Судебные решения, арбитраж
Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть решения объявлена 14 марта 2011 года.
Полный текст решения изготовлен 16 марта 2011 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Г.В. Морозовой, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания А.М. Тумановой, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению
общества с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" (ИНН 6661052601)
к Территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в Ленинском районе и Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга
об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности,
при участии в судебном заседании:
- от заявителя - Кочевой С.А. - представителя по доверенности от 01.11.2010, паспорт;
- от заинтересованного лица - Антропова А.В. - ведущего специалиста-эксперта по доверенности от 13.01.2011 N 05-28/150/36, удостоверение.
Представителям сторон процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суду не заявлено. Заявлений, ходатайств не поступило.
Общество с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в Ленинском районе и Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга от 01.12.2010 N 1887/16 о привлечении общества к административной ответственности по статье 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с наложением административного штрафа в сумме 10000 рублей.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования.
Заинтересованное лицо заявленные требования не признало по основаниям, изложенным в отзыве от 11.03.2011 N 01-16-13/АС, ссылаясь на законность и обоснованность оспариваемого постановления, представило в материалы дела документы административного производства.
Отзыв и документы приобщены к материалам дела.
Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы представителей сторон, арбитражный суд
установил:
В адрес Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в Ленинском районе и Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга поступило коллективное обращение (заявление вх. N 7697/671ж от 08.08.2010) от граждан, проживающих в г. Екатеринбурге, по ул. Московской 212/3 (представитель - Иванов Б.В., квартира 23).
При проведении административного расследования специалисты Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области пришли к выводу, что по вине общества с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" осуществляется обман потребителей путем введения в заблуждение относительно легитимности принятого собственниками решения, периода действия принятого собственниками решения, фактической стоимости услуг по содержанию жилья на 2010 год, порядка принятия собственниками решения относительно оплаты на новый 2010 год (при отсутствии такого решения - применения ставок платы, установленных органом местного самоуправлении).
По результатам проверки и проведения административного расследования Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в Ленинском районе и Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга в отношении общества с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" составлен протокол об административном правонарушении от 26.10.2010, вынесено постановление от 01.12.2010 N 1887/16 о привлечении общества к административной ответственности по статье 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с наложением административного штрафа в сумме 10000 рублей.
Полагая, что постановление от 01.12.2010 N 1887/16 является незаконным, общество с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, суд не находит оснований для удовлетворения требований заявителя, исходя из нижеследующего.
Статьей 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления; размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
В силу части 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.
Как следует из материалов дела, в соответствии с договорами управления многоквартирным домом, в частности от 03.12.2008 N 212/3-2, N 212/3-35, от 15.01.2009 N 212/3-23 общество с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" за плату оказывает услуги и выполняет работы по надлежащему состоянию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, то есть является исполнителем жилищно-коммунальных услуг.
В 2010 году исполнитель производил начисление и предъявлял гражданам плату за содержание и текущий ремонт жилого помещения в размере 24 руб. 10 коп. за 1 кв. м жилого помещения, что подтверждается представленными в материалы дела платежными документами, выставленных в адрес потребителей.
Согласно протоколу N 1 от 05.12.2008 очередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу ул. Московская, 212/3, плата за содержание и ремонт жилого помещения в размере 24 руб. 10 коп. за 1 кв. м жилого помещения в месяц была утверждена собственниками помещений на 2009 год.
При этом общее собрание собственников многоквартирного дома по адресу ул. Московская, 212/3 с решением вопроса об установлении платы за содержание жилья на 2010 год, не проводилось. Ставки платы за содержание жилья на 2010 год собственниками не утверждались и не устанавливались.
Соответственно в силу положений вышеупомянутых статей 156 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации при отсутствии решения общего собрании собственников многоквартирного дома об установлении размера платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения (содержание жилья) на 2010 год, исполнитель - общество с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" обязан применять ставки платы, установленные органом местного самоуправления.
Постановлением Главы города Екатеринбурга от 31.12.2009 N 5985 "Об установлении ставок платы за жилое помещение на 2010 год" установлены ставки платы для собственников жилых помещений в случае, если ими на общем собрании не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Одновременно вышеуказанным постановлением установлено, что организации, осуществляющие начисление платежей за жилое помещение, должны производить расчеты с населением в соответствии с настоящим постановлением или решениями собраний собственников многоквартирных домов.
