Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу ОАО "Территориальная генерирующая компания - 4" на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 10.04.2009 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.08.2009 по делу N А64-366/09-16,
Открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 4" в лице филиала ОАО "ТГК" - Восточная региональная генерация" (далее - Общество, ОАО "ТГК") обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Управление) о признании незаконным решения от 27.11.2008 N 10/03 по делу о нарушении антимонопольного законодательства и возложении обязанности по устранению допущенных нарушений прав и законных интересов заявителя.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Прокуратура Тамбовской области и ООО "Коммунально-Строительный Сервис" (далее - ООО "КСС").
Решением суда от 10.04.2009 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.08.2009 решение оставлено без изменения.
В кассационной жалобе Общество просит решение и постановление отменить в связи с нарушением норм материального и процессуального права и принять по делу новый судебный акт.
Изучив материалы дела, обсудив доводы жалобы, заслушав в судебном заседании представителей сторон, участвующих в деле, кассационная инстанция не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
Как следует из материалов дела, ОАО "ТГК-4" включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35% по товарной группе "Теплоэнергия, отпущенная электростанциями", в границах города Тамбова с долей более 65%.
1 января 2008 года между ОАО "Территориальная генерирующая компания N 4" (энергоснабжающая организация) и ООО "Коммунально-Строительный Сервис" (абонент) заключен договор N 1444 на подачу третьим лицам (жильцам многоквартирных домов) тепловой энергии в горячей воде через присоединенную сеть.
Пунктом 2.2.2 данного договора предусмотрено, что ОАО "ТГК-4" вправе принимать решения о введении ограничений и отключений поставки тепловой энергии абоненту, в том числе при неисполнении им своих обязательств по договору или неоплате за поставленную абоненту энергию.
ООО "КомСтройСервис" является управляющей организацией, приобретающей коммунальные ресурсы, в частности, тепловую энергию в горячей воде для обеспечения граждан коммунальными услугами. Объектами теплоснабжения ООО "КомСтройСервис" являются граждане - жители многоквартирных домов в г. Тамбове, расположенных по адресам: ул. Рылеева, д. 100Б, ул. Чичерина//Северо-Западная, д. 9/2; ул. Чичерина, д. 11, ул. Студенецкая Набережная, д. 25; ул. Мичуринская, д. 2-А на основании договоров управления.
За период с мая 2006 года по апрель 2008 года у ООО "КомСтройСервис" образовалась задолженность по оплате за потребленную тепловую энергию перед ОАО "ТГК-4".
В связи с образовавшейся задолженностью по оплате за теплоэнергию ОАО "ТГК-4" направило 11.07.2008 в адрес ООО "КСС" уведомления об ограничении подачи тепловой энергии с 14.07.2008.
С 14 июля 2008 года ОАО "ТГК-4" в лице филиала ОАО "ТГК-4" - "Восточная региональная генерация" введен режим ограничения подачи тепловой энергии ООО "КомСтройСервис".
17 июля 2008 года Общество уведомило ООО "КомСтройСервис" об отключении горячего водоснабжения с 21.07.2008 и с этой даты подача тепловой энергии в горячей воде через ЦТП-31, ЦТП-96, ЦТП-98 в жилые дома, управляемые ООО "КомСтройСервис", была прекращена.
Считая указанные действия ОАО "ТГК-4" противоправными, ООО "КомСтройСервис" обратилось в Прокуратуру Тамбовской области с просьбой принять меры воздействия в отношении ОАО "ТКГ-4".
На основании обращения Прокуратуры Октябрьского района города Тамбова от 10.09.2008 N 4993 о действиях Общества по неосновательному прекращению подачи горячей воды Управление возбудило дело по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.06 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на рынке услуг по теплоснабжению.
27 ноября 2008 года Комиссией УФАС по Тамбовской области вынесено решение о признании ОАО "Территориальная генерирующая компания N 4" нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Поскольку на момент вынесения указанного решения снабжение тепловой энергией в горячей воде возобновлено, предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства Обществу не выдавалось.
