Судебные решения, арбитраж
Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 29 августа 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 1 сентября 2011 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Тарасовой О.А., судей Виноградовой Т.В. и Пестеревой О.Ю. при ведении протокола секретарем судебного заседания Мазалецкой О.О.,
при участии от открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 2" Рябовой Е.П. по доверенности от 09.02.2011 N 0001юр/407-11,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области на решение Арбитражного суда Архангельской области от 13 июля 2011 года по делу N А05-5858/2011 (судья Дмитриевская А.А.),
установил:
открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 2" в лице Главного управления по Архангельской области (ОГРН xxxxxxxxxxxxx; далее - общество, ОАО "ТГК N 2") обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее - управление, административный орган) от 25.05.2011 N 02-04/2966 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Архангельской области от 13 июля 2011 года требования общества удовлетворены.
Управление с судебным решением не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить. По мнению подателя жалобы, субъектом правонарушения, факт совершения которого подтверждается имеющимися в деле доказательствами, является ОАО "ТГК N 2".
Общество в отзыве отклонило доводы, приведенные в жалобе, считает решение суда законным и обоснованным.
Административный орган надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения жалобы, представителя в суд не направил, в связи с этим дело рассмотрено без его участия в порядке, предусмотренном статьями 123, 136, 210, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Заслушав объяснения представителя общества, изучив доводы, приведенные в жалобе, и письменные доказательства, апелляционная коллегия не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как видно из материалов дела, по запросу Федеральной антимонопольной службы России управление провело проверку соблюдения организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, требований о заключении и исполнении договора об установке, замене, эксплуатации указанных приборов, порядка его заключения, а также требований о предоставлении предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Административный орган письмом от 04.10.2010 N 02-03/4629 запросил у общества документальное подтверждение предоставления предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, как это предусмотрено пунктами 9 и 10 статьи 13 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 N 261-ФЗ (далее - Закон N 261-ФЗ).
ОАО "ТГК N 2" письмом от 13.10.2010 N 2000-06/3-09/11076 представило копии предложений об оснащении приборами учета тепловой энергии.
Управление установило, что общество направило уведомления об оснащении приборами учета тепловой энергии лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, действующим на территории г. Архангельска. При этом подтверждения направления подобных уведомлений собственникам помещений в многоквартирных домах, находящихся на территории Архангельской области, ОАО "ТГК N 2" не предъявлено.
На основании материалов проверки управлением в отношении общества вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.04.2011 N 09-11а.
По результатам проверки заместитель руководителя управления вынес постановление от 25.05.2011 N 02-04/2966, которым общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 9.16 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Данное постановление оспорено ОАО "ТГК N 2" в судебном порядке.
Апелляционная инстанция считает, что требования общества являются обоснованными в силу следующего.
Частью 6 статьи 9.16 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, требования о предоставлении собственникам жилых домов, дачных домов, садовых домов, лицам, представляющим их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложений таким лицам является обязательным.
Из статьи 13 Закона N 261-ФЗ следует, что расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами (часть 1).
В соответствии с частью 5 статьи 13 данного Закона до 1 января 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу названного Закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, природного газа, электрической энергии.
Частью 9 статьи 13 этого же Закона в том числе предусмотрено, что с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Порядок заключения и существенные условия такого договора утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Необходимо также учесть, что частью 10 указанной статьи в том числе предусмотрено, что до 1 июля 2010 года организации, названные в части 9 настоящей статьи, обязаны предоставить собственникам жилых домов, указанных в части 5 настоящей статьи, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, лицам, представляющим интересы собственников, перечисленных в части 6 настоящей статьи, предложения об оснащении объектов, указанных в частях 5 и 6 настоящей статьи, приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых осуществляют указанные организации. Примерная форма предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Согласно положениям, предусмотренным названной статьей, выполнением установленной в ней обязанности является направление необходимой информации конкретным адресатам, что подтверждается и утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 16.04.2010 N 178 примерной формой предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, содержащей в качестве обязательного реквизита наименование потребителя - физического или юридического лица.
Из приведенных норм следует, что осуществляющие теплоснабжение организации, сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования жилых домов, обязаны до 01.07.2010 предоставить собственникам этих домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, лицам, представляющим интересы собственников, приборы учета используемых энергетических ресурсов, а также направить указанным лицам предложение об оснащении многоквартирного дома соответствующим прибором учета.
