Судебные решения, арбитраж

РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.06.2008 ПО ДЕЛУ N А41-6199/08

Разделы:
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 10 июня 2008 г. по делу N А41-6199/08


Резолютивная часть решения оглашена 04 июня 2008 г.
Решение изготовлено в полном объеме 10 июня 2008 г.
Арбитражный суд Московской области в составе:
председательствующего судьи А.,
протокол судебного заседания вел судья А.,
рассмотрев в судебном заседании дело заявлению
МУП "Управление жилищного хозяйства" Одинцовского муниципального района Московской области
к Главному управлению Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
о признании постановления по делу об административном правонарушении N 1-26-0274-10-2008 от 03.03.2008 г. незаконным и его отмене
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Г., доверенность N 3192 от 10.10.2007 г.; А.Ю., доверенность N 1302 от 26.05.2008 г.
от заинтересованного лица: А.А., доверенность N 1080-20-исх от 22.10.2007 г.

установил:

МУП "Управление жилищного хозяйства" Одинцовского муниципального района Московской области (далее - МУП "Управление жилищного хозяйства", Предприятие, МУП "УЖХ") обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - ГУ "ГЖИ МО", Госжилинспекция) от 03.03.2008 г. N 1-26-0274-10-2008.
Представитель заявителя в судебном заседании требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении (л.д. 7 - 9), уточненном заявлении (л.д. 32 - 34), дополнении к уточненному заявлению (л.д. 45 - 46).
Представитель заинтересованного лица в судебное заседание явился, заявленные требования не признал, по основаниям, изложенным в отзыве (л.д. 52 - 56).
Рассмотрев материалы дела по существу, арбитражный суд установил следующее.
В соответствии с распоряжением от 30.01.2008 г. N 1-26-0274-10-2008 ГУ "ГЖИ МО" вменялось в обязанность провести с 30.01.2008 г. по 29.02.2008 г. внеплановое мероприятие по государственному контролю (надзору) за соблюдением правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда МУП "Управление жилищного хозяйства", расположенного по адресу: Московская область, г. Одинцово, ул. Вокзальная, д. 9 (л.д. 57).
19.02.2008 г. ГУ МО "ГЖИ МО" было вынесено уведомление N 1-26-0274-10-2008 о проведении мероприятия по государственному контролю (надзору), которое получено Предприятием.
По результатам проведенного мероприятия 21.02.2008 г. составлен Акт 1-26-0274-10-2008, в котором указаны выявленные нарушения по содержанию и ремонту жилого дома N 9 по ул. Вокзальная г. Одинцово Московской области, выразившееся в непроведении ремонтных работ подъезда N 4 данного жилого дома, а именно: подъезд N 4 находится в неудовлетворительном техническом состоянии: не покрашен, следы потеков, множественные надписи на стенах, потолке, разрушение штукатурного и окрасочного слоев, плесень, трещины, разрушение напольной плитки, стены подъезда между 3 и 4 этажами имеют разрушения кирпичной кладки. Почтовые ящики имеют механические повреждения. Электрооборудование и электропроводка в неудовлетворительном техническом состоянии. Между 2 и 3 этажами остекление в одну нитку. Таким образом, были нарушены п. п. 4.8.2, 4.8.4, 4.8.7, 4.8.9, 4.8.14, 3.2.8, 3.2.9, 5.6.2, 5.6.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя РФ N 170 от 27.09.2003 г. (далее - Правила).
21 февраля 2008 года консультантом ТО N 10 ГУ МО "ГЖИ МО" Р. по факту правонарушения в отсутствие законного представителя (явился представитель без доверенности), надлежаще извещенного о времени и месте составления протокола (л.д. 65) составлен протокол об административном правонарушении N 1-26-0274-10-2008 (л.д. 66 - 68). В тот же день вынесено предписание N 1-26-0274-10-2008 об устранении нарушений до 15.04.2008 г. (л.д. 69 - 71) и определение N 1-26-0274-10-2008 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (л.д. 72).
Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, заместителем начальника ГУ МО "ГЖИ" К. 03 марта 2008 г. вынесено постановление N 1-26-0274-10-2008 о привлечении МУП "Управление жилищного хозяйства" к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.22 КоАП РФ, и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 40000 рублей.
