Судебные решения, арбитраж
Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом; Договор управления многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Шилохвост О.Ю., выслушав 17.03.2011 на собеседовании представителя общества с ограниченной ответственностью "МУП ЖЭУ-7" (г. Калининград) и представителя Правительства Российской Федерации по заявлению общества с ограниченной ответственностью "МУП ЖЭУ-7" (далее - общество) от 18.02.2011 б/н о признании пункта 89 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530, а также пункта 4, подпунктов "а", "в" пункта 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, не соответствующими нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и недействующими,
установил:
по результатам собеседования с учетом изложенных представителем общества обстоятельств, касающихся существа требования, и пояснений представителя Правительства Российской Федерации, суд пришел к выводу о необходимости обществу уточнить требование, а Правительству Российской Федерации - представить мотивированные возражения.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 133 - 135, 191, 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья
определил:
1. Вызвать представителей общества и Правительства Российской Федерации на предварительное судебное заседание, назначаемое на 13 апреля 2011 года в 11 часов по адресу: г. Москва, Малый Харитоньевский переулок, дом 12, кабинет 506.
2. Обществу:
- обосновать в соответствии с требованиями части 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации нарушение оспариваемыми в части нормативными правовыми актами прав и законных интересов общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, представив в материалы дела копии судебных актов, нарушающих, по мнению общества, указанные права при применении оспариваемых актов;
- уточнить в письменном виде основания своего требования, в части сверки ссылок на положения нормативных правовых актов с текстом соответствующих актов, а также мотивированного толкования названных положений;
- с учетом положений частей 2 и 4 статьи 154, частей 4 и 8 статьи 156, части 2 статьи 161, части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации обосновать доводы о допустимости осуществления одновременно нескольких способов управления многоквартирным жилым домом с произвольным распределением между соответствующими организациями обязанностей по управлению, а также об отсутствии у управляющей организации права на получение платы за коммунальные услуги;
- уточненные требования заблаговременно направить представителям Правительства Российской Федерации для учета позиции общества при подготовке мотивированного отзыва.
3. Представителям Минэнерго России и Минрегиона России в соответствии с поручением от 11.03.2011 N ВВ-П9-1392 представить мотивированный отзыв на заявление общества с учетом заявления и объяснений общества от 15.03.2011, а также выступления представителя общества на собеседовании, в том числе в части ссылок общества на превышение Правительством Российской Федерации компетенции при издании оспариваемых в части нормативных правовых актов, а также оснований наделения полномочиями управляющих организаций.
Судья
О.Ю.ШИЛОХВОСТ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАС РФ ОТ 17.03.2011 N 2643/11
Разделы:Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом; Договор управления многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 17 марта 2011 г. N 2643/11
О НАЗНАЧЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ
Судья Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Шилохвост О.Ю., выслушав 17.03.2011 на собеседовании представителя общества с ограниченной ответственностью "МУП ЖЭУ-7" (г. Калининград) и представителя Правительства Российской Федерации по заявлению общества с ограниченной ответственностью "МУП ЖЭУ-7" (далее - общество) от 18.02.2011 б/н о признании пункта 89 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530, а также пункта 4, подпунктов "а", "в" пункта 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, не соответствующими нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и недействующими,
установил:
по результатам собеседования с учетом изложенных представителем общества обстоятельств, касающихся существа требования, и пояснений представителя Правительства Российской Федерации, суд пришел к выводу о необходимости обществу уточнить требование, а Правительству Российской Федерации - представить мотивированные возражения.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 133 - 135, 191, 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья
определил:
1. Вызвать представителей общества и Правительства Российской Федерации на предварительное судебное заседание, назначаемое на 13 апреля 2011 года в 11 часов по адресу: г. Москва, Малый Харитоньевский переулок, дом 12, кабинет 506.
2. Обществу:
- обосновать в соответствии с требованиями части 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации нарушение оспариваемыми в части нормативными правовыми актами прав и законных интересов общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, представив в материалы дела копии судебных актов, нарушающих, по мнению общества, указанные права при применении оспариваемых актов;
- уточнить в письменном виде основания своего требования, в части сверки ссылок на положения нормативных правовых актов с текстом соответствующих актов, а также мотивированного толкования названных положений;
- с учетом положений частей 2 и 4 статьи 154, частей 4 и 8 статьи 156, части 2 статьи 161, части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации обосновать доводы о допустимости осуществления одновременно нескольких способов управления многоквартирным жилым домом с произвольным распределением между соответствующими организациями обязанностей по управлению, а также об отсутствии у управляющей организации права на получение платы за коммунальные услуги;
- уточненные требования заблаговременно направить представителям Правительства Российской Федерации для учета позиции общества при подготовке мотивированного отзыва.
3. Представителям Минэнерго России и Минрегиона России в соответствии с поручением от 11.03.2011 N ВВ-П9-1392 представить мотивированный отзыв на заявление общества с учетом заявления и объяснений общества от 15.03.2011, а также выступления представителя общества на собеседовании, в том числе в части ссылок общества на превышение Правительством Российской Федерации компетенции при издании оспариваемых в части нормативных правовых актов, а также оснований наделения полномочиями управляющих организаций.
Судья
О.Ю.ШИЛОХВОСТ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)