Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 20.01.2009.
Постановление изготовлено в полном объеме 20.01.2009.
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу ОАО "РЖД" в лице филиала Московской железной дороги - Брянского отделения на решение Арбитражного суда Брянской области от 22 августа 2008 года по делу N А09-7154/07-10,
Муниципальное унитарное предприятие "Жилкомсервис" (далее - МУП "Жилкомсервис") обратилось в Арбитражный суд Брянской области с иском к ОАО "РЖД" в лице филиала Московской железной дороги - Брянского отделения о рассмотрении разногласий, возникших при заключении договора N 5 от 01.08.2007 на отпуск тепловой энергии.
Решением от 22.08.2008 и определениями от 25.09.2008 Арбитражного суда Брянской области исковые требования удовлетворены частично. Пункты 3.1.12, 7.8 (в редакции истца), 7.2, 7.8 (в редакции истца) исключены; п. 6.1 изложен в следующей редакции: "Расчеты за тепловую энергию производятся денежными средствами по тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством.
Оплата абонентом тепловой энергии осуществляется платежными поручениями в срок до 10 числа месяца, следующего за прошедшим, на расчетный счет энергоснабжающей организации на основании предъявленной счет-фактуры за минусом комиссионного вознаграждения в размере 3% от суммы платежа без НДС.
Окончательный расчет производится после корректировки на фактическую температуру воздуха".
Производство по делу в части требований о рассмотрении п.п. 1.1, 2.1.4, 6.9 договора и в отношении Брянской дистанции гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения Брянского отделения - структурного подразделения филиала Московской железной дороги ОАО "РЖД" прекращено.
Ссылаясь на неправильное применение норм материального права, ОАО "РЖД" в лице филиала Московской железной дороги - Брянского отделения обратилось в Федеральный арбитражный суд Центрального округа с кассационной жалобой, в которой просит об отмене указанного судебного акта.
Представитель истца поддержал доводы кассационной жалобы по изложенным в ней мотивам.
Представитель ответчика доводы кассационной жалобы отклонил.
Изучив материалы дела, выслушав представителей сторон и третьего лица, обсудив доводы кассационной жалобы, суд кассационной инстанции находит принятый судебный акт подлежащим изменению в части содержания п. 6.1 договора.
Как установлено арбитражным судом, ОАО "РЖД" в лице Брянского отделения Московской железной дороги в адрес МУП "Жилкомсервис" направлен проект договора N 5 от 01.08.2007 на отпуск тепловой энергии.
Данный проект подписан истцом с протоколом разногласий.
В свою очередь, ответчик, не согласившись с указанным протоколом, представил свой вариант протокола урегулирования.
Не достигнув соглашения по п.п. 1.1, 2.1.4, 3.1.12, 6.1, 6.4, 6.8, 6.9, 7.2, 7.3, 7.8 договора, МУП "Жилкомсервис" обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Поскольку ОАО "РЖД" в лице Брянского отделения Московской железной дороги обжалуется редакция п. 6.1 договора N 5 от 01.08.2007, в соответствии с ч. 1 ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд кассационной инстанции проверяет законность принятого судебного акта в обжалуемой части.
Разрешая спор и принимая редакцию спорного пункта, суд первой инстанции исходил из следующего.
В соответствии со ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации стороны свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
В соответствии со ст. 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В силу п. 1 ст. 548 п. 2 ГК РФ правила, предусмотренные ст. ст. 539 - 547 ГК РФ, применяется к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или иными правовыми актами.
Согласно ст. 422 Гражданского кодекса Российской Федерации договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
Постановлением Правительства Российской Федерации N 307 от 23.05.2006 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, регулирующие отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливающие их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Согласно п. 8 Правил условия договора о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении (приеме (сбросе) сточных вод), заключаемого с ресурсоснабжающими организациями с целью обеспечения потребителя коммунальными услугами, не должны противоречить настоящим Правилам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
В соответствии с п. 15 Правил размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение и отопление рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
В случае, если исполнителем является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
По смыслу названных норм закона, как правильно указал суд первой инстанции, условия договора не должны противоречить положениям данных Правил.
