Судебные решения, арбитраж
Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Базилевой Т.В.,
судей Масловой О.П., Шутиковой Т.В.
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле,
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу заявителя -
общества с ограниченной ответственностью "Белая линия"
на решение Арбитражного суда Ярославской области от 18.03.2010,
принятое судьей Красновой Т.Б.,
по делу N А82-1368/2010
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Белая линия"
об оспаривании постановления Государственной жилищной инспекции Ярославской области
о привлечении к административной ответственности
и
общество с ограниченной ответственностью "Белая линия" (далее - Общество, ООО "Белая линия) обратилось в Арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и об отмене постановления Государственной жилищной инспекции Ярославской области (далее - Жилищная инспекция, административный орган) от 15.01.2010 N 131/03-6 о привлечении к административной ответственности по статье 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Решением суда от 18.03.2010 заявленное требование частично удовлетворено. Обжалуемое постановление отменено в части меры административной ответственности в виде штрафа, который снижен до 40 000 рублей.
В суде апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
Общество не согласилось с принятым судебным актом и обратилось в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой.
Заявитель жалобы считает, что в действиях Общества отсутствует состав вменяемого административного правонарушения, поскольку на момент проведения проверки, составления протокола об административном правонарушении и вынесения постановления о привлечении к административной ответственности ООО "Белая линия" не являлось лицом, ответственным за содержание общего имущества многоквартирного дома, и, следовательно, субъектом административного правонарушения.
По мнению Общества, довод административного органа о длящемся характере правонарушения не имеет правового значения, поскольку оно неоднократно организовывало общее собрание собственников помещений многоквартирного дома, вручало письменные извещения с предложениями оплаты работ, однако собрания не проводились по причине отсутствия кворума. Явившиеся собственники отказались финансировать работы. Таким образом, ООО "Белая линия" приняло все зависящие от него меры, направленные на соблюдение правил по содержанию общего имущества многоквартирного дома.
Жилищная инспекция в отзыве на жалобу возразила против доводов ООО "Белая линия", просила оставить решение без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения и заявила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
Общество, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела, представителей в судебное заседание не направило, также заявив ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
Законность принятого Арбитражным судом Ярославской области решения проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в связи с обращением жителей дома N 4 по Красноармейскому переулку г. Переславля-Залесского Ярославской области 10.04.2008 Жилищная инспекция провела проверку технического состояния этого жилого дома, находящегося в управлении Общества и установила многочисленные нарушения пунктов Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170.
Выявленные нарушения зафиксированы в акте от 10.04.2008 N 300-6.
Обществу выданы предписания об устранении нарушений от 11.04.2008 N 290-6 сроком исполнения 01.05.2008, N 291-6 сроком исполнения 01.07.2008, N 292-6 сроком исполнения 01.09.2008.
Письмами от 05.05.2008 N 302 и от 04.07.2008 N 410 ООО "Белая линия" сообщило административному органу о выполнении предписания от 11.04.2008 N 290-6 и пунктов 3, 4, 6 предписания от 11.04.2008 N 291-6. Письмом от 04.07.2008 N 411 Общество обратилось с просьбой о переносе срока исполнения пунктов 1, 2, 5 предписания от 11.04.2008 N 291-6. Инспекция письмом от 10.07.208 N 03-6/1002 в порядке исключения согласовала перенос исполнения указанных пунктов предписания до 01.10.2008.
В связи с истечением срока исполнения предписаний приказом начальника Жилищной инспекции от 10.04.2009 N 168п назначена внеплановая проверка Общества. Письмом от 13.04.2009 Общество обратилось в административный орган с просьбой отложить выполнение ряда пунктов предписания от 11.04.2008 N 291-6 и предписания от 11.04.2008 N 292-6.
Жилищной инспекцией 14.04.2009 проведена проверка, в ходе которой выявлено невыполнение пунктов 1, 2, 5 предписания от 11.04.2008 N 291-6 и предписания от 11.04.2008 N 292-6, о чем составлен акт от 14.04.2009 N 41-6. Обществу вновь выданы предписания об устранении выявленных нарушений от 15.04.2009 N 426-6 и 427-6, со сроками исполнения 01.10.2009 и 01.12.2009 соответственно.
Административным органом 01.12.2009 на основании приказа начальника от 27.11.2009 N 788п проведена очередная внеплановая выездная проверка.
