Судебные решения, арбитраж
ЖСК (жилищно-строительный кооператив)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 19 декабря 2005 г. Дело N А19-12032/05-53
Арбитражный суд Иркутской области в составе:
председательствующего Ибрагимовой С.Ю.,
судей: Архипенко А.А., Матининой Л.Н.,
при ведении протокола судебного заседания судьей Ибрагимовой С.Ю.,
при участии в заседании:
от истца (почт. увед. 65994): Шипкова А.Н. (дов. от 25.04.2005),
от ответчика:
ГФУ (почт. увед. 65993) - Клеофастова Б.П. (дов. от 29.08.2005),
УФК (почт. увед. 65999) - Ряпенко А.В. (дов. от 25.01.2005),
от третьих лиц:
ООО "Петр и компания" - ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие,
ГУСЗН (почт. увед. 67231) - не явились,
ДСЗН (почт. увед. 66071) - не явились,
ОАО "Иркутскэнерго" (почт. увед. 67238) - не явились,
МУП ВКХ (почт. увед. 66072) - не явились,
ОАО "Сибирьтелеком" (почт. увед. 66060) - не явились,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы ГФУ Иркутской области, Министерства финансов РФ (УФК РФ по Иркутской области) на решение Арбитражного суда Иркутской области от 20.10.2005 по делу N А19-12032/05-53, принятое судьей Рукавишниковой Е.В. по иску ЖСК N 32 к Иркутской области в лице Главного финансового управления Иркутской области, Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации (третьи лица: ОАО "Иркутскэнерго", ООО "Петр и компания", ОАО "Сибирьтелеком", МУП "ПУ ВКХ", Главное управление социальной защиты населения Иркутской области, Департамент социальной защиты населения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска) о взыскании 270316 руб. 75 коп.,
иск заявлен к Иркутской области в лице ГФУ Иркутской области о взыскании убытков, причиненных невозмещением расходов по предоставлению льгот в соответствии с ФЗ "О ветеранах" за 2002, 2003, 2004 годы в размере 241634 руб. 8 коп., к Российской Федерации в лице Министерства финансов РФ о взыскании убытков, причиненных невозмещением расходов по предоставлению льгот в соответствии с ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" за 4 квартал 2004 года в размере 28682 руб. 67 коп., в соответствии с Законом РФ "О реабилитации жертв политических репрессий" за 4 квартал 2004 года в размере 5413 руб. 38 коп.
В порядке ст. 49 АПК РФ истец увеличил исковые требования о взыскании убытков, причиненных невозмещением расходов по предоставлению льгот в соответствии с ФЗ "О ветеранах", до 250970 руб. 14 коп., включив задолженность по компенсации льгот на оплату услуг следующих поставщиков: Иркутское МУП водопроводно-канализационного хозяйства в размере 7654 руб. 50 коп., ООО "Петр и компания" в размере 1681 руб. 56 коп.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 13.10.2005 по делу N А19-12032/05-53 требование истца, заявленное к муниципальному образованию "Город Иркутск" и Иркутской области в лице Главного финансового управления Иркутской области о взыскании убытков, причиненных невозмещением расходов по предоставлению льгот в соответствии с Законом РФ "О реабилитации жертв политических репрессий" за 4 квартал 2004 года в размере 5413 руб. 38 коп., выделено в отдельное производство.
Суд первой инстанции рассмотрел иск к Российской Федерации в лице Министерства финансов РФ и Иркутской области в лице Главного финансового управления Иркутской области в части требования о взыскании убытков, причиненных невозмещением расходов по предоставлению льгот в соответствии с ФЗ "О ветеранах" и ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 20.10.2005 по делу N А19-12032/05-53 исковые требования удовлетворены.
ГФУ Иркутской области и Министерство финансов РФ подали апелляционные жалобы, в которых ставится вопрос об отмене решения суда первой инстанции. При этом ГФУ Иркутской области указало, что истцом не доказано противоправное поведение ГФУ, причинная связь между противоправным поведением и причиненным вредом, а также не доказана вина ГФУ Иркутской области. По мнению заявителя жалобы, необоснованным является вывод суда о том, что к правоотношениям сторон не применяется бюджетное законодательство. Надлежащим ответчиком по делу должна быть Российская Федерация в лице Министерства финансов РФ. Министерство финансов РФ в своей жалобе указало на то, что истец не доказал наличие состава гражданского правонарушения, истец не доказал факта причинения ему вреда действиями государственных органов или их должностных лиц. По мнению заявителя жалобы, суд первой инстанции не применил закон, подлежащий применению (ст. 239 Бюджетного кодекса РФ).