Не согласившись с решением административного органа о привлечении к административной ответственности, МУП "Управление жилищного хозяйства" обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании вышеуказанного постановления.
Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к выводу, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 6 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Государственная жилищная инспекция Московской области образована Постановлением Правительства Московской области от 19.11.2003 N 674/43.
Согласно Положению о Государственной жилищной инспекции Московской области, утвержденному Постановлением Правительства Московской области от 22.12.2003 N 729/47 ГЖИ МО, Государственная жилищная инспекция Московской области является государственным органом Московской области, специально уполномоченным на осуществление государственного контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от его принадлежности.
Согласно ст. 23.55 КоАП РФ Госжилинспекция является государственным органом, правомочным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21 - 7.23 КоАП РФ.
Статьей 7.22 КоАП РФ административная ответственность установлена за нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переоборудование существенно изменяет условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением.
Следовательно, для привлечения к административной ответственности в соответствии со статьей 7.22 КоАП РФ необходимо доказать, что лицо является ответственным за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, а также то обстоятельство, что этим лицом нарушены правила содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, либо порядок и правила признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые.
Согласно Уставу МУП "Управление жилищного хозяйства" предметом деятельности Общества является обеспечение комплексного обслуживания и эксплуатации закрепленного за ним жилого и нежилого фонда.
Основными видами деятельности являются: содержание и эксплуатация жилого фонда и объектов коммунального назначения, своевременный ремонт элементов зданий, гарантирующий бесперебойную работу инженерно-технического оборудования, домов и сооружений; проведение текущего и капитального ремонта жилого фонда; осуществление мероприятий по подготовке жилого фонда к сезонной эксплуатации; организация и обеспечение текущего содержания, санитарной очистки и ремонта строений, их инженерного оборудования, объектов внешнего благоустройства и озеленение, уборки и ремонта закрепленной территории и вывоз мусора; заключение договоров на оказание жилищно-коммунальных услуг с домовладельцами любых организационно-правовых форм и форм собственности; выполнение полного комплекса функций заказчика по реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов жилищного и производственного назначения, и т.д.
Таким образом, именно заявитель должен нести ответственность за ненадлежащее содержание и эксплуатацию жилищного фонда, проводить контрольные мероприятия в целях выявления потребности осуществления ремонта жилых домов, осуществлять распределение денежных средств на текущий ремонт, своевременно запрашивать денежные средства на проведение капитального ремонта домов.
Как следует из материалов дела, собственником жилого дома, находящегося по адресу: Московская область, г. Одинцово, ул. Вокзальная, д. 9, является Муниципальное образование "Одинцовский муниципальный район Московской области" в лице Администрации Одинцовского муниципального района Московской области, что подтверждается распоряжением Администрации N 431-р от 28.04.2006 г. (л.д. 17).
Согласно договору по управлению и эксплуатации муниципальных многоквартирных жилых домов от 28.03.2006 г., заключенного между Администрацией Одинцовского муниципального района и МУП "Управление жилищного хозяйства", Предприятие выполняет за плату работы и услуги в целях управления муниципальными многоквартирными жилыми домами собственника - Администрации Одинцовского муниципального района, обеспечивает надлежащую эксплуатацию, содержание и ремонт жилых помещений, общей площадью 1151,1 кв. м согласно приложению N 1 и предоставляет качественные услуги собственнику жилых домов и пользующимся этими помещениями в этих домах лицам, а также осуществляет иную направленную на достижение целей управления многоквартирных домов деятельности (л.д. 75 - 81). Предприятие обязуется оказывать коммунальные услуги и выполнять работы по содержанию, текущему ремонту помещений в многоквартирном доме в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда.
По договору N 1 управления многоквартирным домом от 30.11.2007 г. (л.д. 36 - 38), заключенный МУП "УЖХ" (управляющая компания) с Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Одинцовского муниципального района Управляющая организация в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Заявитель указывает, что в соответствии с договором N 1 от 30.11.2007 г. предприятие обязано оказывать услуги и выполнять работы в зависимости от фактического состояния общего имущества и в пределах денежных средств, поступивших в адрес Управляющей организации от собственников, а поскольку средства, предусмотренные в структуре тарифа на содержание и ремонт жилого дома, поступившие на счет МУП "УЖХ" за 2007 год полностью израсходованы и бесплатно выполнить работы не представлялось возможным, то вины предприятия нет.