Согласно п. 35 Правил плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата.
Аналогичное условие содержится в п. 4.4.12 договора управления многоквартирным домом N 59/35 от 01.08.2006, заключенного между гражданами и МУП "Жилкомсервис" (управляющей организацией).
Принимая во внимание вышеизложенное, суд обоснованно включил в редакцию п. 6.1 формулировку о том, что расчеты за тепловую энергию производятся денежными средствами по тарифам, утвержденным в соответствии с действующим законодательством.
Оплата абонентом тепловой энергии осуществляется платежными поручениями в срок до 10 числа месяца, следующего за прошедшим, на расчетный счет энергоснабжающей организации на основании предъявленной счет-фактуры за минусом комиссионного вознаграждения в размере 3% от суммы платежа без НДС".
Вместе с тем, суд кассационной жалобы не может согласиться с выводом суда о том, что оплата оказываемых услуг производится по тарифам, установленным Брянской городской администрацией (распоряжение Брянской городской администрации от 31.02.2006 N 171-р, постановление Брянской городской администрации от 27.12.2006 N 4659-п и ее последующие нормативно-правовые акты по вопросам тарифов для населения), ввиду следующего.
Механизм государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации".
В соответствии со ст. 6 Закона органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов наделены полномочиями на установление тарифов на тепловую энергию.
Регулирование тарифов осуществляется в соответствии с основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации, правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию и иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления вправе передавать органам местного самоуправления полномочия на государственное регулирование тарифов на тепловую энергию (за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования.
В соответствии с Положением о Комитете государственного регулирования тарифов Брянской области, утвержденным постановлением администрации Брянской области N 561 от 13.09.2006, Комитет наделен полномочиями по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти для области, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; определению метода регулирования тарифов на товары и услуги коммунального комплекса, осуществлению в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, контроля за соблюдением органами местного самоуправления предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса и сбор информации об установленных тарифах и надбавках в соответствии с законодательством (п.п. 3.33, 3.34, 3.35).
Таким образом, при расчетах за оказываемые услуги по теплоснабжению следует руководствоваться тарифами, установленными Комитетом государственного регулирования тарифов Брянской области. Расчеты за тепловую энергию предусмотрены разделом III Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 307 от 23.05.2006.
Принимая во внимание вышеизложенное, п. 6.1 договора следует изменить и изложить в следующей редакции:
"Расчеты за тепловую энергию производятся денежными средствами по тарифам в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию" N 41 от 14 апреля 1995 года с последующими изменениями.
Оплата абонентом тепловой энергии осуществляется платежными поручениями в срок до 10 числа месяца, следующего за прошедшим на расчетный счет энергоснабжающей организации на основании предъявленной счет-фактуры за минусом комиссионного вознаграждения в размере 3% от суммы платежа без НДС.
Расчет ежемесячных платежей производится в соответствии с разделом III Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307".
Руководствуясь ст. ст. 287 ч. 1 п. 2, ст. ст. 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Брянской области от 22 августа 2008 года по делу N А09-7154/07-10 изменить в части содержания п. 6.1 договора, изложив его в следующей редакции:
"Расчеты тепловую энергию производятся денежными средствами по тарифам в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию" N 41 от 14 апреля 1995 года с последующими изменениями.
Оплата абонентом тепловой энергии осуществляется платежными поручениями в срок до 10 числа месяца, следующего за прошедшим на расчетный счет энергоснабжающей организации на основании предъявленной счет-фактуры за минусом комиссионного вознаграждения в размере 3% от суммы платежа без НДС.
Расчет ежемесячных платежей производится в соответствии с разделом III Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307".
Взыскать с МУП "Жилкомсервис" в пользу ОАО "РЖД" в лице филиала Московской железной дороги - Брянского отделения 500 рублей государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 20.01.2009 N Ф10-6021/08 ПО ДЕЛУ N А09-7154/07-10
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2009 г. N Ф10-6021/08
Дело N А09-7154/07-10
Резолютивная часть постановления объявлена 20.01.2009.