Дело рассматривается апелляционной инстанцией в порядке ст. ст. 266 - 269 АПК РФ.
Исследовав материалы дела и выслушав представителей сторон, апелляционная инстанция не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, ЖСК N 32 в 2002 - 2004 годах при осуществлении своей деятельности во исполнение ФЗ "О ветеранах", ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" предоставлял льготы по оплате жилья и коммунальных услуг лицам, имеющим право на льготное обеспечение.
Расходы, понесенные истцом в связи с предоставлением льгот на основании Федерального закона "О ветеранах", Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", не были возмещены в полном объеме, в связи с чем истец обратился в суд за взысканием убытков в размере 250970 руб. 14 коп. с Иркутской области в лице Главного финансового управления Иркутской области, 28682 руб. 67 коп. - с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации.
Суд первой инстанции правомерно и обоснованно удовлетворил требования истца в заявленной сумме и взыскал ее с Иркутской области в лице Главного финансового управления Иркутской области и с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации.
Апелляционная инстанция исследовала доводы апелляционных жалоб и находит их необоснованными.
Федеральным законом "О ветеранах" установлено, что ветераны войны и труда имеют льготы по оплате в размере 50% занимаемой общей площади жилых помещений, в размере 50% коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления). Согласно ст. 17 ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам предоставляется скидка не ниже 50% с квартирной платы (в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда) и оплаты коммунальных услуг, порядок предоставления которых определяется Правительством РФ.
Федеральный закон "О ветеранах" не предусматривает возмещение убытков в меньшем размере (в объеме финансирования). Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в РФ" также не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере (в объеме финансирования).
В соответствии со статьей 10 Федерального закона "О ветеранах" расходы на реализацию прав и льгот, установленных для ветеранов, возмещаются за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Расходы на оплату жилья и коммунальных услуг ветеранам (независимо от вида жилищного фонда) возмещаются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Таким образом, понесенные расходы по предоставлению ветеранам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, должны возмещаться за счет средств бюджета Иркутской области.
Из материалов дела видно, что ЖСК N 32 во исполнение Федерального закона "О ветеранах" предоставил льготы по оплате жилья и коммунальных услуг лицам, имеющим право на льготное обеспечение. Факт причинения убытков и их размер подтверждены материалами дела, а именно: актами сверки расчетов по предоставленным льготам на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", подписанными истцом и Департаментом социальной защиты населения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска, списками лиц-льготополучателей с указанием фамилии, имени, отчества, документа, на основании которого была предоставлена льгота, места проживания. Согласно справке Главного управления социальной защиты населения Иркутской области от 28.07.2005, в соответствии с результатами проведенной проверки было установлено, что все представленные по спискам льготополучатели найдены в базе данных Главного управления социальной защиты населения Иркутской области.
Следовательно, истец недополучил по вине субъекта Российской Федерации - Иркутской области в лице Главного финансового управления Иркутской области (п. 1.1 Положения о Главном финансовом управлении Иркутской области) стоимость оказанных услуг в указанном выше размере.
Федеральным законом "О ветеранах" возмещение предприятию расходов по предоставлению ветеранам услуг в меньшем размере, чем фактически оно понесло, не предусмотрено.
Неисполнение государством своих обязательств по компенсации затрат, произведенных коммерческой организацией в связи с реализацией льгот, ведет к возникновению у такой организации права требования их возмещения.
Таким образом, судом первой инстанции обоснованно удовлетворены исковые требования к Иркутской области в лице Главного финансового управления Иркутской области о взыскании невозмещенных расходов, понесенных вследствие предоставления ветеранам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, за счет средств бюджета Иркутской области.
