Судебные решения, арбитраж
Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Ушакова Т.Г.
22 июня 2010 года Судебная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда в составе: председательствующего Ломакиной Л.А.
судей Донковцевой Э.С. и Казакова М.Ю.
при секретаре Д.
заслушав в открытом судебном заседании по докладу Ломакиной Л.А. дело по кассационной жалобе З.А. на решение Тушинского районного суда г. Москвы от 21 января 2010 года, которым постановлено:
в удовлетворении исковых требований З.А. к Управе района Митино о выдаче платежных квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг - отказать,
Истица обратилась в суд с иском к Управе района Митино о выдаче платежных квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг с учетом льготы в 50% от стоимости коммунальных услуг. В обоснование исковых требований указала, что имеет льготы по оплате коммунальных услуг, т.к. является бывшим несовершеннолетним узником концлагерей, инвалидом 2-й группы. Между тем, Управа района Митино с августа 2007 г. категорически отказывается выдавать истице платежные квитанции с предусмотренной пятидесятипроцентной льготой, тем самым чинит препятствия ей в оплате коммунальных платежей, нарушая Закон "О ветеранах" и Указ Президента РФ "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны".
Решением Тушинского районного суда г. Москвы от 19.11.2008 г. в удовлетворении исковых требований З.А. к Управе района Митино о выдаче платежных квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг отказано (л.д. 17).
Определением Судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 29.09.2009 г. решение Тушинского районного суда г. Москвы от 19.11.2008 г. отменено, дело направлено на новое рассмотрение в тот же суд в ином составе судей (л.д. 41 - 42).
Истица З.А. в суд не явилась, представила письменное заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие по причине преклонного возраста и плохого состояния здоровья (л.д. 66).
Представитель ответчика - Управы района Митино в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть в его отсутствие.
Представитель 3-го лица - ГУ "ИС района Митино" возражал против удовлетворения исковых требований истицы.
При новом рассмотрении дела суд постановил указанное решение, об отмене которого просит заявитель по доводам кассационной жалобы.
Проверив материалы дела, обсудив вопрос о возможности рассмотрения дела в отсутствие заявителя, который в силу преклонного возраста просил дело рассмотреть без ее участия, заслушав представит елей других лиц, участвующих в деле, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда.
Из материалов дела усматривается, что З.А. зарегистрирована и проживает в трехкомнатной муниципальной квартире общей площадью.... кв. м, жилой площадью..... кв. м, по адресу:....., является нанимателем указанного жилого помещения (л.д. 51, 69).
Совместно с истицей зарегистрированы: сын - З.В., невестка - З.Е., две несовершеннолетние внучки: З.Д.и З.К.
В силу ст. 69 ЖК РФ к членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в судебном порядке.
В соответствии со ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает в том числе у нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора.
Статьей 154 ЖК РФ предусмотрено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя: плату за пользование жилым помещением (плата за наем); плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда; плату за коммунальные услуги.
Статьей 155 ЖК РФ предусмотрено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.
З.А. является инвалидом 2-й группы, бывшим несовершеннолетним узником концлагерей (л.д. 4).
Предоставление гражданам мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг регулируется Порядком и условиями предоставления с 01.01.2005 г. отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 07.12.2004 г. N 850-ПП.
В соответствии с подпунктом "г" п. 2.3 Порядка и условий бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 15.10.1992 г. N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны") предоставляются следующие меры социальной поддержки:
Аналогичное положение содержится в названном постановлении в редакции постановления Правительства Москвы от 16.06.2009 N 564-ПП: оплата в размере 50% стоимости занимаемой общей площади помещений (в коммунальных квартирах - жилой площади) независимо от вида жилищного фонда, с учетом членов их семьи, совместно с ними проживающих.
Тот же пункт Порядка и условий предусматривает льготу по оплате в размере 50% стоимости коммунальных услуг (отопления, водоснабжения, канализации, горячего водоснабжения (подогрева воды, электроэнергии, газа) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, с учетом членов их семьи, совместно с ними проживающих, в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг независимо от вида жилищного фонда.
