Судебные решения, арбитраж
Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 28 августа 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 сентября 2012 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Мосунова С.В.,
судей Закировой И.Ш., Петрова А.Л.,
при участии представителей:
заявителя - Гавриловой Е.В., доверенность от 01.02.2012 (б/н),
ответчика - администрации городского округа Сызрань Самарской области - Кириенко Е.В., доверенность от 15.09.2011 N 02-269/4610,
в отсутствие:
ответчика - общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Центр" - извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационные жалобы администрации городского округа Сызрань Самарской области и общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Центр"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 26.03.2012 (судья Стенина А.В.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.06.2012 (председательствующий судья Демина Е.Г., судьи Буртасова О.И., Шадрина О.Е.)
по делу N А55-27876/2011
по исковому заявлению некоммерческого партнерства Управляющая компания "ЖЭК-14" (ИНН 6321152214, ОГРН 10563201700037) к администрации городского округа Сызрань Самарской области, Самарская область, г. Сызрань, обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Центр", Самарская область, г. Сызрань (ИНН 6325997460, ОГРН 1116325001682), о признании незаконным решения об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе,
установил:
некоммерческое партнерство Управляющая компания "ЖЭК-14" (далее - НП "УК ЖЭК-14", истец) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с иском к администрации городского округа Сызрань (далее - ответчик, администрация г.о.Сызрань) о признании незаконным решения об отказе в допуске НП "УК ЖЭК-14" к участию в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории городского округа Сызрань, N К 043-11 УК (лоты 1, 2) и N К 044-11 УК (лоты 1, 2, 3); признании недействительным проведенного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории городского округа Сызрань, N К 043-11 УК (лоты 1, 2) и N К 044-11 УК (лоты 1, 2, 3); признании недействительным заключения договоров управления многоквартирными домами по результатам проведенного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории городского округа Сызрань, N К 043-11 УК (лоты 1, 2) и N К 044-11 УК (лоты 1, 2, 3) с победителем конкурса - Управляющая компания "Центр" (далее - УК "Центр").
Решением Арбитражного суда Самарской области от 26.03.2012, оставленным без изменений постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.06.2012, исковые требования удовлетворены. Решение об отказе в допуске НП "УК ЖЭК-14" к участию в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории городского округа Сызрань, N К 043-11 УК (лоты 1, 2) и N К 044-11 УК (лоты 1, 2, 3), проведенный открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории городского округа Сызрань, N К 043-11 УК (лоты 1, 2) и N К 044-11 УК (лоты 1, 2, 3); заключение договоров управления многоквартирными домами по результатам проведенного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории городского округа Сызрань, N К 043-11 УК (лоты 1, 2) и N К 044-11 УК (лоты 1, 2, 3) с победителем конкурса - УК "Центр", признаны недействительными.
С администрации г.о. Сызрань в пользу НП "УК ЖЭК-14" взыскана государственная пошлина в размере 4000 руб. (том 1, листы дела 198 - 200).
Не согласившись с вынесенными судебными актами, УК "Центр" и администрация г.о. Сызрань подали кассационные жалобы, в которых просят решение Арбитражного суда Самарской области от 23.03.2012 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.06.2012 отменить полностью, принять по делу новый судебный акт, которым отказать НП "УК ЖЭС-14" в удовлетворении заявленных требований.
В отзыве истец, полагая вынесенные по делу судебные акты обоснованными и законными, просит оставить их без изменения, а кассационные жалобы - без удовлетворения.
Стороны о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, однако УК "Центр" явку своего представителя в суд не обеспечила.
Принимая во внимание наличие надлежащего уведомления лиц, участвующих в деле, основываясь на положениях части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), суд счел возможным рассмотреть кассационную жалобу в отсутствие не явившейся стороны.
Арбитражный суд кассационной инстанции, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, заслушав представителей истца и ответчика, проверив законность обжалуемых судебных актов в порядке статьи 286 АПК РФ, не находит оснований для их отмены.
Как следует из материалов дела, администрацией г.о. Сызрань был объявлен открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории г.о. Сызрань.
В газете "Волжские Вести" от 25.10.2011 N 80 было размещено: извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории г.о. Сызрань.