Полагая, что указанное решение не соответствует действующему законодательству и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, ОАО "ТГК-4" оспорило его в арбитражном суде.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд правомерно исходил из следующего.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ определено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, ненормативный акт может быть признан недействительным только при наличии одновременно двух условий, а именно, не соответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту также - Закон N 35-ФЗ) целью настоящего Закона является предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на товарных рынках Российской Федерации.
В силу п. 1 ст. 10 Закона N 135-ФЗ запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Анализируя положения ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", п. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон N 147-ФЗ), суд пришел к выводу, что ОАО "ТГК-4" в лице филиала ОАО "ТГК-4" - "Восточная региональная генерация" является субъектом естественной монополии, занимающим доминирующее положение на рынке услуг по передаче тепловой энергии. Данное обстоятельство Обществом не оспаривается.
Из материалов дела следует, что основанием для вынесения оспариваемого акта антимонопольного органа явилось то обстоятельство, что, занимая доминирующее положение в сфере поставки тепловой энергии по товарной группе "теплоэнергия, отпущенная электростанциями" в географических границах города Тамбова с долей более 65%, Общество нарушило порядок ограничения и приостановления предоставления управляющей организации ООО "КомСтройСервис" услуги снабжения тепловой энергией в горячей воде в июле 2008 года, установленный пунктом 81 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила), что повлекло за собой ущемление интересов "КомСтройСервис", а также оплативших в полном объеме коммунальные услуги жителей в многоквартирном доме.
В пп. "а" п. 80 Правил установлено, что исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя, в том числе в случае неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 6 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения.
В силу п. 81 Правил если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации, исполнитель при наличии вины потребителя вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких коммунальных услуг в случае, указанном в подпункте "а" пункта 80 настоящих Правил, в следующем порядке: исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение одного месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Уведомление доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом; при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении коммунальных услуг с предварительным (за трое суток) письменным извещением потребителя; в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения и водоотведения.
Согласно п. 85 Правил приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, не допускается.
Действия по приостановлению или ограничению предоставления коммунальных услуг (либо подаче коммунальных ресурсов) не должны приводить к нарушению прав и интересов граждан, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме (п. 86 Правил).
Как установлено судом и следует из материалов дела, вышеуказанный порядок приостановления предоставления коммунальной услуги Обществом не соблюден, поскольку с момента режима ограничения подачи тепловой энергии (14.07.2008) до приостановления подачи тепловой энергии (21.07.2008) не был выдержан один месяц.
Помимо этого, из направленных в адрес ООО "КомСтройСервис" предупреждений от 19.05.2008, от 05.06.2008, от 08.07.2008 следует, что ОАО "ТГК-4" предупреждало Общество об ограничении подачи тепловой энергии с 14.07.2008 в случае неоплаты имеющейся задолженности, а не о приостановлении (прекращении) подачи тепловой энергии. В связи с чем ссылка Общества на неоднократное направление в адрес ООО "КСС" предупреждений обоснованно отклонена судом.
Факт приостановления (прекращения) 21.07.2008 подачи тепловой энергии на ЦТП-31, ЦТП-96, ЦТП-98 многоквартирным домам, находящимся в управлении ООО "Коммунально-строительный сервис", подтвержден материалами дела и решением суда Ленинского района г. Тамбова от 03.12.2008, вступившим в законную силу.
Доказательств обратного Обществом не представлено.
На основании изложенного, суд пришел к выводу, что решение Управления от 27.11.2008 N 10/03 по делу о нарушении антимонопольного законодательства соответствует требованиям действующего законодательства и не нарушает прав и законных интересов ОАО "ТГК-4" в лице филиала ОАО "ТГК-4" - "Восточная региональная генерация" на осуществление предпринимательской деятельности, в связи с чем правомерно отказал в удовлетворении заявленного требования.