Согласно п. 2.6. Порядка и условий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет (статья 17 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации") предусмотрена:
- - оплата в размере 50% стоимости занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - жилой площади) государственно жилищного фонда;
- - оплата в размере 50% стоимости коммунальных услуг (отопления) водоснабжения, канализации, горячего водоснабжения (подогрева воды, электроэнергии, газа) независимо от вида жилищного фонда.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции в решение обоснованно указал, что в связи с тем, что З.А. имеет право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг по двум основаниям, платежи за названные услуги начисляются ей по одному из оснований по выбору гражданина. При этом по каждому из видов платежей могут быть применены разные скидки (п. 6 Порядка и условий).
Суд первой инстанции установил, что З.А. предоставляются скидки по оплате жилья и коммунальных услуг по следующим услугам: оплата в размере 50% стоимости занимаемой общей площади квартиры (содержание и ремонт жилого помещения, наем жилого помещения); оплата в размере 50% стоимости услуг отопления (исходя из общей площади жилого помещения); оплата в размере 50% стоимости коммунальных услуг (водоснабжения, канализации, горячего водоснабжения) с учетом ее и ее сына - З.В., совместно проживающего со З.А. При этом начисление на оплату коммунальных услуг другим гражданам - невестке и внучкам, проживающим в данном жилом помещении, производится в полном объеме. Между тем, как указала представитель, последняя оплата за ЖКУ поступила на лицевой счет по данному жилому помещению 24.08.2007 г., и в настоящее время по жилому помещению, занимаемому истицей и членами ее семьи, числится задолженность.
Данные обстоятельства объективно подтверждаются представленными доказательствами: счетами по сбору платежей за ЖКУ (л.д. 34, 35, 52), справкой о финансовом состоянии лицевого счета плательщика З.А. за период с мая 2004 г. по декабрь 2009 г. (л.д. 53 - 55).
ГУ ИС районов создано в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным Кодексом РФ", наделено функциями в соответствии с пунктами 2.1.4 и 3.1 настоящего постановления, определенными постановлением Правительства Москвы от 01.03.2005 г. N 111-ПП "О порядке создания единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы в форме государственных учреждений" и пунктом 3.1 настоящего постановления, в том числе производит начисление платежей за ЖКУ по ценам, тарифам и ставкам, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 06.11.2007 г. N 963-ПП на основании платежных документов, форма и порядок заполнения которых предусмотрены п. п. 37, 38 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 23.05.2006 г. N 307, а также п. 10 постановления Правительства Москвы N 476-ПП от 25.06.2002 г. "О создании единых информационно-расчетных центров". В соответствии с последним на ЕИРЦ, а в настоящее время на ГУ ИС района, возложены функции по формированию и организации доставки жителям единого платежного документа, обобщающего начисления поставщиков жилищно-коммунальных и прочих услуг и ресурсов, с учетом действующих льгот и субсидий, а в дальнейшем - адресных субсидий.
Между тем, в соответствии в соответствии с Положением об управе района города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 981-ПП "Об образовании территориальных органов исполнительной власти города Москвы - управ районов" управа района - территориальный орган исполнительной власти города, подведомственный Правительству Москвы. Оперативное руководство, координацию и контроль за деятельностью управы района осуществляет префект соответствующего административного округа в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами города Москвы.
Управа района осуществляет в пределах, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами города Москвы, исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную деятельность на территории района.
Следовательно, в функции и полномочия управы района не входит начисление оплаты за коммунальные услуги граждан, доставка единого платежного документа гражданам и предоставление соответствующих льгот по их исчислению.
При таких обстоятельствах, располагая имеющимися доказательствами, оценивая их в совокупности и взаимозависимости, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении требований З.А.
При этом, суд обращает внимание на то, что истица не лишена возможности обратиться с заявлением о предоставлении квитанций по оплате жилого помещения и жилищно-коммунальных услуг по месту жительства - в ГУ "ИС района Митино".
Эти выводы суда подтверждаются материалами дела.
Выводы суда основаны на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, правовая оценка которым дана судом по правилам ст. 67 ГПК РФ, и соответствует нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.
Доводы кассационной жалобы не опровергают выводов суда, необоснованность их отражена в судебном решении с изложением соответствующих мотивов, доводы кассационной жалобы не содержат обстоятельств, нуждающихся в дополнительной проверке. Никаких нарушений норм ГПК РФ, влекущих отмену решения, по делу не установлено.
Руководствуясь ст. ст. 360, 361 ГПК РФ судебная коллегия
Решение Тушинского районного суда г. Москвы от 21 января 2010 года оставить без изменения, кассационную жалобу без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 22.06.2010 ПО ДЕЛУ N 33-18397
Разделы:Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 22 июня 2010 г. по делу N 33-18397
Судья Ушакова Т.Г.