Истцом были подготовлены и сданы документы для участия в открытых конкурсах N К-043-11 УК и N К-044-11 УК, к которым были приложены следующие документы: заявка на участие в конкурсе; анкета претендента; выписка из ЕГРЮЛ; выписка из ЕГРИП; платежное поручение; договоры страховая гражданской ответственности и полисы; справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выписка из бухгалтерской отчетности; налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
По итогам вскрытия конвертов с заявками на участие в открытых конкурсах N К-043-11 УК и N К-044-11 УК, поступивших от истца, замечаний от администрации не поступило.
На официальном сайте администрации г.о. Сызрань 29.11.2011 в разделе "конкурсы и аукционы" были опубликованы протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами: протокол N 2К-043-11 УК и N 2К 044-11 УК, согласно которым истцу было отказано в допуске к участию в конкурсе на основании пункта 18 подпункта 1 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 (далее - Правила).
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в суд с вышеуказанным иском.
Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
В силу пункта 52 Правил для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящим Правилам. Срок подачи заявок должен составлять не менее 25 дней. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
В пункте 53 Правил указаны сведения, которые должны содержаться в заявке, в указанный перечень входит, в том числе, бухгалтерский баланс.
В соответствии с пунктом 18 Правил основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются: непредставление определенных пунктом 53 настоящих Правил документов, либо наличие в таких документах недостоверных сведений; не соответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил; не соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 настоящих Правил.
Согласно пункту 20 Правил отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 Правил, не допускается.
В связи с тем, что истец работает по упрощенной системе налогообложения, он вместо бухгалтерского баланса представил налоговую декларацию.
Из материалов дела следует, что основанием для отказа в допуске истца к участию в конкурсе послужило предоставление налоговой декларации вместо бухгалтерского баланса.
Вместе с тем, на основании пункта 3 статьи 4 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ), организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета. В силу указанных положений закона заявитель не составляет годовую бухгалтерскую отчетность и не обязан проводить инвентаризацию согласно пункту 2 статьи 12 данного Закона.
Пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ установлено, что организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет только основных средств и нематериальных активов.
Министерство регионального развития Российской Федерации в письме от 09.10.2009 N 33144-МС/14 разъяснило, что при подаче документов для участия в конкурсе организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, следует представлять налоговую декларацию по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системой налогообложения за последний отчетный период, а также копию свидетельства о возможности применения упрощенной системы налогообложения. В данном случае подтверждением положительной финансовой деятельности будет служить утвержденная налоговым органом декларация.
При указанных обстоятельствах кассационная коллегия находит обоснованным вывод судов первой и апелляционной инстанций о том, что представление НП "УК ЖЭК-14" в составе заявки налоговой декларации, оформленной ненадлежащим образом, не является основанием для принятия конкурсной комиссией решения о недопущении истца к участию в конкурсе по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Согласно статье 449 Гражданского кодекса Российской Федерации признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
Довод заявителя жалобы - администрации г.о. Сызрань о том, что суды не приняли во внимание решение УФАС от 26.03.2012 N 3088/77 об отсутствии в действиях Комитета имущественных отношений администрации г.о. Сызрань нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" правомерно отклонен судом апелляционной инстанции, поскольку само по себе решение в силу части 5 статьи 71 АПК РФ не имеет для арбитражного суда заранее установленной силы.
Доводы, изложенные в кассационных жалобах, фактически повторяют доводы администрация г.о. Сызрань и УК "Центр", явившиеся обоснованием их позиции как в суде первой инстанции, так и в апелляционном суде, им дана надлежащая оценка.
