Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 21.04.2011 ПО ДЕЛУ N А12-531/2011

Разделы:
Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2011 г. по делу N А12-531/2011


Резолютивная часть постановления объявлена 19 апреля 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 апреля 2011 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Гребенникова А.И.,
судей Александровой Л.Б., Веряскиной С.Г.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Шульдяковой В.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Тракторозаводского района" (г. Волгоград)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 10 марта 2011 года по делу N А12-531/2011 (судья Пономарева Е.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Тракторозаводского района" (г. Волгоград)
к Государственной жилищной инспекции Волгоградской области (г. Волгоград)
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Тракторозаводская эксплуатирующая компания" (г. Волгоград)
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 14.12.2010 N 2770-3,

установил:

в Арбитражный суд Волгоградской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Тракторозаводского района" (далее - ООО "УК ТЗР", заявитель) с заявлением к Государственной жилищной инспекции Волгоградской области (далее - инспекция, административный орган) о признании незаконным постановления по делу об административном правонарушении от 14.12.2010 N 2770-3 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении штрафа в размере 45 000 рублей.
Решением суда первой инстанции в удовлетворении требований заявителю отказано.
ООО "УК ТЗР" не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования - удовлетворить.
Государственная жилищная инспекция Волгоградской области возражает против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Общество с ограниченной ответственностью "Тракторозаводская эксплуатирующая компания" отзыв не представило.
ООО "УК ТЗР", ООО "Тракторозаводская эксплуатирующая компания" и административный орган явку представителей в судебное заседание не обеспечили. О месте и времени рассмотрения жалобы указанные лица извещены надлежащим образом в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждено уведомлениями о вручении почтовых отправлений N 410031 33 93602 1, N 410031 33 93603 8. Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 30.03.2011, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте. Стороны заявили ходатайства о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие их представителей. Судом ходатайства удовлетворены. В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.
Исследовав материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, 30 ноября 2011 года в соответствии с распоряжением от 25.11.2010 N 2770 инспекцией проведена внеплановая выездная проверка технического состояния многоквартирного жилого дома по адресу: г. Волгоград, Тракторозаводской район, ул. Батова, 10. Поводом для проведения проверки послужило коллективное обращение граждан от 17.11.2010 N 04/7956 о ненадлежащем состоянии общего имущества многоквартирного дома, а также ненадлежащее качество предоставления коммунальных услуг по горячему водоснабжению и отоплению.
Проверка проводилась в присутствии представителя ООО "УК ТЗР" Лобачевой М.А., действующей по доверенности от 29.11.2010 б/н (т. 1 л.д. 38).
В ходе проверки установлены следующие нарушения:
- - на лестничных клетках имеются открытые распределительные коробки, имеются скрутки на соединительных проводах, частично отсутствуют осветительные приборы, установлены во временной схеме, отсутствуют защитные колпаки на осветительных приборах;
- - на трубопроводах горячего водоснабжения в районе подъездов N 7, 8 установлены временные хомуты, трубопровод холодного водоснабжения не окрашен, наблюдаются следы коррозии, конденсат; на вводе трубопровода отопления наблюдается повреждение изоляции трубопроводов, повреждение конструкций стены в месте прохода трубопровода;
- - входы в техническое подполье предусмотрены через пристроенные тамбуры с устройством кровельного покрытия, вход у подъезда N 6 имеет повреждение конструкций тамбура, отсутствует кровельное покрытие;
- - выходы на кровлю над подъездами N 3, 6 не закрыты, тамбур выхода на кровлю над подъездом N 3 имеет повреждение кирпичной кладки с повреждением гидроизоляции, что свидетельствует о нарушении пунктов 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, а также обязательных требований пунктов 4.1.9, 4.1.11, 4.2.1.1, 4.2.1.2, 4.6.1.1, 4.8.14, 5.6.2, 5.6.6, 5.8.2, 5.8.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170.
Административный орган квалифицировал допущенные нарушения по статье 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как нарушение лицом, ответственным за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений.
01 декабря 2010 года составлен протокол об административном правонарушении N 2770/3, которым зафиксировано правонарушение, предусмотренное статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (т. 1 л.д. 50).
14 декабря 2010 года инспекцией вынесено постановление N 2770-1 о привлечении ООО "УК ТЗР" к административной ответственности по статье 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 45 000 рублей (т. 1 л.д. 12 - 13).