Согласно договору от 01.06.2004 г. N 1-У-П, заключенного между МУП "Управление жилищного хозяйства", МУП Одинцовского района "Информационно-расчетный центр", ОСП Одинцовский почтамт УФПС Московской области филиал ФГУП "Почта России", стороны установили порядок учета и распределения платежей физических лиц за жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению МУП "Управление жилищного хозяйства" (л.д. 84 - 88).
Кроме того, в соответствии с п. 1.2. Договора МУП Одинцовского района "Информационно-расчетный центр" поручает, а ОСП Одинцовский почтамт УФПС Московской области филиал ФГУП: "Почта России" принимает на себя обязательства за вознаграждение осуществлять операции приема платежей от физических лиц по оплате жилищно-коммунальных услуг с применением штрих-кодовой технологии в пользу МУП "Управление жилищного хозяйства" путем перечисления денежных средств на расчетный счет МУП "Управление жилищного хозяйства".
В соответствии с п. 1.3 Договора ОСП Одинцовский почтамт УФПС Московской области филиал ФГУП "Почта России" предоставляет МУП Одинцовского района "Информационно-расчетный центр" информацию о поступивших от населения платежах и платежах поставщику жилищно-коммунальных услуг МУП "Управление жилищного хозяйства".
В соответствии с п. 4.1.4 Договора ОСП Одинцовский почтамт УФПС Московской области филиал ФГУП "Почта России" обязан производить перечисление принятых от населения платежей на расчетный счет МУП "Управление жилищного хозяйства".
Согласно п. 3.2.2. Договора МУП "Управление жилищного хозяйства" обязано осуществлять выверку данных о поступлении платежей за жилищно-коммунальные услуги на свой расчетный счет путем подписания ежемесячного трехстороннего акта в течение 5 рабочих дней, следующих за отчетным месяцем.
Предприятие не представило суду доказательств того, что им предпринимались меры по взысканию дебиторской задолженности.
В Правилах обязанность ответственной организации по содержанию в надлежащем порядке жилищного фонда не ставится в зависимость от перечисления из бюджета денежных средств для исполнения этой обязанности, и является ли дом аварийный и ветхим.
МУП "УЖХ" является коммерческой организацией: осуществляет предпринимательскую деятельность на свой страх и риск (ст. 2 ГК РФ), поэтому само должно планировать свои расходы и доходы, количество работников, определять очередность работ по мере их значимости для сохранения дома и обеспечения нормальных условий проживания жильцов.
При принятии на себя обязанностей по управлению эксплуатацией жилищного фонда, в том числе организацию содержания, технического обслуживания и ремонт муниципального имущества, в том числе и спорного дома, Предприятие имело представление о том, какие дома и в каком состоянии оно принимает, какие дома требуют ремонта, какое количество денежных средств и работников необходимо для проведения капитального ремонта жилых домов.
Как следует из Акта (л.д. 60 - 61) жилой дом по ул. Вокзальная, д. 9 является 9-этажным домом 1975 года постройки, вид кровли - мягкая.
Согласно письму от 29.02.2008 г. N 544 дом принят на баланс МУП "УЖХ" от войсковой части 93793 (КЭЧ) в сентябре 1998 г., ремонт подъездов N 1, 2, 3, 5, 6 проводился в 2006 - 2007 гг. (л.д. 73 - 74), капитальный ремонт электрооборудования в 2000 году.
В соответствии с гл. 2 "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (далее Правила), техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств.
Техническое обслуживание жилищного фонда включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем и т.д. Контроль за техническим состоянием следует осуществлять путем проведения плановых и внеплановых осмотров.
Текущий ремонт здания включает в себя комплекс строительных и организационно-технических мероприятий с целью устранения неисправностей (восстановления работоспособности) элементов, оборудования и инженерных систем здания для поддержания эксплуатационных показателей.
В силу п. 3.2.9 Правил периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.
В соответствии с пп. 4.8.2, 4.8.4, 4.8.7, 4.8.9, 4.8.11, 4.8.12, 4.8.14 Правил металлические элементы лестниц следует периодически через каждые пять - шесть лет окрашивать, предварительно очищая поверхности от ржавчины.
