Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.06.2011 ПО ДЕЛУ N А33-218/2011

Разделы:
Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2011 г. по делу N А33-218/2011


Резолютивная часть постановления объявлена "02" июня 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен "09" июня 2011 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Споткай Л.Е.,
судей: Белан Н.Н., Радзиховской В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шкреба К.В.,
при участии: от истца (ОАО "Красноярскэнергосбыт"): Долженко И.В. - представителя по доверенности от 24.11.2010 N 346,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу товарищества собственников жилья "Кедр-25"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "11" марта 2011 года по делу N А33-218/2011, принятое судьей Михайловой Т.В.,

установил:

открытое акционерное общество "Красноярскэнергосбыт" в лице Минусинского межрайонного отделения обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к товариществу собственников жилья "Кедр-25" о взыскании 9 926 руб. 46 коп. - долга за внутридомовые потери электроэнергии.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от "11" марта 2011 года по делу N А33-218/201 1 иск удовлетворен, с товарищества собственников жилья "Кедр-25" (г. Минусинск, ОГРН 1062400024939) в пользу открытого акционерного общества "Красноярскэнергосбыт" в лице Минусинского межрайонного отделения (г. Минусинск, ИНН 2466132221, ОГРН 1052460078692) взыскано 9 926 руб. 46 коп. - долга, 2 000 руб. - расходов по уплате государственной пошлины.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение от 11 марта 2011 года.
Ответчик в апелляционной жалобе ссылается на то, что электроэнергия приобреталась им не для передачи собственникам жилых помещений, а для освещения подвалов и подъездов; заключение договоров на управление многоквартирными домами, на энергоснабжение отрицает, считает недоказанным.
В отзыве на апелляционную жалобу истец просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылается на то, что создание товарищества собственников жилья в силу законодательства является одним из способов управления многоквартирным домом, который обязывает ТСЖ предоставлять гражданам коммунальные услуги. При проведении расчета по нормативам потребления коммунальных ресурсов, объем потерь электроэнергии во внутридомовых сетях составил 123088 кВт, что при применении тарифа, действующего в 2008 году составляет 123 088,35 руб. Однако, "Красноярскэнергосбыт" считает, что его право нарушено именно в размере 9 926,46 рублей, суммы, рассчитанной с применением "Порядка расчета и обоснования нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям", утвержденного Приказом Минпромэнерго РФ от 04.10.2005 года N 267.
Ответчик, надлежащим образом уведомленный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился. От ТСЖ "Кедр-25" поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителей.
Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы опубликована на сайте Третьего арбитражного апелляционного суда 25 апреля 2011 года.
В соответствии со статьями 121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие товарищества собственников жилья "Кедр-25".
В отсутствие ходатайства о приобщении к материалам дела дополнительного доказательства - копии приложения N 3 к договору электроснабжения N 10475 от 01.06.2007, приложенной к апелляционной жалобе, судом решено вернуть указанный документ ответчику.
Представитель истца поддержала доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, апелляционный суд установил следующие обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения дела.
01.06.2007 между ОАО "Красноярскэнергосбыт" (гарантирующий поставщик) и товариществом собственников жилья "Кедр-25" заключен договор N 10475, по условиям которого гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии, а также путем заключения договоров с третьими лицами обеспечить передачу электрической энергии и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей, а абонент обязуется принимать и оплачивать приобретаемую электрическую энергию и оказываемые услуги (пункт 1.1. договора).
Согласно пункту 2.1. договора гарантирующий поставщик подает электроэнергию в точки поставки абонента в количестве, определенном в соответствии с согласованными ежегодно договорными объемами потребления электроэнергии (мощности) по настоящему договору с помесячной детализацией (приложение N 1) и категорией надежности электроснабжения, соответствующей выполненному технологическому присоединению в установленном законодательством РФ порядке.
В соответствии с пунктом 3.1. договора объем электроэнергии, поставленной по настоящему договору, оплачивается абонентом по цене, установленной (рассчитанной) в соответствии с порядком определения цены на основании действующих на момент оплаты федеральных законов, иных нормативных правовых актов, а также актов уполномоченных органов власти в области государственного регулирования тарифов.