В ходе проверки технического состояния жилого дома, находящегося в управлении Общества, Жилищная инспекция установила нарушение пунктов 3.2.9, 4.1.6, 4.1.7, 4.2.3.1, 4.2.3.2, 4.2.4.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170, а именно: разрушение отмостки, частичное разрушение штукатурного слоя цоколя, отслоение окрасочного слоя цоколя, краевое разрушение железобетонных балконных плит с оголением арматуры, частичное отслоение окрасочного слоя, загрязнение потолков, стен лестничных клеток в 1-м и 2-м подъездах.
Усмотрев в действиях ООО "Белая линия" состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена в статье 7.22 КоАП РФ, Жилищная инспекция составила протокол об административном правонарушении от 03.12.2009 N 241-6, на основании которого вынесла постановление от 15.01.2010 N 131/03-6 о назначении Обществу наказания в виде 50 000 рублей штрафа.
ООО "Белая линия" не согласилось с вынесенным постановлением и обжаловало его в арбитражный суд.
Руководствуясь статьями 2.1, 7.22 КоАП РФ, статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 154, 155, 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпунктами 3.2.9, 4.1.6, 4.1.7, 4.2.3.1, 4.2.3.2, 4.2.4.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170, Арбитражный суд Ярославской пришел к выводам о наличии в действиях Общества состава вменяемого ему административного правонарушения и об отсутствии процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, но учел, что Общество ранее не привлекалось к административной ответственности и снизил размер штрафа до 40 000 рублей.
Рассмотрев кассационную жалобу, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для отмены решения Арбитражного суда Ярославской области.
Требования к эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда, технической инвентаризации определены в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила).
За нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений в статье 7.22 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Субъектом данного правонарушения является лицо, на которое возложены функции по содержанию и ремонту жилых домов.
Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5 КоАП РФ).
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Суд установил, что, согласно договору от 06.02.2008 N 27-УП-01/04/08, ООО "Белая линия" переданы функции управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, переулок Красноармейский, дом N 4, и в силу подпунктов 2.3.1 и 2.3.2 этого договора Общество обязано обеспечить надлежащее содержание и ремонт общего имущества данного жилого дома.
Факт нарушения Обществом подпунктов 3.2.9, 4.1.6, 4.1.7, 4.2.3.1, 4.2.3.2, 4.2.4.2 Правил Арбитражным судом Ярославской области установлен и материалами дела подтверждается.
Как видно из материалов дела, суд исследовал доказательства, представленные Жилищной инспекцией в подтверждение виновности Общества в совершении данного правонарушения (акты проверки от 10.04.2008 N 300-6, 14.04.2009 N 41-6, предписания о об устранении выявленных нарушений от 11.04.2008 N 290-6, N 291-6, N 292-6, от 15.04.2009 N 426-6, N 427-6, протокол об административном правонарушении от 03.12.2009 N 241-6), и пришел к выводу о том, что ООО "Белая линия" не приняло всех зависящих от него мер по содержанию жилого дома в надлежащем состоянии.
Суд признал доказанными факты нарушения Обществом Правил N 170 и наличия в его действиях вины в совершении правонарушения.
Довод заявителя жалобы о том, что на момент составления протокола об административном правонарушении от 03.12.2009 N 241-6 он не являлся лицом, ответственным за содержание общего имущества многоквартирного дома, так как между Обществом и жильцами дома 28.11.2009 составлено соглашение о расторжении договора на управление многоквартирным домом, отклоняется в связи со следующим.
Суд первой инстанции правильно указал, что вменяемое Обществу правонарушение является длящимся. Рассматриваемые нарушения правил были обнаружены 10.04.2008 и не были устранены до 01.12.2009, то есть факт расторжения договора 28.11.2009 не исключает возможность привлечения ООО "Белая линия" к административной ответственности.
Кроме того, суд установил, что после расторжения договора на управление многоквартирным домом Общество взимало плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Ссылка Общества на то, что оно не имело возможности провести работы по ремонту общего имущества жилого дома ввиду отсутствия надлежащего финансирования со стороны его жильцов, судом кассационной инстанции признается несостоятельной.
При таких обстоятельствах суд сделал правильный вывод о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена в статье 7.22 КоАП РФ, и обоснованно отказал в удовлетворении заявленного требования.
Нормы материального права суды применили правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены обжалуемых судебных актов, судом кассационной инстанции не установлено.
С учетом изложенного кассационная жалоба Общества не подлежит удовлетворению.
Вопрос об уплате государственной пошлины не рассматривался, так как в соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа
решение Арбитражного суда Ярославской области от 18.03.2010 по делу N А82-1368/2010 оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Белая линия" - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА ОТ 02.06.2010 ПО ДЕЛУ N А82-1368/2010
Разделы:Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2010 г. по делу N А82-1368/2010
Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Базилевой Т.В.,
судей Масловой О.П., Шутиковой Т.В.
