дом 12, зал 506.
Обществу, министерству и агентству, обеспечить обязательную явку на предварительное судебное заседание представителей с надлежаще оформленными доверенностями.
4. Обществу конкретизировать требования в части ссылок на нормативные акты, имеющие большую юридическую силу, на соответствие которым подлежит проверке каждый оспариваемый пункт нормативных актов и представить их в суд и заинтересованным лицам в срок, обеспечивающий заблаговременное ознакомление с документом.
5. Министерству и агентству представить отзыв на заявление общества с учетом его уточнения с обоснованием правовой позиции исходя из требований части 6 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, который принял акт.
Судья
Л.Г.ВОРОНЦОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)