Учитывая изложенное, суд кассационной инстанции полагает, что выводы судов обеих инстанций соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм материального и процессуального права, а доводы, указанные в кассационных жалобах, направлены на переоценку фактических обстоятельств, установленных судами при рассмотрении данного дела, и сделанных на их основе выводов, что в силу положений статьи 286 АПК РФ не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 26.03.2012 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.06.2012 по делу N А55-27876/2011 оставить без изменения, кассационные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
С.В.МОСУНОВ
Судьи
И.Ш.ЗАКИРОВА
А.Л.ПЕТРОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 04.09.2012 ПО ДЕЛУ N А55-27876/2011
Разделы:Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2012 г. по делу N А55-27876/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 28 августа 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 сентября 2012 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Мосунова С.В.,
судей Закировой И.Ш., Петрова А.Л.,
при участии представителей:
заявителя - Гавриловой Е.В., доверенность от 01.02.2012 (б/н),
ответчика - администрации городского округа Сызрань Самарской области - Кириенко Е.В., доверенность от 15.09.2011 N 02-269/4610,
в отсутствие:
ответчика - общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Центр" - извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационные жалобы администрации городского округа Сызрань Самарской области и общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Центр"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 26.03.2012 (судья Стенина А.В.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.06.2012 (председательствующий судья Демина Е.Г., судьи Буртасова О.И., Шадрина О.Е.)
по делу N А55-27876/2011
по исковому заявлению некоммерческого партнерства Управляющая компания "ЖЭК-14" (ИНН 6321152214, ОГРН 10563201700037) к администрации городского округа Сызрань Самарской области, Самарская область, г. Сызрань, обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Центр", Самарская область, г. Сызрань (ИНН 6325997460, ОГРН 1116325001682), о признании незаконным решения об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе,
установил:
некоммерческое партнерство Управляющая компания "ЖЭК-14" (далее - НП "УК ЖЭК-14", истец) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с иском к администрации городского округа Сызрань (далее - ответчик, администрация г.о.Сызрань) о признании незаконным решения об отказе в допуске НП "УК ЖЭК-14" к участию в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории городского округа Сызрань, N К 043-11 УК (лоты 1, 2) и N К 044-11 УК (лоты 1, 2, 3); признании недействительным проведенного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории городского округа Сызрань, N К 043-11 УК (лоты 1, 2) и N К 044-11 УК (лоты 1, 2, 3); признании недействительным заключения договоров управления многоквартирными домами по результатам проведенного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории городского округа Сызрань, N К 043-11 УК (лоты 1, 2) и N К 044-11 УК (лоты 1, 2, 3) с победителем конкурса - Управляющая компания "Центр" (далее - УК "Центр").
Решением Арбитражного суда Самарской области от 26.03.2012, оставленным без изменений постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.06.2012, исковые требования удовлетворены. Решение об отказе в допуске НП "УК ЖЭК-14" к участию в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории городского округа Сызрань, N К 043-11 УК (лоты 1, 2) и N К 044-11 УК (лоты 1, 2, 3), проведенный открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории городского округа Сызрань, N К 043-11 УК (лоты 1, 2) и N К 044-11 УК (лоты 1, 2, 3); заключение договоров управления многоквартирными домами по результатам проведенного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории городского округа Сызрань, N К 043-11 УК (лоты 1, 2) и N К 044-11 УК (лоты 1, 2, 3) с победителем конкурса - УК "Центр", признаны недействительными.
С администрации г.о. Сызрань в пользу НП "УК ЖЭК-14" взыскана государственная пошлина в размере 4000 руб. (том 1, листы дела 198 - 200).
Не согласившись с вынесенными судебными актами, УК "Центр" и администрация г.о. Сызрань подали кассационные жалобы, в которых просят решение Арбитражного суда Самарской области от 23.03.2012 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.06.2012 отменить полностью, принять по делу новый судебный акт, которым отказать НП "УК ЖЭС-14" в удовлетворении заявленных требований.
В отзыве истец, полагая вынесенные по делу судебные акты обоснованными и законными, просит оставить их без изменения, а кассационные жалобы - без удовлетворения.
Стороны о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, однако УК "Центр" явку своего представителя в суд не обеспечила.
Принимая во внимание наличие надлежащего уведомления лиц, участвующих в деле, основываясь на положениях части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), суд счел возможным рассмотреть кассационную жалобу в отсутствие не явившейся стороны.
Арбитражный суд кассационной инстанции, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, заслушав представителей истца и ответчика, проверив законность обжалуемых судебных актов в порядке статьи 286 АПК РФ, не находит оснований для их отмены.
Как следует из материалов дела, администрацией г.о. Сызрань был объявлен открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории г.о. Сызрань.
В газете "Волжские Вести" от 25.10.2011 N 80 было размещено: извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории г.о. Сызрань.