22 июня 2010 года Судебная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда в составе: председательствующего Ломакиной Л.А.
судей Донковцевой Э.С. и Казакова М.Ю.
при секретаре Д.
заслушав в открытом судебном заседании по докладу Ломакиной Л.А. дело по кассационной жалобе З.А. на решение Тушинского районного суда г. Москвы от 21 января 2010 года, которым постановлено:
в удовлетворении исковых требований З.А. к Управе района Митино о выдаче платежных квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг - отказать,
установила:
Истица обратилась в суд с иском к Управе района Митино о выдаче платежных квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг с учетом льготы в 50% от стоимости коммунальных услуг. В обоснование исковых требований указала, что имеет льготы по оплате коммунальных услуг, т.к. является бывшим несовершеннолетним узником концлагерей, инвалидом 2-й группы. Между тем, Управа района Митино с августа 2007 г. категорически отказывается выдавать истице платежные квитанции с предусмотренной пятидесятипроцентной льготой, тем самым чинит препятствия ей в оплате коммунальных платежей, нарушая Закон "О ветеранах" и Указ Президента РФ "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны".
Решением Тушинского районного суда г. Москвы от 19.11.2008 г. в удовлетворении исковых требований З.А. к Управе района Митино о выдаче платежных квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг отказано (л.д. 17).
Определением Судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 29.09.2009 г. решение Тушинского районного суда г. Москвы от 19.11.2008 г. отменено, дело направлено на новое рассмотрение в тот же суд в ином составе судей (л.д. 41 - 42).
Истица З.А. в суд не явилась, представила письменное заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие по причине преклонного возраста и плохого состояния здоровья (л.д. 66).
Представитель ответчика - Управы района Митино в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть в его отсутствие.
Представитель 3-го лица - ГУ "ИС района Митино" возражал против удовлетворения исковых требований истицы.
При новом рассмотрении дела суд постановил указанное решение, об отмене которого просит заявитель по доводам кассационной жалобы.
Проверив материалы дела, обсудив вопрос о возможности рассмотрения дела в отсутствие заявителя, который в силу преклонного возраста просил дело рассмотреть без ее участия, заслушав представит елей других лиц, участвующих в деле, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда.
Из материалов дела усматривается, что З.А. зарегистрирована и проживает в трехкомнатной муниципальной квартире общей площадью.... кв. м, жилой площадью..... кв. м, по адресу:....., является нанимателем указанного жилого помещения (л.д. 51, 69).
Совместно с истицей зарегистрированы: сын - З.В., невестка - З.Е., две несовершеннолетние внучки: З.Д.и З.К.
В силу ст. 69 ЖК РФ к членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в судебном порядке.
В соответствии со ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает в том числе у нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора.
Статьей 154 ЖК РФ предусмотрено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя: плату за пользование жилым помещением (плата за наем); плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда; плату за коммунальные услуги.
Статьей 155 ЖК РФ предусмотрено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.
З.А. является инвалидом 2-й группы, бывшим несовершеннолетним узником концлагерей (л.д. 4).
Предоставление гражданам мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг регулируется Порядком и условиями предоставления с 01.01.2005 г. отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 07.12.2004 г. N 850-ПП.
В соответствии с подпунктом "г" п. 2.3 Порядка и условий бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 15.10.1992 г. N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны") предоставляются следующие меры социальной поддержки:
Аналогичное положение содержится в названном постановлении в редакции постановления Правительства Москвы от 16.06.2009 N 564-ПП: оплата в размере 50% стоимости занимаемой общей площади помещений (в коммунальных квартирах - жилой площади) независимо от вида жилищного фонда, с учетом членов их семьи, совместно с ними проживающих.
Тот же пункт Порядка и условий предусматривает льготу по оплате в размере 50% стоимости коммунальных услуг (отопления, водоснабжения, канализации, горячего водоснабжения (подогрева воды, электроэнергии, газа) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, с учетом членов их семьи, совместно с ними проживающих, в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг независимо от вида жилищного фонда.