Согласно уставу ОАО "ТГК N 2" осуществляет, в частности, деятельность по поставке (продаже) электрической и тепловой энергии, производству электрической и тепловой энергии.
Общество не оспаривает, что оно относится к организациям, названным в части 9 статьи 13 Закона N 261-ФЗ, является теплоснабжающей организацией.
Поэтому правильным является вывод суда первой инстанции о том, что в силу части 10 статьи 13 названного Закона общество обязано было в срок до 01.07.2010 предоставить собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам ответственным за содержание многоквартирных домов предложение об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Апелляционная инстанция также согласна с выводом суда первой инстанции о том, что выбор лица, которым теплоснабжающая организация в соответствии с указанной нормой обязана направить предложение об оснащении многоквартирного дома прибором учета зависит от способа управления многоквартирным домом, избранным собственниками.
Так, в случае если собственники жилых помещений в многоквартирных домах выбрали управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом или управление управляющей организацией, направление предложений непосредственно собственникам жилых помещений в многоквартирных домах не является возможным. Теплоснабжающая организация в этом случае не обладает информацией обо всех собственниках помещений в многоквартирных домах. Такая информация в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ является персональными данными, охрана и распространение которых регулируется вышеуказанным законом.
Следовательно, в этом случае лицами, которым теплоснабжающая организация имеет возможность и обязана направить предложения об оснащении многоквартирного дома прибором учета, являются лица, ответственные за содержание многоквартирных домов.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 2 статьи 2.1 названного Кодекса юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых этим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В ходе проведения проверки административным органом установлено, что обществом направлены уведомления об оснащении приборами учета тепловой энергии лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, действующим на территории г. Архангельска.
Следовательно, в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 9.16 Кодекса.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования общества о признании незаконным и об отмене постановления управления от 25.05.2011 N 02-04/2966.
С учетом изложенного оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы административного органа в рассматриваемом случае не имеется.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 13 июля 2011 года по делу N А05-5858/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 01.09.2011 ПО ДЕЛУ N А05-5858/2011
Разделы:Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2011 г. по делу N А05-5858/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 29 августа 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 1 сентября 2011 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Тарасовой О.А., судей Виноградовой Т.В. и Пестеревой О.Ю. при ведении протокола секретарем судебного заседания Мазалецкой О.О.,
при участии от открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 2" Рябовой Е.П. по доверенности от 09.02.2011 N 0001юр/407-11,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области на решение Арбитражного суда Архангельской области от 13 июля 2011 года по делу N А05-5858/2011 (судья Дмитриевская А.А.),
установил:
открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 2" в лице Главного управления по Архангельской области (ОГРН xxxxxxxxxxxxx; далее - общество, ОАО "ТГК N 2") обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее - управление, административный орган) от 25.05.2011 N 02-04/2966 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Архангельской области от 13 июля 2011 года требования общества удовлетворены.
Управление с судебным решением не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить. По мнению подателя жалобы, субъектом правонарушения, факт совершения которого подтверждается имеющимися в деле доказательствами, является ОАО "ТГК N 2".
Общество в отзыве отклонило доводы, приведенные в жалобе, считает решение суда законным и обоснованным.
Административный орган надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения жалобы, представителя в суд не направил, в связи с этим дело рассмотрено без его участия в порядке, предусмотренном статьями 123, 136, 210, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Заслушав объяснения представителя общества, изучив доводы, приведенные в жалобе, и письменные доказательства, апелляционная коллегия не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как видно из материалов дела, по запросу Федеральной антимонопольной службы России управление провело проверку соблюдения организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, требований о заключении и исполнении договора об установке, замене, эксплуатации указанных приборов, порядка его заключения, а также требований о предоставлении предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Административный орган письмом от 04.10.2010 N 02-03/4629 запросил у общества документальное подтверждение предоставления предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, как это предусмотрено пунктами 9 и 10 статьи 13 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 N 261-ФЗ (далее - Закон N 261-ФЗ).
ОАО "ТГК N 2" письмом от 13.10.2010 N 2000-06/3-09/11076 представило копии предложений об оснащении приборами учета тепловой энергии.
Управление установило, что общество направило уведомления об оснащении приборами учета тепловой энергии лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, действующим на территории г. Архангельска. При этом подтверждения направления подобных уведомлений собственникам помещений в многоквартирных домах, находящихся на территории Архангельской области, ОАО "ТГК N 2" не предъявлено.
