Судебные решения, арбитраж
Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 14 октября 2008 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 октября 2008 года.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Тучковой О.Г.,
судей Тиминской О.А., Тимашковой Е.Н.,
по докладу судьи Тучковой О.Г.,
при ведении протокола судебного заседания судьей Тучковой О.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" г. Калуги
на решение Арбитражного суда Калужской области
от 27.08.2008 г. по делу N А23-2374/08А-18-176 (судья Ефимова Г.В.), принятое
по заявлению МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа"
к территориальному отделу N 1 Управления административно-технического контроля Калужской области
об отмене постановления от 24.07.2008 N 05-1413 по делу об административном правонарушении,
при участии в заседании:
от заявителя: не явились, извещены надлежащим образом,
от ответчика: Каракиной О.П. - главного специалиста отдела правового обеспечения по доверенности от 02.06.2008 г. N 32, Кондионова Д.В. - ведущего специалиста отдела правового обеспечения по доверенности от 21.08.2008 г. N 39,
установил:
муниципальное унитарное предприятие "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" (далее - МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа", предприятие, Заявитель) обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением к территориальному отделу N 1 Управления административно-технического контроля Калужской области (далее - Управление) об отмене постановления от 24.07.2008 N 05-1413 по делу об административном правонарушении, предусмотренном п. 2 ст. 11 Закона Калужской области от 12.11.2002 г. N 152-ОЗ "Об административной ответственности в сфере благоустройства населенных пунктов Калужской области".
Решением Арбитражного суда Калужской области от 27.08.2008 г. в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, предприятие обжаловало его в апелляционном порядке.
Заявитель, надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного разбирательства, своего представителя в заседание апелляционной инстанции не направил, в связи с чем апелляционная инстанция находит возможным провести судебное разбирательство в отсутствие неявившегося заявителя в порядке ст. ст. 266, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, выслушав мнение представителей административного органа, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции в связи со следующим.
Судом установлено, что 25.06.2008 экспертом Управления проведена проверка прилегающей территории к контейнерной площадке, расположенной у дома N 2 к. 1 по ул. Плеханова в г. Калуге, в ходе которой установлено, что МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" в нарушение п. 3.5, п. 4.4.2 Правил благоустройства и озеленения территории МО "Город Калуга", утвержденных постановлением городского головы г. Калуги от 04.08.2006 N 204-п, допустило ненадлежащее содержание контейнерной площадки и прилегающей к ней территории, расположенной у жилого дома N 2 корпус 1 по ул. Плеханова в г. Калуге, выразившееся в наличии мусора и свалки на указанной территории.
По результатам указанной проверки составлены акт от 25.06.2008 N 01-1413 и протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена п. 2 ст. 11 Закона Калужской области от 12.11.2002 N 152-03 "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства населенных пунктов Калужской области".
Начальник Управления, рассмотрев материалы дела, вынес постановление от 24.07.2008 г. N 05-1413 по делу об административном правонарушении, согласно которому предприятию назначено административное наказание в виде штрафа в размере 5000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" обратилось в суд с заявлением.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что факт совершения предприятием вменяемого административного правонарушения подтвержден материалами дела.
Суд апелляционной инстанции согласен с выводом суда первой инстанции, исходя из следующего.
Согласно п. 2 ст. 11 Закона Калужской области от 12.11.2002 N 152-03 "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства населенных пунктов Калужской области" ненадлежащее состояние или содержание торговых палаток, павильонов, киосков и других временных объектов, предназначенных для осуществления торговли или предоставления услуг, контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, фасадов нежилых зданий, сооружений и ограждений, прилегающих к ним территорий, закрепленных актами органов местного самоуправления, влечет административную ответственность.
В силу п. 3.5 Правил благоустройства и озеленения территории МО "Город Калуга", утвержденных постановлением городского головы г. Калуги от 04.08.2006 г. N 204-п (далее - Правила) все владельцы объектов благоустройства убирают прилегающие к объектам благоустройства территории, в том числе владельцы контейнерных площадок убирают прилегающие территории на расстоянии в пределах 5 метров по периметру от границ контейнерной площадки.