ООО "УК ТЗР" с указанным постановлением не согласилось и обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с требованием признать его незаконным и отменить.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что факт административного правонарушения и вина ООО "УК ТЗР" установлены и подтверждены материалами дела, наказание назначено в пределах санкции, предусмотренной статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Апелляционная коллегия считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным по следующим основаниям.
Статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений.
Объективную сторону данного административного правонарушения составляет противоправное бездействие, выразившееся в невыполнении возложенных на заявителя обязанностей по надлежащему содержанию и ремонту многоквартирного дома.
Субъектом данного правонарушения является лицо, ответственное за содержание жилого дома в состоянии, отвечающем установленным требованиям.
В пунктах 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, установлены требования к содержанию общего имущества, согласно которым общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам; поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома.
Порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда определен в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. N 170 (далее - Правила технической эксплуатации), согласно которым организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: на лестничных клетках исправное остекление, наличие фурнитуры на окнах и дверях (ручки, скобянка), освещение лестничной клетки (пункт 4.8.14); эксплуатацию осветительных установок общедомовых помещений с коммутационной и автоматической аппаратурой их управления, включая светильники, установленные на лестничных клетках, поэтажных коридорах, в вестибюлях, подъездах, лифтовых холлах, у мусоросбросов и мусоросборников, в подвалах и технических подпольях, чердаках, подсобных помещениях и встроенных в здание помещениях, принадлежащих организациям по обслуживанию жилищного фонда (пункт 5.6.2); нормальную, безаварийную работу силовых, осветительных установок и оборудования автоматизации; контролировать использование в осветительных приборах коридоров, лестничных клеток, подъездов и других общедомовых помещениях ламп с установленной мощностью, не превышающей требуемой по условиям освещенности; осуществлять очистку от пыли и грязи окон, потолочных фонарей и светильников на лестничных клетках в сроки, определяемые ответственным за электрохозяйство в зависимости от местных условий, чистку светильников следует, как правило, совмещать с очередной сменой перегоревших ламп и стартеров, с заменой вышедших из строя отражателей, рассеивателей и других элементов светильников (пункт 5.6.6); проведение профилактических работ (осмотры, наладка систем), планово-предупредительных ремонтов, устранение крупных дефектов в строительно-монтажных работах по монтажу систем водопровода и канализации (установка уплотнительных гильз при пересечении трубопроводами перекрытий и др.) в сроки, установленные планами работ организаций по обслуживанию жилищного фонда; устранение утечек, протечек, закупорок, засоров, дефектов при осадочных деформациях частей здания или при некачественном монтаже санитарно-технических систем и их запорно-регулирующей арматуры, срывов гидравлических затворов, гидравлических ударов (при проникновении воздуха в трубопроводы), заусенцев в местах соединения труб, дефектов в гидравлических затворах санитарных приборов и негерметичности стыков соединений в системах канализации, обмерзания оголовков канализационных вытяжек и т.д. в установленные сроки, предотвращение образования конденсата на поверхности трубопроводов водопровода и канализации (пункт 5.8.3); исправную, достаточную теплоизоляцию внутренних трубопроводов, стояков. Устранить протечки, утечки, закупорки, засоры, срывы гидравлических затворов, санитарных приборов и негерметичность стыковых соединений в системах канализации, надежность и прочность крепления канализационных трубопроводов и выпусков, наличие пробок у прочисток и т.д. (пункт 4.1.9); не допускаются зазоры в местах прохода всех трубопроводов через стены и фундаменты; мостики для перехода через коммуникации должны быть исправными. Вводы инженерных коммуникаций в подвальные помещения через фундаменты и стены подвалов должны быть герметизированы и утеплены (пункт 4.1.11); исправное состояние стен для восприятия нагрузок (конструктивную прочность), устранение повреждений стен по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития; теплозащиту, влагозащиту наружных стен (пункт 4.2.1.1); исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования; чистоту чердачных помещений и освещенность; достаточность и соответствие нормативным требованиям теплоизоляции всех трубопроводов и стояков; усиление тепловой изоляции следует выполнять эффективными теплоизоляционными материалами; исправность в местах сопряжения водоприемных воронок с кровлей, отсутствие засорения и обледенения воронок, протекания стыков водосточного стояка и конденсационного увлажнения теплоизоляции стояка; выполнение технических осмотров и профилактических работ в установленные сроки (пункт 4.6.1.1).