Гарантирующий поставщик продает абоненту по регулируемым ценам (тарифам) электроэнергию (мощность) в объемах, приобретаемых гарантируемым поставщиком по регулируемым ценам (тарифам) на оптовых и розничных рынках (пункт 3.3 договора).
В соответствии с пунктом 7.1 договора расчетным периодом по договору является месяц. Оплата электропотребления производится абонентом денежными средствами в срок до 7 числа месяца, следующего за расчетным, за фактическое потребление электроэнергии на основании показаний приборов учета или согласованном в данном договоре расчетным способом производится абонентом самостоятельно на расчетный счет гарантирующего поставщика платежным поручением или наличными средствами в кассу.
Из искового заявления следует, что в период с 01 января 2008 года по 31 марта 2008 года истец поставлял электрическую энергию в жилые дома, находящиеся на обслуживании ответчика.
Истцом в материалы дела представлены расчеты внутридомовых потерь за период с 01.01.2008 по 31.01.2008. Расчет потерь произведен истцом в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минпромэнерго России от 04 октября 2005 года N 267: путем умножения количества электроэнергии, потребленной гражданами на основании показаний индивидуальных приборов учета (полезный отпуск), на среднегодовой процент потерь во внутридомовых сетях.
В материалы дела также представлены акты разграничения балансовой принадлежности и границ эксплуатационной ответственности электрических сетей, подписанные между ответчиком и сетевой организацией.
Согласно актам разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности, подписанных, в том числе, со стороны товарищества собственников жилья "Кедр-25" по домам, указанным в актах, приборы учета, отходящие магистральные линии, и отходящие линии на места общего пользования находятся в зоне границ ответственности балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности товарищества собственников жилья "Кедр-25".
Истцом представлены сведения об объемах электроэнергии, переданной ОАО "Красноярскэнергосбыт" помесячно за спорный период.
Постановлением Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 04.12.2007 N 272 "Об установлении тарифов на электрическую энергию, отпускаемую открытым акционерным обществом "Красноярскэнергосбыт" установлены соответствующие тарифы.
Согласно расчету сумма задолженности за внутридомовые потери электроэнергии за период с января по март 2008 года составила 9 926 руб. 46 коп.
Поскольку сумма задолженности за внутридомовые потери в размере 9 926 руб. 46 коп. ответчиком не оплачена, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Согласно статье 307 Гражданского кодекса Российской Федерации в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
В соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Предметом иска ОАО "Красноярскэнергосбыт" является требование о взыскании с ТСЖ "Кедр-25" долга за внутридомовые потери электроэнергии за период с 01.01.2008 по 31.03.2010.
В соответствии со статьей 135 Жилищного кодекса Российской Федерации товариществом собственников жилья признается некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме.
Согласно статье 137 Жилищного кодекса Российской Федерации товарищество собственников жилья вправе заключать в соответствии с законодательством договор управления многоквартирным домом, а также договоры о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме, договоры об оказании коммунальных услуг и прочие договоры в интересах членов товарищества.
В соответствии с пунктом 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила N 307), коммунальными услугами является деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях.
Согласно пунктам 1, 2 и 9 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.
Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
Согласно пункту 1 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации при выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (пункт 2 указанной статьи).
Состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, под которой понимается наличие в многоквартирном доме или жилом доме внутридомовых инженерных систем, позволяющих предоставить потребителю коммунальные услуги, в том числе электроснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение.
Согласно пункту 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 2) плату за коммунальные услуги (плата за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление).
В пункте 5 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что члены товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив), вносят обязательные платежи и (или) взносы, связанные с оплатой расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также с оплатой коммунальных услуг, в порядке, установленном органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива.
Поскольку собственниками помещений в многоквартирных домах выбран способ управления многоквартирными домами - управление ТСЖ (в данном случае ответчиком), с учетом положений пункта 5 статьи 155, пункта 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что ответчик является исполнителем коммунальных услуг и лицом, обязанным производить оплату электроэнергии для использования на общедомовые нужды.
Пунктом 49 Правил N 307 предусмотрено, что исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах, заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для привлечения коммунальных услуг потребителям.