В соответствии с п. 4.4.2 Правил летняя уборка включает: подметание, мойку или поливку территории, очистку урн и контейнеров от мусора, уборку контейнерных площадок, вывоз мусора, уход за газонами.
Факт ненадлежащего содержания контейнерной площадки и прилегающей к ней территории, расположенной у жилого дома, на момент проверки Управлением подтвержден материалами дела и предприятием не оспаривается.
Довод апелляционной жалобы о том, что между МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" и муниципальным органом договоров на содержание, уборку контейнерных площадок не заключалось, в связи с чем предприятие не является субъектом административного правонарушения, противоречит материалам дела.
28.04.2007 г. между городской управой г. Калуги (исполнительно-распорядительный орган) - собственником помещений многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ул. Плеханова, д. 2 корп. 1 г. Калуги, и предприятием заключен договор от 28.04.2007 г. N 01/02-564 об управлении указанным домом.
Согласно п. 1.3 договора, МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" приняла в управление указанный многоквартирный дом, с объектами, предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома.
В договоре в перечень работ и услуг по содержанию жилищного фонда включен сбор и вывоз твердых бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми помещениями (встроенными и пристроенными), а также уборка и очистка придомовой территории и контейнерных площадок.
В силу п. 6.1 договора стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством.
Согласно п. 8.2 договор сторонами был заключен на 1 год.
В силу ч. 6 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) при отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором.
В связи с тем, что по истечении установленного срока договор не расторгнут, в силу ст. 162 ЖК РФ в настоящее время договор считается действующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
На основании ч. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно информационному письму управления городского хозяйства г. Калуги от 09.07.2008 г. N 10834-02-08, МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" обеспечивает организацию работ по техническому содержанию и ремонту многоквартирных домов, в том числе и по обеспечению сбора и вывоза твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме, уборке и очистке контейнерных площадок.
Данное обстоятельство также подтверждается фактом оплаты гражданами, проживающими в д. 2 корп. 1 по ул. Плеханова г. Калуги, МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" оказанных жилищно-коммунальных услуг, в том числе и вывоза твердо-бытовых отходов.
Следовательно, вышеуказанный довод заявителя жалобы необоснован.
Иных доводов апелляционная жалоба не содержит, в связи с чем удовлетворению не подлежит.
Судом первой инстанции в порядке ч. 6 ст. 210 АПК РФ установлены все обстоятельства, имеющие значения для рассмотрения дела, правильно применены нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам ч. 4 ст. 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, не выявлено.
При таких обстоятельствах основания для отмены решения суда первой инстанции отсутствуют.
Согласно ч. 4 ст. 208 АПК РФ, ч. 5 ст. 30.2 КоАП РФ, п. 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 г. N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности и жалобы на принятые по таким заявлениям судебные акты государственной пошлиной не оплачиваются.
Поскольку МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" при подаче апелляционной жалобы была уплачена по платежному поручению от 08.09.2008 г. N 1427 государственная пошлина в размере 1000 руб., то она, в силу подп. 1 п. 1 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежит возврату из федерального бюджета.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Калужской области от 27.08.2008 г. по делу N А23-2374/08А-18-176 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить муниципальному унитарному предприятию "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" (248021, г. Калуга, ул. К. Либкнехта, д. 14, к. 1) из федерального бюджета 1000 руб. государственной пошлины, уплаченной по платежному поручению от 08.09.2008 г. N 1427 за подачу апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационную инстанцию Федерального арбитражного суда Центрального округа в г. Брянске в двухмесячный срок.
