Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 23 августа 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 августа 2012 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Риб Л.Х.,
судей Щеклеиной Л.Ю., Ясиковой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Лебедевой Н.О.,
при участии:
- от заявителя (общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-Коммунальный стандарт") (ОГРН 1025900762250, ИНН 5903038773): не явились;
- от заинтересованного лица (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Пермскому краю) (ОГРН 1055901619168, ИНН 5904122386): Писаренко Л.Г., представитель по доверенности от 01.08.2012, предъявлен паспорт;
- от третьего лица (Ляшкова Муза Васильевна): не явились;
- лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-Коммунальный стандарт"
на решение Арбитражного суда Пермского края от 16 мая 2012 года
по делу N А50-6220/2012,
принятое судьей А.В.Дубовым,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-Коммунальный стандарт"
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Пермскому краю
с участием третьего лица: Ляшковой Музы Васильевны,
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-Коммунальный стандарт" (далее - ООО "ЖилКомСтандарт", общество) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с требованиями к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (далее - Управление Роспотребнадзора, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления N 19-07 по делу об административном правонарушении от 26.01.2012, которым общество привлечено к ответственности по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.
Решением арбитражного суда от 16.05.2012 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с вынесенным по делу судебным актом, заявитель обратился в суд апелляционной инстанции с жалобой, просит решение суда отменить принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование жалобы ее подателем приведены доводы о правильности начисления в 2011 платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, поскольку Правилами, утвержденными Постановлением Правительства от 23.05.2006 N 307 до внесения изменений Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 допускалось возможность корректировки платы.
Административный орган с доводами жалобы не согласен по основаниям, приведенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу, решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным. Изложенные в отзыве на жалобу доводы поддержаны представителем административного органа, участвующим в заседании апелляционного суда.
Заявитель по делу и третье лицо, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела апелляционным судом, представителей для участия в судебном заседании не направили, что в силу ч. 2 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела судом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в связи с поступившим обращением Ляшковой М.В. Управлением Роспотребнадзора проведена проверка деятельности ООО "ЖилКомСтандарт", в ходе которой выявлено нарушение установленного порядка ценообразования, выразившегося в нарушении порядка расчета платы за услуги холодного водоснабжения в октябре 2011 года и отопления в 2011 году, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".
По данному факту Управлением Роспотребнадзора в отношении общества 19.01.2012 составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ (л.д. 12), по результатам рассмотрения которого совместно с другими материалами административного дела Управлением Роспотребнадзора вынесено постановление от 26.01.2012 о привлечении общества к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 000 руб. (л.д. 7).
Не согласившись с названным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с требованиями о признании его незаконным и отмене.
Суд первой инстанции при рассмотрении дела пришел к выводу о доказанности состава административного правонарушения в действиях заявителя; нарушений порядка производства по административному делу судом не установлено.
Суд апелляционной инстанции считает выводы суда правильными, соответствующими материалам дела и действующему законодательству и не усматривает оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
Частью 2 ст. 14.6 КоАП РФ установлена административная ответственность за занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования.
В соответствии со ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
Отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, их права и обязанности, ответственность, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и(или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила).
Согласно пункту 7 Правил собственники помещений в многоквартирном доме и собственники жилых домов вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы (количество) холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также за оказанные услуги водоотведения исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Общий объем (количество) потребленных холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также отведенных сточных вод, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, распределяется между указанными собственниками в порядке, установленном пунктом 21 настоящих Правил, а при наличии во всех помещениях многоквартирного дома индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета - пропорционально их показаниям. В случае отсутствия указанных приборов учета расчет размера платы производится в порядке, установленном пунктом 19 настоящих Правил.
В соответствии с подп. "б" п. 21 Правил при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Согласно подп. "а" п. 23 Правил при оборудовании многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета и оборудовании частично или полностью индивидуальными и(или) общими (квартирными) приборами учета помещений в таком доме размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом и в нежилом помещении, оборудованном или не оборудованном индивидуальными и(или) общими (квартирными) приборами учета, определяется для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 приложения N 2 к настоящим Правилам.
ООО "ЖилКомСтандарт" осуществляет управление многоквартирным домом по адресу: г. Пермь, пр. Парковый, д. 2а.
В ходе проверки административным органом установлено, что указанный многоквартирный дом в 2007 году оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии, общедомовым прибором учета холодного водоснабжения, частично оборудован индивидуальными приборами холодного водоснабжения. В квартире Ляшковой М.В. индивидуальный прибор учета холодного водоснабжения отсутствует.