Так, в соответствии с приложением 2 к постановлению Главы города Екатеринбурга от 31.12.2009 N 5985 ставка платы за жилое помещение на 2010 год домов, оборудованных лифтами без мусоропроводов, негазифицированных, составляла 15 руб. 52 коп. за 1 кв. м жилого помещения в месяц.
Между тем ставка платы, начисляемая гражданам, проживающим по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская 212/3, предъявляемая обществом с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" составляла 24 руб. 10 коп. за 1 кв. м жилого помещения в месяц.
Таким образом, при отсутствии решения собственников жилых помещений многоквартирного дома об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 2010 год, обществом с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" в 2010 году производилось начисление платы за содержание жилья в большем размере, чем установлено органом местного самоуправления.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд считает, что административным органом сделан правильный вывод о том, что обществом с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" допущен обман потребителей, путем введения потребителей в заблуждение относительно легитимности принятого собственниками решения, периода действия принятого собственниками решения, фактической стоимости услуг по содержанию жилья на 2010 год, порядка принятия решения собственниками либо на новый 2010 год, либо при отсутствии такого решения - применения ставок платы, установленных органом местного самоуправлении.
Факт нарушений, выявленных в ходе административного расследования, подтверждается материалами дела, вина общества с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" административным органом доказана.
Процессуальный порядок привлечения к административной ответственности заинтересованным лицом соблюден.
При таких обстоятельствах оснований для признания незаконным и отмены постановления Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в Ленинском районе и Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга от 01.12.2010 N 1887/16 о привлечении общества к административной ответственности по статье 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с наложением административного штрафа в сумме 10000 рублей не имеется. В связи с чем, в удовлетворении требований заявителю следует отказать полностью.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
1. Обществу с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным и отмене постановления Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в Ленинском районе и Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга от 01.12.2010 N 1887/16 о привлечении общества к административной ответственности по статье 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с наложением административного штрафа в сумме 10000 рублей отказать.
2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
3. Решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления в законную силу решения при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная и кассационная жалобы также могут быть поданы посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.03.2011 ПО ДЕЛУ N А60-45386/2010
Разделы:Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 16 марта 2011 г. по делу N А60-45386/2010
Резолютивная часть решения объявлена 14 марта 2011 года.
Полный текст решения изготовлен 16 марта 2011 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Г.В. Морозовой, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания А.М. Тумановой, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению
общества с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" (ИНН 6661052601)
к Территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в Ленинском районе и Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга
об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности,
при участии в судебном заседании:
- от заявителя - Кочевой С.А. - представителя по доверенности от 01.11.2010, паспорт;
- от заинтересованного лица - Антропова А.В. - ведущего специалиста-эксперта по доверенности от 13.01.2011 N 05-28/150/36, удостоверение.
Представителям сторон процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суду не заявлено. Заявлений, ходатайств не поступило.
Общество с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в Ленинском районе и Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга от 01.12.2010 N 1887/16 о привлечении общества к административной ответственности по статье 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с наложением административного штрафа в сумме 10000 рублей.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования.
Заинтересованное лицо заявленные требования не признало по основаниям, изложенным в отзыве от 11.03.2011 N 01-16-13/АС, ссылаясь на законность и обоснованность оспариваемого постановления, представило в материалы дела документы административного производства.
Отзыв и документы приобщены к материалам дела.
Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы представителей сторон, арбитражный суд
установил:
В адрес Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в Ленинском районе и Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга поступило коллективное обращение (заявление вх. N 7697/671ж от 08.08.2010) от граждан, проживающих в г. Екатеринбурге, по ул. Московской 212/3 (представитель - Иванов Б.В., квартира 23).
При проведении административного расследования специалисты Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области пришли к выводу, что по вине общества с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" осуществляется обман потребителей путем введения в заблуждение относительно легитимности принятого собственниками решения, периода действия принятого собственниками решения, фактической стоимости услуг по содержанию жилья на 2010 год, порядка принятия собственниками решения относительно оплаты на новый 2010 год (при отсутствии такого решения - применения ставок платы, установленных органом местного самоуправлении).
По результатам проверки и проведения административного расследования Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в Ленинском районе и Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга в отношении общества с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" составлен протокол об административном правонарушении от 26.10.2010, вынесено постановление от 01.12.2010 N 1887/16 о привлечении общества к административной ответственности по статье 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с наложением административного штрафа в сумме 10000 рублей.
