Судебные решения, арбитраж

ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.04.2007 ПО ДЕЛУ N А60-14841/2006-С11

Разделы:
Органы управления товарищества собственников жилья; ТСЖ (товарищество собственников жилья)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 11 апреля 2007 г. по делу N А60-14841/2006-С11

О ВВЕДЕНИИ В ОТНОШЕНИИ ДОЛЖНИКА ПРОЦЕДУРЫ
ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ


Арбитражный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи В.Н. Манина, судей Д.С. Крашенинникова, А.А. Ануфриева
при ведении протокола судебного заседания помощником И.А. Казариной
рассмотрел в судебном заседании отчет временного управляющего Лазарева Дмитрия Вениаминовича о результатах проведения процедуры наблюдения в рамках дела о признании должника Государственное унитарное предприятие Свердловской области "Государственное промысловое хозяйство "Кытлым" (620000, Свердловская область, г. Карпинск, ул. М.Горького, 33) несостоятельным (банкротом),
при участии в судебном заседании:
временный управляющий Лазарев Д.В., паспорт, Горкушенко Г.А., по доверенности б/н от 05.12.2006,
от должника - Вальчук Н.Н., директор (постановление Правительства СО N 681-ПП от 18.08.2005),
от уполномоченного органа - Михайлюк И.Ю., по доверенности 66АБ682178 от 27.11.2006,
от Мин-ва с/х и продовольствия СО - Лаврентьев А.Н., по доверенности N 01-15-14/2/118 от 17.01.2007.
Лицам, участвующим в деле о банкротстве, разъяснены права и обязанности, право на отвод суду. Отводов составу суда и ходатайств не заявлено.

Государственное унитарное предприятие Свердловской области "Государственное промысловое хозяйство "Кытлым" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) в связи с наличием неисполненных обязательств в течение трех месяцев с момента наступления срока исполнения.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 14.06.2006 в отношении должника введена процедура наблюдения. Определением от 13.07.2006 судом утвержден временный управляющий Лазарев Дмитрий Вениаминович и установлен срок процедуры наблюдения - 6 месяцев. Определением от 21.12.2006 срок предоставления отчета временным управляющим продлен судом до 14 января 2007 г.
Согласно статье 67 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" N 127-ФЗ от 26.10.2002 временный управляющий обязан:
- - принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника;
- - проводить анализ финансового состояния должника;
- - выявлять кредиторов должника;
- - вести реестр требований кредиторов;
- - уведомлять кредиторов о введении наблюдения;
- - созывать и проводить первое собрание кредиторов.
Временный управляющий по окончании наблюдения обязан представить в арбитражный суд отчет о своей деятельности, сведения о финансовом состоянии должника и предложения о возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, протокол первого собрания кредиторов с приложением соответствующих документов.
Временным управляющим во исполнение требований ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" произведена публикация сведений о введении процедуры наблюдения в отношении должника ГУП СО "Государственное промысловое хозяйство "Кытлым" в "Российской газете" от 22 июля 2006 г. N 159 (4125), сообщение 35970.
В адрес арбитражного суда поступил отчет временного управляющего ГУП СО "Государственное промысловое хозяйство "Кытлым" Лазарева Д.В. о результатах проведения процедуры наблюдения, который определением от 20.03.2007 назначен к рассмотрению в судебное заседание.