Председательствующий
О.Г.ТУЧКОВА
Судьи
О.А.ТИМИНСКАЯ
Е.Н.ТИМАШКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 21.10.2008 ПО ДЕЛУ N А23-2374/08А-18-176
Разделы:Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2008 г. по делу N А23-2374/08А-18-176
Резолютивная часть постановления объявлена 14 октября 2008 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 октября 2008 года.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Тучковой О.Г.,
судей Тиминской О.А., Тимашковой Е.Н.,
по докладу судьи Тучковой О.Г.,
при ведении протокола судебного заседания судьей Тучковой О.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" г. Калуги
на решение Арбитражного суда Калужской области
от 27.08.2008 г. по делу N А23-2374/08А-18-176 (судья Ефимова Г.В.), принятое
по заявлению МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа"
к территориальному отделу N 1 Управления административно-технического контроля Калужской области
об отмене постановления от 24.07.2008 N 05-1413 по делу об административном правонарушении,
при участии в заседании:
от заявителя: не явились, извещены надлежащим образом,
от ответчика: Каракиной О.П. - главного специалиста отдела правового обеспечения по доверенности от 02.06.2008 г. N 32, Кондионова Д.В. - ведущего специалиста отдела правового обеспечения по доверенности от 21.08.2008 г. N 39,
установил:
муниципальное унитарное предприятие "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" (далее - МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа", предприятие, Заявитель) обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением к территориальному отделу N 1 Управления административно-технического контроля Калужской области (далее - Управление) об отмене постановления от 24.07.2008 N 05-1413 по делу об административном правонарушении, предусмотренном п. 2 ст. 11 Закона Калужской области от 12.11.2002 г. N 152-ОЗ "Об административной ответственности в сфере благоустройства населенных пунктов Калужской области".
Решением Арбитражного суда Калужской области от 27.08.2008 г. в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, предприятие обжаловало его в апелляционном порядке.
Заявитель, надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного разбирательства, своего представителя в заседание апелляционной инстанции не направил, в связи с чем апелляционная инстанция находит возможным провести судебное разбирательство в отсутствие неявившегося заявителя в порядке ст. ст. 266, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, выслушав мнение представителей административного органа, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции в связи со следующим.
Судом установлено, что 25.06.2008 экспертом Управления проведена проверка прилегающей территории к контейнерной площадке, расположенной у дома N 2 к. 1 по ул. Плеханова в г. Калуге, в ходе которой установлено, что МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" в нарушение п. 3.5, п. 4.4.2 Правил благоустройства и озеленения территории МО "Город Калуга", утвержденных постановлением городского головы г. Калуги от 04.08.2006 N 204-п, допустило ненадлежащее содержание контейнерной площадки и прилегающей к ней территории, расположенной у жилого дома N 2 корпус 1 по ул. Плеханова в г. Калуге, выразившееся в наличии мусора и свалки на указанной территории.
По результатам указанной проверки составлены акт от 25.06.2008 N 01-1413 и протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена п. 2 ст. 11 Закона Калужской области от 12.11.2002 N 152-03 "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства населенных пунктов Калужской области".
Начальник Управления, рассмотрев материалы дела, вынес постановление от 24.07.2008 г. N 05-1413 по делу об административном правонарушении, согласно которому предприятию назначено административное наказание в виде штрафа в размере 5000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" обратилось в суд с заявлением.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что факт совершения предприятием вменяемого административного правонарушения подтвержден материалами дела.
Суд апелляционной инстанции согласен с выводом суда первой инстанции, исходя из следующего.
Согласно п. 2 ст. 11 Закона Калужской области от 12.11.2002 N 152-03 "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства населенных пунктов Калужской области" ненадлежащее состояние или содержание торговых палаток, павильонов, киосков и других временных объектов, предназначенных для осуществления торговли или предоставления услуг, контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, фасадов нежилых зданий, сооружений и ограждений, прилегающих к ним территорий, закрепленных актами органов местного самоуправления, влечет административную ответственность.