01.06.2007 между ОАО "Красноярскэнергосбыт" (гарантирующий поставщик) и товариществом собственников жилья "Кедр-25" заключен договор N 10475, по условиям которого гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии, а также путем заключения договоров с третьими лицами обеспечить передачу электрической энергии и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей, а абонент обязуется принимать и оплачивать приобретаемую электрическую энергию и оказываемые услуги (пункт 1.1. договора).
В соответствии с частью 4 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям по договору снабжения электрической энергией применяются правила параграфа 6 "Энергоснабжение", если законом или иными правовыми актами не установлено иное.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530, утверждены Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики (далее - Правила N 530), установившие правовые основы функционирования розничных рынков электрической энергии в течение переходного периода реформирования электроэнергетики.
В соответствии с пунктом 3 Правил N 530 субъектами розничных рынков являются исполнители коммунальных услуг, приобретающие электрическую энергию в целях оказания гражданам коммунальных услуг.
Согласно пункту 1 Правил N 530 субъекты розничных рынков - это участники отношений по производству, передаче, купле-продаже и потреблению электрической энергии на розничных рынках, а также по оказанию услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергий. Следовательно, стороной по договору энергоснабжения (статья 539 ГК РФ) является исполнитель коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 88 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики собственники жилых помещений в многоквартирном доме, собственники жилых домов вправе приобретать электрическую энергию непосредственно у гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации). Однако это не освобождает ответчика от обязанности выступить в роли исполнителя коммунальной услуги.
Согласно пункту 89 Правил N 530 исполнитель коммунальных услуг на основании договора энергоснабжения (договора купли-продажи (поставки) электрической энергии) и в соответствии с настоящими Правилами приобретает электрическую энергию у гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) для целей оказания собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирном доме и собственникам жилых домов коммунальной услуги электроснабжения, использования на общедомовые нужды (освещение и иное обслуживание с использованием электрической энергии межквартирных лестничных площадок, лестниц, лифтов и иного общего имущества в многоквартирном доме), а также для компенсации потерь электроэнергии во внутридомовых электрических сетях. При этом количество приобретаемой исполнителем коммунальных услуг у гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) электрической энергии определяется на границе балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации и внутридомовых электрических сетей.
Потери электроэнергии во внутридомовых электрических сетях определяются исполнителем коммунальных услуг, как разность между объемом электрической энергии, приобретенным на границе балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации и внутридомовых электрических сетей, объемом использования электрической энергии на общедомовые нужды и объемом оказанных потребителям коммунальных услуг электроснабжения.
Поскольку ответчик является исполнителем коммунальных услуг, он обязан производить плату электроэнергии, отпущенной на объекты жилого фонда, в том числе на общедомовые нужды, а также компенсировать потери во внутридомовых сетях.
В соответствии с пунктом 136 Правил N 530 оплата потребленной электрической энергии, предоставленных услуг по передаче электрической энергии, а также оплата потерь электрической энергии в электрических сетях осуществляется на основании данных, полученных с помощью приборов учета и (или) расчетного способа в соответствии с правилами коммерческого учета электрической энергии на розничных рынках электрической энергии, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса, и настоящим разделом.
Положения настоящего раздела применяются в отношении граждан-потребителей, если иное не установлено жилищным законодательством Российской Федерации.
Суд пришел к выводу о том, что поскольку общедомовые приборы учета на границе балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации и внутридомовых электрических сетей спорных многоквартирных домов не установлены и определить общее количество электрической энергии, отпущенной в многоквартирные дома не возможно, то порядок исчисления количества электроэнергии, необходимой для компенсации потерь во внутридомовых сетях, предусмотренный пунктом 89 Правил N 530, не подлежит применению.
Данный вывод является необоснованным в части утверждения о невозможности установления общего количества электрической энергии, отпущенной в многоквартирные дома, так как объем поставленного в спорные жилые дома коммунального ресурса возможно определить в силу указанных выше положений расчетным путем по установленным нормативам с применением Правил N 307, 306.
Вместе с тем, пункт 89 Правил N 530 не подлежит применению к спорным правоотношениям, поскольку рассчитан на иную правовую ситуацию: на отношения между исполнителем коммунальных услуг и потребителями (собственниками и нанимателями жилых помещений).
Поскольку отсутствие общедомовых приборов учета не освобождает ответчика от оплаты электрической энергии, отпущенной истцом для компенсации потерь во внутридомовых сетях, установление ее объема возможно расчетным путем.