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле,
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу заявителя -
общества с ограниченной ответственностью "Белая линия"
на решение Арбитражного суда Ярославской области от 18.03.2010,
принятое судьей Красновой Т.Б.,
по делу N А82-1368/2010
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Белая линия"
об оспаривании постановления Государственной жилищной инспекции Ярославской области
о привлечении к административной ответственности
и
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Белая линия" (далее - Общество, ООО "Белая линия) обратилось в Арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и об отмене постановления Государственной жилищной инспекции Ярославской области (далее - Жилищная инспекция, административный орган) от 15.01.2010 N 131/03-6 о привлечении к административной ответственности по статье 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Решением суда от 18.03.2010 заявленное требование частично удовлетворено. Обжалуемое постановление отменено в части меры административной ответственности в виде штрафа, который снижен до 40 000 рублей.
В суде апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
Общество не согласилось с принятым судебным актом и обратилось в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой.
Заявитель жалобы считает, что в действиях Общества отсутствует состав вменяемого административного правонарушения, поскольку на момент проведения проверки, составления протокола об административном правонарушении и вынесения постановления о привлечении к административной ответственности ООО "Белая линия" не являлось лицом, ответственным за содержание общего имущества многоквартирного дома, и, следовательно, субъектом административного правонарушения.
По мнению Общества, довод административного органа о длящемся характере правонарушения не имеет правового значения, поскольку оно неоднократно организовывало общее собрание собственников помещений многоквартирного дома, вручало письменные извещения с предложениями оплаты работ, однако собрания не проводились по причине отсутствия кворума. Явившиеся собственники отказались финансировать работы. Таким образом, ООО "Белая линия" приняло все зависящие от него меры, направленные на соблюдение правил по содержанию общего имущества многоквартирного дома.
Жилищная инспекция в отзыве на жалобу возразила против доводов ООО "Белая линия", просила оставить решение без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения и заявила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
Общество, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела, представителей в судебное заседание не направило, также заявив ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
Законность принятого Арбитражным судом Ярославской области решения проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в связи с обращением жителей дома N 4 по Красноармейскому переулку г. Переславля-Залесского Ярославской области 10.04.2008 Жилищная инспекция провела проверку технического состояния этого жилого дома, находящегося в управлении Общества и установила многочисленные нарушения пунктов Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170.
Выявленные нарушения зафиксированы в акте от 10.04.2008 N 300-6.
Обществу выданы предписания об устранении нарушений от 11.04.2008 N 290-6 сроком исполнения 01.05.2008, N 291-6 сроком исполнения 01.07.2008, N 292-6 сроком исполнения 01.09.2008.
Письмами от 05.05.2008 N 302 и от 04.07.2008 N 410 ООО "Белая линия" сообщило административному органу о выполнении предписания от 11.04.2008 N 290-6 и пунктов 3, 4, 6 предписания от 11.04.2008 N 291-6. Письмом от 04.07.2008 N 411 Общество обратилось с просьбой о переносе срока исполнения пунктов 1, 2, 5 предписания от 11.04.2008 N 291-6. Инспекция письмом от 10.07.208 N 03-6/1002 в порядке исключения согласовала перенос исполнения указанных пунктов предписания до 01.10.2008.
В связи с истечением срока исполнения предписаний приказом начальника Жилищной инспекции от 10.04.2009 N 168п назначена внеплановая проверка Общества. Письмом от 13.04.2009 Общество обратилось в административный орган с просьбой отложить выполнение ряда пунктов предписания от 11.04.2008 N 291-6 и предписания от 11.04.2008 N 292-6.
Жилищной инспекцией 14.04.2009 проведена проверка, в ходе которой выявлено невыполнение пунктов 1, 2, 5 предписания от 11.04.2008 N 291-6 и предписания от 11.04.2008 N 292-6, о чем составлен акт от 14.04.2009 N 41-6. Обществу вновь выданы предписания об устранении выявленных нарушений от 15.04.2009 N 426-6 и 427-6, со сроками исполнения 01.10.2009 и 01.12.2009 соответственно.
Административным органом 01.12.2009 на основании приказа начальника от 27.11.2009 N 788п проведена очередная внеплановая выездная проверка.
В ходе проверки технического состояния жилого дома, находящегося в управлении Общества, Жилищная инспекция установила нарушение пунктов 3.2.9, 4.1.6, 4.1.7, 4.2.3.1, 4.2.3.2, 4.2.4.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170, а именно: разрушение отмостки, частичное разрушение штукатурного слоя цоколя, отслоение окрасочного слоя цоколя, краевое разрушение железобетонных балконных плит с оголением арматуры, частичное отслоение окрасочного слоя, загрязнение потолков, стен лестничных клеток в 1-м и 2-м подъездах.