Окраску конструкций лестниц следует производить через каждые пять лет. Тамбурный отсек должен иметь утепленные стены, потолки, дверные полотна; исключается его сквозное продувание, но обязательно обеспечивается возможность внесения мебели, носилок и т.д.
Входные двери должны иметь плотные притворы, уплотняющие прокладки, самозакрывающие устройства (доводчики, пружины), ограничители хода дверей (остановы).
Лестничные клетки:
- должно быть исправным остекление; наличие фурнитуры на окнах и дверях (ручки, скобянка), освещение лестничной клетки;
- помещение должно регулярно проветриваться, температура воздуха - не менее + 16 град. C;
- должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц;
- рекомендуется перед наружными входными дверями устанавливать скребки и металлические решетки для очистки обуви от грязи и снега.
- В соответствии с п. 3.2.8 Правил окраску лестничных клеток допускается производить улучшенными высококачественными, безводными составами;
- поверхности, окрашенные малярными, безводными составами, должны иметь глянцевую или матовую поверхность;
- не допускается просвечивание нижележащих слоев краски, отслоения, пятна, потеки;
- не допускается в местах сопряжения поверхностей, искривления линий, закраски высококачественной окраски в различные цвета.
В соответствии с п. п. 5.6.2 и 5.6.6 организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию:
- шкафов вводных и вводно-распределительных устройств, начиная с входных зажимов питающих кабелей или от вводных изоляторов на зданиях, питающихся от воздушных электрических сетей, с установленной в них аппаратурой защиты, контроля и управления;
- внутридомового электрооборудования и внутридомовых электрических сетей питания электроприемников общедомовых потребителей;
- этажных щитков и шкафов, в том числе слаботочных с установленными в них аппаратами защиты и управления, а также электроустановочными изделиями, за исключением квартирных счетчиков энергии;
- осветительных установок общедомовых помещений с коммутационной и автоматической аппаратурой их управления, включая светильники, установленные на лестничных клетках, поэтажных коридорах, в вестибюлях, подъездах, лифтовых холлах, у мусоросбросов и мусоросборников, в подвалах и технических подпольях, чердаках, подсобных помещениях и встроенных в здание помещениях, принадлежащих организациям по обслуживанию жилищного фонда;
- силовых и осветительных установок, автоматизации котельных и установок автоматизации котельных, бойлерных, тепловых пунктов и других помещений, находящихся на балансе организации по обслуживанию жилищного фонда;
- электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов (если они имеются);
- автоматически запирающихся устройств (АЗУ) дверей дома.
Организации по обслуживанию жилищного фонда, обслуживающей электрооборудование жилого дома, обязаны:
- обеспечивать нормальную, безаварийную работу силовых, осветительных установок и оборудования автоматизации;
- обеспечивать запроектированные уровни искусственного освещения общедомовых помещений;
- осуществлять мероприятия по рациональному расходованию электроэнергии, по снижению расхода электроэнергии, сокращению затрат времени на осмотр и ремонт оборудования, повышению сроков службы электрооборудования и электрических сетей;
- обеспечивать и контролировать работоспособность систем автоматического включения и выключения электрооборудования;
- контролировать использование в осветительных приборах коридоров, лестничных клеток, подъездов и других общедомовых помещениях ламп с установленной мощностью, не превышающей требуемой по условиям освещенности;
- не допускать нарушения графиков работы электрооборудования;
- в насосных установках применять электродвигатели требуемой мощности;
- осуществлять очистку от пыли и грязи окон, потолочных фонарей и светильников на лестничных клетках в сроки, определяемые ответственным за электрохозяйство в зависимости от местных условий, чистку светильников следует, как правило, совмещать с очередной сменой перегоревших ламп и стартеров, с заменой вышедших из строя отражателей, рассеивателей и других элементов светильников;
- при выявлении неисправностей, угрожающих целостности электрооборудования дома или системы внешнего электроснабжения, безопасности людей, пожарной безопасности, исправности бытовых электроприборов, компьютеров, теле- и радиоаппаратуры немедленно отключить неисправное оборудование или участок сети до устранения неисправности;
- немедленно сообщать в энергоснабжающую организацию об авариях в системе внутридомового электроснабжения, связанных с отключением питающих линий и/или несоблюдением параметров подающейся электрической энергии;
- принимать меры по предупреждению повреждений в электрической сети, приводящих к нарушениям режима ее функционирования, с целью предотвращения повреждений бытовых электроприборов, компьютеров, теле- и радиоаппаратуры.