В силу п. 3.5 Правил благоустройства и озеленения территории МО "Город Калуга", утвержденных постановлением городского головы г. Калуги от 04.08.2006 г. N 204-п (далее - Правила) все владельцы объектов благоустройства убирают прилегающие к объектам благоустройства территории, в том числе владельцы контейнерных площадок убирают прилегающие территории на расстоянии в пределах 5 метров по периметру от границ контейнерной площадки.
В соответствии с п. 4.4.2 Правил летняя уборка включает: подметание, мойку или поливку территории, очистку урн и контейнеров от мусора, уборку контейнерных площадок, вывоз мусора, уход за газонами.
Факт ненадлежащего содержания контейнерной площадки и прилегающей к ней территории, расположенной у жилого дома, на момент проверки Управлением подтвержден материалами дела и предприятием не оспаривается.
Довод апелляционной жалобы о том, что между МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" и муниципальным органом договоров на содержание, уборку контейнерных площадок не заключалось, в связи с чем предприятие не является субъектом административного правонарушения, противоречит материалам дела.
28.04.2007 г. между городской управой г. Калуги (исполнительно-распорядительный орган) - собственником помещений многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ул. Плеханова, д. 2 корп. 1 г. Калуги, и предприятием заключен договор от 28.04.2007 г. N 01/02-564 об управлении указанным домом.
Согласно п. 1.3 договора, МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" приняла в управление указанный многоквартирный дом, с объектами, предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома.
В договоре в перечень работ и услуг по содержанию жилищного фонда включен сбор и вывоз твердых бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми помещениями (встроенными и пристроенными), а также уборка и очистка придомовой территории и контейнерных площадок.
В силу п. 6.1 договора стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством.
Согласно п. 8.2 договор сторонами был заключен на 1 год.
В силу ч. 6 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) при отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором.
В связи с тем, что по истечении установленного срока договор не расторгнут, в силу ст. 162 ЖК РФ в настоящее время договор считается действующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
На основании ч. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно информационному письму управления городского хозяйства г. Калуги от 09.07.2008 г. N 10834-02-08, МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" обеспечивает организацию работ по техническому содержанию и ремонту многоквартирных домов, в том числе и по обеспечению сбора и вывоза твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме, уборке и очистке контейнерных площадок.
Данное обстоятельство также подтверждается фактом оплаты гражданами, проживающими в д. 2 корп. 1 по ул. Плеханова г. Калуги, МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" оказанных жилищно-коммунальных услуг, в том числе и вывоза твердо-бытовых отходов.
Следовательно, вышеуказанный довод заявителя жалобы необоснован.
Иных доводов апелляционная жалоба не содержит, в связи с чем удовлетворению не подлежит.
Судом первой инстанции в порядке ч. 6 ст. 210 АПК РФ установлены все обстоятельства, имеющие значения для рассмотрения дела, правильно применены нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам ч. 4 ст. 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, не выявлено.
При таких обстоятельствах основания для отмены решения суда первой инстанции отсутствуют.
Согласно ч. 4 ст. 208 АПК РФ, ч. 5 ст. 30.2 КоАП РФ, п. 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 г. N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности и жалобы на принятые по таким заявлениям судебные акты государственной пошлиной не оплачиваются.
Поскольку МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" при подаче апелляционной жалобы была уплачена по платежному поручению от 08.09.2008 г. N 1427 государственная пошлина в размере 1000 руб., то она, в силу подп. 1 п. 1 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежит возврату из федерального бюджета.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Калужской области от 27.08.2008 г. по делу N А23-2374/08А-18-176 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить муниципальному унитарному предприятию "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Московского округа" (248021, г. Калуга, ул. К. Либкнехта, д. 14, к. 1) из федерального бюджета 1000 руб. государственной пошлины, уплаченной по платежному поручению от 08.09.2008 г. N 1427 за подачу апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационную инстанцию Федерального арбитражного суда Центрального округа в г. Брянске в двухмесячный срок.
Председательствующий
О.Г.ТУЧКОВА
Судьи
О.А.ТИМИНСКАЯ
Е.Н.ТИМАШКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)