Постановление изготовлено в полном объеме 20.01.2009.
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу ОАО "РЖД" в лице филиала Московской железной дороги - Брянского отделения на решение Арбитражного суда Брянской области от 22 августа 2008 года по делу N А09-7154/07-10,
установил:
Муниципальное унитарное предприятие "Жилкомсервис" (далее - МУП "Жилкомсервис") обратилось в Арбитражный суд Брянской области с иском к ОАО "РЖД" в лице филиала Московской железной дороги - Брянского отделения о рассмотрении разногласий, возникших при заключении договора N 5 от 01.08.2007 на отпуск тепловой энергии.
Решением от 22.08.2008 и определениями от 25.09.2008 Арбитражного суда Брянской области исковые требования удовлетворены частично. Пункты 3.1.12, 7.8 (в редакции истца), 7.2, 7.8 (в редакции истца) исключены; п. 6.1 изложен в следующей редакции: "Расчеты за тепловую энергию производятся денежными средствами по тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством.
Оплата абонентом тепловой энергии осуществляется платежными поручениями в срок до 10 числа месяца, следующего за прошедшим, на расчетный счет энергоснабжающей организации на основании предъявленной счет-фактуры за минусом комиссионного вознаграждения в размере 3% от суммы платежа без НДС.
Окончательный расчет производится после корректировки на фактическую температуру воздуха".
Производство по делу в части требований о рассмотрении п.п. 1.1, 2.1.4, 6.9 договора и в отношении Брянской дистанции гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения Брянского отделения - структурного подразделения филиала Московской железной дороги ОАО "РЖД" прекращено.
Ссылаясь на неправильное применение норм материального права, ОАО "РЖД" в лице филиала Московской железной дороги - Брянского отделения обратилось в Федеральный арбитражный суд Центрального округа с кассационной жалобой, в которой просит об отмене указанного судебного акта.
Представитель истца поддержал доводы кассационной жалобы по изложенным в ней мотивам.
Представитель ответчика доводы кассационной жалобы отклонил.
Изучив материалы дела, выслушав представителей сторон и третьего лица, обсудив доводы кассационной жалобы, суд кассационной инстанции находит принятый судебный акт подлежащим изменению в части содержания п. 6.1 договора.
Как установлено арбитражным судом, ОАО "РЖД" в лице Брянского отделения Московской железной дороги в адрес МУП "Жилкомсервис" направлен проект договора N 5 от 01.08.2007 на отпуск тепловой энергии.
Данный проект подписан истцом с протоколом разногласий.
В свою очередь, ответчик, не согласившись с указанным протоколом, представил свой вариант протокола урегулирования.
Не достигнув соглашения по п.п. 1.1, 2.1.4, 3.1.12, 6.1, 6.4, 6.8, 6.9, 7.2, 7.3, 7.8 договора, МУП "Жилкомсервис" обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Поскольку ОАО "РЖД" в лице Брянского отделения Московской железной дороги обжалуется редакция п. 6.1 договора N 5 от 01.08.2007, в соответствии с ч. 1 ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд кассационной инстанции проверяет законность принятого судебного акта в обжалуемой части.
Разрешая спор и принимая редакцию спорного пункта, суд первой инстанции исходил из следующего.
В соответствии со ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации стороны свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
В соответствии со ст. 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В силу п. 1 ст. 548 п. 2 ГК РФ правила, предусмотренные ст. ст. 539 - 547 ГК РФ, применяется к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или иными правовыми актами.
Согласно ст. 422 Гражданского кодекса Российской Федерации договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
Постановлением Правительства Российской Федерации N 307 от 23.05.2006 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, регулирующие отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливающие их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Согласно п. 8 Правил условия договора о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении (приеме (сбросе) сточных вод), заключаемого с ресурсоснабжающими организациями с целью обеспечения потребителя коммунальными услугами, не должны противоречить настоящим Правилам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
В соответствии с п. 15 Правил размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение и отопление рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
В случае, если исполнителем является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
По смыслу названных норм закона, как правильно указал суд первой инстанции, условия договора не должны противоречить положениям данных Правил.
