Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 07.10.2011 ПО ДЕЛУ N А06-719/2011

Разделы:
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2011 г. по делу N А06-719/2011


Резолютивная часть постановления объявлена "30" сентября 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен "07" октября 2011 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Жевак И.И.,
судей Борисовой Т.С., Смирникова А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Афониной Е.О.,
при участии в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Лукойл-теплотранспортная компания" - Погорелов С.В. по доверенности от 27.06.2011 N 102,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лукойл-теплотранспортная компания" (г. Астрахань)
на решение Арбитражного суда Астраханской области от "03" июня 2011 года по делу N А06-719/2011 (судья Цепляева Л.Н.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Лукойл-теплотранспортная компания" (г. Астрахань)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (г. Астрахань),
заинтересованное лицо:
товарищество собственников жилья "Северное" (г. Астрахань),
о признании решения от 21.12.2010 незаконным и необоснованным,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-ТТК" в лице филиала в г. Астрахань (далее - ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением о признании незаконным и необоснованным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Управление, антимонопольный орган) по делу N 37-К-03-10 от 21.12.2010, которым действия ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" признаны нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Заявитель уточнил заявленные требования и просит признать недействительным решение Управления по делу N 37-К-03-10 от 21.12.2010.
Уточнение заявленных требований судом первой инстанции принято.
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 03.06.2011 года заявителю отказано в удовлетворении заявленного требования.
ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт.
Антимонопольный орган возражает против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Представитель антимонопольного органа в судебное заседание не явился. О времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом и имел реальную возможность обеспечить явку своего представителя в судебное заседание, либо известить суд о причинах неявки.
В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при неявке в судебное заседание арбитражного суда истца и (или) ответчика, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд вправе рассмотреть дело в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что в антимонопольный орган 05.10.2010 обратилось товарищество собственников жилья "Северное" (далее - ТСЖ "Северное") с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" в части отключения тепловой энергии в горячей воде (далее - коммунальная услуга) по причине задолженности без предварительного уведомления (л.д. 65, т. 1).
Приказом Управления от 11.11.2010 N 228-п в отношении ООО "Лукойл-Теплотранспортная компания" было возбуждено дело N 37-К-03-10 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (л.д. 102, т. 1).
По результатам рассмотрения материалов дела антимонопольным органом действия ООО "Лукойл-Теплотранспортная компания", совершенные на рынке энергоснабжения тепловой энергией в горячей воде многоквартирного дома по адресу: г. Астрахань, ул. Чехова, 103, выразившиеся в осуществлении заявителем перерыва подачи тепловой энергии в горячей воде ТСЖ "Северное" в период с 10.09.2010 по 29.09.2010 без предварительного уведомления ТСЖ и граждан-потребителей, оплативших в полном объеме коммунальные услуги, нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". В связи с устранением ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" нарушения антимонопольного законодательства рассмотрение дела N 37-К-03-10 прекращено, предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавалось (л.д. 11 - 13, т. 1).
Не согласившись с указанным решением, заявитель обратился с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, указал, что антимонопольным органом правомерно вынесено обжалуемое по данному делу решение, поскольку признало действия Общества ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ - Теплотранспортная компания", совершенные на рынке энергоснабжения тепловой энергией в горячей воде многоквартирного дома по адресу: г. Астрахань, ул. Чехова, д. 103, выразившиеся в осуществлении заявителем перерыва подачи тепловой энергии в горячей воде ТСЖ "Северное" в период с 10.09.2010 по 29.09.2010 без предварительного уведомления ТСЖ "Северное", что повлекло ущемление интересов ТСЖ "Северное" и граждан - потребителей.
Апелляционная коллегия считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, выводы - подтвержденными собранными по делу доказательствами.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Теплопринимающее оборудование ТСЖ "Северное" подключено к тепловым сетям ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" а, поэтому услуги, оказываемые заявителем, не могут быть заменены для ТСЖ "Северное" другими услугами или услугами других лиц.
ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" как хозяйствующий субъект, оказывающий услуги по поставке тепловой энергии, является субъектом естественной монополии, соответственно, в силу части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции положение общества на данном товарном рынке признается доминирующим и заявитель подпадает под сферу регулирования Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него.
Пунктом 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 (в редакции от 14.10.2010) "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" сформирована правовая позиция, в силу которой при системном толковании положений статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.
Суд или антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим. При этом, оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 10, части 1 статьи 13 Закона о защите конкуренции, и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.
В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.
Судом первой инстанции установлено, между ТСЖ "Северное" и ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" заключен договор энергоснабжения тепловой энергией в горячей воде от 01.07.2009 N 500118 (далее - договор) (л.д. 66 - 71, т. 1).
В соответствии с данным договором заявитель обязался осуществлять продажу ТСЖ "Северное" (абонент) тепловой энергии в горячей воде и химочищенной воде.
10.09.2010 ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" ограничило потребление горячего водоснабжения для объекта теплоснабжения - многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Астрахань, ул. Чехова, 103, в связи с неполной оплатой коммунальной услуги, о чем свидетельствует наряд N 1115 от 24.08.2010 (л.д. 80, т. 1).