Постановлением Правительства РФ N 536 от 14.07.2001 "О порядке предоставления и расходования в 2001 году средств Фонда компенсаций на реализацию Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в РФ" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" установлены правила предоставления и расходования средств, выделяемых на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в РФ" из Фонда компенсаций. Приложением N 14 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2004 год" установлено распределение средств Фонда компенсаций на 2004 год. Бюджету муниципального образования "Город Иркутск" было перечислено 89197 тыс. руб. Следовательно, в 2004 году в федеральном бюджете не была заложена необходимая для выплаты компенсаций денежная сумма. В соответствии со ст. 214 ГК РФ казну РФ составляют средства соответствующего бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями.
Таким образом, в результате ненадлежащего исполнения РФ своих обязательств по финансированию льгот в рамках реализации ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" истец недополучил плату за оказанные услуги.
Ссылка Главного финансового управления Иркутской области и Министерства финансов РФ на то, что к возникшим между сторонами отношениям должны применяться нормы бюджетного законодательства, необоснованна.
В соответствии со ст. 2 ГК РФ к гражданским правоотношениям относятся отношения участников гражданского оборота, урегулированные нормами гражданского права.
Обязанность коммерческой организации оказать гражданам (инвалидам) коммунальные услуги по льготным ценам вытекает из норм гражданского законодательства, вместе с тем обязанность государства, его субъектов и муниципальных образований возместить стоимость этих услуг вытекает из норм публичного права.
Таким образом, отношения сторон по возмещению расходов, связанных с предоставлением ветеранам войны и труда льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, а также инвалидам, относятся к гражданско-публично-правовым отношениям, регулирование которых осуществляется нормами гражданского права, а не бюджетного, как считают заявители жалоб.
Ссылки заявителей жалоб, что истец не доказал расходы от предоставления льгот, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ", несостоятельны, поскольку истец документально подтвердил факт причинения убытков и их размер.
С учетом вышеизложенного апелляционная инстанция полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения доводов апелляционных жалоб не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
решение от 20.10.2005 по делу N А19-12032/05-53 оставить без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ АРБИТРАЖНОГО СУДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.12.2005 ПО ДЕЛУ N А19-12032/05-53
Разделы:ЖСК (жилищно-строительный кооператив)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
от 19 декабря 2005 г. Дело N А19-12032/05-53
Арбитражный суд Иркутской области в составе:
председательствующего Ибрагимовой С.Ю.,
судей: Архипенко А.А., Матининой Л.Н.,
при ведении протокола судебного заседания судьей Ибрагимовой С.Ю.,
при участии в заседании:
от истца (почт. увед. 65994): Шипкова А.Н. (дов. от 25.04.2005),
от ответчика:
ГФУ (почт. увед. 65993) - Клеофастова Б.П. (дов. от 29.08.2005),
УФК (почт. увед. 65999) - Ряпенко А.В. (дов. от 25.01.2005),
от третьих лиц:
ООО "Петр и компания" - ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие,
ГУСЗН (почт. увед. 67231) - не явились,
ДСЗН (почт. увед. 66071) - не явились,
ОАО "Иркутскэнерго" (почт. увед. 67238) - не явились,
МУП ВКХ (почт. увед. 66072) - не явились,
ОАО "Сибирьтелеком" (почт. увед. 66060) - не явились,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы ГФУ Иркутской области, Министерства финансов РФ (УФК РФ по Иркутской области) на решение Арбитражного суда Иркутской области от 20.10.2005 по делу N А19-12032/05-53, принятое судьей Рукавишниковой Е.В. по иску ЖСК N 32 к Иркутской области в лице Главного финансового управления Иркутской области, Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации (третьи лица: ОАО "Иркутскэнерго", ООО "Петр и компания", ОАО "Сибирьтелеком", МУП "ПУ ВКХ", Главное управление социальной защиты населения Иркутской области, Департамент социальной защиты населения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска) о взыскании 270316 руб. 75 коп.,
УСТАНОВИЛ:
иск заявлен к Иркутской области в лице ГФУ Иркутской области о взыскании убытков, причиненных невозмещением расходов по предоставлению льгот в соответствии с ФЗ "О ветеранах" за 2002, 2003, 2004 годы в размере 241634 руб. 8 коп., к Российской Федерации в лице Министерства финансов РФ о взыскании убытков, причиненных невозмещением расходов по предоставлению льгот в соответствии с ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" за 4 квартал 2004 года в размере 28682 руб. 67 коп., в соответствии с Законом РФ "О реабилитации жертв политических репрессий" за 4 квартал 2004 года в размере 5413 руб. 38 коп.