Как следует из представленных гр. Ляшковой М.В. платежных документов за январь, февраль, март, апрель, май 2011 года, расчет платы за услуги отопления производился исходя из норматива, без учета среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий период; за октябрь, ноябрь, декабрь 2011 года плата за отопление рассчитана произвольно не исходя из норматива потребления и не из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год.
Расчет платы за холодное водоснабжение в октябре 2011 года произведен по нормативу, утвержденному решением Пермской городской думы от 23.12.2003 N 161 "О нормативах потребления коммунальных услуг" (250 литров/1 человека в сутки или 0,25 м), в то время как при наличии общедомового прибора учета расчет платы должен производиться в порядке, предусмотренном подп. 1 п. 3 приложения N 2 к Правилам.
Указанные действия общества свидетельствуют о применении иного порядка расчета платы за коммунальные услуги, в то время как обязательным является порядок, предусмотренный Правилами N 307. Данные действия обоснованно квалифицированы административным органом по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ как нарушение установленного порядка ценообразования.
В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что вина общества в совершении правонарушения подтверждена надлежащими доказательствами.
Таким образом, выводы суда о наличии в действиях общества состава административного правонарушения апелляционная инстанция считает правильными.
Доводы апелляционной жалобы о правомерности начисления платы за услуги холодного водоснабжения подлежат отклонению как основанные на неверном толковании Правил N 307, поскольку порядок расчета платы до и после внесения изменений Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 не изменился.
Возражений по эпизоду, связанному с нарушением расчета платы за отопление в апелляционной жалобе не содержится.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, предусмотренного КоАП РФ, в ходе производства по делу об административном правонарушении судом апелляционной инстанции не установлено.
Оспариваемое постановление вынесено в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности по данной категории правонарушений. Размер административного штрафа соответствует установленному санкцией ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.
Суд апелляционной инстанции с учетом конкретных обстоятельств дела и множественности нарушений не усматривает оснований для признания совершенного Обществом правонарушения малозначительным.
Таким образом вынесенное судом первой инстанции решение по делу является законным, обоснованным и не подлежит отмене.
В удовлетворении апелляционной жалобы следует отказать.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 16 мая 2012 года по делу N А50-6220/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-Коммунальный стандарт" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий
Л.Х.РИБ
Судьи
Л.Ю.ЩЕКЛЕИНА
Е.Ю.ЯСИКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.08.2012 N 17АП-6905/2012-АК ПО ДЕЛУ N А50-6220/2012
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2012 г. N 17АП-6905/2012-АК
Дело N А50-6220/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 23 августа 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 августа 2012 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Риб Л.Х.,
судей Щеклеиной Л.Ю., Ясиковой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Лебедевой Н.О.,
при участии:
- от заявителя (общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-Коммунальный стандарт") (ОГРН 1025900762250, ИНН 5903038773): не явились;
- от заинтересованного лица (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Пермскому краю) (ОГРН 1055901619168, ИНН 5904122386): Писаренко Л.Г., представитель по доверенности от 01.08.2012, предъявлен паспорт;
- от третьего лица (Ляшкова Муза Васильевна): не явились;
- лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-Коммунальный стандарт"
на решение Арбитражного суда Пермского края от 16 мая 2012 года
по делу N А50-6220/2012,
принятое судьей А.В.Дубовым,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-Коммунальный стандарт"
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Пермскому краю
с участием третьего лица: Ляшковой Музы Васильевны,
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-Коммунальный стандарт" (далее - ООО "ЖилКомСтандарт", общество) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с требованиями к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (далее - Управление Роспотребнадзора, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления N 19-07 по делу об административном правонарушении от 26.01.2012, которым общество привлечено к ответственности по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.
Решением арбитражного суда от 16.05.2012 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с вынесенным по делу судебным актом, заявитель обратился в суд апелляционной инстанции с жалобой, просит решение суда отменить принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование жалобы ее подателем приведены доводы о правильности начисления в 2011 платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, поскольку Правилами, утвержденными Постановлением Правительства от 23.05.2006 N 307 до внесения изменений Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 допускалось возможность корректировки платы.
Административный орган с доводами жалобы не согласен по основаниям, приведенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу, решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным. Изложенные в отзыве на жалобу доводы поддержаны представителем административного органа, участвующим в заседании апелляционного суда.
Заявитель по делу и третье лицо, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела апелляционным судом, представителей для участия в судебном заседании не направили, что в силу ч. 2 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела судом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в связи с поступившим обращением Ляшковой М.В. Управлением Роспотребнадзора проведена проверка деятельности ООО "ЖилКомСтандарт", в ходе которой выявлено нарушение установленного порядка ценообразования, выразившегося в нарушении порядка расчета платы за услуги холодного водоснабжения в октябре 2011 года и отопления в 2011 году, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".