Согласно п. 2.6. Порядка и условий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет (статья 17 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации") предусмотрена:
- - оплата в размере 50% стоимости занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - жилой площади) государственно жилищного фонда;
- - оплата в размере 50% стоимости коммунальных услуг (отопления) водоснабжения, канализации, горячего водоснабжения (подогрева воды, электроэнергии, газа) независимо от вида жилищного фонда.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции в решение обоснованно указал, что в связи с тем, что З.А. имеет право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг по двум основаниям, платежи за названные услуги начисляются ей по одному из оснований по выбору гражданина. При этом по каждому из видов платежей могут быть применены разные скидки (п. 6 Порядка и условий).
Суд первой инстанции установил, что З.А. предоставляются скидки по оплате жилья и коммунальных услуг по следующим услугам: оплата в размере 50% стоимости занимаемой общей площади квартиры (содержание и ремонт жилого помещения, наем жилого помещения); оплата в размере 50% стоимости услуг отопления (исходя из общей площади жилого помещения); оплата в размере 50% стоимости коммунальных услуг (водоснабжения, канализации, горячего водоснабжения) с учетом ее и ее сына - З.В., совместно проживающего со З.А. При этом начисление на оплату коммунальных услуг другим гражданам - невестке и внучкам, проживающим в данном жилом помещении, производится в полном объеме. Между тем, как указала представитель, последняя оплата за ЖКУ поступила на лицевой счет по данному жилому помещению 24.08.2007 г., и в настоящее время по жилому помещению, занимаемому истицей и членами ее семьи, числится задолженность.
Данные обстоятельства объективно подтверждаются представленными доказательствами: счетами по сбору платежей за ЖКУ (л.д. 34, 35, 52), справкой о финансовом состоянии лицевого счета плательщика З.А. за период с мая 2004 г. по декабрь 2009 г. (л.д. 53 - 55).
ГУ ИС районов создано в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным Кодексом РФ", наделено функциями в соответствии с пунктами 2.1.4 и 3.1 настоящего постановления, определенными постановлением Правительства Москвы от 01.03.2005 г. N 111-ПП "О порядке создания единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы в форме государственных учреждений" и пунктом 3.1 настоящего постановления, в том числе производит начисление платежей за ЖКУ по ценам, тарифам и ставкам, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 06.11.2007 г. N 963-ПП на основании платежных документов, форма и порядок заполнения которых предусмотрены п. п. 37, 38 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 23.05.2006 г. N 307, а также п. 10 постановления Правительства Москвы N 476-ПП от 25.06.2002 г. "О создании единых информационно-расчетных центров". В соответствии с последним на ЕИРЦ, а в настоящее время на ГУ ИС района, возложены функции по формированию и организации доставки жителям единого платежного документа, обобщающего начисления поставщиков жилищно-коммунальных и прочих услуг и ресурсов, с учетом действующих льгот и субсидий, а в дальнейшем - адресных субсидий.
Между тем, в соответствии в соответствии с Положением об управе района города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 981-ПП "Об образовании территориальных органов исполнительной власти города Москвы - управ районов" управа района - территориальный орган исполнительной власти города, подведомственный Правительству Москвы. Оперативное руководство, координацию и контроль за деятельностью управы района осуществляет префект соответствующего административного округа в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами города Москвы.
Управа района осуществляет в пределах, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами города Москвы, исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную деятельность на территории района.
Следовательно, в функции и полномочия управы района не входит начисление оплаты за коммунальные услуги граждан, доставка единого платежного документа гражданам и предоставление соответствующих льгот по их исчислению.
При таких обстоятельствах, располагая имеющимися доказательствами, оценивая их в совокупности и взаимозависимости, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении требований З.А.
При этом, суд обращает внимание на то, что истица не лишена возможности обратиться с заявлением о предоставлении квитанций по оплате жилого помещения и жилищно-коммунальных услуг по месту жительства - в ГУ "ИС района Митино".
Эти выводы суда подтверждаются материалами дела.
Выводы суда основаны на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, правовая оценка которым дана судом по правилам ст. 67 ГПК РФ, и соответствует нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.
Доводы кассационной жалобы не опровергают выводов суда, необоснованность их отражена в судебном решении с изложением соответствующих мотивов, доводы кассационной жалобы не содержат обстоятельств, нуждающихся в дополнительной проверке. Никаких нарушений норм ГПК РФ, влекущих отмену решения, по делу не установлено.
Руководствуясь ст. ст. 360, 361 ГПК РФ судебная коллегия
определила:
Решение Тушинского районного суда г. Москвы от 21 января 2010 года оставить без изменения, кассационную жалобу без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)