Приостановление предоставления тепловой энергии в горячей воде для указанного объекта было произведено энергоснабжающей организацией без предварительного уведомления потребителей.
Пунктом 4.1.1 договора предусмотрено право энергоснабжающей организации ограничивать или прекращать подачу тепловой энергии и химочищенной воды в случае неоплаты за потребленную тепловую энергию и (или) невозвращенную химочищенную воду в установленные договором сроки. В соответствии с пунктом 6.4 договора абонент осуществляет оплату за потребленную тепловую энергию и химочищенную воду в следующем порядке:
- - до 10 числа расчетного месяца в размере договорного месячного объема потребления;
- - до 10 числа месяца, следующего за расчетным, производится окончательный расчет по фактическому объему потребления.
Исходя из указанных пунктов договора, неоплата абонентом тепловой энергии и (или) химочищенной воды в сроки, указанные в пункте 6.4 договора, влечет возникновение у энергоснабжающей организации права ограничить или прекратить подачу тепловой энергии и химочищенной воды.
Судебная коллегия считает, что нарушением норм права является условие договора о наличии у заявителя права прекратить поставку тепловой энергии и химочищенной воды полностью или частично при полной или частичной неоплате коммунального ресурса.
Согласно пункту 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличающееся от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.
В пункте 2 статьи 548 Гражданского кодекса закреплено, что к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть тепловой энергией, применяются правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547 Кодекса), если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
К отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным Гражданским кодексом, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними (пункт 3 статьи 539 Кодекса).
Согласно пункту 2 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Граждане, являющиеся конечными потребителями тепловой энергии по договору, согласно пункту 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.
В соответствии с пунктом 35 Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства России от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила N 307) плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги.
Пунктом 2 Порядка расчетов за электрическую, тепловую энергию и природный газ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 N 294 (далее - Порядок) установлено, что оплата потребителями тепловой энергии на территории Российской Федерации осуществляется следующим образом: 35 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 18-го числа этого месяца; 50 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до последнего числа этого месяца; оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию с учетом средств, ранее внесенных потребителем в качестве оплаты за тепловую энергию в расчетном периоде, осуществляется в срок до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления тепловой энергии за истекший месяц меньше планового объема, определенного соглашением сторон, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет платежа за следующий месяц.
При этом в пункте 5 Порядка установлено, что его положения (в том числе, пункт 2, согласно которому оплата потребителями тепловой энергии осуществляется в предварительном порядке) не применяются, в частности, в отношении управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, если предварительная оплата коммунальных услуг не установлена в договоре управления многоквартирными домами, а также в отношении организаций, осуществляющих поставку тепловой энергии указанным потребителям, если доля поставки тепловой энергии в общем объеме поставляемых указанными организациями товаров и услуг составляет более 75 процентов.
В силу пункта 8 Правил N 307 условия договора о приобретении коммунальных ресурсов, заключаемого с ресурсоснабжающими организациями с целью обеспечения потребителя коммунальными услугами, не должны противоречить Правилам N 307 и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
Согласно пункту 3 статьи 541 и пункту 2 статьи 548 Гражданского кодекса гражданин вправе потребовать водоснабжение в необходимом ему количестве.
Частью 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены названным Кодексом, другими федеральными законами.
В соответствии со статьей 539 Гражданского кодекса по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
К отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным Гражданским кодексом, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними.
В обязанности ТСЖ входит заключение договора на подачу тепловой энергии и оплата услуг по ее предоставлению, в связи с чем товарищество является посредником между теплоснабжающей организацией и гражданами, которые проживают в многоквартирном доме (непосредственными потребителями).
Пунктом 6 Правил N 307 установлен состав коммунальных услуг, предоставляемых потребителю в зависимости от степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, под которым понимается наличие в многоквартирном доме или жилом доме внутридомовых инженерных систем, позволяющих предоставить потребителю коммунальные услуги, в том числе горячее водоснабжение. В составе данных услуг обозначено круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение.
При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены, в частности, бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю (пункт 9 Правил N 307).
Согласно пункту 80 Правил N 307 товарищество собственников жилья вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае неполной оплаты потребителем коммунальных услуг.
Под неполной оплатой коммунальных услуг данным нормативным актом понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 6 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения.
Таким образом, наличие у ТСЖ "Северное" задолженности по оплате поставленной энергии гражданам - собственникам квартир в жилом доме не может являться основанием для приостановления подачи тепловой энергии.
Кроме того, граждане, потребляющие тепловую энергию для бытовых нужд, относятся к потребителям, не подлежащим отключению в безусловном порядке при задолженности по оплате за потребленную энергию.
Приостановление или ограничение подачи горячей воды не должно нарушать права и законные интересы других потребителей, проживающих в многоквартирном доме, которые своевременно оплачивают потребленную тепловую энергию.