По данному факту Управлением Роспотребнадзора в отношении общества 19.01.2012 составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ (л.д. 12), по результатам рассмотрения которого совместно с другими материалами административного дела Управлением Роспотребнадзора вынесено постановление от 26.01.2012 о привлечении общества к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 000 руб. (л.д. 7).
Не согласившись с названным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с требованиями о признании его незаконным и отмене.
Суд первой инстанции при рассмотрении дела пришел к выводу о доказанности состава административного правонарушения в действиях заявителя; нарушений порядка производства по административному делу судом не установлено.
Суд апелляционной инстанции считает выводы суда правильными, соответствующими материалам дела и действующему законодательству и не усматривает оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
Частью 2 ст. 14.6 КоАП РФ установлена административная ответственность за занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования.
В соответствии со ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
Отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, их права и обязанности, ответственность, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и(или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила).
Согласно пункту 7 Правил собственники помещений в многоквартирном доме и собственники жилых домов вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы (количество) холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также за оказанные услуги водоотведения исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Общий объем (количество) потребленных холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также отведенных сточных вод, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, распределяется между указанными собственниками в порядке, установленном пунктом 21 настоящих Правил, а при наличии во всех помещениях многоквартирного дома индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета - пропорционально их показаниям. В случае отсутствия указанных приборов учета расчет размера платы производится в порядке, установленном пунктом 19 настоящих Правил.
В соответствии с подп. "б" п. 21 Правил при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Согласно подп. "а" п. 23 Правил при оборудовании многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета и оборудовании частично или полностью индивидуальными и(или) общими (квартирными) приборами учета помещений в таком доме размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом и в нежилом помещении, оборудованном или не оборудованном индивидуальными и(или) общими (квартирными) приборами учета, определяется для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 приложения N 2 к настоящим Правилам.
ООО "ЖилКомСтандарт" осуществляет управление многоквартирным домом по адресу: г. Пермь, пр. Парковый, д. 2а.
В ходе проверки административным органом установлено, что указанный многоквартирный дом в 2007 году оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии, общедомовым прибором учета холодного водоснабжения, частично оборудован индивидуальными приборами холодного водоснабжения. В квартире Ляшковой М.В. индивидуальный прибор учета холодного водоснабжения отсутствует.
Как следует из представленных гр. Ляшковой М.В. платежных документов за январь, февраль, март, апрель, май 2011 года, расчет платы за услуги отопления производился исходя из норматива, без учета среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий период; за октябрь, ноябрь, декабрь 2011 года плата за отопление рассчитана произвольно не исходя из норматива потребления и не из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год.
Расчет платы за холодное водоснабжение в октябре 2011 года произведен по нормативу, утвержденному решением Пермской городской думы от 23.12.2003 N 161 "О нормативах потребления коммунальных услуг" (250 литров/1 человека в сутки или 0,25 м), в то время как при наличии общедомового прибора учета расчет платы должен производиться в порядке, предусмотренном подп. 1 п. 3 приложения N 2 к Правилам.
Указанные действия общества свидетельствуют о применении иного порядка расчета платы за коммунальные услуги, в то время как обязательным является порядок, предусмотренный Правилами N 307. Данные действия обоснованно квалифицированы административным органом по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ как нарушение установленного порядка ценообразования.
В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что вина общества в совершении правонарушения подтверждена надлежащими доказательствами.
Таким образом, выводы суда о наличии в действиях общества состава административного правонарушения апелляционная инстанция считает правильными.
Доводы апелляционной жалобы о правомерности начисления платы за услуги холодного водоснабжения подлежат отклонению как основанные на неверном толковании Правил N 307, поскольку порядок расчета платы до и после внесения изменений Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 не изменился.
Возражений по эпизоду, связанному с нарушением расчета платы за отопление в апелляционной жалобе не содержится.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, предусмотренного КоАП РФ, в ходе производства по делу об административном правонарушении судом апелляционной инстанции не установлено.
Оспариваемое постановление вынесено в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности по данной категории правонарушений. Размер административного штрафа соответствует установленному санкцией ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.
Суд апелляционной инстанции с учетом конкретных обстоятельств дела и множественности нарушений не усматривает оснований для признания совершенного Обществом правонарушения малозначительным.
Таким образом вынесенное судом первой инстанции решение по делу является законным, обоснованным и не подлежит отмене.
В удовлетворении апелляционной жалобы следует отказать.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 16 мая 2012 года по делу N А50-6220/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-Коммунальный стандарт" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий
Л.Х.РИБ
Судьи
Л.Ю.ЩЕКЛЕИНА
Е.Ю.ЯСИКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)