Принимая во внимание, что обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, и доводы, изложенные в кассационной жалобе, явились предметом рассмотрения в судах первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, нарушений норм процессуального права не допущено, оснований для отмены или изменения обжалуемых судебных актов не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решение Арбитражного суд Тамбовской области от 10.04.2009 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.08.2009 по делу N А64-366/09-16 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 15.12.2009 ПО ДЕЛУ N А64-366/09-16
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2009 г. по делу N А64-366/09-16
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу ОАО "Территориальная генерирующая компания - 4" на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 10.04.2009 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.08.2009 по делу N А64-366/09-16,
установил:
Открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 4" в лице филиала ОАО "ТГК" - Восточная региональная генерация" (далее - Общество, ОАО "ТГК") обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Управление) о признании незаконным решения от 27.11.2008 N 10/03 по делу о нарушении антимонопольного законодательства и возложении обязанности по устранению допущенных нарушений прав и законных интересов заявителя.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Прокуратура Тамбовской области и ООО "Коммунально-Строительный Сервис" (далее - ООО "КСС").
Решением суда от 10.04.2009 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.08.2009 решение оставлено без изменения.
В кассационной жалобе Общество просит решение и постановление отменить в связи с нарушением норм материального и процессуального права и принять по делу новый судебный акт.
Изучив материалы дела, обсудив доводы жалобы, заслушав в судебном заседании представителей сторон, участвующих в деле, кассационная инстанция не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
Как следует из материалов дела, ОАО "ТГК-4" включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35% по товарной группе "Теплоэнергия, отпущенная электростанциями", в границах города Тамбова с долей более 65%.
1 января 2008 года между ОАО "Территориальная генерирующая компания N 4" (энергоснабжающая организация) и ООО "Коммунально-Строительный Сервис" (абонент) заключен договор N 1444 на подачу третьим лицам (жильцам многоквартирных домов) тепловой энергии в горячей воде через присоединенную сеть.
Пунктом 2.2.2 данного договора предусмотрено, что ОАО "ТГК-4" вправе принимать решения о введении ограничений и отключений поставки тепловой энергии абоненту, в том числе при неисполнении им своих обязательств по договору или неоплате за поставленную абоненту энергию.
ООО "КомСтройСервис" является управляющей организацией, приобретающей коммунальные ресурсы, в частности, тепловую энергию в горячей воде для обеспечения граждан коммунальными услугами. Объектами теплоснабжения ООО "КомСтройСервис" являются граждане - жители многоквартирных домов в г. Тамбове, расположенных по адресам: ул. Рылеева, д. 100Б, ул. Чичерина//Северо-Западная, д. 9/2; ул. Чичерина, д. 11, ул. Студенецкая Набережная, д. 25; ул. Мичуринская, д. 2-А на основании договоров управления.
За период с мая 2006 года по апрель 2008 года у ООО "КомСтройСервис" образовалась задолженность по оплате за потребленную тепловую энергию перед ОАО "ТГК-4".
В связи с образовавшейся задолженностью по оплате за теплоэнергию ОАО "ТГК-4" направило 11.07.2008 в адрес ООО "КСС" уведомления об ограничении подачи тепловой энергии с 14.07.2008.
С 14 июля 2008 года ОАО "ТГК-4" в лице филиала ОАО "ТГК-4" - "Восточная региональная генерация" введен режим ограничения подачи тепловой энергии ООО "КомСтройСервис".
17 июля 2008 года Общество уведомило ООО "КомСтройСервис" об отключении горячего водоснабжения с 21.07.2008 и с этой даты подача тепловой энергии в горячей воде через ЦТП-31, ЦТП-96, ЦТП-98 в жилые дома, управляемые ООО "КомСтройСервис", была прекращена.
Считая указанные действия ОАО "ТГК-4" противоправными, ООО "КомСтройСервис" обратилось в Прокуратуру Тамбовской области с просьбой принять меры воздействия в отношении ОАО "ТКГ-4".
На основании обращения Прокуратуры Октябрьского района города Тамбова от 10.09.2008 N 4993 о действиях Общества по неосновательному прекращению подачи горячей воды Управление возбудило дело по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.06 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на рынке услуг по теплоснабжению.
27 ноября 2008 года Комиссией УФАС по Тамбовской области вынесено решение о признании ОАО "Территориальная генерирующая компания N 4" нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Поскольку на момент вынесения указанного решения снабжение тепловой энергией в горячей воде возобновлено, предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства Обществу не выдавалось.