Согласно пункту 5.8.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда от 27.09.2003 N 170 система водопровода должна выдерживать давление до 10 кгс/см2 (1 МПа), канализационные трубопроводы, фасонные части, стыковые соединения, ревизии, прочистки должны быть герметичны при давлении 1,0 кгс/см2 (0,1 МПа).
Собственники помещений, согласно пункту 12 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, вправе самостоятельно совершать действия по содержанию и ремонту общего имущества или привлекать иных лиц для оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества с учетом выбранного способа управления многоквартирным домом.
Согласно протоколу общего собрания от 27.02.2010, собственниками жилых помещений в многоквартирном доме N 10 по улице Батова выбран способ управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией - обществом с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Тракторозаводского района".
В соответствии с пунктом 2.3.1 Устава ООО "УК ТЗР" управление эксплуатацией жилищного фонда является одним из основных видов деятельности общества. Пунктом 2.1 договоров управления предусмотрено, что ООО "УК ТЗР" как управляющая организация обязуется осуществить управление многоквартирным домом в соответствии с условиями договоров и действующим законодательством Российской Федерации.
Принимая в управление многоквартирный жилой дом, ООО "УК ТЗР" приняло на себя обязательства, в том числе и по содержанию и ремонту общего имущества.
Согласно статье 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Пунктом 42 Правил N 491 закреплено, что управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
Из материалов дела видно, что управляющая организация ООО "УК ТЗР" приступила к осуществлению обязанностей по управлению многоквартирным домом N 10 по ул. Батова в Тракторозаводском районе г. Волгограда с 01 февраля 2010 года на основании договора управления N 01-106-59/1.
На основании части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации и пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, в состав общего имущества многоквартирного жилого дома входят помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке.
Согласно части 7 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктам 13, 14, 31 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, и разделу II Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170, управляющая организация обязана проводить осмотры общего имущества, результаты которых должны оформляться актом осмотра, который является основанием для принятия управляющей организацией решения о соответствии или несоответствии проверяемого общего имущества (элементов общего имущества) требованиям законодательства Российской Федерации, требованиям обеспечения безопасности граждан, а также о мерах (мероприятиях), необходимых для устранения выявленных дефектов (неисправностей, повреждений), в том числе о необходимости проведения текущего или капитального ремонта общего имущества, а также для подготовки предложений о перечне, объемах и качестве услуг и работ с учетом конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества дома, а также геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома.
ООО "УК ТЗР" не представлено доказательств того, что обществом осмотрен дом при принятии в управление и составлен план по устранению нарушений в содержании общего имущества дома.
В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения.
В Правилах технической эксплуатации закреплено, что именно должно включаться в содержание и техническое обслуживание дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома в любом случае должны отвечать строительные конструкции этого дома независимо от желания собственников отдельных его помещений и включения ими соответствующих работ и услуг в договор с управляющей компанией.
Согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.09.2010 N 6464/10, системное толкование совокупности приведенных положений свидетельствует о том, что в статье 162 Жилищного кодекса Российской Федерации имеются в виду лишь работы и услуги, оказываемые управляющей организацией сверх тех, которые в штатном режиме обеспечивают исполнение нормативных требований к содержанию и эксплуатации дома.
Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими организациями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности. Поэтому определение в договоре должного размера оплаты за предвидимое при обычных условиях, нормально необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом его естественного износа является их предпринимательским риском. Если же выполнение неотложных работ и услуг (и текущего, и капитального характера) будет вызвано обстоятельствами, которые управляющая организация не могла разумно предвидеть и предотвратить при обычной степени заботливости и осмотрительности и за возникновение которых она не отвечает, то такие расходы должны быть ей дополнительно компенсированы собственниками помещений в доме.
Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судом первой инстанции установлено, что административным органом в ходе проверки выявлено несоблюдение обществом требований пунктов 4.1.9, 4.1.11, 4.2.1.1, 4.2.1.2, 4.6.1.1, 4.8.14, 5.6.2, 5.6.6, 5.8.2, 5.8.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170.
Апелляционная коллегия считает, что судом первой инстанции правомерно отклонен довод заявителя об отсутствии его вины, поскольку ООО "УК ТЗР" не представлено доказательств принятия в период управления многоквартирным домом N 10 по ул. Батова в Тракторозаводском районе г. Волгограда необходимых мер по соблюдению правил и норм эксплуатации жилищного фонда.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В материалах дела отсутствуют доказательства невозможности соблюдения обществом Правил технической эксплуатации в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
Судом первой инстанции сделан обоснованный вывод о наличии в вины общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Тракторозаводского района", так как при должной осмотрительности и надлежащем исполнении своих обязанностей оно могло выявить нарушения и предпринять своевременные меры по их устранению.
Заявителем не представлены доказательства, свидетельствующих о том, что обществом приняты все зависящие от него меры, направленные на недопущение совершения вменяемого административного правонарушения.
Апелляционная коллегия отклоняет довод заявителя, содержащийся в апелляционной жалобе о том, что выявленные нарушения не зафиксированы в акте должным образом, поскольку они не конкретизированы.
Суд первой инстанции правомерно сделал вывод о том, что сведения, содержащиеся в акте проверки и протоколе об административном правонарушении, позволяют объективно судить о наличии недостатков в содержании общего имущества многоквартирного дома N 10 по ул. Батова, что подтверждено представленными в суд первой инстанции документами (справками о выполнении работ) об устранении выявленных нарушений.
Кроме того, представитель по доверенности Лобачева М.А., указав в акте проверки от 30.11.2010 N 2770, что с актом не согласна, не мотивировала, с чем именно она не согласна, не приобщила документы, подтверждающие обоснованность указанных возражений.
Представитель жилищной инспекции, в суде первой инстанции обратил внимание суда на техническую ошибку, допущенную должностным лицом при оформлении акта проверки от 30.11.2010 года N 2770 - неверно указаны номер и дата распоряжения о проведении внеплановой проверки.
Из материалов дела видно, что имеется только одно распоряжение о проведении проверки в отношении общества от 25.11.2010 N 2770, с которым общество своевременно ознакомлено.
Апелляционная коллегия считает выводы суда первой инстанции о том, что устранение выявленных нарушений не свидетельствует об отсутствии в действиях общества события административного правонарушения и не освобождает от административной ответственности правомерными.
Факт совершения административного правонарушения заявителем не оспаривается.
Апелляционная коллегия считает, что инспекцией в ходе рассмотрения административного дела представлено достаточно доказательств, свидетельствующих о факте административного правонарушения, вмененного ООО "УК ТЗР".
С учетом изложенного апелляционная коллегия считает правомерным вывод суда первой инстанции о том, что в действиях ООО "УК ТЗР" имеется состав вмененного ему административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем собранным доказательствам дана правовая оценка.
Кроме того, суд апелляционной инстанции отклоняет доводы апелляционной жалобы о возможности снижения суммы штрафа.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельством, отягчающим административную ответственность, предусмотренную статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является повторное совершение административного правонарушения предусмотренного данной статьей.
Из материалов дела видно, что инспекцией в отношении ООО "УК ТЗР" ранее выносилось постановление от 22.04.2010 N 582-1 о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной пунктом 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При наличии отягчающих обстоятельств, установленных административным органом, апелляционная коллегия не находит оснований для снижения суммы штрафа.
Суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении требований.
Судебная коллегия считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется. Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Тракторозаводского района" следует оставить без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции

постановил:

решение Арбитражного суда Волгоградской области от 10 марта 2011 года по делу N А12-531/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в порядке, предусмотренном частью 5.1 статьи 211, статьями 273 - 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции принявшей решение в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.

Председательствующий
А.И.ГРЕБЕННИКОВ

Судьи
Л.Б.АЛЕКСАНДРОВА
С.Г.ВЕРЯСКИНА














© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)