В порядке ст. 49 АПК РФ истец увеличил исковые требования о взыскании убытков, причиненных невозмещением расходов по предоставлению льгот в соответствии с ФЗ "О ветеранах", до 250970 руб. 14 коп., включив задолженность по компенсации льгот на оплату услуг следующих поставщиков: Иркутское МУП водопроводно-канализационного хозяйства в размере 7654 руб. 50 коп., ООО "Петр и компания" в размере 1681 руб. 56 коп.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 13.10.2005 по делу N А19-12032/05-53 требование истца, заявленное к муниципальному образованию "Город Иркутск" и Иркутской области в лице Главного финансового управления Иркутской области о взыскании убытков, причиненных невозмещением расходов по предоставлению льгот в соответствии с Законом РФ "О реабилитации жертв политических репрессий" за 4 квартал 2004 года в размере 5413 руб. 38 коп., выделено в отдельное производство.
Суд первой инстанции рассмотрел иск к Российской Федерации в лице Министерства финансов РФ и Иркутской области в лице Главного финансового управления Иркутской области в части требования о взыскании убытков, причиненных невозмещением расходов по предоставлению льгот в соответствии с ФЗ "О ветеранах" и ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 20.10.2005 по делу N А19-12032/05-53 исковые требования удовлетворены.
ГФУ Иркутской области и Министерство финансов РФ подали апелляционные жалобы, в которых ставится вопрос об отмене решения суда первой инстанции. При этом ГФУ Иркутской области указало, что истцом не доказано противоправное поведение ГФУ, причинная связь между противоправным поведением и причиненным вредом, а также не доказана вина ГФУ Иркутской области. По мнению заявителя жалобы, необоснованным является вывод суда о том, что к правоотношениям сторон не применяется бюджетное законодательство. Надлежащим ответчиком по делу должна быть Российская Федерация в лице Министерства финансов РФ. Министерство финансов РФ в своей жалобе указало на то, что истец не доказал наличие состава гражданского правонарушения, истец не доказал факта причинения ему вреда действиями государственных органов или их должностных лиц. По мнению заявителя жалобы, суд первой инстанции не применил закон, подлежащий применению (ст. 239 Бюджетного кодекса РФ).
Дело рассматривается апелляционной инстанцией в порядке ст. ст. 266 - 269 АПК РФ.
Исследовав материалы дела и выслушав представителей сторон, апелляционная инстанция не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, ЖСК N 32 в 2002 - 2004 годах при осуществлении своей деятельности во исполнение ФЗ "О ветеранах", ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" предоставлял льготы по оплате жилья и коммунальных услуг лицам, имеющим право на льготное обеспечение.
Расходы, понесенные истцом в связи с предоставлением льгот на основании Федерального закона "О ветеранах", Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", не были возмещены в полном объеме, в связи с чем истец обратился в суд за взысканием убытков в размере 250970 руб. 14 коп. с Иркутской области в лице Главного финансового управления Иркутской области, 28682 руб. 67 коп. - с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации.
Суд первой инстанции правомерно и обоснованно удовлетворил требования истца в заявленной сумме и взыскал ее с Иркутской области в лице Главного финансового управления Иркутской области и с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации.
Апелляционная инстанция исследовала доводы апелляционных жалоб и находит их необоснованными.
Федеральным законом "О ветеранах" установлено, что ветераны войны и труда имеют льготы по оплате в размере 50% занимаемой общей площади жилых помещений, в размере 50% коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления). Согласно ст. 17 ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам предоставляется скидка не ниже 50% с квартирной платы (в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда) и оплаты коммунальных услуг, порядок предоставления которых определяется Правительством РФ.
Федеральный закон "О ветеранах" не предусматривает возмещение убытков в меньшем размере (в объеме финансирования). Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в РФ" также не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере (в объеме финансирования).