Как установлено в заседании суда, за период наблюдения временным управляющим внесены данные о кредиторской задолженности на основании судебных актов арбитражного суда на сумму 1504946 руб. недоимки и 262973 руб. 76 коп. санкций (количество кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов на дату проведения первого собрания, - 1).
В соответствии с представленным отчетом временным управляющим проведен анализ финансового состояния должника. В результате данного анализа установлено, что положение предприятия в плане платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности с учетом размера требований кредиторов на основании сформированного реестра требований кредиторов, улучшается, у должника достаточно средств для покрытия судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему, а также расходов по осуществлению мер по восстановлению платежеспособности. В связи с чем управляющим сделан вывод о целесообразности введения в отношении должника процедуры внешнего управления.
Проверка наличия признаков преднамеренного и фиктивного банкротства проведена в соответствии с "Временными правилами проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 855.
Признаков фиктивного и преднамеренного банкротства в отношении ГУП СО "Государственное промысловое хозяйство "Кытлым" не выявлено.
15.03.2007 временным управляющим проведено собрание кредиторов, протокол собрания кредиторов ГУП СО "Государственное промысловое хозяйство "Кытлым" и соответствующие документы представлены в суд.
На собрании кредиторов принято решение об отложении проведения первого собрания кредиторов.
Согласно пункту 1 статьи 93 Закона о банкротстве внешнее управление вводится арбитражным судом на основании решения собрания кредиторов, за исключением случаем, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В силу положений пункта 2 статьи 75 названного Закона в случае, если первым собранием кредиторов не принято решение о применении одной из процедур банкротства, арбитражный суд откладывает рассмотрение дела в пределах срока, установленного статьей 51 Закона... При отсутствии возможности отложить рассмотрение дела арбитражный суд выносит определение о введении внешнего управления, если у суда есть достаточные основания полагать, что платежеспособность должника может быть восстановлена.
Принимая во внимание представленный временным управляющим Лазаревым Д.В. анализ финансового состояния ГУП СО "Государственное промысловое хозяйство "Кытлым", мнения лиц, участвующих в деле о банкротстве, арбитражный суд на основании статей 75, 93 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" вводит в отношении должника - Государственного унитарного предприятия Свердловской области "Государственное промысловое хозяйство "Кытлым" внешнее управление сроком на 12 месяцев.
С даты принятия арбитражным судом определения о введении внешнего управления наступают последствия, установленные статьей 94 Закона о банкротстве.
В соответствии с абзацем 3 пункта 3 статьи 75 Закона в случае, если внешний управляющий не был утвержден одновременно с введением процедуры внешнего управления... арбитражный суд возлагает исполнение обязанностей соответствующего арбитражного управляющего на временного управляющего и обязывает временного управляющего провести собрание кредиторов для рассмотрения вопроса о выборе саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден внешний управляющий, и о требованиях к кандидатуре такого управляющего.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 75, 93 - 96 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" N 127-ФЗ от 26.10.2002, статьями 184, 185, 223 - 225 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
определил:

1. Прекратить в отношении Государственного унитарного предприятия Свердловской области "Государственное промысловое хозяйство "Кытлым" процедуру наблюдения.
2. Ввести в отношении Государственного унитарного предприятия Свердловской области "Государственное промысловое хозяйство "Кытлым" (620000, Свердловская область, г. Карпинск, ул. М. Горького, 33) процедуру внешнего управления сроком на 12 месяцев, то есть до 11.04.2008.
3. Возложить исполнение обязанностей внешнего управляющего на временного управляющего Лазарева Дмитрия Вениаминовича, обязав его провести собрание кредиторов для рассмотрения вопроса о выборе саморегулируемой организации, представив в арбитражный суд протокол собрания кредиторов не позднее 03.05.2007.
4. С даты вынесения настоящего определения наступают последствия, установленные статьей 94 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)":
- * прекращаются полномочия руководителя должника, управление делами должника возлагается на внешнего управляющего;
- * внешний управляющий вправе издать приказ об увольнении руководителя должника или предложить руководителю должника перейти на другую работу в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством;
- * прекращаются полномочия органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия, полномочия руководителя должника и иных органов управления должника переходят к внешнему управляющему, за исключением полномочий органов управления должника, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Органы управления должника, временный управляющий, административный управляющий в течение трех дней с даты утверждения внешнего управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей и штампов, материальных и иных ценностей внешнему управляющему;
- * отменяются ранее принятые меры по обеспечению требований кредиторов;
- * аресты на имущество должника и иные ограничения должника в части распоряжения принадлежащим ему имуществом могут быть наложены исключительно в рамках процесса о банкротстве;
- * вводится мораторий на удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Настоящее определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Председательствующий
МАНИН В.Н.

Судьи
КРАШЕНИННИКОВ Д.С.
АНУФРИЕВ А.А.















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)