Судом установлено и подтверждается материалами дела нарушение заявителем вышеуказанных норм Правил по содержанию жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, г. Одинцово, ул. Вокзальная, д. 9.
В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное виновное, то есть совершенное умышленно или по неосторожности, действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации установлена административная ответственность.
Факт несоблюдения Предприятием Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда судом установлен. В материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что у Предприятия как у лица, ответственного за содержание и своевременное выполнение ремонтных работ в многоквартирных домах отсутствовали возможности своевременно исполнить возложенные на него обязанности. Довод заявителя об отсутствии достаточных средств для проведения текущего ремонта не является основанием для отмены постановления, поскольку неисполнение обязанности по текущему ремонту жилого фонда возможно лишь при наличии уважительной причины, к которым относятся обстоятельства объективного характера. Такие обстоятельства судом не установлены.
В материалах дела имеются фотоснимки выявленных нарушений. Суд считает, что данные повреждения возникли задолго до проведения проверки и возбуждения дела об административном правонарушении, что также свидетельствует о том, что Обществом долгое время не принималось необходимых мер по содержанию и ремонту жилого дома.
Из содержания постановления об административном правонарушении (л.д. 66 - 68) следует, что привлечение предприятия к административной ответственности связано с тем, что заявитель продолжительное время до 21 февраля 2008 г., имея возможность по соблюдению Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, не приняло мер по содержанию и ремонту жилого дома.
Представленный в материалы дела Акт технического обследования подъездов жилого дома от апреля 2005 г. (л.д. 47) также свидетельствует о том, что предприятие с апреля 2005 г. до момента проверки не предпринимало мер по ремонту подъезда N 4.
К заявлению от 27.05.2008 г. заявитель приложил акт технического состояния жилого дома (л.д. 39), из которого усматривается, что подъезд N 4 нуждается в косметическом ремонте, однако акт не имеет даты его составления. Суду не представляется возможным оценить его в качестве мер по своевременному исполнению норм Правил.
Довод заявителя о том, что согласно п. 2.1.3 Правил "дефекты... должны быть устранены собственником с привлечением организации по содержанию жилищного фонда..." судом не принимается, поскольку заявитель и является организацией по содержанию жилищного фонда и именно он и является ответственным за содержание жилых домов и (или) жилых помещений.
Довод заявителя о том, что инспектор ГЖИ не имел допуска к инспектированию электроустановок в силу отсутствия специальной подготовки и нужной квалификации судом отклоняется. В Акте проверки указано лишь то, что электрооборудование и электропроводка в неудовлетворительном техническом состоянии, вывод о чем можно и без специального образования.
Кроме того, акт о восстановлении 24 марта 2008 г. освещения в подъезде N 4 д. 9 по ул. Вокзальная, составленный 04.04.2008 г. (л.д. 44), то есть уже после вынесения постановления, также свидетельствует о том, что электрооборудование и электропроводка находились в неудовлетворительном техническом состоянии на момент проверки.
Ссылка заявителя о том, что жители подъезда не выразили желание принять подъезд N 4 на общественную сохранность судом не принимается, поскольку данный факт не снимает ответственность с МУП "УЖХ" соблюдения Правил.
Арбитражным судом установлено, что постановление о привлечении к административной ответственности вынесено с соблюдением процессуальных требований, в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ. Законный представитель Предприятия надлежащим образом извещался о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрении материалов дела об административном правонарушении.
Таким образом, процедура и сроки привлечения к административной ответственности соблюдены.
На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что постановление по делу об административном правонарушении N 1-26-0274-10-2008 от 03.03.2008 г. является законным и обоснованным. Материальных и процессуальных оснований для его изменения либо отмены не имеется.
В соответствии с ч. 3 ст. 211 Арбитражного процессуального кодекса РФ - в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Руководствуясь ст. ст. 167 - 170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

в удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней в Десятый арбитражный апелляционный суд
















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)