В соответствии с пунктом 143 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии, в случае если расчетный прибор учета расположен не на границе балансовой принадлежности электрических сетей, объем принятой в электрические сети (отпущенной из электрических сетей) электрической энергии корректируется с учетом величины нормативных потерь электрической энергии, возникающих на участке сети от границы балансовой принадлежности электрических сетей до места установки прибора учета, если соглашением сторон не установлен иной порядок корректировки. Величина нормативных потерь определяется в соответствии с методикой выполнения измерений, согласовываемой сторонами по договору и аттестованной федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию и метрологии.
Согласно пункту 147 указанных правил в целях учета в отсутствии приборов учета потребления электрической энергии потребителями, присоединенная мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 25 кВ/а объемы потребления электрической энергии определяются на основании характерных для указанных потребителей объемов потребления электрической энергии за определенный период времени, рассчитываемых сетевой организацией, к сетям которых присоединены энергопринимающие устройства таких потребителей, в соответствии с правилами коммерческого учета электрической энергии на розничных рынках электрической энергии.
Истец произвел расчет с применением "Порядка расчета и обоснования нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям", утвержденного Приказом Минпромэнерго РФ от 04.10.2005 N 267.
В материалах дела имеются сведения о количестве электроэнергии, потребленной гражданами, с расшифровкой по каждому абоненту. Расчет потерь произведен истцом путем умножения количества электроэнергии, потребленной гражданами на основании показаний индивидуальных приборов учета (полезный отпуск), на среднегодовой процент потерь во внутридомовых сетях.
Проверив арифметику расчета суммы исковых требований, суд признает его верным.
При этом, суд апелляционной инстанции учитывает, что с учетом положений Правил N 306, 307 в расчет о взыскании стоимости электрической энергии, приобретаемой для компенсации потерь электроэнергии во внутридомовых электрических сетях при отсутствии общедомовых приборов учета, расположенных на границе балансовой принадлежности сетей, необходимо включить: определение общего объема и стоимости поставленного в жилые дома коммунального ресурса - электрической энергии (который возможно определить расчетным путем с применением норматива по Правилам N 307); определение объема и стоимости электрической энергии, потребленной на общедомовые нужды (по имеющимся приборам учета), и объема электроэнергии, потребленной гражданами-потребителями в жилых помещениях (на основании показаний индивидуальных приборов учета), после чего, определить потери электрической энергии во внутридомовых сетях, используя в расчетах указанные величины.
Вместе с тем, истец по существу просит взыскать не фактические, а нормативные потери, т.е. значительно меньшую сумму, исходя из расчета среднегодовых относительных потерь. В связи с чем, оснований для отказа в удовлетворении исковых требований нет, а предложенный истцом расчет принят судом обоснованно.
Доводы апелляционной жалобы о том, что ТСЖ не является исполнителем коммунальных услуг и должно оплачивать только стоимость электрической энергии для мест общего пользования, не соответствуют требованиям приведенных норм и целям создания ТСЖ.
В письме Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.03.2007 N 4989-СК/07 содержатся разъяснения о порядке применения пунктов 3 и 49 Правил N 307. Согласно этим разъяснениям ресурсоснабжающая организация не может быть исполнителем коммунальных услуг, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом собственников жилья, так как признаком статуса исполнителя является ответственность одного лица за подачу в жилое помещение коммунальных ресурсов и одновременно за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги.
Данные разъяснения соответствуют статьям 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, устанавливающим ответственность ТСЖ за обслуживание внутридомовых инженерных систем, в силу чего они являются исполнителями коммунальных услуг в отношении потребителей.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Третий арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Красноярского края от 11 марта 2011 года по делу N А33-218/2011 основано на полном и всестороннем исследовании имеющихся в деле доказательств, принято с соблюдением норм материального и процессуального права, в связи с чем, на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на ответчика, уплачены им при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Красноярского края от 11 марта 2011 года по делу N А33-218/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший решение.
Председательствующий
Л.Е.СПОТКАЙ
Судьи:
В.В.РАДЗИХОВСКАЯ
Н.Н.БЕЛАН














© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)