В соответствии со статьей 10 Федерального закона "О ветеранах" расходы на реализацию прав и льгот, установленных для ветеранов, возмещаются за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Расходы на оплату жилья и коммунальных услуг ветеранам (независимо от вида жилищного фонда) возмещаются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Таким образом, понесенные расходы по предоставлению ветеранам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, должны возмещаться за счет средств бюджета Иркутской области.
Из материалов дела видно, что ЖСК N 32 во исполнение Федерального закона "О ветеранах" предоставил льготы по оплате жилья и коммунальных услуг лицам, имеющим право на льготное обеспечение. Факт причинения убытков и их размер подтверждены материалами дела, а именно: актами сверки расчетов по предоставленным льготам на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", подписанными истцом и Департаментом социальной защиты населения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска, списками лиц-льготополучателей с указанием фамилии, имени, отчества, документа, на основании которого была предоставлена льгота, места проживания. Согласно справке Главного управления социальной защиты населения Иркутской области от 28.07.2005, в соответствии с результатами проведенной проверки было установлено, что все представленные по спискам льготополучатели найдены в базе данных Главного управления социальной защиты населения Иркутской области.
Следовательно, истец недополучил по вине субъекта Российской Федерации - Иркутской области в лице Главного финансового управления Иркутской области (п. 1.1 Положения о Главном финансовом управлении Иркутской области) стоимость оказанных услуг в указанном выше размере.
Федеральным законом "О ветеранах" возмещение предприятию расходов по предоставлению ветеранам услуг в меньшем размере, чем фактически оно понесло, не предусмотрено.
Неисполнение государством своих обязательств по компенсации затрат, произведенных коммерческой организацией в связи с реализацией льгот, ведет к возникновению у такой организации права требования их возмещения.
Таким образом, судом первой инстанции обоснованно удовлетворены исковые требования к Иркутской области в лице Главного финансового управления Иркутской области о взыскании невозмещенных расходов, понесенных вследствие предоставления ветеранам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, за счет средств бюджета Иркутской области.
Постановлением Правительства РФ N 536 от 14.07.2001 "О порядке предоставления и расходования в 2001 году средств Фонда компенсаций на реализацию Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в РФ" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" установлены правила предоставления и расходования средств, выделяемых на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в РФ" из Фонда компенсаций. Приложением N 14 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2004 год" установлено распределение средств Фонда компенсаций на 2004 год. Бюджету муниципального образования "Город Иркутск" было перечислено 89197 тыс. руб. Следовательно, в 2004 году в федеральном бюджете не была заложена необходимая для выплаты компенсаций денежная сумма. В соответствии со ст. 214 ГК РФ казну РФ составляют средства соответствующего бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями.
Таким образом, в результате ненадлежащего исполнения РФ своих обязательств по финансированию льгот в рамках реализации ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" истец недополучил плату за оказанные услуги.
Ссылка Главного финансового управления Иркутской области и Министерства финансов РФ на то, что к возникшим между сторонами отношениям должны применяться нормы бюджетного законодательства, необоснованна.
В соответствии со ст. 2 ГК РФ к гражданским правоотношениям относятся отношения участников гражданского оборота, урегулированные нормами гражданского права.
Обязанность коммерческой организации оказать гражданам (инвалидам) коммунальные услуги по льготным ценам вытекает из норм гражданского законодательства, вместе с тем обязанность государства, его субъектов и муниципальных образований возместить стоимость этих услуг вытекает из норм публичного права.
Таким образом, отношения сторон по возмещению расходов, связанных с предоставлением ветеранам войны и труда льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, а также инвалидам, относятся к гражданско-публично-правовым отношениям, регулирование которых осуществляется нормами гражданского права, а не бюджетного, как считают заявители жалоб.
Ссылки заявителей жалоб, что истец не доказал расходы от предоставления льгот, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ", несостоятельны, поскольку истец документально подтвердил факт причинения убытков и их размер.
С учетом вышеизложенного апелляционная инстанция полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения доводов апелляционных жалоб не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 20.10.2005 по делу N А19-12032/05-53 оставить без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции.
Председательствующий
С.Ю.ИБРАГИМОВА
Судьи:
А.А.АРХИПЕНКО
Л.Н.МАТИНИНА
С.Ю.ИБРАГИМОВА
Судьи:
А.А.АРХИПЕНКО
Л.Н.МАТИНИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)