Полагая, что постановление от 01.12.2010 N 1887/16 является незаконным, общество с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, суд не находит оснований для удовлетворения требований заявителя, исходя из нижеследующего.
Статьей 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления; размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
В силу части 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.
Как следует из материалов дела, в соответствии с договорами управления многоквартирным домом, в частности от 03.12.2008 N 212/3-2, N 212/3-35, от 15.01.2009 N 212/3-23 общество с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" за плату оказывает услуги и выполняет работы по надлежащему состоянию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, то есть является исполнителем жилищно-коммунальных услуг.
В 2010 году исполнитель производил начисление и предъявлял гражданам плату за содержание и текущий ремонт жилого помещения в размере 24 руб. 10 коп. за 1 кв. м жилого помещения, что подтверждается представленными в материалы дела платежными документами, выставленных в адрес потребителей.
Согласно протоколу N 1 от 05.12.2008 очередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу ул. Московская, 212/3, плата за содержание и ремонт жилого помещения в размере 24 руб. 10 коп. за 1 кв. м жилого помещения в месяц была утверждена собственниками помещений на 2009 год.
При этом общее собрание собственников многоквартирного дома по адресу ул. Московская, 212/3 с решением вопроса об установлении платы за содержание жилья на 2010 год, не проводилось. Ставки платы за содержание жилья на 2010 год собственниками не утверждались и не устанавливались.
Соответственно в силу положений вышеупомянутых статей 156 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации при отсутствии решения общего собрании собственников многоквартирного дома об установлении размера платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения (содержание жилья) на 2010 год, исполнитель - общество с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" обязан применять ставки платы, установленные органом местного самоуправления.
Постановлением Главы города Екатеринбурга от 31.12.2009 N 5985 "Об установлении ставок платы за жилое помещение на 2010 год" установлены ставки платы для собственников жилых помещений в случае, если ими на общем собрании не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Одновременно вышеуказанным постановлением установлено, что организации, осуществляющие начисление платежей за жилое помещение, должны производить расчеты с населением в соответствии с настоящим постановлением или решениями собраний собственников многоквартирных домов.
Так, в соответствии с приложением 2 к постановлению Главы города Екатеринбурга от 31.12.2009 N 5985 ставка платы за жилое помещение на 2010 год домов, оборудованных лифтами без мусоропроводов, негазифицированных, составляла 15 руб. 52 коп. за 1 кв. м жилого помещения в месяц.
Между тем ставка платы, начисляемая гражданам, проживающим по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская 212/3, предъявляемая обществом с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" составляла 24 руб. 10 коп. за 1 кв. м жилого помещения в месяц.
Таким образом, при отсутствии решения собственников жилых помещений многоквартирного дома об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 2010 год, обществом с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" в 2010 году производилось начисление платы за содержание жилья в большем размере, чем установлено органом местного самоуправления.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд считает, что административным органом сделан правильный вывод о том, что обществом с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" допущен обман потребителей, путем введения потребителей в заблуждение относительно легитимности принятого собственниками решения, периода действия принятого собственниками решения, фактической стоимости услуг по содержанию жилья на 2010 год, порядка принятия решения собственниками либо на новый 2010 год, либо при отсутствии такого решения - применения ставок платы, установленных органом местного самоуправлении.
Факт нарушений, выявленных в ходе административного расследования, подтверждается материалами дела, вина общества с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" административным органом доказана.
Процессуальный порядок привлечения к административной ответственности заинтересованным лицом соблюден.
При таких обстоятельствах оснований для признания незаконным и отмены постановления Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в Ленинском районе и Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга от 01.12.2010 N 1887/16 о привлечении общества к административной ответственности по статье 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с наложением административного штрафа в сумме 10000 рублей не имеется. В связи с чем, в удовлетворении требований заявителю следует отказать полностью.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
1. Обществу с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ленинского района" в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным и отмене постановления Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в Ленинском районе и Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга от 01.12.2010 N 1887/16 о привлечении общества к административной ответственности по статье 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с наложением административного штрафа в сумме 10000 рублей отказать.
2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
3. Решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления в законную силу решения при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная и кассационная жалобы также могут быть поданы посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Судья
МОРОЗОВА Г.В.
МОРОЗОВА Г.В.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)