Истцом были подготовлены и сданы документы для участия в открытых конкурсах N К-043-11 УК и N К-044-11 УК, к которым были приложены следующие документы: заявка на участие в конкурсе; анкета претендента; выписка из ЕГРЮЛ; выписка из ЕГРИП; платежное поручение; договоры страховая гражданской ответственности и полисы; справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выписка из бухгалтерской отчетности; налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
По итогам вскрытия конвертов с заявками на участие в открытых конкурсах N К-043-11 УК и N К-044-11 УК, поступивших от истца, замечаний от администрации не поступило.
На официальном сайте администрации г.о. Сызрань 29.11.2011 в разделе "конкурсы и аукционы" были опубликованы протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами: протокол N 2К-043-11 УК и N 2К 044-11 УК, согласно которым истцу было отказано в допуске к участию в конкурсе на основании пункта 18 подпункта 1 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 (далее - Правила).
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в суд с вышеуказанным иском.
Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
В силу пункта 52 Правил для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящим Правилам. Срок подачи заявок должен составлять не менее 25 дней. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
В пункте 53 Правил указаны сведения, которые должны содержаться в заявке, в указанный перечень входит, в том числе, бухгалтерский баланс.
В соответствии с пунктом 18 Правил основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются: непредставление определенных пунктом 53 настоящих Правил документов, либо наличие в таких документах недостоверных сведений; не соответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил; не соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 настоящих Правил.
Согласно пункту 20 Правил отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 Правил, не допускается.
В связи с тем, что истец работает по упрощенной системе налогообложения, он вместо бухгалтерского баланса представил налоговую декларацию.
Из материалов дела следует, что основанием для отказа в допуске истца к участию в конкурсе послужило предоставление налоговой декларации вместо бухгалтерского баланса.
Вместе с тем, на основании пункта 3 статьи 4 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ), организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета. В силу указанных положений закона заявитель не составляет годовую бухгалтерскую отчетность и не обязан проводить инвентаризацию согласно пункту 2 статьи 12 данного Закона.
Пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ установлено, что организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет только основных средств и нематериальных активов.
Министерство регионального развития Российской Федерации в письме от 09.10.2009 N 33144-МС/14 разъяснило, что при подаче документов для участия в конкурсе организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, следует представлять налоговую декларацию по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системой налогообложения за последний отчетный период, а также копию свидетельства о возможности применения упрощенной системы налогообложения. В данном случае подтверждением положительной финансовой деятельности будет служить утвержденная налоговым органом декларация.
При указанных обстоятельствах кассационная коллегия находит обоснованным вывод судов первой и апелляционной инстанций о том, что представление НП "УК ЖЭК-14" в составе заявки налоговой декларации, оформленной ненадлежащим образом, не является основанием для принятия конкурсной комиссией решения о недопущении истца к участию в конкурсе по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Согласно статье 449 Гражданского кодекса Российской Федерации признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
Довод заявителя жалобы - администрации г.о. Сызрань о том, что суды не приняли во внимание решение УФАС от 26.03.2012 N 3088/77 об отсутствии в действиях Комитета имущественных отношений администрации г.о. Сызрань нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" правомерно отклонен судом апелляционной инстанции, поскольку само по себе решение в силу части 5 статьи 71 АПК РФ не имеет для арбитражного суда заранее установленной силы.
Доводы, изложенные в кассационных жалобах, фактически повторяют доводы администрация г.о. Сызрань и УК "Центр", явившиеся обоснованием их позиции как в суде первой инстанции, так и в апелляционном суде, им дана надлежащая оценка.
Учитывая изложенное, суд кассационной инстанции полагает, что выводы судов обеих инстанций соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм материального и процессуального права, а доводы, указанные в кассационных жалобах, направлены на переоценку фактических обстоятельств, установленных судами при рассмотрении данного дела, и сделанных на их основе выводов, что в силу положений статьи 286 АПК РФ не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 26.03.2012 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.06.2012 по делу N А55-27876/2011 оставить без изменения, кассационные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
С.В.МОСУНОВ
Судьи
И.Ш.ЗАКИРОВА
А.Л.ПЕТРОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)