Полагая, что указанное решение не соответствует действующему законодательству и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, ОАО "ТГК-4" оспорило его в арбитражном суде.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд правомерно исходил из следующего.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ определено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, ненормативный акт может быть признан недействительным только при наличии одновременно двух условий, а именно, не соответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту также - Закон N 35-ФЗ) целью настоящего Закона является предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на товарных рынках Российской Федерации.
В силу п. 1 ст. 10 Закона N 135-ФЗ запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Анализируя положения ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", п. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон N 147-ФЗ), суд пришел к выводу, что ОАО "ТГК-4" в лице филиала ОАО "ТГК-4" - "Восточная региональная генерация" является субъектом естественной монополии, занимающим доминирующее положение на рынке услуг по передаче тепловой энергии. Данное обстоятельство Обществом не оспаривается.
Из материалов дела следует, что основанием для вынесения оспариваемого акта антимонопольного органа явилось то обстоятельство, что, занимая доминирующее положение в сфере поставки тепловой энергии по товарной группе "теплоэнергия, отпущенная электростанциями" в географических границах города Тамбова с долей более 65%, Общество нарушило порядок ограничения и приостановления предоставления управляющей организации ООО "КомСтройСервис" услуги снабжения тепловой энергией в горячей воде в июле 2008 года, установленный пунктом 81 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила), что повлекло за собой ущемление интересов "КомСтройСервис", а также оплативших в полном объеме коммунальные услуги жителей в многоквартирном доме.
В пп. "а" п. 80 Правил установлено, что исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя, в том числе в случае неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 6 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения.
В силу п. 81 Правил если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации, исполнитель при наличии вины потребителя вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких коммунальных услуг в случае, указанном в подпункте "а" пункта 80 настоящих Правил, в следующем порядке: исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение одного месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Уведомление доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом; при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении коммунальных услуг с предварительным (за трое суток) письменным извещением потребителя; в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения и водоотведения.
Согласно п. 85 Правил приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, не допускается.
Действия по приостановлению или ограничению предоставления коммунальных услуг (либо подаче коммунальных ресурсов) не должны приводить к нарушению прав и интересов граждан, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме (п. 86 Правил).
Как установлено судом и следует из материалов дела, вышеуказанный порядок приостановления предоставления коммунальной услуги Обществом не соблюден, поскольку с момента режима ограничения подачи тепловой энергии (14.07.2008) до приостановления подачи тепловой энергии (21.07.2008) не был выдержан один месяц.
Помимо этого, из направленных в адрес ООО "КомСтройСервис" предупреждений от 19.05.2008, от 05.06.2008, от 08.07.2008 следует, что ОАО "ТГК-4" предупреждало Общество об ограничении подачи тепловой энергии с 14.07.2008 в случае неоплаты имеющейся задолженности, а не о приостановлении (прекращении) подачи тепловой энергии. В связи с чем ссылка Общества на неоднократное направление в адрес ООО "КСС" предупреждений обоснованно отклонена судом.
Факт приостановления (прекращения) 21.07.2008 подачи тепловой энергии на ЦТП-31, ЦТП-96, ЦТП-98 многоквартирным домам, находящимся в управлении ООО "Коммунально-строительный сервис", подтвержден материалами дела и решением суда Ленинского района г. Тамбова от 03.12.2008, вступившим в законную силу.
Доказательств обратного Обществом не представлено.
На основании изложенного, суд пришел к выводу, что решение Управления от 27.11.2008 N 10/03 по делу о нарушении антимонопольного законодательства соответствует требованиям действующего законодательства и не нарушает прав и законных интересов ОАО "ТГК-4" в лице филиала ОАО "ТГК-4" - "Восточная региональная генерация" на осуществление предпринимательской деятельности, в связи с чем правомерно отказал в удовлетворении заявленного требования.
Принимая во внимание, что обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, и доводы, изложенные в кассационной жалобе, явились предметом рассмотрения в судах первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, нарушений норм процессуального права не допущено, оснований для отмены или изменения обжалуемых судебных актов не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суд Тамбовской области от 10.04.2009 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.08.2009 по делу N А64-366/09-16 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)