На основании изложенного судебные инстанции пришли к выводу о том, что ограничение ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" предоставления коммунальной услуги ТСЖ "Северное" произошло с нарушением пункта 80 Правил N 307.
ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" предупреждением от 07.09.2010 б/н сообщило жильцам многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. Чехова, д. 103 об ограничении подачи горячей воды с 10.09.2010 в случае непогашения задолженности (л.д. 89, т. 1). Представленное предупреждение не содержит сведений о должности, фамилии лица, принявшего данное предупреждение.
Частью 3 статьи 21 Закона о теплоснабжении определен порядок вывода в ремонт или из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с положениями настоящей статьи и с другими федеральными законами и должен, в частности, включать в себя порядок и сроки принятия органами местного самоуправления поселений, городских округов предусмотренных настоящей статьей решений о согласовании или несогласовании вывода указанных объектов в ремонт или из эксплуатации. Поскольку в настоящее время соответствующие правила не утверждены, то теплоснабжающей организации необходимо соблюдать порядок вывода в ремонт тепловых сетей, определенный разделом II Правил N 307.
Пунктом 10 Правил N 307 установлено, что при предоставлении коммунальных услуг перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя в установленном Правилами N 307 порядке.
В соответствии с абзацем "м" пункта 49 Правил N 307 Общество обязано информировать потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.
О перерыве предоставления коммунальных услуг потребитель извещается письменно и заблаговременно (за 10 рабочих дней).
Представленное заявителем предупреждение не может свидетельствовать о надлежащем уведомлении ТСЖ "Северное" о перерыве подачи тепловой энергии в горячей воде с 10.09.2010 по 29.09.2010, поскольку судом первой инстанции установлено, что оно вручено неустановленному лицу за три дня до перерыва.
В связи с изложенным суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что приостановление предоставления тепловой энергии в горячей воде для многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. Чехова, д. 103, было произведено ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" с нарушением пункта 10 и подпункта "м" пункта 49 Правил N 307.
Заявителем в материалы дела была представлена справка ООО ПКФ "Проспект" (л.д. 18, т. 1) о том, что информация об отключении ГВС прошла 08.09.2010 и 09.09.2010 на канале ТВЦ, между тем из пояснений ТСЖ "Северное" следует, что отключение состоялось 10.09.2010.
Пункт 10 и абзац "м" пункта 49 Правил N 307, обязывает о перерыве предоставления коммунальных услуг потребителя известить его письменно и заблаговременно (за 10 рабочих дней). Предупреждение потребителей коммунальных услуг посредством СМИ, интернет ресурсов данными Правилами не предусмотрено.
ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" не уведомило письменно ТСЖ "Северное" в установленный срок о перерыве подачи коммунальной услуги. Из представленных справок ООО ПКФ "Проспект" и ООО РА "МАРК" (л.д. 17 - 18, т. 1) невозможно установить адреса абонентов, которым будет отключено горячее водоснабжение.
ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" имело возможность до начала проведения ремонтных работ 10.09.2010 уведомить (в письменной форме) ТСЖ "Северное" о перерыве предоставления коммунальной услуги в порядке, установленном законодательством.
При таких обстоятельствах действия заявителя, совершенные на рынке энергоснабжения тепловой энергией в горячей воде многоквартирного дома по адресу: г. Астрахань, ул. Чехова, д. 103, выразившиеся в осуществлении перерыва подачи тепловой энергии в горячей воде ТСЖ "Северное" в период с 10.09.2010 по 29.09.2010 без предварительного уведомления ТСЖ "Северное", повлекло ущемление интересов ТСЖ "Северное" и граждан - потребителей.
Решение Управления соответствует закону и не нарушает прав заявителя.
Судебная коллегия считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется. Апелляционную жалобу заявителя следует оставить без удовлетворения.
В силу подпунктов 3, 12 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче юридическим лицом апелляционной жалобы на судебные акты, вынесенные по делам о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, государственная пошлина уплачивается в размере 1000 рублей.
При подаче апелляционной жалобы заявитель платежным поручением от 17.06.2011 N 721 уплатил 2 000 рублей государственной пошлины (л.д. 36, т. 2). Согласно пункту 1 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.05.2010 N 139 "О внесении изменений в Информационные письма Президиума высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.05.2005 N 91 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации" и от 13.03.2007 N 117 "Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации" при обжаловании судебных актов по заявлениям о признании недействительным ненормативного правового акта размер государственной пошлины для юридических лиц составляет 1 000 рублей. Следовательно, заявителем при подаче апелляционной жалобы излишне уплачено 1 000 рублей государственной пошлины, которая подлежит возврату плательщику.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Астраханской области от "03" июня 2011 года по делу N А06-719/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Лукойл-теплотранспортная компания" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 1 000 рублей.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в порядке, предусмотренном статьями 273 - 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Астраханской области, в срок, не превышающий месяца со дня вступления постановления в законную силу.

Председательствующий
И.И.ЖЕВАК

Судьи
Т.С.БОРИСОВА
А.В.СМИРНИКОВ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)