Судебные решения, арбитраж
ЖСК (жилищно-строительный кооператив)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Юхнея М.Ф., судей Александрова В.Н., Чистякова А.И., рассмотрев в судебном заседании заявление муниципального предприятия "Чистый город" от 28.01.2009 о пересмотре в порядке надзора постановления Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.08.2008 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.11.2008 по делу N А53-1010/2008-С4-19 Арбитражного суда Ростовской области,
Муниципальное предприятие "Чистый город" (г. Ростов-на-Дону, далее - предприятие) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании недействительными решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - антимонопольный орган) от 16.11.2007 по делу N 410, которым предприятие признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 "О защите конкуренции" и предписания от 16.11.2007 N 235 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в экономически, технологически и иным образом необоснованном установлении различных цен, тарифов за услуги по удалению твердых отходов производства и потребления для ТСЖ, ЖСК, ведомственного жилого фонда и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена администрация города Ростов-на-Дону.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 04.05.2008 заявление удовлетворено.
Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.08.2008 решение суда первой инстанции отменено, в удовлетворении заявленных требований отказано.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа постановлением от 10.11.2008 оставил без изменения постановление суда апелляционной инстанции.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, предприятие ссылается на нарушение судами апелляционной и кассационной инстанций единообразия в толковании и применении норм права.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
Изучение принятых по делу судебных актов показало, что суды апелляционной и кассационной инстанций, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходили из оценки обстоятельств дела, из того, что антимонопольный орган доказал отсутствия экономических, технологических и организационных причин для установления различных тарифов за услуги по удалению твердых отходов производства и потребления для юридических лиц и предпринимателей по сравнению с муниципальными образовательными и лечебно-профилактическими учреждениями, ТСЖ, ЖСК и ведомственным фондом.
При этом суды апелляционной и кассационной инстанций руководствовались положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений требований процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену судебных актов, не усматривается.
Рассмотрев заявление предприятия, коллегия судей полагает, что содержащиеся в нем доводы не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей
в передаче дела N А53-1010/2008-С4-19 Арбитражного суда Ростовской области в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора постановления Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.08.2008 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.11.2008 отказать.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАС РФ ОТ 27.02.2009 N 1517/09 ПО ДЕЛУ N А53-1010/2008-С4-19
Разделы:ЖСК (жилищно-строительный кооператив)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 27 февраля 2009 г. N 1517/09
ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛА В ПРЕЗИДИУМ
ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Юхнея М.Ф., судей Александрова В.Н., Чистякова А.И., рассмотрев в судебном заседании заявление муниципального предприятия "Чистый город" от 28.01.2009 о пересмотре в порядке надзора постановления Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.08.2008 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.11.2008 по делу N А53-1010/2008-С4-19 Арбитражного суда Ростовской области,
установила:
Муниципальное предприятие "Чистый город" (г. Ростов-на-Дону, далее - предприятие) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании недействительными решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - антимонопольный орган) от 16.11.2007 по делу N 410, которым предприятие признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 "О защите конкуренции" и предписания от 16.11.2007 N 235 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в экономически, технологически и иным образом необоснованном установлении различных цен, тарифов за услуги по удалению твердых отходов производства и потребления для ТСЖ, ЖСК, ведомственного жилого фонда и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена администрация города Ростов-на-Дону.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 04.05.2008 заявление удовлетворено.
Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.08.2008 решение суда первой инстанции отменено, в удовлетворении заявленных требований отказано.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа постановлением от 10.11.2008 оставил без изменения постановление суда апелляционной инстанции.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, предприятие ссылается на нарушение судами апелляционной и кассационной инстанций единообразия в толковании и применении норм права.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
Изучение принятых по делу судебных актов показало, что суды апелляционной и кассационной инстанций, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходили из оценки обстоятельств дела, из того, что антимонопольный орган доказал отсутствия экономических, технологических и организационных причин для установления различных тарифов за услуги по удалению твердых отходов производства и потребления для юридических лиц и предпринимателей по сравнению с муниципальными образовательными и лечебно-профилактическими учреждениями, ТСЖ, ЖСК и ведомственным фондом.
При этом суды апелляционной и кассационной инстанций руководствовались положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений требований процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену судебных актов, не усматривается.
Рассмотрев заявление предприятия, коллегия судей полагает, что содержащиеся в нем доводы не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей
определила:
в передаче дела N А53-1010/2008-С4-19 Арбитражного суда Ростовской области в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора постановления Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.08.2008 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.11.2008 отказать.
Председательствующий
судья
М.Ф.ЮХНЕЙ
Судья
В.Н.АЛЕКСАНДРОВ
Судья
А.И.ЧИСТЯКОВ
судья
М.Ф.ЮХНЕЙ
Судья
В.Н.АЛЕКСАНДРОВ
Судья
А.И.ЧИСТЯКОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)