Согласно п. 35 Правил плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата.
Аналогичное условие содержится в п. 4.4.12 договора управления многоквартирным домом N 59/35 от 01.08.2006, заключенного между гражданами и МУП "Жилкомсервис" (управляющей организацией).
Принимая во внимание вышеизложенное, суд обоснованно включил в редакцию п. 6.1 формулировку о том, что расчеты за тепловую энергию производятся денежными средствами по тарифам, утвержденным в соответствии с действующим законодательством.
Оплата абонентом тепловой энергии осуществляется платежными поручениями в срок до 10 числа месяца, следующего за прошедшим, на расчетный счет энергоснабжающей организации на основании предъявленной счет-фактуры за минусом комиссионного вознаграждения в размере 3% от суммы платежа без НДС".
Вместе с тем, суд кассационной жалобы не может согласиться с выводом суда о том, что оплата оказываемых услуг производится по тарифам, установленным Брянской городской администрацией (распоряжение Брянской городской администрации от 31.02.2006 N 171-р, постановление Брянской городской администрации от 27.12.2006 N 4659-п и ее последующие нормативно-правовые акты по вопросам тарифов для населения), ввиду следующего.
Механизм государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации".
В соответствии со ст. 6 Закона органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов наделены полномочиями на установление тарифов на тепловую энергию.
Регулирование тарифов осуществляется в соответствии с основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации, правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию и иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления вправе передавать органам местного самоуправления полномочия на государственное регулирование тарифов на тепловую энергию (за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования.
В соответствии с Положением о Комитете государственного регулирования тарифов Брянской области, утвержденным постановлением администрации Брянской области N 561 от 13.09.2006, Комитет наделен полномочиями по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти для области, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; определению метода регулирования тарифов на товары и услуги коммунального комплекса, осуществлению в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, контроля за соблюдением органами местного самоуправления предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса и сбор информации об установленных тарифах и надбавках в соответствии с законодательством (п.п. 3.33, 3.34, 3.35).
Таким образом, при расчетах за оказываемые услуги по теплоснабжению следует руководствоваться тарифами, установленными Комитетом государственного регулирования тарифов Брянской области. Расчеты за тепловую энергию предусмотрены разделом III Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 307 от 23.05.2006.
Принимая во внимание вышеизложенное, п. 6.1 договора следует изменить и изложить в следующей редакции:
"Расчеты за тепловую энергию производятся денежными средствами по тарифам в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию" N 41 от 14 апреля 1995 года с последующими изменениями.
Оплата абонентом тепловой энергии осуществляется платежными поручениями в срок до 10 числа месяца, следующего за прошедшим на расчетный счет энергоснабжающей организации на основании предъявленной счет-фактуры за минусом комиссионного вознаграждения в размере 3% от суммы платежа без НДС.
Расчет ежемесячных платежей производится в соответствии с разделом III Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307".
Руководствуясь ст. ст. 287 ч. 1 п. 2, ст. ст. 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Брянской области от 22 августа 2008 года по делу N А09-7154/07-10 изменить в части содержания п. 6.1 договора, изложив его в следующей редакции:
"Расчеты тепловую энергию производятся денежными средствами по тарифам в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию" N 41 от 14 апреля 1995 года с последующими изменениями.
Оплата абонентом тепловой энергии осуществляется платежными поручениями в срок до 10 числа месяца, следующего за прошедшим на расчетный счет энергоснабжающей организации на основании предъявленной счет-фактуры за минусом комиссионного вознаграждения в размере 3% от суммы платежа без НДС.
Расчет ежемесячных платежей производится в соответствии с разделом III Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307".
Взыскать с МУП "Жилкомсервис" в пользу ОАО "РЖД" в лице филиала Московской железной дороги - Брянского отделения 500 рублей государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)