На основании материалов проверки управлением в отношении общества вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.04.2011 N 09-11а.
По результатам проверки заместитель руководителя управления вынес постановление от 25.05.2011 N 02-04/2966, которым общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 9.16 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Данное постановление оспорено ОАО "ТГК N 2" в судебном порядке.
Апелляционная инстанция считает, что требования общества являются обоснованными в силу следующего.
Частью 6 статьи 9.16 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, требования о предоставлении собственникам жилых домов, дачных домов, садовых домов, лицам, представляющим их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложений таким лицам является обязательным.
Из статьи 13 Закона N 261-ФЗ следует, что расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами (часть 1).
В соответствии с частью 5 статьи 13 данного Закона до 1 января 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу названного Закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, природного газа, электрической энергии.
Частью 9 статьи 13 этого же Закона в том числе предусмотрено, что с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Порядок заключения и существенные условия такого договора утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Необходимо также учесть, что частью 10 указанной статьи в том числе предусмотрено, что до 1 июля 2010 года организации, названные в части 9 настоящей статьи, обязаны предоставить собственникам жилых домов, указанных в части 5 настоящей статьи, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, лицам, представляющим интересы собственников, перечисленных в части 6 настоящей статьи, предложения об оснащении объектов, указанных в частях 5 и 6 настоящей статьи, приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых осуществляют указанные организации. Примерная форма предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Согласно положениям, предусмотренным названной статьей, выполнением установленной в ней обязанности является направление необходимой информации конкретным адресатам, что подтверждается и утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 16.04.2010 N 178 примерной формой предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, содержащей в качестве обязательного реквизита наименование потребителя - физического или юридического лица.
Из приведенных норм следует, что осуществляющие теплоснабжение организации, сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования жилых домов, обязаны до 01.07.2010 предоставить собственникам этих домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, лицам, представляющим интересы собственников, приборы учета используемых энергетических ресурсов, а также направить указанным лицам предложение об оснащении многоквартирного дома соответствующим прибором учета.
Согласно уставу ОАО "ТГК N 2" осуществляет, в частности, деятельность по поставке (продаже) электрической и тепловой энергии, производству электрической и тепловой энергии.
Общество не оспаривает, что оно относится к организациям, названным в части 9 статьи 13 Закона N 261-ФЗ, является теплоснабжающей организацией.
Поэтому правильным является вывод суда первой инстанции о том, что в силу части 10 статьи 13 названного Закона общество обязано было в срок до 01.07.2010 предоставить собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам ответственным за содержание многоквартирных домов предложение об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Апелляционная инстанция также согласна с выводом суда первой инстанции о том, что выбор лица, которым теплоснабжающая организация в соответствии с указанной нормой обязана направить предложение об оснащении многоквартирного дома прибором учета зависит от способа управления многоквартирным домом, избранным собственниками.
Так, в случае если собственники жилых помещений в многоквартирных домах выбрали управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом или управление управляющей организацией, направление предложений непосредственно собственникам жилых помещений в многоквартирных домах не является возможным. Теплоснабжающая организация в этом случае не обладает информацией обо всех собственниках помещений в многоквартирных домах. Такая информация в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ является персональными данными, охрана и распространение которых регулируется вышеуказанным законом.
Следовательно, в этом случае лицами, которым теплоснабжающая организация имеет возможность и обязана направить предложения об оснащении многоквартирного дома прибором учета, являются лица, ответственные за содержание многоквартирных домов.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 2 статьи 2.1 названного Кодекса юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых этим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В ходе проведения проверки административным органом установлено, что обществом направлены уведомления об оснащении приборами учета тепловой энергии лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, действующим на территории г. Архангельска.
Следовательно, в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 9.16 Кодекса.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования общества о признании незаконным и об отмене постановления управления от 25.05.2011 N 02-04/2966.
С учетом изложенного оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы административного органа в рассматриваемом случае не имеется.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 13 июля 2011 года по делу N А05-5858/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области - без удовлетворения.
Председательствующий
О.А.ТАРАСОВА
О.А.ТАРАСОВА
Судьи
Т.В.ВИНОГРАДОВА
О.Ю.ПЕСТЕРЕВА
Т.В.ВИНОГРАДОВА
О.Ю.ПЕСТЕРЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)