Усмотрев в действиях ООО "Белая линия" состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена в статье 7.22 КоАП РФ, Жилищная инспекция составила протокол об административном правонарушении от 03.12.2009 N 241-6, на основании которого вынесла постановление от 15.01.2010 N 131/03-6 о назначении Обществу наказания в виде 50 000 рублей штрафа.
ООО "Белая линия" не согласилось с вынесенным постановлением и обжаловало его в арбитражный суд.
Руководствуясь статьями 2.1, 7.22 КоАП РФ, статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 154, 155, 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпунктами 3.2.9, 4.1.6, 4.1.7, 4.2.3.1, 4.2.3.2, 4.2.4.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170, Арбитражный суд Ярославской пришел к выводам о наличии в действиях Общества состава вменяемого ему административного правонарушения и об отсутствии процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, но учел, что Общество ранее не привлекалось к административной ответственности и снизил размер штрафа до 40 000 рублей.
Рассмотрев кассационную жалобу, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для отмены решения Арбитражного суда Ярославской области.
Требования к эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда, технической инвентаризации определены в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила).
За нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений в статье 7.22 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Субъектом данного правонарушения является лицо, на которое возложены функции по содержанию и ремонту жилых домов.
Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5 КоАП РФ).
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Суд установил, что, согласно договору от 06.02.2008 N 27-УП-01/04/08, ООО "Белая линия" переданы функции управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, переулок Красноармейский, дом N 4, и в силу подпунктов 2.3.1 и 2.3.2 этого договора Общество обязано обеспечить надлежащее содержание и ремонт общего имущества данного жилого дома.
Факт нарушения Обществом подпунктов 3.2.9, 4.1.6, 4.1.7, 4.2.3.1, 4.2.3.2, 4.2.4.2 Правил Арбитражным судом Ярославской области установлен и материалами дела подтверждается.
Как видно из материалов дела, суд исследовал доказательства, представленные Жилищной инспекцией в подтверждение виновности Общества в совершении данного правонарушения (акты проверки от 10.04.2008 N 300-6, 14.04.2009 N 41-6, предписания о об устранении выявленных нарушений от 11.04.2008 N 290-6, N 291-6, N 292-6, от 15.04.2009 N 426-6, N 427-6, протокол об административном правонарушении от 03.12.2009 N 241-6), и пришел к выводу о том, что ООО "Белая линия" не приняло всех зависящих от него мер по содержанию жилого дома в надлежащем состоянии.
Суд признал доказанными факты нарушения Обществом Правил N 170 и наличия в его действиях вины в совершении правонарушения.
Довод заявителя жалобы о том, что на момент составления протокола об административном правонарушении от 03.12.2009 N 241-6 он не являлся лицом, ответственным за содержание общего имущества многоквартирного дома, так как между Обществом и жильцами дома 28.11.2009 составлено соглашение о расторжении договора на управление многоквартирным домом, отклоняется в связи со следующим.
Суд первой инстанции правильно указал, что вменяемое Обществу правонарушение является длящимся. Рассматриваемые нарушения правил были обнаружены 10.04.2008 и не были устранены до 01.12.2009, то есть факт расторжения договора 28.11.2009 не исключает возможность привлечения ООО "Белая линия" к административной ответственности.
Кроме того, суд установил, что после расторжения договора на управление многоквартирным домом Общество взимало плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Ссылка Общества на то, что оно не имело возможности провести работы по ремонту общего имущества жилого дома ввиду отсутствия надлежащего финансирования со стороны его жильцов, судом кассационной инстанции признается несостоятельной.
При таких обстоятельствах суд сделал правильный вывод о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена в статье 7.22 КоАП РФ, и обоснованно отказал в удовлетворении заявленного требования.
Нормы материального права суды применили правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены обжалуемых судебных актов, судом кассационной инстанции не установлено.
С учетом изложенного кассационная жалоба Общества не подлежит удовлетворению.
Вопрос об уплате государственной пошлины не рассматривался, так как в соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Ярославской области от 18.03.2010 по делу N А82-1368/2010 оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Белая линия" - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Т.В.БАЗИЛЕВА
Судьи
О.П.МАСЛОВА
Т.В.ШУТИКОВА
Т.В.БАЗИЛЕВА
Судьи
О.П.МАСЛОВА
Т.В.ШУТИКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)